sunduk Опубликовано: 10 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2014 Ожидайте, на экране будет сообщено. а если я выключу приставку и спать пойду, при включении позже появится сообщение об обновлении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2014 Приставка обновится в любом случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunduk Опубликовано: 10 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2014 ок, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ozzmosis Опубликовано: 10 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) Да, это нормально, так работает режим энергосбережения. Вы просто любую кнопку нажмите во время просмотра и таймер сна обнулится. Почему об этом ни где не говорилось ?, я тогда другую приставку заказал бы. А то мало что заплатил нормальную цену за нее (через месяц вы ее уценили) + еще с таким дефектом. Раздражает, что ее надо заново каждый раз включать, когда смотришь фильм..... Ну а по поводу постоянного горения и мигание лампочек - это нормально ? В настройках приставки можно выставить таймер сна на 5 часов. Ни один фильм так долго не идет и приставка самостоятельно не выключится. Ценоборазование регулируем мы, приставку не уценили, а сделали дешевле, в этом есть разница. Моргание диодов это нормально, можете заклеить их изолентой, если раздражают. Наклейте полоску изоленты и раздражения не будет. Если приставка не понравилась, всегда же есть 14 дней на отказ. Отпишите ваше MC с приставки и номер заказа. Проверим прошивку за одно. 1) спасибо за идею повысить таймер до 5 часов, теперь более менее приемлемо стало. 2) про моргание лампочек я спросил из любопытства и не надо на этот акцентировать внимание и отвечать с долей сарказма. Так с клиентами не разговаривают, не ужели Европа до сих пор вас не научила вежливости, особенно в сфере услуг ? 3) уценили вы приставку или сделали дешевле - для меня роли не играет, я заплатил за нее на 30€ больше. Солидные организации (типа Apple) со своими клиентами так не поступают... 4) Да, есть 14 дней на отказ, НО если б вы отвечали своевременно на мои вопросы, я может быть и успел сделать подобное. А то мало того, что вы прислали мне приставку с разрешением 720р - мне приходилось вам писать через скайп чат, после чего я ждал ответа от техподдержки около недели, а потом еще неделю пока вышлют новую прошивку для моего бокса с возможностью менять разрешение. Изменено 10 апреля 2014 пользователем ozzmosis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunduk Опубликовано: 11 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2014 обновление прошло, спасибо, все работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 11 апреля 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2014 ozzmosis1. Отлично 2. Это был не сарказм, а всего лишь предложение 3. Мы не Apple. Мы KartinaTV, с такими гигантами нас пока не стоит сравнивать 4. Как видите, в этой теме оперативно решают все проблемы, связанные с этой приставкой. Круглосуточно работает техническая поддержка. Лично я не вижу причин для негатива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ozzmosis Опубликовано: 11 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2014 (изменено) ozzmosis 1. Отлично 2. Это был не сарказм, а всего лишь предложение 3. Мы не Apple. Мы KartinaTV, с такими гигантами нас пока не стоит сравнивать 4. Как видите, в этой теме оперативно решают все проблемы, связанные с этой приставкой. Круглосуточно работает техническая поддержка. Лично я не вижу причин для негатива. 2) вы сами верите, в то что пишите ? 3) Да мне плевать, я не обеднею - можете подавиться этими деньгами. Вы просто показали себя с не лучшей стороны... 4) Я рассказал вам конкретный случай, который произошел со мной Какой негатив ? - все только по существу ! Изменено 11 апреля 2014 пользователем ozzmosis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 11 апреля 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2014 ozzmosis, я вам ничего не обязан доказывать. У вас есть свое мнение и я его уважаю, считаете это сарказмом, ок, ваше право.По поводу вашего случая, вода под лежачий камень не течет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
un1que Опубликовано: 11 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2014 3) уценили вы приставку или сделали дешевле - для меня роли не играет, я заплатил за нее на 30€ больше. Солидные организации (типа Apple) со своими клиентами так не поступают... В Вашей же конкретной статье про Apple написано, что они возмещают разницу в цене только, если iPad был куплен в течении последних 2-ух недель до презентации (т.е. до того, как узнали о падении цен на старую модель). В принципе это вполне знакомая практика, когда в течении 2-ух недель после покупки товара можно придти к продавцу и потребовать у него возмещения разницы из-за снижения стоимости. Почему? Всё просто - в течении первых 2-ух недель товар можно сдать назад и потому многие продавцы (которые готовы идти на уступки) такое проворачивают. НО тот-же гигант онлайн магазин Amazon на такие уступки не идёт (хотя там цены скачут туда-сюда). Они просто говорят - на согласны с ценовыми изменениями, отправляйте назад. Вы же сейчас требуете от Картины, чтобы через месяц после покупки они Вам эту разницу возместили? На каких основаниях интересно? 4) Да, есть 14 дней на отказ, НО если б вы отвечали своевременно на мои вопросы, я может быть и успел сделать подобное. А то мало того, что вы прислали мне приставку с разрешением 720р - мне приходилось вам писать через скайп чат, после чего я ждал ответа от техподдержки около недели, а потом еще неделю пока вышлют новую прошивку для моего бокса с возможностью менять разрешение. 