Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

живу на west coast и аналогичная проблема с зависаниями. несколько раз за последние пару недель общался со службой техподдержки Картины по телефону и каждый раз они могли воспроизвести зависания fullHD каналов подключаясь как к usa west так и к usa east серверам у себя в Германии. так же каждый раз обещали передать данные техникам, параллельно благодаря за сообщение о проблеме. пока ждём-c результатов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Последнюю неделю сижу дома в основном. Первый HD на восточноамериканском сервере весь день работает без единого зависания. Но вот начиная с 18 часов смотреть невозможно. зависания каждые 5-7 минут. Ближе к полуночи и дальше все опять работает без проблем. Т.е. проблемы с 18 до полуночим когда зрителей больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы обязательно проверим. Но не забывайте что не только нагрузка на сервер возрастает вечером но и на интернет в общем. Попробуйте проверить скорость интернета днём и вечером после 19:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дико извиняюсь за неудобный вопрос, но хотелось бы увидеть ответ картинщиков на вышеизложенные комментарии. от себя лично могу добавить что живу в Калифорнии и, соответственно,  подключаюсь к USA West Coast. Во всём остальном, проблемы идентичны вышеуказаным. Хочу добавить, что проблема не существует с HD кинозалами, в том числе FullHD, время суток так же не влияет.

 

В течение последних пару месяцев несколько раз звонил в техподдержку Картины, и люди с которыми я разговаривал каждый раз могли воспроизвести эту проблему при подключении к конкретным серверам (USA West Coast и, для проверки, USA East Coast) и каждый раз давали обещания "передать эту информацию нашим техникам". Судя по продолжающимся проблемам с постоянной ежеминутной буферизацией таких HD каналов как 1HD и Россия HD, решил изложить проблему тут ибо, как я понимаю, системы отслеживания статуса заявок о техподдержке в Картине не существует и все мои звонки по телефону обратной связи не имеют.

 

Укажите:
1. Сервер вещания: USA West Coast (так же пробовал East Coast, на исход не влияет)
2. Задержка вещания: 0
3. Указать битрейт вещания: Премиум и Стардарт (на исход не влияет)
Ещё желательно:
тип подключения: WLAN через Apple TV в количестве 2-х устройств, так же есть подключение через ноутбук посредством Картина ТВ клиентом 2.62 - Mac, built at Mar 8 2013
замеры скорости с серверов Картины на её сайте (при выключенных потребителях)
работают ли ещё какие-то потребители с выходом в Инет одновременно с Картиной (только две Apple TV приставки подключенные одновременно

 

 


 

op04lf.jpg

 

работают ли ещё какие-то потребители с выходом в Инет одновременно с Картиной (только две Apple TV приставки подключенные одновременно

 

 

 

traceroute to speedtest-usa-wc.kartina.tv (217.19.219.34), 64 hops max, 52 byte packets
 1  x.x.x.x (x.x.x.x)  3.744 ms  0.566 ms  0.553 ms
 2  x.x.x.x)  18.999 ms  18.620 ms  20.126 ms
 3  gig1-28.cr1.colaca01.sonic.net (70.36.228.97)  17.895 ms  17.618 ms  18.501 ms
 4  po3.cr1.lsatca11.sonic.net (75.101.33.166)  18.624 ms  18.439 ms  18.237 ms
 5  0.xe-5-1-0.gw.pao1.sonic.net (69.12.211.1)  18.847 ms  18.414 ms  17.927 ms
 6  0.xe-6-1-0.gw2.200p-sf.sonic.net (64.142.0.109)  18.950 ms  18.885 ms  19.297 ms
 7  as0.gw.200p-sf.sonic.net (208.106.96.249)  19.968 ms  20.279 ms  19.810 ms
 8  xe-10-1-0.bar2.sanfrancisco1.level3.net (4.53.134.9)  20.255 ms  20.204 ms  20.309 ms
 9  ae-0-11.bar1.sanfrancisco1.level3.net (4.69.140.145)  20.779 ms  20.396 ms  19.864 ms
10  ae-1-4.ebr1.sanjose5.level3.net (4.69.140.150)  31.380 ms  31.316 ms  31.013 ms
11  ae-1-100.ebr2.sanjose5.level3.net (4.69.148.110)  31.431 ms  31.156 ms  30.902 ms
12  ae-6-6.ebr2.losangeles1.level3.net (4.69.148.201)  32.514 ms  30.679 ms  31.371 ms
13  ae-82-82.csw3.losangeles1.level3.net (4.69.137.26)  31.259 ms
    ae-62-62.csw1.losangeles1.level3.net (4.69.137.18)  30.793 ms
    ae-72-72.csw2.losangeles1.level3.net (4.69.137.22)  31.181 ms
14  ae-4-90.edge1.losangeles6.level3.net (4.69.144.208)  31.476 ms
    ae-3-80.edge1.losangeles6.level3.net (4.69.144.144)  31.114 ms
    ae-1-60.edge1.losangeles6.level3.net (4.69.144.16)  31.685 ms
15  tirastel-gm.edge1.losangeles6.level3.net (4.26.0.2)  31.151 ms  31.812 ms  31.737 ms
16  streamer3.kartina.tv (217.19.219.34)  30.806 ms  30.792 ms  32.375 ms
 
