vrungel Опубликовано: 18 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 живу на west coast и аналогичная проблема с зависаниями. несколько раз за последние пару недель общался со службой техподдержки Картины по телефону и каждый раз они могли воспроизвести зависания fullHD каналов подключаясь как к usa west так и к usa east серверам у себя в Германии. так же каждый раз обещали передать данные техникам, параллельно благодаря за сообщение о проблеме. пока ждём-c результатов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArtakEVN Опубликовано: 20 апреля 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2013 Последнюю неделю сижу дома в основном. Первый HD на восточноамериканском сервере весь день работает без единого зависания. Но вот начиная с 18 часов смотреть невозможно. зависания каждые 5-7 минут. Ближе к полуночи и дальше все опять работает без проблем. Т.е. проблемы с 18 до полуночим когда зрителей больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 20 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2013 Мы обязательно проверим. Но не забывайте что не только нагрузка на сервер возрастает вечером но и на интернет в общем. Попробуйте проверить скорость интернета днём и вечером после 19:00. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vrungel Опубликовано: 27 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2013 дико извиняюсь за неудобный вопрос, но хотелось бы увидеть ответ картинщиков на вышеизложенные комментарии. от себя лично могу добавить что живу в Калифорнии и, соответственно, подключаюсь к USA West Coast. Во всём остальном, проблемы идентичны вышеуказаным. Хочу добавить, что проблема не существует с HD кинозалами, в том числе FullHD, время суток так же не влияет. В течение последних пару месяцев несколько раз звонил в техподдержку Картины, и люди с которыми я разговаривал каждый раз могли воспроизвести эту проблему при подключении к конкретным серверам (USA West Coast и, для проверки, USA East Coast) и каждый раз давали обещания "передать эту информацию нашим техникам". Судя по продолжающимся проблемам с постоянной ежеминутной буферизацией таких HD каналов как 1HD и Россия HD, решил изложить проблему тут ибо, как я понимаю, системы отслеживания статуса заявок о техподдержке в Картине не существует и все мои звонки по телефону обратной связи не имеют. Укажите:1. Сервер вещания: USA West Coast (так же пробовал East Coast, на исход не влияет)2. Задержка вещания: 03. Указать битрейт вещания: Премиум и Стардарт (на исход не влияет)Ещё желательно:тип подключения: WLAN через Apple TV в количестве 2-х устройств, так же есть подключение через ноутбук посредством Картина ТВ клиентом 2.62 - Mac, built at Mar 8 2013замеры скорости с серверов Картины на её сайте (при выключенных потребителях)работают ли ещё какие-то потребители с выходом в Инет одновременно с Картиной (только две Apple TV приставки подключенные одновременно работают ли ещё какие-то потребители с выходом в Инет одновременно с Картиной (только две Apple TV приставки подключенные одновременно traceroute to speedtest-usa-wc.kartina.tv (217.19.219.34), 64 hops max, 52 byte packets 1 x.x.x.x (x.x.x.x) 3.744 ms 0.566 ms 0.553 ms 2 x.x.x.x) 18.999 ms 18.620 ms 20.126 ms 3 gig1-28.cr1.colaca01.sonic.net (70.36.228.97) 17.895 ms 17.618 ms 18.501 ms 4 po3.cr1.lsatca11.sonic.net (75.101.33.166) 18.624 ms 18.439 ms 18.237 ms 5 0.xe-5-1-0.gw.pao1.sonic.net (69.12.211.1) 18.847 ms 18.414 ms 17.927 ms 6 0.xe-6-1-0.gw2.200p-sf.sonic.net (64.142.0.109) 18.950 ms 18.885 ms 19.297 ms 7 as0.gw.200p-sf.sonic.net (208.106.96.249) 19.968 ms 20.279 ms 19.810 ms 8 xe-10-1-0.bar2.sanfrancisco1.level3.net (4.53.134.9) 20.255 ms 20.204 ms 20.309 ms 9 ae-0-11.bar1.sanfrancisco1.level3.net (4.69.140.145) 20.779 ms 20.396 ms 19.864 ms 10 ae-1-4.ebr1.sanjose5.level3.net (4.69.140.150) 31.380 ms 31.316 ms 31.013 ms 11 ae-1-100.ebr2.sanjose5.level3.net (4.69.148.110) 31.431 ms 31.156 ms 30.902 ms 12 ae-6-6.ebr2.losangeles1.level3.net (4.69.148.201) 32.514 ms 30.679 ms 31.371 ms 13 ae-82-82.csw3.losangeles1.level3.net (4.69.137.26) 31.259 ms ae-62-62.csw1.losangeles1.level3.net (4.69.137.18) 30.793 ms ae-72-72.csw2.losangeles1.level3.net (4.69.137.22) 31.181 ms 14 ae-4-90.edge1.losangeles6.level3.net (4.69.144.208) 31.476 ms ae-3-80.edge1.losangeles6.level3.net (4.69.144.144) 31.114 ms ae-1-60.edge1.losangeles6.level3.net (4.69.144.16) 31.685 ms 15 tirastel-gm.edge1.losangeles6.level3.net (4.26.0.2) 31.151 ms 31.812 ms 31.737 ms 16 streamer3.kartina.tv (217.19.219.34) 30.806 ms 30.792 ms 32.375 ms traceroute