auc6epr Опубликовано: 22 ноября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2014 Отчего-то не вижу его у себя в списке каналов, убрали, или это только у меня непорядок ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slava2012 Опубликовано: 22 ноября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2014 Все работает 88 канал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
auc6epr Опубликовано: 22 ноября 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2014 Все работает 88 канал понятно, спасибо. значит у меня что-то не так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 ноября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2014 Номер вашего абонемента? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 23 ноября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2014 Отчего-то не вижу его у себя в списке каналов, убрали, или это только у меня непорядок ? http://forum.kartina.tv/index.php?/topic/16875-и-снова-израиль/?p=150545 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pirsgo Опубликовано: 4 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 января 2015 Живу в Израиле. Все каналы, включая HD, идут отлично, кроме Израиль Плюс. На нем постоянные затыки. Объясните, пожалуйста, с чем это связано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 4 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 января 2015 Такой сигнал получаем непосредственно от самого канала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saxolga Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2015 Доброе утро!В последнюю неделю стало очень долго соединяться,долго загружаются каналы.бэзэк+ бэзэк бен.леуми.У кого оо еще есть эта проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2015 Доброе утро, пока массовых жалоб не было. Советую вам созвониться с нами для проверки. Возможно, стоит время буферизации 15с. ЗЫ. Проверил ваш або - буфер 8с, что много. Поставить меньше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DrugoyRabinovich Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2015 Здравствуйте,уважаемый Модератор. Такой сигнал получаем непосредственно от самого канала. А Вы, извините,обнаружив в покупке гнилой помидор,интересуетесь его происхождением ? Или требуете вернуть деньги за обман покупателя ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2015 В договоре у нас нигде не прописано, что возвращаем деньги в случае проблемы с тем или иным каналом, с источником этого канала периодически возникают проблемы, сменить его возможности нет. Можем только принести извинения за эту ситуацию. Надеемся рано или поздно эти проблемы будут устранены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DrugoyRabinovich Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2015 В договоре у нас нигде не прописано, что возвращаем деньги в случае проблемы с тем или иным каналом, с источником этого канала периодически возникают проблемы, сменить его возможности нет. Можем только принести извинения за эту ситуацию. Надеемся рано или поздно эти проблемы будут устранены. Видите ли,продаваемый вами продукт ДОЛЖЕН соответствовать определённым критериям качества. И если такового соответствия нет,то никого не интересует,что прописано в ваших договорах. А устранения проблем я жду уже полгода. Техподдержка,естественно,сказать ничего не может,с администрацией связаться невозможно. Вы вынуждаете обратиться к помощи юриста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2015 С руководством вполне возможно связаться через почту info@kartina.tv. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saliarius Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2015 (изменено) В договоре у нас нигде не прописано, что возвращаем деньги в случае проблемы с тем или иным каналом, с источником этого канала периодически возникают проблемы, сменить его возможности нет. Можем только принести извинения за эту ситуацию. Надеемся рано или поздно эти проблемы будут устранены. Видите ли,продаваемый вами продукт ДОЛЖЕН соответствовать определённым критериям качества. И если такового соответствия нет,то никого не интересует,что прописано в ваших договорах. А устранения проблем я жду уже полгода. Техподдержка,естественно,сказать ничего не может,с администрацией связаться невозможно. Вы вынуждаете обратиться к помощи юриста. Советую с начало заглянуть на страницу прямого эфира Израиль плюс http://9tv.co.il/video/israel.htmlи думаю ты тоже будешь огорчён ,хоть и в плеере стоит в HD - картинка на их прямом сайте рассыпается и качество не ахти,так что КАРТИНА ТВ тебе не лжёт,а вещает то что получает. Она конечно может продавать продукт как ты написал соответствовать определённым критериям качества, но тогда придётся отключить Израиль плюс. Изменено 7 января 2015 пользователем Saliarius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2015 Советую с начало заглянуть на страницу прямого эфира Израиль плюс http://9tv.co.il/video/israel.htmlи думаю ты тоже будешь огорчён ,хоть и в плеере стоит в HD - картинка на их прямом сайте рассыпается и качество не ахти,так что КАРТИНА ТВ тебе не лжёт,а вещает то что получает. Она конечно может продавать продукт как ты написал соответствовать определённым критериям качества, но тогда придётся отключить Израиль плюс. Очень точно и адекватно замечено! К сожалению на этом канале и на канале Дождь часто бывают проблемы с картинкой и самим сигналом, но как мы не раз уже писали, мы получаем такой сигнал и поправить его никак не можем. Но это не говорит о том что мы сидим на месте, мы постоянно ведем