Перейти к публикации

Проблемы с архивом (R)


Гость atlantico

Рекомендованные сообщения

Что за истерика???

им 5 человек пишут,

если учесть общую массу клиентов, то 5 человек это капля в океане и это говорит скорее о проблеме именно у этих 5 человек, а не о массовой проблеме вещания. 

а они тут дурачка включают - когда мол, на каких каналах и ещё 15 вопросов

интересно как они тогда смогут понять что у вас вообще не работает??? 

Вы лучше возьмите и проверьте сами

Ну проверят, скажут что всё работает хорошо. Легче станет?

 конечно же я писал разработчику ( потому как вы тут же сейчас скажете, что это вообще не ваша забота и вы не имеете к этому особого отношения), и ваш этот хр..в разработнчик точно также не реагирует ни на что. Ему точно также как и вам НАПЛЕВАТЬ на это.

ну так если разработчик не имеет отношения к картине, то какие вопросы могут бы к картине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не стоит , кстати, нам говорить , чтобы мы звонили или писали в техподдержку - в скайпе что-то вообще не реально выяснить у ваших манагеров.

Как Вам смогут помочь если не хотите звонить или писать? 

А по телефону с другого конца планеты - подстраиваясь под какие-то (где вы там находитесь) часовые пояса - тоже не самый лучший вариант

Зачем подстраиваться? Техническая поддержка работает круглосуточно!!

Очень многие компании практикуют запрос в техподдержку в виде сообщения (письма, вопроса) с сайта. Вот это - реально быстро, удобно, и современно.

Так в чём проблема? Пишите письма) Можете написать примерный текст письма, в котором бы отражалась бы Ваша проблема? Интересно просто посмотреть)

 

 

Вот это делали? 

Как правильно описать проблему с просмотром

Если нет, то сделайте и отпишите e-mail картины. Думаю не оставят без внимания.

 

 

В чём выражается хамское отношение со стороны картины в Ваших сообщениях я не увидел. Лишь один негатив и только. 

Изменено пользователем Paracetamol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, таблетка, это не истерика, а наболевшее. Я тут редко бываю в отличие от вас "Активных завсегдатаев" которым нечем больше заняться  вместо сидения и трёпа на форумах

Что за истерика???

им 5 человек пишут,

если учесть общую массу клиентов, то 5 человек это капля в океане и это говорит скорее о проблеме именно у этих 5 человек, а не о массовой проблеме вещания. 

 

это говорит не о том, что проблема у 5 человек. Ещё раз хочу сказать, что максимум 1% клиентов КартиныТВ  имеют соответствующую подготовку, чтобы зайти на этот (или любой другой форум) , найти нужную тему и попробовать выяснить причину их проблемм. Таким образом я на 300% уверен, что проблема эта не только у нас 5 человек, а ещё у 500 как минимум. Если не больше.  Просто остальные или забили, или не настолько им важно, или просто не знают как и где задать вопрос об исправлении данного косяка. что значит не имеет отношения!!!???? ты сам то понял что сказал? В своё время Картина заказала приложения (отдельно для Эппла, отдельно для Андроида) сторонним разработчикам, потом прорекламировала его очень усиленно на своём сайте - мол "Смотрите нас теперь на смартфонах и таблетках", а потом после этого - Мы клиенты не можем и поинтересоваться почему приложение некачественно работает????  Ты считаешь это нормальный подход?

 

 

 конечно же я писал разработчику ( потому как вы тут же сейчас скажете, что это вообще не ваша забота и вы не имеете к этому особого отношения), и ваш этот хр..в разработнчик точно также не реагирует ни на что. Ему точно также как и вам НАПЛЕВАТЬ на это.

ну так если разработчик не имеет отношения к картине, то какие вопросы могут бы к картине?

Это всё равно что если у тебя, как клиента любого банка, вдруг будут проблемы с сервисом к примеру Интернет-банкинга и ты позвонишь им по этому вопросу, а они тебе скажут - " мол это косяк програмистов которым мы заказывали софт, поэтому звони им. Нам всё равно. Если от нас что-то хочешь - приходи в отделение банка мы всё сделаем что обязаны по банковским услугам для клиентов".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

roman001, скажите, откуда такие данныё: 1% клиентов, 500 человек и т.д.?  
Ваши 300% уверенности ничего не стоят, потому что статистики вы знать не можете и никто из рядовых пользователей знать не может. Это во- первых.