14 дней - есть 14 дней. Не успели решить свои вопросы - значит это Ваши проблемы. Кто мешал позвонить по телефону или скайпу? Да кто в конце концов мешал отправить её назад, если она - на Ваш взгляд - имеет дефект и Картина ничего за две недели не предприняла? Как ни крути, но сейчас это выглядит так, что изначально Вы сами не воспользовались отведённым Вам правом, а сейчас пытаетесь свалить все на Картину. Не красиво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ozzmosis Опубликовано: 11 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2014 (изменено) 3) уценили вы приставку или сделали дешевле - для меня роли не играет, я заплатил за нее на 30€ больше. Солидные организации (типа Apple) со своими клиентами так не поступают... В Вашей же конкретной статье про Apple написано, что они возмещают разницу в цене только, если iPad был куплен в течении последних 2-ух недель до презентации (т.е. до того, как узнали о падении цен на старую модель). В принципе это вполне знакомая практика, когда в течении 2-ух недель после покупки товара можно придти к продавцу и потребовать у него возмещения разницы из-за снижения стоимости. Почему? Всё просто - в течении первых 2-ух недель товар можно сдать назад и потому многие продавцы (которые готовы идти на уступки) такое проворачивают. НО тот-же гигант онлайн магазин Amazon на такие уступки не идёт (хотя там цены скачут туда-сюда). Они просто говорят - на согласны с ценовыми изменениями, отправляйте назад. Вы же сейчас требуете от Картины, чтобы через месяц после покупки они Вам эту разницу возместили? На каких основаниях интересно? >> 4) Да, есть 14 дней на отказ, НО если б вы отвечали своевременно на мои вопросы, я может быть и успел сделать подобное. А то мало того, что вы прислали мне приставку с разрешением 720р - мне приходилось вам писать через скайп чат, после чего я ждал ответа от техподдержки около недели, а потом еще неделю пока вышлют новую прошивку для моего бокса с возможностью менять разрешение. 14 дней - есть 14 дней. Не успели решить свои вопросы - значит это Ваши проблемы. Кто мешал позвонить по телефону или скайпу? Да кто в конце концов мешал отправить её назад, если она - на Ваш взгляд - имеет дефект и Картина ничего за две недели не предприняла? Как ни крути, но сейчас это выглядит так, что изначально Вы сами не воспользовались отведённым Вам правом, а сейчас пытаетесь свалить все на Картину. Не красиво. Я ни чего не требовал - читай внимательней мои посты! Не успел, потому что ждал прошивку + надеялся, что она все исправит. А вообще я потерял интерес к данной беседе.... Изменено 11 апреля 2014 пользователем ozzmosis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arkkart Опубликовано: 11 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2014 (изменено) Так что, никто не может ответить на мои вопросы? А как же с круглосуточным сервисом? Изменено 11 апреля 2014 пользователем Arkkart Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikky Опубликовано: 11 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2014 И мне тоже MC0200013128983 , Спасибо. Заглянул в обновление - Обновление не прошло . ECode 405. Полчаса назад была ошибка подключения к серверу. Прошу решить проблему, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2014 Тогда несколько конкректных вопросов: 1. Не функционирует кнопка "Подсказка / Помощь" 2. Для чего кнопка "Показать текущий канал". Что должна показывать 3. В контекстном меню есть позиция "Переключение внутри категории". Режми не работает. При активизации все равно переключение происходит по всем категориям 1,2 - эти кнопки в текущей прошивке пока не задействованы. 3. Переключаете категории кнопками Page Up/Down (как указано на рисунке с пультом 19) Для начала перехода по каналам внутри категории используйте навигационную кнопку - стрелку вверх. И мне тоже MC0200013128983 , Спасибо. Заглянул в обновление - Обновление не прошло . ECode 405. Полчаса назад была ошибка подключения к серверу. Прошу решить проблему, спасибо. У вас была проблема с подключением. Как только она решиться обновление само придет. (Так мне ответили). Как только приставка выйдет в интернет и подключится к серверу на нее придет обновление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arkkart Опубликовано: 11 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2014 Спасибо утешили. Значит прибор еще сырой. Что же касается позиции 3, то режим тоже не работает. Если включено "Переключение внутри категории - активно", то переключение должно на границе категории остановиться, а реально несмотря на то что значек подсвечен и независимо от активизации режима переключение происходит "насквозь" через все категории Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2014 Я понял о чем вы. Передам разработчику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikky Опубликовано: 11 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2014 И мне тоже MC0200013128983 , Спасибо.