to speedtest-usa-ec.kartina.tv (217.19.223.2), 64 hops max, 52 byte packets 1 x.x.x.x (x.x.x.x) 3.742 ms 0.721 ms 0.545 ms 2 x.x.x.x 18.136 ms 20.922 ms 18.418 ms 3 gig1-28.cr1.colaca01.sonic.net (70.36.228.97) 17.399 ms 17.952 ms 17.359 ms 4 po3.cr1.lsatca11.sonic.net (75.101.33.166) 18.247 ms 18.078 ms 18.158 ms 5 0.xe-5-1-0.gw.pao1.sonic.net (69.12.211.1) 18.570 ms 18.638 ms 18.487 ms 6 0.xe-6-1-0.gw2.200p-sf.sonic.net (64.142.0.109) 19.285 ms 18.651 ms 18.991 ms 7 as0.gw.200p-sf.sonic.net (208.106.96.249) 20.124 ms 23.517 ms 20.167 ms 8 xe-10-1-0.bar2.sanfrancisco1.level3.net (4.53.134.9) 19.458 ms 19.696 ms 20.348 ms 9 ae-6-6.ebr2.sanjose1.level3.net (4.69.140.154) 90.232 ms 89.014 ms 89.464 ms 10 ae-82-82.csw3.sanjose1.level3.net (4.69.153.26) 90.250 ms ae-92-92.csw4.sanjose1.level3.net (4.69.153.30) 89.249 ms ae-72-72.csw2.sanjose1.level3.net (4.69.153.22) 89.321 ms 11 ae-61-61.ebr1.sanjose1.level3.net (4.69.153.1) 92.162 ms ae-91-91.ebr1.sanjose1.level3.net (4.69.153.13) 90.346 ms ae-81-81.ebr1.sanjose1.level3.net (4.69.153.9) 89.415 ms 12 ae-2-2.ebr2.newyork1.level3.net (4.69.135.186) 89.575 ms 88.736 ms 89.333 ms 13 ae-62-62.csw1.newyork1.level3.net (4.69.148.34) 90.920 ms ae-72-72.csw2.newyork1.level3.net (4.69.148.38) 89.395 ms ae-82-82.csw3.newyork1.level3.net (4.69.148.42) 88.696 ms 14 ae-4-90.edge2.newyork1.level3.net (4.69.155.208) 89.215 ms ae-1-60.edge2.newyork1.level3.net (4.69.155.16) 88.794 ms ae-2-70.edge2.newyork1.level3.net (4.69.155.80) 107.486 ms 15 tirastel-gm.edge2.newyork1.level3.net (4.71.230.46) 89.039 ms 89.191 ms 89.329 ms 16 streamer3.kartina.tv (217.19.223.2) 89.062 ms 88.979 ms 89.149 ms PING speedtest-usa-wc.kartina.tv (217.19.219.34): 56 data bytes Request timeout for icmp_seq 0 Request timeout for icmp_seq 1 Request timeout for icmp_seq 2 Request timeout for icmp_seq 3 Request timeout for icmp_seq 4 Request timeout for icmp_seq 5 Request timeout for icmp_seq 6 Request timeout for icmp_seq 7 Request timeout for icmp_seq 8 Request timeout for icmp_seq 9 Request timeout for icmp_seq 10 Request timeout for icmp_seq 11 Request timeout for icmp_seq 12 Request timeout for icmp_seq 13 Request timeout for icmp_seq 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metaprogressor Опубликовано: 28 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2013 В течение последних пару месяцев несколько раз звонил в техподдержку Картины, и люди с которыми я разговаривал каждый раз могли воспроизвести эту проблему при подключении к конкретным серверам (USA West Coast и, для проверки, USA East Coast) и каждый раз давали обещания "передать эту информацию нашим техникам". Вы разве не сталкивались с типичными "гусскими" бизнесам за рубежом? У нас тут таких провайдеров IPTV в одной только Канаде штук 10. Какие там "техники", я вас умоляю. Рентанули ребята стойку, купили б/у сервера, худо-бедно настроили. С горем пополам работает. Сидят у себя в бейсмантах рентованных, мониторят и молятся, чтобы клиенты не поразбегались, когда заметят падение качества сервиса. Договариваться с аплинками на более толстые каналы? Ставить промежуточные точки доступа? На это нужны деньги, а их жалко. Вон несколькими темами выше они обещали к 1 апреля все исправить, и что? Воз и ныне там. Всегда делают виноватыми нас. Мол провайдеры у нас хреновые, а картина тут ни при чем. С другой стороны чего хотеть за 20$? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 28 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2013 Для Вас типичный бизнес о котором Вы говорите это: 5 лет на рынке, 6 серверов по всему миру, круглосуточная тех. поддержка(бесплатная). Хоть одного интернет тв провайдера русских каналов назовите который Вам такое может предложить? После этого только можно будет писать "рентанули и бу итд..." Все сервера новые и полностью упакованы для максимальной нагрузки. В дальнейшем мы планируем расширять сеть серверов. О проблмах у отдельных клиентов на территории Америки мы в курсе. Мы следим за этой темой и передаем все техникам! Проблемы возникают на много меньше чем у 1% клиентов и это никак не может говорить о перегрузке сервера. На следующей неделе, я постараюсь здесь разместить тему для проверки проблем у клиентов Америки и Израиля. Сделать так чтоб при возникновении проблему клиент мог на прямую обратится к технику. При этом будет важно получить подробную информацию от клиента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 28 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2013 ....., круглосуточная тех. поддержка(бесплатная). >На следующей неделе, я постараюсь здесь разместить тему для проверки проблем у клиентов Америки и Израиля. Сделать так чтоб при возникновении проблему клиент мог на прямую обратится к технику. При этом будет важно получить подробную информацию от клиента. ещё б старый, действительно бесплатный вернули (или доп.