Перейти к публикации

Обсуждение приставки Comigo/Comigo Plus


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

comigo_product_image.jpg


 

  Показать содержимое

Важная информация

  Показать содержимое

Технические характеристики

  Показать содержимое

Размеры и вес

  Показать содержимое

Комплект поставки

  Показать содержимое

Установленные приложения

  Показать содержимое

Прошивка

  Показать содержимое

Привязка пульта

  Показать содержимое
PDF
Связывание пульта и приёмника:
Производить “связывание” рекомендуется в случаях:
приставка не реагирует ну группу кнопок, работающих по беспроводному стандарту
на одно нажатие кнопки пульта приставка производит несколько действий (к примеру скроллирование в списке каналов или программ передач)
 
Порядок действий:
Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power)
отключить USB-приемник от приставки (если был подключен)
перевернуть пульт клавиатурой вверх
зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд)
отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке
подключить USB-приемник в один из разъемов USB
дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд)
проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню)
 
 
Управление с помощью приложения
  Показать содержимое
Официальные приложения для управления приставками Comigo  доступно на Google Play
 
и i-tunes (Appstore)
 
 
 
Отчет об ошибке
  Показать содержимое

FAQ

 

Comigo_user_guide_R.pdfПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months спустя...
  Цитата

135097 - Номер 1

Я тут вижу только SIG 220 LAN

 

  Цитата

130219 - Номер 2

Тут только SIG 220 WLAN

 

У вас должны быть новые номера заказов с приставками comigo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

архив невозможно смотреть перематываешь рекламу а фильм перескакивает на начало или вообще на челый час назад когда купил было всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. По поводу перемотки в архиве, бывает такая ерунда. Перематываешь на 3 минуты вперед, чтобы рекламу не смотреть, а он минут на 10 назад перескакивает.. Было и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

йединике, 15 Дек 2013 - 13:50, сказал(а):

 

Цитата

135097 - Номер 1

Я тут вижу только СИГ 220 ЛАН

 

Цитата

130219 - Номер 2

Тут только СИГ 220 WЛАН

 

У вас должны быть новые номера заказов с приставками цомиго.

 

 

 

xмм... спрошу у мужа, но вроде мы не получали новые номера...

купили новые приставки и все, никакиx новыx номеров не получали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, передал разработчику. Жду ответа.

Upd. Завтра разработчик вам ответит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получил Comigo Plus. Я так понял, что "Plus" - это дополнительный пульт, а сами боксы по модели от Comigo ничем не отличаются!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

йединике, 16 Дек 2013 - 19:50, сказал(а):

Ок, передал разработчику. Жду ответа.

Упд. Завтра разработчик вам ответит.

 

Нашел проблему, это приставка на пуульт от LG телека реагирует, можно частоту сменить пульта от приставки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  17.12.2013 в 21:04, Alexandr сказал:

у меня та же проблема, что у ina1.

и появилась она после обновления!!!!!! Откатите пожалуйсат назад... мне совершенно не нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас работаем над устранением обеих проблем (перемотки и реакции на пульт LG).

Будьте добры номера заказов с приставкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.12.2013 в 23:31, Alexandr сказал:

номер заказa: 853473 

Спасибо. Передал разработчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,а пульт с Comigo Plus подходит к Comigo?Я имею в виду дополнительный.

Изменено пользователем Waldemarik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
  18.12.2013 в 15:57, jedinike сказал:

Сейчас работаем над устранением обеих проблем (перемотки и реакции на пульт LG).

Будьте добры номера заказов с приставкой.

 

Спасибо, реакция на пульт LG пропала, снова наслаждаемся работой гаджета))) Большое спасибо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...