traceroute to speedtest-usa-ec.kartina.tv (217.19.223.2), 64 hops max, 52 byte packets
 1  x.x.x.x (x.x.x.x)  3.742 ms  0.721 ms  0.545 ms
 2  x.x.x.x  18.136 ms  20.922 ms  18.418 ms
 3  gig1-28.cr1.colaca01.sonic.net (70.36.228.97)  17.399 ms  17.952 ms  17.359 ms
 4  po3.cr1.lsatca11.sonic.net (75.101.33.166)  18.247 ms  18.078 ms  18.158 ms
 5  0.xe-5-1-0.gw.pao1.sonic.net (69.12.211.1)  18.570 ms  18.638 ms  18.487 ms
 6  0.xe-6-1-0.gw2.200p-sf.sonic.net (64.142.0.109)  19.285 ms  18.651 ms  18.991 ms
 7  as0.gw.200p-sf.sonic.net (208.106.96.249)  20.124 ms  23.517 ms  20.167 ms
 8  xe-10-1-0.bar2.sanfrancisco1.level3.net (4.53.134.9)  19.458 ms  19.696 ms  20.348 ms
 9  ae-6-6.ebr2.sanjose1.level3.net (4.69.140.154)  90.232 ms  89.014 ms  89.464 ms
10  ae-82-82.csw3.sanjose1.level3.net (4.69.153.26)  90.250 ms
    ae-92-92.csw4.sanjose1.level3.net (4.69.153.30)  89.249 ms
    ae-72-72.csw2.sanjose1.level3.net (4.69.153.22)  89.321 ms
11  ae-61-61.ebr1.sanjose1.level3.net (4.69.153.1)  92.162 ms
    ae-91-91.ebr1.sanjose1.level3.net (4.69.153.13)  90.346 ms
    ae-81-81.ebr1.sanjose1.level3.net (4.69.153.9)  89.415 ms
12  ae-2-2.ebr2.newyork1.level3.net (4.69.135.186)  89.575 ms  88.736 ms  89.333 ms
13  ae-62-62.csw1.newyork1.level3.net (4.69.148.34)  90.920 ms
    ae-72-72.csw2.newyork1.level3.net (4.69.148.38)  89.395 ms
    ae-82-82.csw3.newyork1.level3.net (4.69.148.42)  88.696 ms
14  ae-4-90.edge2.newyork1.level3.net (4.69.155.208)  89.215 ms
    ae-1-60.edge2.newyork1.level3.net (4.69.155.16)  88.794 ms
    ae-2-70.edge2.newyork1.level3.net (4.69.155.80)  107.486 ms
15  tirastel-gm.edge2.newyork1.level3.net (4.71.230.46)  89.039 ms  89.191 ms  89.329 ms
16  streamer3.kartina.tv (217.19.223.2)  89.062 ms  88.979 ms  89.149 ms
 
PING speedtest-usa-wc.kartina.tv (217.19.219.34): 56 data bytes
Request timeout for icmp_seq 0
Request timeout for icmp_seq 1
Request timeout for icmp_seq 2
Request timeout for icmp_seq 3
Request timeout for icmp_seq 4
Request timeout for icmp_seq 5
Request timeout for icmp_seq 6
Request timeout for icmp_seq 7
Request timeout for icmp_seq 8
Request timeout for icmp_seq 9
Request timeout for icmp_seq 10
Request timeout for icmp_seq 11
Request timeout for icmp_seq 12
Request timeout for icmp_seq 13
Request timeout for icmp_seq 14

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В течение последних пару месяцев несколько раз звонил в техподдержку Картины, и люди с которыми я разговаривал каждый раз могли воспроизвести эту проблему при подключении к конкретным серверам (USA West Coast и, для проверки, USA East Coast) и каждый раз давали обещания "передать эту информацию нашим техникам". 

 

Вы разве не сталкивались с типичными "гусскими" бизнесам за рубежом? У нас тут таких провайдеров IPTV в одной только Канаде штук 10. Какие там "техники", я вас умоляю. Рентанули ребята стойку, купили б/у сервера, худо-бедно настроили. С горем пополам работает. Сидят у себя в бейсмантах рентованных, мониторят и молятся, чтобы клиенты не поразбегались, когда заметят падение качества сервиса. Договариваться с аплинками на более толстые каналы? Ставить промежуточные точки доступа? На это нужны деньги, а их жалко. Вон несколькими темами выше они обещали к 1 апреля все исправить, и что? Воз и ныне там. Всегда делают виноватыми нас. Мол провайдеры у нас хреновые, а картина тут ни при чем. С другой стороны чего хотеть за 20$? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Вас типичный бизнес о котором Вы говорите это: 5 лет на рынке, 6 серверов по всему миру, круглосуточная тех. поддержка(бесплатная).

