Paschket Опубликовано: 5 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 мая 2016 Здравствуйте!Приставка не включается,постоянно перезапускается,иногда получается включить,но только на пару минут. Можно мне обновление ,номер заказа-179535. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 5 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 мая 2016 Здравствуйте!Приставка не включается,постоянно перезапускается,иногда получается включить,но только на пару минут. Можно мне обновление ,номер заказа-179535. Спасибо. Здравствуйте. В вашем случае необходимо сделать сброс настроек. Для этого необходимо: 1. Отключить блок питания приставки из эл. сети. 2. На дне приставки нажать кнопку «Upgrade» до щелчка, удобнее зубочисткой. 3. Удерживая кнопку нажатой, включите блок питания приставки в эл. сеть. 4. Удерживайте кнопку нажатой до появления на экране Android, зелёный робот. 5. Отпустите кнопку. 6. Выберите пункт меню «Wipe data/factory reset» и нажмите кнопку «ОК» на пульте приставки. 7. Выберите пункт меню «Yes -- delete all user data» и нажмите кнопку «ОК» на пульте приставки. 8. Выберите пункт меню «ROOT system now» и нажмите кнопку «ОК» на пульте приставки. Приставка перезагрузится и на экране телевизора появится мастер настроек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paschket Опубликовано: 7 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 мая 2016 Здравствуйте,всё сделал как написано,но проблема осталась,на заставке "Kartina TV" зависает и перезапускается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 7 мая 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 мая 2016 Здравствуйте, позвоните к нам в техническую поддержку мои коллеги смогут вынести окончательный вердикт на счет данной проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktorruss Опубликовано: 19 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2018 Добрый день.Пришлите для моей iQ приставки апдейт. Абонент 142927 MC0200013127594 Cпасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 19 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2018 18 минут назад, viktorruss сказал: Добрый день.Пришлите для моей iQ приставки апдейт. Абонент 142927 MC0200013127594 Спасибо. Здравствуйте. Для данной модели обновления не выпускаются. Прошивку и инструкцию по обновлению можно найти на этой странице https://kartina.tv/article/127-firmware-updates Либо можно обратиться в тех. поддержку по телефону и вместе с оператором обновить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktorruss Опубликовано: 19 августа 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2018 Cпасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olegovich Опубликовано: 17 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 Добрый вечер. На приставке iQ был сделан сброс настроек, обновили до версии 1.1.36. При настройке дошли до шага "ОБНОВЛЕНИЕ ПО" и на этом этапе всё остановилось . Несколько раз выключали приставку, включали по новой и повторяли опции снова -результат тот же. Высвечивается заставка "ОБНОВЛЕНИЕ ПО" и " Пожалуйста подождите"...."Идёт регистрация". Ожидание длится несколько часов, дальше ничего не происходит. Помогите, пожалуйста, разрешить проблему Абонент 12610048MC0200013210516Cпасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 17 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 Здравствуйте. С таким вопросом, для оперативного разрешения ситуации лучше всего обратиться к нам в техническую поддержку по телефону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ozzmosis Опубликовано: 18 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 января 2019 Здравствуйте, У меня вдруг перестала работать приставка kartina iq - такое впечатление, что не может запуститься, на экране мигает лого iq.... Пробовал перепрошить - проблема осталась! Пожалуйста посоветуйте как это исправить? . Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 18 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 января 2019 5 минут назад, ozzmosis сказал: Здравствуйте, У меня вдруг перестала работать приставка kartina iq - такое впечатление, что не может запуститься, на экране мигает лого iq.... Пробовал перепрошить - проблема осталась! Пожалуйста посоветуйте как это исправить? . Спасибо! Здравствуйте. Попробуйте сбросить настройки. Отключить блок питания приставки из эл. сети. На дне приставки нажать кнопку «Upgrade», удобнее зубочисткой. Удерживая кнопку нажатой, включите блок питания приставки в эл. сеть. Удерживайте кнопку нажатой до появления на экране Android, зелёный робот. Отпустите кнопку. Выберите пункт меню «Wipe data/factory reset» и нажмите кнопку «ОК» на пульте приставки. Выберите пункт меню «Yes -- delete all user data» и нажмите кнопку «ОК» на пульте приставки. Выберите пункт меню «ROOT system now» и нажмите кнопку «ОК» на пульте приставки. Приставка перезагрузится и на экране телевизора появится мастер настроек. Если сброс настроек, то обратитесь пожалуйста в тех. поддержку по телефону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
riba Опубликовано: 30 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 марта 2019 (изменено) В 05.01.2015 в 20:41, helloworld сказал: Здравсвуйте, скажите пожалуйста, можно ли эту приставку перепрошить на чистый андроид 4.0...? Если да есть ли у вас img c 4 андроидом Спасибо Изменено 30 марта 2019 пользователем riba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 30 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 марта 2019 @riba к сожалению, нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
