vrungel Posted March 18, 2013 Report Share Posted March 18, 2013 живу на west coast и аналогичная проблема с зависаниями. несколько раз за последние пару недель общался со службой техподдержки Картины по телефону и каждый раз они могли воспроизвести зависания fullHD каналов подключаясь как к usa west так и к usa east серверам у себя в Германии. так же каждый раз обещали передать данные техникам, параллельно благодаря за сообщение о проблеме. пока ждём-c результатов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ArtakEVN Posted April 20, 2013 Author Report Share Posted April 20, 2013 Последнюю неделю сижу дома в основном. Первый HD на восточноамериканском сервере весь день работает без единого зависания. Но вот начиная с 18 часов смотреть невозможно. зависания каждые 5-7 минут. Ближе к полуночи и дальше все опять работает без проблем. Т.е. проблемы с 18 до полуночим когда зрителей больше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted April 20, 2013 Report Share Posted April 20, 2013 Мы обязательно проверим. Но не забывайте что не только нагрузка на сервер возрастает вечером но и на интернет в общем. Попробуйте проверить скорость интернета днём и вечером после 19:00. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vrungel Posted April 27, 2013 Report Share Posted April 27, 2013 дико извиняюсь за неудобный вопрос, но хотелось бы увидеть ответ картинщиков на вышеизложенные комментарии. от себя лично могу добавить что живу в Калифорнии и, соответственно, подключаюсь к USA West Coast. Во всём остальном, проблемы идентичны вышеуказаным. Хочу добавить, что проблема не существует с HD кинозалами, в том числе FullHD, время суток так же не влияет. В течение последних пару месяцев несколько раз звонил в техподдержку Картины, и люди с которыми я разговаривал каждый раз могли воспроизвести эту проблему при подключении к конкретным серверам (USA West Coast и, для проверки, USA East Coast) и каждый раз давали обещания "передать эту информацию нашим техникам". Судя по продолжающимся проблемам с постоянной ежеминутной буферизацией таких HD каналов как 1HD и Россия HD, решил изложить проблему тут ибо, как я понимаю, системы отслеживания статуса заявок о техподдержке в Картине не существует и все мои звонки по телефону обратной связи не имеют. Укажите:1. Сервер вещания: USA West Coast (так же пробовал East Coast, на исход не влияет)2. Задержка вещания: 03. Указать битрейт вещания: Премиум и Стардарт (на исход не влияет)Ещё желательно:тип подключения: WLAN через Apple TV в количестве 2-х устройств, так же есть подключение через ноутбук посредством Картина ТВ клиентом 2.62 - Mac, built at Mar 8 2013замеры скорости с серверов Картины на её сайте (при выключенных потребителях)работают ли ещё какие-то потребители с выходом в Инет одновременно с Картиной (только две Apple TV приставки подключенные одновременно работают ли ещё какие-то потребители с выходом в Инет одновременно с Картиной (только две Apple TV приставки подключенные одновременно traceroute to speedtest-usa-wc.kartina.tv (217.19.219.34), 64 hops max, 52 byte packets 1 x.x.x.x (x.x.x.x) 3.744 ms 0.566 ms 0.553 ms 2 x.x.x.x) 18.999 ms 18.620 ms 20.126 ms 3 gig1-28.cr1.colaca01.sonic.net (70.36.228.97) 17.895 ms 17.618 ms 18.501 ms 4 po3.cr1.lsatca11.sonic.net (75.101.33.166) 18.624 ms 18.439 ms 18.237 ms 5 0.xe-5-1-0.gw.pao1.sonic.net (69.12.211.1) 18.847 ms 18.414 ms 17.927 ms 6 0.xe-6-1-0.gw2.200p-sf.sonic.net (64.142.0.109) 18.950 ms 18.885 ms 19.297 ms 7 as0.gw.200p-sf.sonic.net (208.106.96.249) 19.968 ms 20.279 ms 19.810 ms 8 xe-10-1-0.bar2.sanfrancisco1.level3.net (4.53.134.9) 20.255 ms 20.204 ms 20.309 ms 9 ae-0-11.bar1.sanfrancisco1.level3.net (4.69.140.145) 20.779 ms 20.396 ms 19.864 ms 10 ae-1-4.ebr1.sanjose5.level3.net (4.69.140.150) 31.380 ms 31.316 ms 31.013 ms 11 ae-1-100.ebr2.sanjose5.level3.net (4.69.148.110) 31.431 ms 31.156 ms 30.902 ms 12 ae-6-6.ebr2.losangeles1.level3.net (4.69.148.201) 32.514 ms 30.679 ms 31.371 ms 13 ae-82-82.csw3.losangeles1.level3.net (4.69.137.26) 31.259 ms ae-62-62.csw1.losangeles1.level3.net (4.69.137.18) 30.793 ms ae-72-72.csw2.losangeles1.level3.net (4.69.137.22) 31.181 ms 14 ae-4-90.edge1.losangeles6.level3.net (4.69.144.208) 31.476 ms ae-3-80.edge1.losangeles6.level3.net (4.69.144.144) 31.114 ms ae-1-60.edge1.losangeles6.level3.net (4.69.144.16) 31.685 ms 15 tirastel-gm.edge1.losangeles6.level3.net (4.26.0.2) 31.151 ms 31.812 ms 31.737 ms 16 streamer3.kartina.tv (217.19.219.34) 30.806 