Jump to content

Проблемы с архивом (R)


Guest atlantico

Recommended Posts

Guest atlantico

Пропала программа передач, и соответственно архив на канале ТВ3. Уж на этот раз k провайдеру не отошлете?

 

Провайдер Sapo.pt скорость 12Mbps. сервер North скорость 9,85Mbps задержка вещания 0 часов. Dune HD 301

Edited by atlantico
Link to comment
Share on other sites

Пропала программа передач, и соответственно архив на канале ТВ3. Уж на этот раз k провайдеру не отошлете?

 

Провайдер Sapo.pt скорость 12Mbps. сервер North скорость 9,85Mbps задержка вещания 0 часов. Dune HD 301

Да на месте всё, ничего не пропадало.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На Южном сервере подвисает архив 1HD и Россия HD, Live без проблем.

На Северном сервере всё в порядке.

Звонить в техподдержку ? Или проблема известна ?

Edited by Regen
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Архив не работает совсем,ни на одном канале,ни на одном сервере,абонемент 10368739,задержка вещания 12,время буфера вещания 15

Link to comment
Share on other sites

Архив не работает совсем,ни на одном канале,ни на одном сервере,абонемент 10368739,задержка вещания 12,время буфера вещания 15

Что делать будем?ЧТОООО??????????? :blink: :blink: :blink:

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь! 

показывает только прямой эфир! ничего из того что хочется ведь нельзя посмотреть!

Техники блин с Картины!

Вы там где все!?

давайте чините всё мухой!

мы вам за что деньги платим?

Link to comment
Share on other sites

Народ, вы о каком архиве ? 

У меня всё на месте вроде  бы ..  :unsure:

Да всё работает,проблемы только у diver

Link to comment
Share on other sites

Guest atlantico

Поддерживаю,у меня то же,и давно,писал уже об этом ,в том числе на почту.Ответ всегда один:ждите 3-4 дня, в итоге ничего,форум практически умер,темы неугодные закрыли,зря админа хвалил. Повторюсь, у Картины хамское отношение к абонентам,и я подумаю крепко,стоит ли продлевать подписку.

Link to comment
Share on other sites

по Азии тоже глюки. у меня и у знакомых. архивы не грузятся ("не удается подключится к серверу (16)"). и что самое ужасное - реакция на нажатие кнопок на пульте тормозит до 7-10 сек)) уже и батарейки поменял и приставку от сети выключал-включал ит.д. второй день полный глушняк)) приставка микроHD, стандарт, задержка 1, буфф 3

Link to comment
Share on other sites

У меня ХД Каналы последние пару дней виснут,до етого пару месецев вообше независали.Опять наверно сервиры перегружины,как всегда пару месяцев палёт нормалный потом опять начинают ХД каналы виснуть :( .

Edited by Alexej384
Link to comment
Share on other sites

Я смотрел сегодня по "Первому HD" программу "Воскресное время" в архиве - зависания частые (это при моём то интернете :wacko: ). Пришлось переключиться на архив обычного "Первого", чтоб досмотреть. Родственник смотрит через "Kabel BW" 50000 - те же зависания на архивах первого HD. Так что линия тут не при чём, когда речь о таких скоростях интернета. А вот этот вопрос существует уже давно (с момента выхода главных HD-каналов с архивами) и у многих: что с этими архивами и когда наладят их работу (или ... уберут вообще :blink: )?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые клиенты,
для быстрого решения любой проблемы, необходимо обращаться в службу технической поддержки, по телефону или скапу.
Все жалобы на форуме или на Email это конечно хорошо, но информации обычно слишком мало чтобы решать проблему.
Позвоните в техническую поддержку и ребята вам всегда помогут.

roman001 пожалуйста выражайтесь культурно, иначе нам придется закрыть Вам доступ к форуму навсегда!

Link to comment
Share on other sites

Guest atlantico

Привык уже,что кивают на провайдера,но какое отношение это имеет к архиву,когда виснет:невозможно подключится к серверу 2,16 ,когда при перемотке бросает на совсем другую программу,и даже на другой день.Какая тут еще нужна информация?

Link to comment
Share on other sites

 

Позвоните в техническую поддержку и ребята вам всегда помогут.

 

Я звонил недавно - ну и что? Милый женский голос посоветовал мне лишь переключиться с режима "Премиум" на "Стандарт". И всё. И это никак не решило проблему архивов HD-каналов. Проблема ведь не в том - позвоним мы или напишем. Проблема в том, что не работает нормально.

Link to comment
Share on other sites

Какой именно канал, день, время?

Не поленитесь посмотреть мой предыдущий пост на этой же странице (чтобы не повторяться). Но, я не уверен, что это касается только этого одного, указанного мной архива, т.к. именно архивы двух новых центральных HD-каналов вызывают довольно частые нарекания в плане зависаний.

