Jump to content

Recommended Posts

живу на west coast и аналогичная проблема с зависаниями. несколько раз за последние пару недель общался со службой техподдержки Картины по телефону и каждый раз они могли воспроизвести зависания fullHD каналов подключаясь как к usa west так и к usa east серверам у себя в Германии. так же каждый раз обещали передать данные техникам, параллельно благодаря за сообщение о проблеме. пока ждём-c результатов...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Последнюю неделю сижу дома в основном. Первый HD на восточноамериканском сервере весь день работает без единого зависания. Но вот начиная с 18 часов смотреть невозможно. зависания каждые 5-7 минут. Ближе к полуночи и дальше все опять работает без проблем. Т.е. проблемы с 18 до полуночим когда зрителей больше

Link to comment
Share on other sites

Мы обязательно проверим. Но не забывайте что не только нагрузка на сервер возрастает вечером но и на интернет в общем. Попробуйте проверить скорость интернета днём и вечером после 19:00.

Link to comment
Share on other sites

дико извиняюсь за неудобный вопрос, но хотелось бы увидеть ответ картинщиков на вышеизложенные комментарии. от себя лично могу добавить что живу в Калифорнии и, соответственно,  подключаюсь к USA West Coast. Во всём остальном, проблемы идентичны вышеуказаным. Хочу добавить, что проблема не существует с HD кинозалами, в том числе FullHD, время суток так же не влияет.

 

В течение последних пару месяцев несколько раз звонил в техподдержку Картины, и люди с которыми я разговаривал каждый раз могли воспроизвести эту проблему при подключении к конкретным серверам (USA West Coast и, для проверки, USA East Coast) и каждый раз давали обещания "передать эту информацию нашим техникам". Судя по продолжающимся проблемам с постоянной ежеминутной буферизацией таких HD каналов как 1HD и Россия HD, решил изложить проблему тут ибо, как я понимаю, системы отслеживания статуса заявок о техподдержке в Картине не существует и все мои звонки по телефону обратной связи не имеют.

 

Укажите:
1. Сервер вещания: USA West Coast (так же пробовал East Coast, на исход не влияет)
2. Задержка вещания: 0
3. Указать битрейт вещания: Премиум и Стардарт (на исход не влияет)
Ещё желательно:
тип подключения: WLAN через Apple TV в количестве 2-х устройств, так же есть подключение через ноутбук посредством Картина ТВ клиентом 2.62 - Mac, built at Mar 8 2013
замеры скорости с серверов Картины на её сайте (при выключенных потребителях)
работают ли ещё какие-то потребители с выходом в Инет одновременно с Картиной (только две Apple TV приставки подключенные одновременно

 

 


 

op04lf.jpg

 

работают ли ещё какие-то потребители с выходом в Инет одновременно с Картиной (только две Apple TV приставки подключенные одновременно

 

 

 

traceroute to speedtest-usa-wc.kartina.tv (217.19.219.34), 64 hops max, 52 byte packets
 1  x.x.x.x (x.x.x.x)  3.744 ms  0.566 ms  0.553 ms
 2  x.x.x.x)  18.999 ms  18.620 ms  20.126 ms
 3  gig1-28.cr1.colaca01.sonic.net (70.36.228.97)  17.895 ms  17.618 ms  18.501 ms
 4  po3.cr1.lsatca11.sonic.net (75.101.33.166)  18.624 ms  18.439 ms  18.237 ms
 5  0.xe-5-1-0.gw.pao1.sonic.net (69.12.211.1)  18.847 ms  18.414 ms  17.927 ms
 6  0.xe-6-1-0.gw2.200p-sf.sonic.net (64.142.0.109)  18.950 ms  18.885 ms  19.297 ms
 7  as0.gw.200p-sf.sonic.net (208.106.96.249)  19.968 ms  20.279 ms  19.810 ms
 8  xe-10-1-0.bar2.sanfrancisco1.level3.net (4.53.134.9)  20.255 ms  20.204 ms  20.309 ms
 9  ae-0-11.bar1.sanfrancisco1.level3.net (4.69.140.145)  20.779 ms  20.396 ms  19.864 ms
10  ae-1-4.ebr1.sanjose5.level3.net (4.69.140.150)  31.380 ms  31.316 ms  31.013 ms
11  ae-1-100.ebr2.sanjose5.level3.net (4.69.148.110)  31.431 ms  31.156 ms  30.902 ms
12  ae-6-6.ebr2.losangeles1.level3.net (4.69.148.201)  32.514 ms  30.679 ms  31.371 ms
13  ae-82-82.csw3.losangeles1.level3.net (4.69.137.26)  31.259 ms
    ae-62-62.csw1.losangeles1.level3.net (4.69.137.18)  30.793 ms
    ae-72-72.csw2.losangeles1.level3.net (4.69.137.22)  31.181 ms
14  ae-4-90.edge1.losangeles6.level3.net (4.69.144.208)  31.476 ms
    ae-3-80.edge1.losangeles6.level3.net (4.69.144.144)  31.114 ms
    ae-1-60.edge1.losangeles6.level3.net (4.69.144.16)  31.685 ms
15  tirastel-gm.edge1.losangeles6.level3.net (4.26.0.2)  31.151 ms  31.812 ms  31.737 ms
16  streamer3.kartina.tv (217.19.219.34)  30.806 ms  30.792 ms  32.375 ms
 