номер сделали) - цены б вам не было. вы и европейских клиентов не забывайте пжл. Номер бесплатный!!! То что его провайдер 1&1 внес его для своих клиентов как платный, так тут все вопросы к вашему провайдеру. Другие все могут звонить на него без дополнительной оплаты. Европейских клиентов мы точно не обидим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gringoru Опубликовано: 4 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 мая 2013 картина пишет что только у 1% пользователей проблема с зависанием!!! Уважемые что интерестно вы там курите??? просмотрите форум , он забит уже жалобами которым не один год наверно , а воз и ныне там!!! для себя я уже решил, это мой последнии год с КАРТИНА!!! появились достойные конкуренты.! последней каплей был просмотр ЛЧ в HD, верней ПЫТКА!!!!! просмотра футбола!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vrungel Опубликовано: 4 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 мая 2013 В дальнейшем мы планируем расширять сеть серверов. О проблмах у отдельных клиентов на территории Америки мы в курсе. Мы следим за этой темой и передаем все техникам! Проблемы возникают на много меньше чем у 1% клиентов и это никак не может говорить о перегрузке сервера. Здоровье компании определяется в немалой степени уровнем обслуживания клиентов, и, в частности, поддержке производимой продукции, что в Вашем случае является сервис Картина ТВ. Я рад, что Вы можете похвастаться тем, что у менее 1% клиентов возникают проблемы, но когда они всё же возникают, то хочется верить что Вы прилагаете максимум усилий в работе с клиентами с целью скорейшего устранения проблем. Именно уверенность остальных 99% клиентов не испытывающих проблем в том, что за их спиной стоит Ваша 100% поддержка в случае её необходимости и определяет как прочно компания стоит на ногах. Это чисто моё мнение и я вовсе не призываю со мной соглашаться. Из моего личного опыта, я слегка обескуражен тем, что отсутствует обратная связь в случае обращения в техподдержку. Я уже обращался несколько раз по-телефону (и судя по форуму, не только я с похожими проблемами) и порой складывается ощущение что это всё идёт в никуда. На следующей неделе, я постараюсь здесь разместить тему для проверки проблем у клиентов Америки и Израиля. Сделать так чтоб при возникновении проблему клиент мог на прямую обратится к технику. При этом будет важно получить подробную информацию от клиента. А вы сами-то кто, из маркетинга? Что подразумевается под прямым обращением к технику? С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 4 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 мая 2013 Зачем объяснять, этот номер как Dienste wie Callthrough oder Konferenzverbindungen genutzt werden. Тrotz Flatrate Gebühren у 1&1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArtakEVN Опубликовано: 21 мая 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 мая 2013 не знаю кто что где подправил, провайдер или вы, но последние 2-3 недели проблем почти нет. Даже с ХД каналами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metaprogressor Опубликовано: 21 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 мая 2013 не знаю кто что где подправил, провайдер или вы, но последние 2-3 недели проблем почти нет. Даже с ХД каналами. Везет вам. Я даже проапгрейдил свой аккаунт с Teksavvy до 45 down / 4 up, но Первый HD все равно периодически зависает. При том что тестовый сервер картины USA East выдает 50 Мб/с. Жена тут же не выдерживает и заставляет переключить на Первый обычный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArtakEVN Опубликовано: 24 мая 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 мая 2013 Сам себя сглазил. Снова тормоза начались на ХД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stels2013 Опубликовано: 24 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 мая 2013 точно тут дело в зглазе!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metaprogressor Опубликовано: 24 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 мая 2013 Однозначно, сглаз. Ведь ни у кого никгода в жизни не было проблем с сервисом Картины.ТВ. А те, у кого они якобы есть - это все тролли, мешающие работе. Там еще что-то про 1% недовольных ... было, но уже не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.