ms 30.792 ms 32.375 ms traceroute to speedtest-usa-ec.kartina.tv (217.19.223.2), 64 hops max, 52 byte packets 1 x.x.x.x (x.x.x.x) 3.742 ms 0.721 ms 0.545 ms 2 x.x.x.x 18.136 ms 20.922 ms 18.418 ms 3 gig1-28.cr1.colaca01.sonic.net (70.36.228.97) 17.399 ms 17.952 ms 17.359 ms 4 po3.cr1.lsatca11.sonic.net (75.101.33.166) 18.247 ms 18.078 ms 18.158 ms 5 0.xe-5-1-0.gw.pao1.sonic.net (69.12.211.1) 18.570 ms 18.638 ms 18.487 ms 6 0.xe-6-1-0.gw2.200p-sf.sonic.net (64.142.0.109) 19.285 ms 18.651 ms 18.991 ms 7 as0.gw.200p-sf.sonic.net (208.106.96.249) 20.124 ms 23.517 ms 20.167 ms 8 xe-10-1-0.bar2.sanfrancisco1.level3.net (4.53.134.9) 19.458 ms 19.696 ms 20.348 ms 9 ae-6-6.ebr2.sanjose1.level3.net (4.69.140.154) 90.232 ms 89.014 ms 89.464 ms 10 ae-82-82.csw3.sanjose1.level3.net (4.69.153.26) 90.250 ms ae-92-92.csw4.sanjose1.level3.net (4.69.153.30) 89.249 ms ae-72-72.csw2.sanjose1.level3.net (4.69.153.22) 89.321 ms 11 ae-61-61.ebr1.sanjose1.level3.net (4.69.153.1) 92.162 ms ae-91-91.ebr1.sanjose1.level3.net (4.69.153.13) 90.346 ms ae-81-81.ebr1.sanjose1.level3.net (4.69.153.9) 89.415 ms 12 ae-2-2.ebr2.newyork1.level3.net (4.69.135.186) 89.575 ms 88.736 ms 89.333 ms 13 ae-62-62.csw1.newyork1.level3.net (4.69.148.34) 90.920 ms ae-72-72.csw2.newyork1.level3.net (4.69.148.38) 89.395 ms ae-82-82.csw3.newyork1.level3.net (4.69.148.42) 88.696 ms 14 ae-4-90.edge2.newyork1.level3.net (4.69.155.208) 89.215 ms ae-1-60.edge2.newyork1.level3.net (4.69.155.16) 88.794 ms ae-2-70.edge2.newyork1.level3.net (4.69.155.80) 107.486 ms 15 tirastel-gm.edge2.newyork1.level3.net (4.71.230.46) 89.039 ms 89.191 ms 89.329 ms 16 streamer3.kartina.tv (217.19.223.2) 89.062 ms 88.979 ms 89.149 ms PING speedtest-usa-wc.kartina.tv (217.19.219.34): 56 data bytes Request timeout for icmp_seq 0 Request timeout for icmp_seq 1 Request timeout for icmp_seq 2 Request timeout for icmp_seq 3 Request timeout for icmp_seq 4 Request timeout for icmp_seq 5 Request timeout for icmp_seq 6 Request timeout for icmp_seq 7 Request timeout for icmp_seq 8 Request timeout for icmp_seq 9 Request timeout for icmp_seq 10 Request timeout for icmp_seq 11 Request timeout for icmp_seq 12 Request timeout for icmp_seq 13 Request timeout for icmp_seq 14 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metaprogressor Posted April 28, 2013 Report Share Posted April 28, 2013 В течение последних пару месяцев несколько раз звонил в техподдержку Картины, и люди с которыми я разговаривал каждый раз могли воспроизвести эту проблему при подключении к конкретным серверам (USA West Coast и, для проверки, USA East Coast) и каждый раз давали обещания "передать эту информацию нашим техникам". Вы разве не сталкивались с типичными "гусскими" бизнесам за рубежом? У нас тут таких провайдеров IPTV в одной только Канаде штук 10. Какие там "техники", я вас умоляю. Рентанули ребята стойку, купили б/у сервера, худо-бедно настроили. С горем пополам работает. Сидят у себя в бейсмантах рентованных, мониторят и молятся, чтобы клиенты не поразбегались, когда заметят падение качества сервиса. Договариваться с аплинками на более толстые каналы? Ставить промежуточные точки доступа? На это нужны деньги, а их жалко. Вон несколькими темами выше они обещали к 1 апреля все исправить, и что? Воз и ныне там. Всегда делают виноватыми нас. Мол провайдеры у нас хреновые, а картина тут ни при чем. С другой стороны чего хотеть за 20$? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted April 28, 2013 Report Share Posted April 28, 2013 Для Вас типичный бизнес о котором Вы говорите это: 5 лет на рынке, 6 серверов по всему миру, круглосуточная тех. поддержка(бесплатная). Хоть одного интернет тв провайдера русских каналов назовите который Вам такое может предложить? После этого только можно будет писать "рентанули и бу итд..." Все сервера новые и полностью упакованы для максимальной нагрузки. В дальнейшем мы планируем расширять сеть серверов. О проблмах у отдельных клиентов на территории Америки мы в курсе. Мы следим за этой темой и передаем все техникам! Проблемы возникают на много меньше чем у 1% клиентов и это никак не может говорить о перегрузке сервера. На следующей неделе, я постараюсь здесь разместить тему для проверки проблем у клиентов Америки и Израиля. Сделать так чтоб при возникновении проблему клиент мог на прямую обратится к технику. При этом будет важно получить подробную информацию от клиента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted April 28, 2013 Report Share Posted April 28, 2013 ....., круглосуточная тех. поддержка(бесплатная). >На следующей неделе, я постараюсь здесь разместить тему для проверки проблем у клиентов Америки и Израиля. Сделать так чтоб при возникновении проблему клиент мог на прямую обратится к технику. При этом будет важно получить подробную информацию от клиента. ещё б старый, действительно бесплатный вернули (или доп.