диалог с нашими коллегами техниками на этих каналах и стараемся получить от них более качественный сигнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DrugoyRabinovich Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2015 В договоре у нас нигде не прописано, что возвращаем деньги в случае проблемы с тем или иным каналом, с источником этого канала периодически возникают проблемы, сменить его возможности нет. Можем только принести извинения за эту ситуацию. Надеемся рано или поздно эти проблемы будут устранены. Видите ли,продаваемый вами продукт ДОЛЖЕН соответствовать определённым критериям качества. И если такового соответствия нет,то никого не интересует,что прописано в ваших договорах. А устранения проблем я жду уже полгода. Техподдержка,естественно,сказать ничего не может,с администрацией связаться невозможно. Вы вынуждаете обратиться к помощи юриста. Советую с начало заглянуть на страницу прямого эфира Израиль плюс http://9tv.co.il/video/israel.htmlи думаю ты тоже будешь огорчён ,хоть и в плеере стоит в HD - картинка на их прямом сайте рассыпается и качество не ахти,так что КАРТИНА ТВ тебе не лжёт,а вещает то что получает. Она конечно может продавать продукт как ты написал соответствовать определённым критериям качества, но тогда придётся отключить Израиль плюс. Это было бы ЧЕСТНО - но тогда бы не было такой аудитории,ведь масса пожилых людей повелась на наличие Девятки. Т.е. вы нас НАДУЛИ. ЗЫ. Смотрю Девятку онлайн на работе на стареньком P4 БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ ! Советую с начало заглянуть на страницу прямого эфира Израиль плюс http://9tv.co.il/video/israel.htmlи думаю ты тоже будешь огорчён ,хоть и в плеере стоит в HD - картинка на их прямом сайте рассыпается и качество не ахти,так что КАРТИНА ТВ тебе не лжёт,а вещает то что получает. Она конечно может продавать продукт как ты написал соответствовать определённым критериям качества, но тогда придётся отключить Израиль плюс. Очень точно и адекватно замечено! К сожалению на этом канале и на канале Дождь часто бывают проблемы с картинкой и самим сигналом, но как мы не раз уже писали, мы получаем такой сигнал и поправить его никак не можем. Но это не говорит о том что мы сидим на месте, мы постоянно ведем диалог с нашими коллегами техниками на этих каналах и стараемся получить от них более качественный сигнал. От возникающих ИНОГДА проблем никто не застрахован и это нормально. Проблема в том,что вы анонсировали Девятку,не имея возможности доставить продукт к потребителю с НАДЛЕЖАЩИМ КАЧЕСТВОМ. Это называется "введение в заблуждение путём сообщения искажённой информации о потребительских свойствах товара". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2015 Если есть претензии рекомендую их отписать на info@kartina.tv Хотел бы дополнить, что KartinaTV не несет ответственности за 3х лиц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DrugoyRabinovich Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2015 Если есть претензии рекомендую их отписать на info@kartina.tv Хотел бы дополнить, что KartinaTV не несет ответственности за 3х лиц. А я ведь к вам НЕ по поводу опоздания автобуса компании ЭГЕД обращаюсь,верно ? И если бы info@kartina.tv отвечал на письма,не было бы нужды заходить на форум. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2015 Мы не можем отвечать за сам канал. Из-за чего у них такая трансляция нам не известно - коммерческая тайна. С нашей стороны делается все возможное, чтобы канал заработал, как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2015 А я ведь к вам НЕ по поводу опоздания автобуса компании ЭГЕД обращаюсь,верно ? И если бы info@kartina.tv отвечал на письма,не было бы нужды заходить на форум. Как-то так. Перед тем как вести дальнейшую беседу, пожалуйста скиньте в личку номер вашего абонемента. Чтоб мы знали ведем мы беседу с нашим клиентом или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leklerk Опубликовано: 30 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 апреля 2016 вечер добрый всем.пропал 9 канал в списке каналов после апгрейта пакета на премиум и смене приставки на новую.также есть несовпадение количества каналов указанных в договоре и тех что я получаю на самом деле.есть ли возможность вести беседу в приватном чате\форуме\по почте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 1 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 мая 2016 вечер добрый всем.пропал 9 канал в списке каналов после апгрейта пакета на премиум и смене приставки на новую.также есть несовпадение количества каналов указанных в договоре и тех что я получаю на самом деле.есть ли возможность вести беседу в приватном чате\форуме\по почте? Напишите номер вашего абонемента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leklerk Опубликовано: 1 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 мая 2016 вечер добрый всем.пропал 9 канал в списке каналов после апгрейта пакета на премиум и смене приставки на новую.также есть несовпадение количества каналов указанных в договоре и тех что я получаю на самом деле.есть ли возможность вести беседу в приватном чате\форуме\по почте? Напишите номер вашего абонемента. 11686951 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 1 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 мая 2016 У вас пакет каналов ОАЭ, а там этот канал недоступен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leklerk Опубликовано: 1 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 мая 2016 что за ОАЭ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.