 

Во-вторых. Если бы вы бывали здесь чаще, чем как вы выразились "в отличие от вас "Активных завсегдатаев" которым нечем больше заняться  вместо сидения и трёпа на форумах", то смогли бы сами разобраться в ваших проблемах, без визга и истерик. Вы не такой "уникум", как вам кажется и все ваши беды уже десятки раз разбирались на этом и не только на этом форумах.
Писать, конечно легче, чем искать. Проблему решить это не поможет.

 

И в третьих, не являясь "адвокатом" Картины (хотя многие уже не раз вешали подобные ярлыки) хочу заметить: по собственному опыту и наблюдениям подавляющее большинство проблем возникают по вине самих пользователей.
Если бы проблема возникла у Картины, то форум тут же взорвался бы, потому что это произошло бы у всех.
Да, бывают аварии на серверах, профилактика, проблемы с отдельными каналами, но Картина или предупреждает, или своевременно реагирует на замечания и исправляет.
Если это в её силах. А она далеко не всесильна.

Во всяком случае со своей основной функцией Интернет-телевидения она справляется на твёрдую четвёрку (думаю работают на пределе возможностей).
Прошу заметить, это моё личное мнение, ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции.

Изменено пользователем juriky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

roman001, скажите, откуда такие данныё: 1% клиентов, 500 человек и т.д.?  

Ваши 300% уверенности ничего не стоят, потому что статистики вы знать не можете и никто из рядовых пользователей знать не может. Это во- первых.

Во-вторых. Если бы вы бывали здесь чаще, чем как вы выразились "в отличие от вас "Активных завсегдатаев" которым нечем больше заняться  вместо сидения и трёпа на форумах", то смогли бы сами разобраться в ваших проблемах, без визга и истерик. Вы не такой "уникум", как вам кажется и все ваши беды уже десятки раз разбирались на этом и не только на этом форумах.

Писать, конечно легче, чем искать. Проблему решить это не поможет.

 

вот смотрите - отвечу по пунктам:

1) 1% и прочее:  к примеру из всех людей, которым я помог подключиться к КартинеТВ - а это и мои родственники, и мои сотрудники, и просто друзья и знакомые (мы все живём в разных странах за пределами России) - НИКТО даже не будет искать ответы на проблемные моменты в пользовании этим сервисом, потому что они очень далеки от  этого, у большинства общение с интернетом - это десяток-другой сайтов любимых, скайп и почта. Не все знают- что такое форум, о чём он, что на нём можно делать, где он находится. Они просто иногда спрашивают у меня.  И всем настраивал, покупал абонементы тоже я. И иногда помогаю поправить настройки на плеерах (Дюнах).

2) По поводу "почаще бывать здесь": - у меня нет ни времени, ни желания этим заниматься. При том, что за компьютером я провожу по 10-15 часов в день. Но всё это время занимает моя работа. Если мне ещё нужно будет переодически пытаться выискивать решение проблемм с Картиной на этом форуме , то спать уже наверное некогда будет. Потому как найти действительно стоящий и полезный пост среди сотен ничего не значащих или откровенного флуда - нужно потратить даже не час. И потом - форумы хороши, когда люди обсуждают то, о чём реально хотят поговорить - о достоинствах или проблемах машин, телефонов, тюнеров  и т.д. и т.п.

Но когда мы тут обсуждаем между собой косяки сервиса определённой компании, которые должны обсуждаться не между нами с вами, а между нами и компанией, причём желательно в формате : вопрос: "у меня мол вот это не работает, что делать? " - ответ: "попробуйте так или так ...   или опишите подробнее что случилось".     и всё!  

в наше время, когда у меня возникает вопрос по сервису или услугам, которые мне оказывает та или иная компания - будь то отель, или логисты, или производитель софта, или какой-нибудь Mail.ru,  или что угодно ещё, я пишу им этот вопрос на соответствующей странице их сайта (или на указанный спец. емэйл) и получаю вразумительный и в большинстве случаев полезный ответ. Но никак и никогда не выискиваю ответ на их форумах (которых чаще всего не существует за ненадобностью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, друг, ты не пробовал свой вопрос в новой теме открыть, вот тогда бы я тебе ответил на все интересующие вопросы по поводу 

"Активных завсегдатаев".

Слабо ?

Читай Форум Картина.ТВ почаще, советую.