номер сделали) - цены б вам не было. вы и европейских клиентов не забывайте пжл. Номер бесплатный!!! То что его провайдер 1&1 внес его для своих клиентов как платный, так тут все вопросы к вашему провайдеру. Другие все могут звонить на него без дополнительной оплаты. Европейских клиентов мы точно не обидим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gringoru Posted May 4, 2013 Report Share Posted May 4, 2013 картина пишет что только у 1% пользователей проблема с зависанием!!! Уважемые что интерестно вы там курите??? просмотрите форум , он забит уже жалобами которым не один год наверно , а воз и ныне там!!! для себя я уже решил, это мой последнии год с КАРТИНА!!! появились достойные конкуренты.! последней каплей был просмотр ЛЧ в HD, верней ПЫТКА!!!!! просмотра футбола!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vrungel Posted May 4, 2013 Report Share Posted May 4, 2013 В дальнейшем мы планируем расширять сеть серверов. О проблмах у отдельных клиентов на территории Америки мы в курсе. Мы следим за этой темой и передаем все техникам! Проблемы возникают на много меньше чем у 1% клиентов и это никак не может говорить о перегрузке сервера. Здоровье компании определяется в немалой степени уровнем обслуживания клиентов, и, в частности, поддержке производимой продукции, что в Вашем случае является сервис Картина ТВ. Я рад, что Вы можете похвастаться тем, что у менее 1% клиентов возникают проблемы, но когда они всё же возникают, то хочется верить что Вы прилагаете максимум усилий в работе с клиентами с целью скорейшего устранения проблем. Именно уверенность остальных 99% клиентов не испытывающих проблем в том, что за их спиной стоит Ваша 100% поддержка в случае её необходимости и определяет как прочно компания стоит на ногах. Это чисто моё мнение и я вовсе не призываю со мной соглашаться. Из моего личного опыта, я слегка обескуражен тем, что отсутствует обратная связь в случае обращения в техподдержку. Я уже обращался несколько раз по-телефону (и судя по форуму, не только я с похожими проблемами) и порой складывается ощущение что это всё идёт в никуда. На следующей неделе, я постараюсь здесь разместить тему для проверки проблем у клиентов Америки и Израиля. Сделать так чтоб при возникновении проблему клиент мог на прямую обратится к технику. При этом будет важно получить подробную информацию от клиента. А вы сами-то кто, из маркетинга? Что подразумевается под прямым обращением к технику? С уважением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted May 4, 2013 Report Share Posted May 4, 2013 Зачем объяснять, этот номер как Dienste wie Callthrough oder Konferenzverbindungen genutzt werden. Тrotz Flatrate Gebühren у 1&1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ArtakEVN Posted May 21, 2013 Author Report Share Posted May 21, 2013 не знаю кто что где подправил, провайдер или вы, но последние 2-3 недели проблем почти нет. Даже с ХД каналами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metaprogressor Posted May 21, 2013 Report Share Posted May 21, 2013 не знаю кто что где подправил, провайдер или вы, но последние 2-3 недели проблем почти нет. Даже с ХД каналами. Везет вам. Я даже проапгрейдил свой аккаунт с Teksavvy до 45 down / 4 up, но Первый HD все равно периодически зависает. При том что тестовый сервер картины USA East выдает 50 Мб/с. Жена тут же не выдерживает и заставляет переключить на Первый обычный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ArtakEVN Posted May 24, 2013 Author Report Share Posted May 24, 2013 Сам себя сглазил. Снова тормоза начались на ХД Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stels2013 Posted May 24, 2013 Report Share Posted May 24, 2013 точно тут дело в зглазе!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metaprogressor Posted May 24, 2013 Report Share Posted May 24, 2013 Однозначно, сглаз. Ведь ни у кого никгода в жизни не было проблем с сервисом Картины.ТВ. А те, у кого они якобы есть - это все тролли, мешающие работе. Там еще что-то про 1% недовольных ... было, но уже не помню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.