riba Опубликовано: 30 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 марта 2019 (изменено) В 05.01.2015 в 20:41, helloworld сказал: А почему нет? Это ведь ATV510B. в интернете для нее есть прошика андроид, но при установке не проходит проверка цифровой подписи. Почему? Изменено 30 марта 2019 пользователем riba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 30 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 марта 2019 @riba Потому что производителем оборудования было разработано программное обеспечение для продукта iQ, которое предназначено для использования нашего сервиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
riba Опубликовано: 30 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 марта 2019 3 минуты назад, incredible сказал: @riba Потому что производителем оборудования было разработано программное обеспечение для продукта iQ, которое предназначено для использования нашего сервиса. вы правильно сказали про программное обеспечение, но коробочка ATV510B использует не только картина. Программно туда можно и андроид поставить, но вот из за цифровой подписи именно на картуну его поставить не удается. Вопрос у меня такой. Это запрет физический *железо* или где то в программе на уровне гриубо говоря биоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 30 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 марта 2019 7 минут назад, riba сказал: вы правильно сказали про программное обеспечение, но коробочка ATV510B использует не только картина. Программно туда можно и андроид поставить, но вот из за цифровой подписи именно на картуну его поставить не удается. Вопрос у меня такой. Это запрет физический *железо* или где то в программе на уровне гриубо говоря биоса. Я написал о программном обеспечении для продукта iQ, которое выпускалось для использования нашего сервиса. Аналогично боксам Dune - есть оригиналы, с оригинальным ПО, а есть боксы под наш сервис, с более низкой стоимостью, но и с ограниченными возможностями, перешить, которые, на оригинал - невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
riba Опубликовано: 30 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 марта 2019 17 минут назад, incredible сказал: Я написал о программном обеспечении для продукта iQ, которое выпускалось для использования нашего сервиса. Аналогично боксам Dune - есть оригиналы, с оригинальным ПО, а есть боксы под наш сервис, с более низкой стоимостью, но и с ограниченными возможностями, перешить, которые, на оригинал - невозможно. спасибо все понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diver04 Опубликовано: 5 июля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 июля 2019 Здравствуйте,У меня вдруг перестали работать 2 приставки kartina iq - такое впечатление, что не может запуститься, на экране мигает лого iq....Пробовал перепрошить последней прошивкой из вашего сайта, выдаёт сообщение о неправильной цифровой подписи. Пробовал сбросить настройки ~ проблема осталась.Пожалуйста посоветуйте как это исправить? . Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 5 июля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 июля 2019 3 часа назад, Diver04 сказал: Здравствуйте,У меня вдруг перестали работать 2 приставки kartina iq - такое впечатление, что не может запуститься, на экране мигает лого iq....Пробовал перепрошить последней прошивкой из вашего сайта, выдаёт сообщение о неправильной цифровой подписи. Пробовал сбросить настройки ~ проблема осталась.Пожалуйста посоветуйте как это исправить? . Спасибо! Здравствуйте, На самом деле программное обеспечение производителем не выпускается с конца 2013 года. То, что вы описываете похоже либо на сбой ПО, либо выход из строя самой приставки. Очень странно, что это произошло сразу с двумя боксами. Давайте попробуем их "оживить" строго по следующей инструкции: Скачайте файл с прошивкой по данной ссылке https://drive.google.com/open?id=0B3oDU5G3hCRlR3RWbEZTRjd4bmc 1. Отформатируйте USB накопитель в файловой системе FAT32. 2. Скопируйте фаил с прошивкой (stvmc-...) на USB накопитель. 3. Подключите USB накопитель к приставке в разъём USB. 4. Войдите на приставке в режим восстановления: a) Переверните приставку b) Найдите на дне маленькую кнопку и нажмите на неё скрепкой или ручкой. При нажатии будет слышен характерный щелчок. c) Удерживая кнопку нажатой, включите блок питания в электрическую сеть. После включения блока питания продолжайте удерживать кнопку нажатой в течение 15 секунд. 5. Выберите apply update from EXT и подтвердите кнопкой ОК на пульте. 6. Выберите from udisk и подтвердите кнопкой ОК на пульте. 7. Выберите записанный ранее на USB накопитель фаил с прошивкой (stvmc-...). 8. Дождитесь окончания обновления. Не отключайте приставку! После окончания обновления появится первоначальное меню восстановления. Для выхода из режима восстановления необходимо выбрать root system now и подтвердить кнопкой ОК на пульте. 9. После перезагрузки приставка запустится в обычном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bayern68 Опубликовано: 25 декабря 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2020 Добрый день, возникла такая проблема, давно не пользовался приставкой iQ решил подключить на второй телевизор, не может подключить пишит " вход абониметном не выполнен" , пробовал менять пороль ничего не дало. В чём проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 25 декабря 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2020 @bayern68Здравствуйте! Данное оборудование с 1 июля 2020 года больше не поддерживается сервисом Kartina.TV, информация об отключении выводилась на экран в течение нескольких месяцев, начиная с 13.05.2020. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bayern68 Опубликовано: 25 декабря 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2020 Только что, incredible сказал: @bayern68Здравствуйте! Данное оборудование с 1 июля 2020 года больше не поддерживается сервисом Kartina.TV, информация об отключении выводилась на экран в течение нескольких месяцев, начиная с 13.05.2020. Спасибо за оперативность, теперь знаем где собака зарыта, ещё раз спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.