 

Не с приветом, а с Уважением Regen !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, таблетка, это не истерика, а наболевшее. Я тут редко бываю в отличие от вас "Активных завсегдатаев" которым нечем больше заняться  вместо сидения и трёпа на форумах

Не переходите на личности.

Ещё раз хочу сказать, что максимум 1% клиентов КартиныТВ  имеют соответствующую подготовку, чтобы зайти на этот (или любой другой форум) , найти нужную тему и попробовать выяснить причину их проблемм

я не говорил о форуме. Для того чтобы набрать десяток цифр на телефоне не требуется специальной подготовки.

ну так если разработчик не имеет отношения к картине, то какие вопросы могут бы к картине?

Это всё равно что если у тебя, как клиента любого банка, вдруг будут проблемы с сервисом к примеру Интернет-банкинга и ты позвонишь им по этому вопросу, а они тебе скажут - " мол это косяк програмистов которым мы заказывали софт, поэтому звони им. Нам всё равно. Если от нас что-то хочешь - приходи в отделение банка мы всё сделаем что обязаны по банковским услугам для клиентов".

на мой взгляд неудачный пример( Эти два сервиса никак несравнимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но когда мы тут обсуждаем между собой косяки сервиса определённой компании, которые должны обсуждаться не между нами с вами, а между нами и компанией

почему Вы тогда не пытаетесь обсуждать "косяки сервиса" непосредственно с компанией а пишите в общем доступе на форуме??? Антиреклама?

Сначала Вы пишите

а они тут дурачка включают - когда мол, на каких каналах и ещё 15 вопросов.

а потом

 причём желательно в формате : вопрос: "у меня мол вот это не работает, что делать? " - ответ: "попробуйте так или так ...   или опишите подробнее что случилось".     и всё!  

Противоречиво получается.

Исходя из ваших постов понятно что проблемы есть, но решаете их как-то неправильно, imho

По поводу приложений для яблочных я погорячился скорее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

roman001

 

Пожалуйста изложите подробно Вашу проблему, мы постараемся вам помочь. Для этого необходимо заполнить выше указанную пользователем Paracetamol форму и отправить ее на info@kartina.tv

Звонок в техническую поддержку конечно даст на много быстрее результат. Звонить можно по телефону или скайпу в любое для Вас удобное время.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

Вчера из архива пытался посмотреть фильм "Крестовые походы" на канале "365 дней" и ничего не получилось - при запуске только черный экран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера из архива пытался посмотреть фильм "Крестовые походы" на канале "365 дней" и ничего не получилось - при запуске только черный экран.

Проверил, у меня работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил ещё раз - не работает. Фильм "Крестовые походы. Победы и поражения", архив от 17 апреля, 20:00 по московскому времени. Фильм не запускается. Сервер ближневосточный, режим премиум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

На канале Блокбастер не работает архив. При попытке включить любой фильм из архива получаю сообщение "Нет сигнала", затем "Ошибка подключения к серверу 2,1". Живой эфир на Блокбастере идёт без проблем, архивы на других каналах тоже работают нормально. Сервер Middle East, битрейт вещания Премиум, задержка 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас заметил, что архивы на многих каналах ведут себя неадекватно. Вместо указанной в программе передач включается совсем другая передача, перемотка не действует, короче видимо в результате ваших технических работ 30 апреля на израильском сервере архивы вышли из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, тоже проверил, то же.

Включаю в архиве на Блокбастер канале ,, Поезд на Юму,, мотаю вперёд на 4 сек. возвращает назад, и так 4 раза. Надо в Техподдержку позвонить и выяснить.

Сам сморю на Северном, там полный порядок.

 

 

 

ps: значит не только Южный сервер глючит у нас. 

Изменено пользователем Regen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, тоже проверил, то же.

Включаю в архиве на Блокбастер канале ,, Поезд на Юму,, мотаю вперёд на 4 сек. возвращает назад, и так 4 раза. Надо в Техподдержку позвонить и выяснить.

Сам сморю на Северном, там полный порядок.

 

 

 

ps: значит не только Южный сервер глючит у нас. 

Думаю, глюки не сервера... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глюки израильского сервера - технические работы его добили. Звонил в техподдержку - посоветовали подключится к другому серверу, если позволяет скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по молчанию админов, Картина не собирается исправлять проблему с архивами на израильском сервере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приносим извинения за сбой в архивах, видимо после работ на сервере, остались пробелы.

Завтра утром мы постараемся все поправить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...