Edited by aksakal410
Link to comment
Share on other sites

повторюсь- проблемы начались после продления абонемента,а именно с 31 января,до этого проблем не было никаких.Совершенно верно-звонок в тех.поддержку ничего не дает.Я указывал и указываю,что скорости хватает у провайдера и при проверке на сайте картины,и ни при чем здесь никакие причины со скоростью.Ведь происходят же изменения-либо все каналы зависают,либо если прямой эфир работает,то не работает ни один архив.Видимо какие -то изменения идут.Но ни в сторону улучшения.

 

Про каналы с маркировкой HD я не упоминаю-они у нас никогда не работали,

Link to comment
Share on other sites

повторюсь- проблемы начались после продления абонемента,а именно с 31 января,до этого проблем не было никаких.Совершенно верно-звонок в тех.поддержку ничего не дает.Я указывал и указываю,что скорости хватает у провайдера и при проверке на сайте картины,и ни при чем здесь никакие причины со скоростью.Ведь происходят же изменения-либо все каналы зависают,либо если прямой эфир работает,то не работает ни один архив.Видимо какие -то изменения идут.Но ни в сторону улучшения.

 

Про каналы с маркировкой HD я не упоминаю-они у нас никогда не работали,

С продлением абонемента это конечно никак не может быть связано.

Архив и прямая трансляция не много разные вещи конечно. Какой режим у вас выставлен в настройках абонемента? Какая скорость у вас к тому серверу к которому вы подключены? Проблемы с архивом всегда или в определённое время суток?

Что вам ответила техническая поддержка когда вы звонили? Что они проверяли?

 

А вот теперь и все каналы HD пропали-хотелось бы поинтересоваться: это наказание за вопросы или что?

Вы видимо выставили режим "Эко" в настройках вашего абонемента, вернитесь обратно к режиму "Стандарт".

Вот в таких деталях видно, что многое происходит не с нашей стороны, но в виду того что клиент не всегда в курсе всех настроек у него возникают проблемы. Для этого необходимо связываться с технической поддержкой и решать проблему. Просто пару слов возмущения брошенных на форуме, ничего не изменят и не настроят.

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю,у меня то же,и давно,писал уже об этом ,в том числе на почту.Ответ всегда один:ждите 3-4 дня, в итоге ничего,форум практически умер,темы неугодные закрыли,зря админа хвалил. Повторюсь, у Картины хамское отношение к абонентам,и я подумаю крепко,стоит ли продлевать подписку.

именно хамское! им 5 человек пишут, что не могут в архиве ничего посмотреть (а смысл вашего сервиса по большому счёту именно в этом, а не в прямом эфире или видеотеке), а они тут дурачка включают - когда мол, на каких каналах и ещё 15 вопросов. Вы лучше возьмите и проверьте сами, мы вам тут не подопытные кролики часами время тратить на тестирование и описание проблем. Я между прочим подключил к вашему сервису как минимум 10 абонементов из своих родственников и работников. Поэтому думаю, что имею какое-то право требовать качественной услуги.  И ещё, модератор, не надо меня пугать. Я когда злой и возмущённый, и не могу посмотреть ничего из архива (в том числе первую гонку сезона "Формулы 1" 17 апреля, я не всегда бываю культурный. Но видите - что это не на равном месте так. Поэтому мне ваши доступы к форуму - фиолетовы. Всё равно - писать здесь что-то - как в поле кричать - бесполезно.

 

И ещё один момент наплевательского отношения - последнее время отвратно работает (именно с архивами) ваше приложение для IPad (виснет, бесконечная буферизация, лечится только выключением-включением приложения) . И конечно же я писал разработчику ( потому как вы тут же сейчас скажете, что это вообще не ваша забота и вы не имеете к этому особого отношения), и ваш этот хр..в разработнчик точно также не реагирует ни на что. Ему точно также как и вам НАПЛЕВАТЬ на это. Мало ли что там нацарапают 5-10 человек. Правда?

 

И не стоит , кстати, нам говорить , чтобы мы звонили или писали в техподдержку - в скайпе что-то вообще не реально выяснить у ваших манагеров. А по телефону с другого конца планеты - подстраиваясь под какие-то (где вы там находитесь) часовые пояса - тоже не самый лучший вариант. Очень многие компании практикуют запрос в техподдержку в виде сообщения (письма, вопроса) с сайта. Вот это - реально быстро, удобно, и современно.

А сейчас этот форум - единственное где можно написать, хотя тут что-то выискивать (нужную тему)  вообще не удобно, некогда, да и ответ наврядли дождёшься. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...