Jump to content

unnicked

Пользователи
  • Posts

    8
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral
  1. jedinike Не знаю, что Вы сделали, но пару дней как архив работает (по словам бабушки). Большое спасибо.
  2. jedinike Абонемент: 11137966 Именно так я и описывал проблему на предыдущей странице: не работает ни один канал кроме кинозала в формате "стандарт", и работают все каналы в формате "Apple", но, разумеется, без архива. Это всё есть на видео. Akuennyj47
  3. jedinike iPad Mini, iOS 9.1, KartinaTV 3.7.1. Видео, как именно не включается.
  4. Т.е. проблему решить так и не удалось? Ну что ж, спасибо и на этом.
  5. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь, была ли решена проблема, и/или как её решить. Пару дней как аналогичная проблема на iPad Mini . Версия KartinaTV 3.7.1. С видеоформатом "стандарт" работает ровно один канал: кинозал 1. Если поменять на Apple, работают все, но, естественно, без архива. Соединение с серверами картины (speedtest), как на 80-й, так и на 18000 в порядке >10Mbps.
  6. Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, ещё (в нагрузку к вопросам из моего предыдущего поста), исправляет ли текущее обновление проблему неотзывчивости приставки на пульт в условиях слабого WiFi-сигнала или нестабильного интернет-соединения. Как я говорил ранее, эти условия не влияют на управление с внешней подключённой клавиатуры. На данный момент это самая напрягающая проблема, и мне хотелось бы в течение недели решить, отправлять ли приставку назад.
  7. Добрый день. Я сегодня получил новенькую Kartina iQ, и был очень разочарован кривизной прошивки. Началось всё с того, что на экранной клавиатуре при вводе SSID'а сети нет символа подчеркивания ("_"). Ребят, ну это самый важный символ после альфанумерики. Реализуемые клавиши/символы с потолка брались? Ни в iOS, ни в Android, ни даже в самой древней SIG220 никогда не было такого облома. Ну ладно, думаю, подключу внешнюю клавиатуру к USB, введу с неё. И не тут-то было. Во-первых, клавиша shift обрабатывается через... хм... в общем нужно нажать шифт, отпустить шифт, нажать backspace, и только тогда он возымеет эффект на некоторые из клавиш. Видимо, криво обработали make+break сканкоды (или аналог: спецификацию на hid не читал). Так вот shift влияет исключительно на буквы. Зато правый ctrl работает как OK, работают расширенные клавиши управления звуком и, ohmygod (!), одной из расширенных клавиш прямо из настроек WiFi мне удалось запустить почтовый клиент, который, кстати, успешно обрабатывает ввод символа подчёркивания с внешней клавиатуры (Shift + "-", ага). В общем, сорок процентов клавиатуры (включая цифровую) не обрабатывается или обрабатывается самым неожиданным образом (F1, как Esc, F4 как выключение и т.п.). Ладно, и не с такой лажей сталкивались. Подключу, думаю, сетевым кабелем к ноуту, введу настройки WiFi через веб-интерфейс. Ведь любой дурак знает, что любая современная (и не очень) встроенная система имеет веб-интерфейс же, верно? У dsl-модемов есть, у sig220 есть, даже у моего принтсервера 3x4 см есть, значит и у Kartina iQ должен быть. Как бы не так. Ни на восьмидесятом, ни на вообще каком-либо другом порту (скан портов) меня никто не ждал. А приличной документации на устройство в сети я так и не нашёл. Ах да... управление с пульта — это вообще песня. Во время попыток настроить сеть IR реагировал раз на десять (нажатий на пульте). С клавиатуры таких проблем нет. Видимо, прерывания от IR слишком низкоприоритетные. Во время штатного пользования ещё более-менее, но тоже реакцию от устройства далеко не всегда можно дождаться (например, при обрыве связи). Временное решение, конечно, в том, чтобы включить трансляцию SSID, но мне бы хотелось узнать решение, не требующее изменения настроек моих сетей. И да... Неужели у Kartina iQ нет удобного интерфейса для сервисной настройки с компьютера? Веб-интефейс, serial over usb, jtag :-) ?
  8. Добрый день. В данной теме предполагается комментирование объявления по поводу перебоев, как указано в названии. Я являюсь счастливым обладателем комбинации Sig220 + Alice. В первую очередь спасибо администрации за комментирование и раскрытие истоков проблемы. К сожалению, предъявить обоснованные претензии провайдеру не очень просто, т.к. аналогичные интернет сервисы (потоковое видео + веб) бесперебойно работают на настольной машине. Показательно также, что на других приставках, судя по сообщению администрации, проблемы не проявляются. Симптоматика на данных приставках же в первую очередь говорит о кривой реализации сетевых сервисов (вероятно в том числе самого TCP/IP-стека: снифать траффик приставки мне, к сожалению, на данный момент не досуг) самой приставки, не способных справляться даже с минимальными потерями пакетов (что, кстати, является базовой функциональностью сетевых стеков с надёжной передачей данных). Т.к. потери пакетов в сети — более чем типичная ситуация, провайдер имеет полное право свалить бóльшую часть вины на приставки. Тем более, что приставка практически полностью теряет функциональность до перезагрузки при любых потерях в сети. Кто бы подумал винить оператора мобильной сети, если бы мобильный буквально умирал (до перезагрузки) при каждом пропадении сотовой сети? И кто бы подумал винить провайдера, если бы настольный PC приходилось бы перезагружать, как только не приходит сетевой пакет? С уважением.
×
×
  • Create New...