traceroute to speedtest-usa-ec.kartina.tv (217.19.223.2), 64 hops max, 52 byte packets
 1  x.x.x.x (x.x.x.x)  3.742 ms  0.721 ms  0.545 ms
 2  x.x.x.x  18.136 ms  20.922 ms  18.418 ms
 3  gig1-28.cr1.colaca01.sonic.net (70.36.228.97)  17.399 ms  17.952 ms  17.359 ms
 4  po3.cr1.lsatca11.sonic.net (75.101.33.166)  18.247 ms  18.078 ms  18.158 ms
 5  0.xe-5-1-0.gw.pao1.sonic.net (69.12.211.1)  18.570 ms  18.638 ms  18.487 ms
 6  0.xe-6-1-0.gw2.200p-sf.sonic.net (64.142.0.109)  19.285 ms  18.651 ms  18.991 ms
 7  as0.gw.200p-sf.sonic.net (208.106.96.249)  20.124 ms  23.517 ms  20.167 ms
 8  xe-10-1-0.bar2.sanfrancisco1.level3.net (4.53.134.9)  19.458 ms  19.696 ms  20.348 ms
 9  ae-6-6.ebr2.sanjose1.level3.net (4.69.140.154)  90.232 ms  89.014 ms  89.464 ms
10  ae-82-82.csw3.sanjose1.level3.net (4.69.153.26)  90.250 ms
    ae-92-92.csw4.sanjose1.level3.net (4.69.153.30)  89.249 ms
    ae-72-72.csw2.sanjose1.level3.net (4.69.153.22)  89.321 ms
11  ae-61-61.ebr1.sanjose1.level3.net (4.69.153.1)  92.162 ms
    ae-91-91.ebr1.sanjose1.level3.net (4.69.153.13)  90.346 ms
    ae-81-81.ebr1.sanjose1.level3.net (4.69.153.9)  89.415 ms
12  ae-2-2.ebr2.newyork1.level3.net (4.69.135.186)  89.575 ms  88.736 ms  89.333 ms
13  ae-62-62.csw1.newyork1.level3.net (4.69.148.34)  90.920 ms
    ae-72-72.csw2.newyork1.level3.net (4.69.148.38)  89.395 ms
    ae-82-82.csw3.newyork1.level3.net (4.69.148.42)  88.696 ms
14  ae-4-90.edge2.newyork1.level3.net (4.69.155.208)  89.215 ms
    ae-1-60.edge2.newyork1.level3.net (4.69.155.16)  88.794 ms
    ae-2-70.edge2.newyork1.level3.net (4.69.155.80)  107.486 ms
15  tirastel-gm.edge2.newyork1.level3.net (4.71.230.46)  89.039 ms  89.191 ms  89.329 ms
16  streamer3.kartina.tv (217.19.223.2)  89.062 ms  88.979 ms  89.149 ms
 
PING speedtest-usa-wc.kartina.tv (217.19.219.34): 56 data bytes
Request timeout for icmp_seq 0
Request timeout for icmp_seq 1
Request timeout for icmp_seq 2
Request timeout for icmp_seq 3
Request timeout for icmp_seq 4
Request timeout for icmp_seq 5
Request timeout for icmp_seq 6
Request timeout for icmp_seq 7
Request timeout for icmp_seq 8
Request timeout for icmp_seq 9
Request timeout for icmp_seq 10
Request timeout for icmp_seq 11
Request timeout for icmp_seq 12
Request timeout for icmp_seq 13
Request timeout for icmp_seq 14

 

 

Link to comment
Share on other sites

В течение последних пару месяцев несколько раз звонил в техподдержку Картины, и люди с которыми я разговаривал каждый раз могли воспроизвести эту проблему при подключении к конкретным серверам (USA West Coast и, для проверки, USA East Coast) и каждый раз давали обещания "передать эту информацию нашим техникам". 

 

Вы разве не сталкивались с типичными "гусскими" бизнесам за рубежом? У нас тут таких провайдеров IPTV в одной только Канаде штук 10. Какие там "техники", я вас умоляю. Рентанули ребята стойку, купили б/у сервера, худо-бедно настроили. С горем пополам работает. Сидят у себя в бейсмантах рентованных, мониторят и молятся, чтобы клиенты не поразбегались, когда заметят падение качества сервиса. Договариваться с аплинками на более толстые каналы? Ставить промежуточные точки доступа? На это нужны деньги, а их жалко. Вон несколькими темами выше они обещали к 1 апреля все исправить, и что? Воз и ныне там. Всегда делают виноватыми нас. Мол провайдеры у нас хреновые, а картина тут ни при чем. С другой стороны чего хотеть за 20$? 

