Гость atlantico Опубликовано: 17 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Пропала программа передач, и соответственно архив на канале ТВ3. Уж на этот раз k провайдеру не отошлете? Провайдер Sapo.pt скорость 12Mbps. сервер North скорость 9,85Mbps задержка вещания 0 часов. Dune HD 301 Изменено 17 декабря 2012 пользователем atlantico Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 17 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2012 Пропала программа передач, и соответственно архив на канале ТВ3. Уж на этот раз k провайдеру не отошлете? Провайдер Sapo.pt скорость 12Mbps. сервер North скорость 9,85Mbps задержка вещания 0 часов. Dune HD 301 Да на месте всё, ничего не пропадало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 19 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 января 2013 (изменено) На Южном сервере подвисает архив 1HD и Россия HD, Live без проблем. На Северном сервере всё в порядке. Звонить в техподдержку ? Или проблема известна ? Изменено 19 января 2013 пользователем Regen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 30 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2013 Немного терпения, архив на этих каналах пока в режиме отладки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 30 января 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2013 Спасибо за ответ, потерпим конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
diver Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2013 Архив не работает совсем,ни на одном канале,ни на одном сервере,абонемент 10368739,задержка вещания 12,время буфера вещания 15 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udaf Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 марта 2013 Архив не работает совсем,ни на одном канале,ни на одном сервере,абонемент 10368739,задержка вещания 12,время буфера вещания 15 Что делать будем?ЧТОООО??????????? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roman001 Опубликовано: 16 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 марта 2013 Присоединяюсь! показывает только прямой эфир! ничего из того что хочется ведь нельзя посмотреть! Техники блин с Картины! Вы там где все!? давайте чините всё мухой! мы вам за что деньги платим? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 16 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 марта 2013 Народ, вы о каком архиве ? У меня всё на месте вроде бы .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
diver Опубликовано: 17 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2013 А все архивы на всех серверах,это продолжается с момента продления абонемента,как продлил так и началось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Udaf Опубликовано: 17 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2013 Народ, вы о каком архиве ? У меня всё на месте вроде бы .. Да всё работает,проблемы только у diver Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость atlantico Опубликовано: 17 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2013 Поддерживаю,у меня то же,и давно,писал уже об этом ,в том числе на почту.Ответ всегда один:ждите 3-4 дня, в итоге ничего,форум практически умер,темы неугодные закрыли,зря админа хвалил. Повторюсь, у Картины хамское отношение к абонентам,и я подумаю крепко,стоит ли продлевать подписку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kotbegemot77 Опубликовано: 17 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2013 по Азии тоже глюки. у меня и у знакомых. архивы не грузятся ("не удается подключится к серверу (16)"). и что самое ужасное - реакция на нажатие кнопок на пульте тормозит до 7-10 сек)) уже и батарейки поменял и приставку от сети выключал-включал ит.д. второй день полный глушняк)) приставка микроHD, стандарт, задержка 1, буфф 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexej384 Опубликовано: 17 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2013 (изменено) У меня ХД Каналы последние пару дней виснут,до етого пару месецев вообше независали.Опять наверно сервиры перегружины,как всегда пару месяцев палёт нормалный потом опять начинают ХД каналы виснуть . Изменено 17 марта 2013 пользователем Alexej384 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 17 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2013 Серверы не перегружены, а вот ваша линия судя по всему - да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aksakal410 Опубликовано: 17 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2013 Я смотрел сегодня по "Первому HD" программу "Воскресное время" в архиве - зависания частые (это при моём то интернете ). Пришлось переключиться на архив обычного "Первого", чтоб досмотреть. Родственник смотрит через "Kabel BW" 50000 - те же зависания на архивах первого HD. Так что линия тут не при чём, когда речь о таких скоростях интернета. А вот этот вопрос существует уже давно (с момента выхода главных HD-каналов с архивами) и у многих: что с этими архивами и когда наладят их работу (или ... уберут вообще )? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 17 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2013 Уважаемые клиенты,для быстрого решения любой проблемы, необходимо обращаться в службу технической поддержки, по телефону или скапу.Все жалобы на форуме или на Email это конечно хорошо, но информации обычно слишком мало чтобы решать проблему.