Заглянул в обновление - Обновление не прошло . ECode 405. Полчаса назад была ошибка подключения к серверу. Прошу решить проблему, спасибо. У вас была проблема с подключением. Как только она решиться обновление само придет. (Так мне ответили). Как только приставка выйдет в интернет и подключится к серверу на нее придет обновление. Проблема с подключением решилась 6 часов назад, приставка работает. Но никакого обновления не происходит. Может я чего не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VladiX Опубликовано: 12 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2014 У меня вопрос в первую очередь ко всем пользователям KartinaIQ, на тему присутствия такой проблемы как после последнего обновления (1.1.36) при переходе на HD 1080 приставка начинает тормозить, местами до полной остановки! Мною предпринятые попытки решения проблемы к сожалению не принесшие результата: 1. изменение с Премиум на Стандарт 2. сброс настроек 3. выбор другого сервера Заранее благодарен P.S. в заключении я сделал для себя вывод что вышеуказанную проблему можно также рассматривать как объяснение почему до этого было только HD 720! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikky Опубликовано: 12 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2014 в заключении я сделал для себя вывод что вышеуказанную проблему можно также рассматривать как объяснение почему до этого было только HD 720!Мне остается только порадоваться , что мое обновление до меня еще не дошло и у меня все еще версия 1.34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SF0078 Опубликовано: 12 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2014 Здраствуйте Могли бы вы мне прислать обновление у меня две приставкиKartina iQ Mc 0200013128497 Mc 0200013128945 И у меня один вопрос: -Почему в видиотеке на MicroHD Фильмов и мультфильмов больше чем в Kartina iQ. Некоторые мультфильмы которые мы смотрим на MicroHD нет на Kartina iQ? Заранее благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zunft Опубликовано: 12 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2014 (изменено) салют, вчера пришла приставка, по большому счету доволен, но заметил что при просмотре футбола появляются "mikroruckler" обновить верзию в этом случий врядли поможет, так? ибо проблема скорее всего просто в слабом процессоре/графике Изменено 12 апреля 2014 пользователем Zunft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 12 апреля 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2014 салют, вчера пришла приставка, по большому счету доволен, но заметил что при просмотре футбола появляются "mikroruckler" обновить верзию в этом случий врядли поможет, так? ибо проблема скорее всего просто в слабом процессоре/графике Да нет, приставка отлично справляется с HD сигналом. Свяжитесь с нами для проверки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
unnicked Опубликовано: 12 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2014 (изменено) Добрый день. Я сегодня получил новенькую Kartina iQ, и был очень разочарован кривизной прошивки. Началось всё с того, что на экранной клавиатуре при вводе SSID'а сети нет символа подчеркивания ("_"). Ребят, ну это самый важный символ после альфанумерики. Реализуемые клавиши/символы с потолка брались? Ни в iOS, ни в Android, ни даже в самой древней SIG220 никогда не было такого облома. Ну ладно, думаю, подключу внешнюю клавиатуру к USB, введу с неё. И не тут-то было. Во-первых, клавиша shift обрабатывается через... хм... в общем нужно нажать шифт, отпустить шифт, нажать backspace, и только тогда он возымеет эффект на некоторые из клавиш. Видимо, криво обработали make+break сканкоды (или аналог: спецификацию на hid не читал). Так вот shift влияет исключительно на буквы. Зато правый ctrl работает как OK, работают расширенные клавиши управления звуком и, ohmygod (!), одной из расширенных клавиш прямо из настроек WiFi мне удалось запустить почтовый клиент, который, кстати, успешно обрабатывает ввод символа подчёркивания с внешней клавиатуры (Shift + "-", ага). В общем, сорок процентов клавиатуры (включая цифровую) не обрабатывается или обрабатывается самым неожиданным образом (F1, как Esc, F4 как выключение и т.п.). Ладно, и не с такой лажей сталкивались. Подключу, думаю, сетевым кабелем к ноуту, введу настройки WiFi через веб-интерфейс. Ведь любой дурак знает, что любая современная (и не очень) встроенная система имеет веб-интерфейс же, верно? У dsl-модемов есть, у sig220 есть, даже у моего принтсервера 3x4 см есть, значит и у Kartina iQ должен быть. Как бы не так. Ни на восьмидесятом, ни на вообще каком-либо другом порту (скан портов) меня никто не ждал. А приличной документации на устройство в сети я так и не нашёл. Ах да... управление с пульта — это вообще песня. Во время попыток настроить сеть IR реагировал раз на десять (нажатий на пульте). С клавиатуры таких проблем нет. Видимо, прерывания от IR слишком низкоприоритетные. Во время штатного пользования ещё более-менее, но тоже реакцию от устройства далеко не всегда можно дождаться (например, при обрыве связи). Временное решение, конечно, в том, чтобы включить трансляцию SSID, но мне бы хотелось узнать решение, не требующее изменения настроек моих сетей. И да... Неужели у Kartina iQ нет удобного интерфейса для сервисной настройки с компьютера? Веб-интефейс, serial over usb, jtag :-) ? Изменено 12 апреля 2014 пользователем unnicked Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
buzilka Опубликовано: 12 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2014 Вышлите пожалуйста апдейт 317219 MC 0200013127389 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abbra Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2014 Можно, пожалуйста, и мне обновление? 937031 - MC02000131211533 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2014 Вышлите пожалуйста апдейт 317219 MC 0200013127389 Можно, пожалуйста, и мне обновление? 937031 - MC02000131211533 Отправил запросы. Ожидайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.