Link to comment
Share on other sites

Для Вас типичный бизнес о котором Вы говорите это: 5 лет на рынке, 6 серверов по всему миру, круглосуточная тех. поддержка(бесплатная).

Хоть одного интернет тв провайдера русских каналов назовите который Вам такое может предложить? После этого только можно будет писать "рентанули и бу итд..." Все сервера новые и полностью упакованы для максимальной нагрузки.

В дальнейшем мы планируем расширять сеть серверов. 

О проблмах у отдельных клиентов на территории Америки мы в курсе. Мы следим за этой темой и передаем все техникам! 

Проблемы возникают на много меньше чем у 1% клиентов и это никак не может говорить о перегрузке сервера.

 

На следующей неделе, я постараюсь здесь разместить тему для проверки проблем у клиентов Америки и Израиля. Сделать так чтоб при возникновении проблему клиент мог на прямую обратится к технику. При этом будет важно получить подробную информацию от клиента.

Link to comment
Share on other sites

 

....., круглосуточная тех. поддержка(бесплатная).

>На следующей неделе, я постараюсь здесь разместить тему для проверки проблем у клиентов Америки и Израиля. Сделать так чтоб при возникновении проблему клиент мог на прямую обратится к технику. При этом будет важно получить подробную информацию от клиента.

 

ещё б старый, действительно бесплатный вернули (или доп.номер сделали)  - цены б вам не было.

 

вы и европейских клиентов не забывайте пжл.

 

Номер бесплатный!!! То что его провайдер 1&1 внес его для своих клиентов как платный, так тут все вопросы к вашему провайдеру. Другие все могут звонить на него без дополнительной оплаты. 

Европейских клиентов мы точно не обидим :)

Link to comment
Share on other sites

картина пишет что только у 1% пользователей проблема с зависанием!!! Уважемые что интерестно вы там курите??? просмотрите форум , он забит уже жалобами которым не один год наверно , а воз и ныне там!!! для себя я уже решил, это мой последнии год с КАРТИНА!!! появились достойные конкуренты.! последней каплей был просмотр ЛЧ в HD, верней ПЫТКА!!!!! просмотра футбола!! 

Link to comment
Share on other sites

В дальнейшем мы планируем расширять сеть серверов. 

О проблмах у отдельных клиентов на территории Америки мы в курсе. Мы следим за этой темой и передаем все техникам! 

Проблемы возникают на много меньше чем у 1% клиентов и это никак не может говорить о перегрузке сервера.

Здоровье компании определяется в немалой степени уровнем обслуживания клиентов, и, в частности, поддержке производимой продукции, что в Вашем случае является сервис Картина ТВ. Я рад, что Вы можете похвастаться тем, что у менее 1% клиентов возникают проблемы, но когда они всё же возникают, то хочется верить что Вы прилагаете максимум усилий в работе с клиентами с целью скорейшего устранения проблем. Именно уверенность остальных 99% клиентов не испытывающих проблем в том, что за их спиной стоит Ваша 100% поддержка в случае её необходимости и определяет как прочно компания стоит на ногах. Это чисто моё мнение и я вовсе не призываю со мной соглашаться. Из моего личного опыта, я слегка обескуражен тем, что отсутствует обратная связь в случае обращения в техподдержку. Я уже обращался несколько раз по-телефону (и судя по форуму, не только я с похожими проблемами) и порой складывается ощущение что это всё идёт в никуда.

 

На следующей неделе, я постараюсь здесь разместить тему для проверки проблем у клиентов Америки и Израиля. Сделать так чтоб при возникновении проблему клиент мог на прямую обратится к технику. При этом будет важно получить подробную информацию от клиента.

А вы сами-то кто, из маркетинга? Что подразумевается под прямым обращением к технику? 

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

не знаю кто что где подправил, провайдер или вы, но последние 2-3 недели проблем почти нет. Даже с ХД каналами.

 

Везет вам. Я даже проапгрейдил свой аккаунт с Teksavvy до 45 down / 4 up, но Первый HD все равно периодически зависает. При том что тестовый сервер картины USA East выдает 50 Мб/с. Жена тут же не выдерживает и заставляет переключить на Первый обычный.

Link to comment
Share on other sites

Однозначно, сглаз. Ведь ни у кого никгода в жизни не было проблем с сервисом Картины.ТВ. А те, у кого они якобы есть - это все тролли, мешающие работе. Там еще что-то про 1% недовольных ... было, но уже не помню.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...