Хоть одного интернет тв провайдера русских каналов назовите который Вам такое может предложить? После этого только можно будет писать "рентанули и бу итд..." Все сервера новые и полностью упакованы для максимальной нагрузки.

В дальнейшем мы планируем расширять сеть серверов. 

О проблмах у отдельных клиентов на территории Америки мы в курсе. Мы следим за этой темой и передаем все техникам! 

Проблемы возникают на много меньше чем у 1% клиентов и это никак не может говорить о перегрузке сервера.

 

На следующей неделе, я постараюсь здесь разместить тему для проверки проблем у клиентов Америки и Израиля. Сделать так чтоб при возникновении проблему клиент мог на прямую обратится к технику. При этом будет важно получить подробную информацию от клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

....., круглосуточная тех. поддержка(бесплатная).

>На следующей неделе, я постараюсь здесь разместить тему для проверки проблем у клиентов Америки и Израиля. Сделать так чтоб при возникновении проблему клиент мог на прямую обратится к технику. При этом будет важно получить подробную информацию от клиента.

 

ещё б старый, действительно бесплатный вернули (или доп.номер сделали)  - цены б вам не было.

 

вы и европейских клиентов не забывайте пжл.

 

Номер бесплатный!!! То что его провайдер 1&1 внес его для своих клиентов как платный, так тут все вопросы к вашему провайдеру. Другие все могут звонить на него без дополнительной оплаты. 

Европейских клиентов мы точно не обидим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

картина пишет что только у 1% пользователей проблема с зависанием!!! Уважемые что интерестно вы там курите??? просмотрите форум , он забит уже жалобами которым не один год наверно , а воз и ныне там!!! для себя я уже решил, это мой последнии год с КАРТИНА!!! появились достойные конкуренты.! последней каплей был просмотр ЛЧ в HD, верней ПЫТКА!!!!! просмотра футбола!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дальнейшем мы планируем расширять сеть серверов. 

О проблмах у отдельных клиентов на территории Америки мы в курсе. Мы следим за этой темой и передаем все техникам! 

Проблемы возникают на много меньше чем у 1% клиентов и это никак не может говорить о перегрузке сервера.

Здоровье компании определяется в немалой степени уровнем обслуживания клиентов, и, в частности, поддержке производимой продукции, что в Вашем случае является сервис Картина ТВ. Я рад, что Вы можете похвастаться тем, что у менее 1% клиентов возникают проблемы, но когда они всё же возникают, то хочется верить что Вы прилагаете максимум усилий в работе с клиентами с целью скорейшего устранения проблем. Именно уверенность остальных 99% клиентов не испытывающих проблем в том, что за их спиной стоит Ваша 100% поддержка в случае её необходимости и определяет как прочно компания стоит на ногах. Это чисто моё мнение и я вовсе не призываю со мной соглашаться. Из моего личного опыта, я слегка обескуражен тем, что отсутствует обратная связь в случае обращения в техподдержку. Я уже обращался несколько раз по-телефону (и судя по форуму, не только я с похожими проблемами) и порой складывается ощущение что это всё идёт в никуда.

 

На следующей неделе, я постараюсь здесь разместить тему для проверки проблем у клиентов Америки и Израиля. Сделать так чтоб при возникновении проблему клиент мог на прямую обратится к технику. При этом будет важно получить подробную информацию от клиента.

А вы сами-то кто, из маркетинга? Что подразумевается под прямым обращением к технику? 

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем объяснять, этот номер как Dienste wie Callthrough oder Konferenzverbindungen genutzt werden. Тrotz Flatrate Gebühren у 1&1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

не знаю кто что где подправил, провайдер или вы, но последние 2-3 недели проблем почти нет. Даже с ХД каналами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю кто что где подправил, провайдер или вы, но последние 2-3 недели проблем почти нет. Даже с ХД каналами.

 

Везет вам. Я даже проапгрейдил свой аккаунт с Teksavvy до 45 down / 4 up, но Первый HD все равно периодически зависает. При том что тестовый сервер картины USA East выдает 50 Мб/с. Жена тут же не выдерживает и заставляет переключить на Первый обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно, сглаз. Ведь ни у кого никгода в жизни не было проблем с сервисом Картины.ТВ. А те, у кого они якобы есть - это все тролли, мешающие работе. Там еще что-то про 1% недовольных ... было, но уже не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...