Позвоните в техническую поддержку и ребята вам всегда помогут.roman001 пожалуйста выражайтесь культурно, иначе нам придется закрыть Вам доступ к форуму навсегда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость atlantico Опубликовано: 17 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 марта 2013 Привык уже,что кивают на провайдера,но какое отношение это имеет к архиву,когда виснет:невозможно подключится к серверу 2,16 ,когда при перемотке бросает на совсем другую программу,и даже на другой день.Какая тут еще нужна информация? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aksakal410 Опубликовано: 18 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 Позвоните в техническую поддержку и ребята вам всегда помогут. Я звонил недавно - ну и что? Милый женский голос посоветовал мне лишь переключиться с режима "Премиум" на "Стандарт". И всё. И это никак не решило проблему архивов HD-каналов. Проблема ведь не в том - позвоним мы или напишем. Проблема в том, что не работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 18 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 марта 2013 Какой именно канал, день, время? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aksakal410 Опубликовано: 19 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 марта 2013 (изменено) Какой именно канал, день, время? Не поленитесь посмотреть мой предыдущий пост на этой же странице (чтобы не повторяться). Но, я не уверен, что это касается только этого одного, указанного мной архива, т.к. именно архивы двух новых центральных HD-каналов вызывают довольно частые нарекания в плане зависаний. Изменено 19 марта 2013 пользователем aksakal410 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
diver Опубликовано: 19 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 марта 2013 повторюсь- проблемы начались после продления абонемента,а именно с 31 января,до этого проблем не было никаких.Совершенно верно-звонок в тех.поддержку ничего не дает.Я указывал и указываю,что скорости хватает у провайдера и при проверке на сайте картины,и ни при чем здесь никакие причины со скоростью.Ведь происходят же изменения-либо все каналы зависают,либо если прямой эфир работает,то не работает ни один архив.Видимо какие -то изменения идут.Но ни в сторону улучшения. Про каналы с маркировкой HD я не упоминаю-они у нас никогда не работали, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
diver Опубликовано: 19 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 марта 2013 А вот теперь и все каналы HD пропали-хотелось бы поинтересоваться: это наказание за вопросы или что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 19 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 марта 2013 повторюсь- проблемы начались после продления абонемента,а именно с 31 января,до этого проблем не было никаких.Совершенно верно-звонок в тех.поддержку ничего не дает.Я указывал и указываю,что скорости хватает у провайдера и при проверке на сайте картины,и ни при чем здесь никакие причины со скоростью.Ведь происходят же изменения-либо все каналы зависают,либо если прямой эфир работает,то не работает ни один архив.Видимо какие -то изменения идут.Но ни в сторону улучшения. Про каналы с маркировкой HD я не упоминаю-они у нас никогда не работали, С продлением абонемента это конечно никак не может быть связано. Архив и прямая трансляция не много разные вещи конечно. Какой режим у вас выставлен в настройках абонемента? Какая скорость у вас к тому серверу к которому вы подключены? Проблемы с архивом всегда или в определённое время суток? Что вам ответила техническая поддержка когда вы звонили? Что они проверяли? А вот теперь и все каналы HD пропали-хотелось бы поинтересоваться: это наказание за вопросы или что? Вы видимо выставили режим "Эко" в настройках вашего абонемента, вернитесь обратно к режиму "Стандарт". Вот в таких деталях видно, что многое происходит не с нашей стороны, но в виду того что клиент не всегда в курсе всех настроек у него возникают проблемы. Для этого необходимо связываться с технической поддержкой и решать проблему. Просто пару слов возмущения брошенных на форуме, ничего не изменят и не настроят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roman001 Опубликовано: 24 марта 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 марта 2013 Поддерживаю,у меня то же,и давно,писал уже об этом ,в том числе на почту.Ответ всегда один:ждите 3-4 дня, в итоге ничего,форум практически умер,темы неугодные закрыли,зря админа хвалил. Повторюсь, у Картины хамское отношение к абонентам,и я подумаю крепко,стоит ли продлевать подписку. именно хамское! им 5 человек пишут, что не могут в архиве ничего посмотреть (а смысл вашего сервиса по большому счёту именно в этом, а не в прямом эфире или видеотеке), а они тут дурачка включают - когда мол, на каких каналах и ещё 15 вопросов. Вы лучше возьмите и проверьте сами, мы вам тут не подопытные кролики часами время тратить на тестирование и описание проблем. Я между прочим подключил к вашему сервису как минимум 10 абонементов из своих родственников и работников. Поэтому думаю, что имею какое-то право требовать качественной услуги. И ещё, модератор, не надо меня пугать. Я когда злой и возмущённый, и не могу посмотреть ничего из архива (в том числе первую гонку сезона "Формулы 1" 17 апреля, я не всегда бываю культурный. Но видите - что это не на равном месте так. Поэтому мне ваши доступы к форуму - фиолетовы. Всё равно - писать здесь что-то - как в поле кричать - бесполезно. И ещё один момент наплевательского отношения - последнее время отвратно работает (именно с архивами) ваше приложение для IPad (виснет, бесконечная буферизация, лечится только выключением-включением приложения) . И конечно же я писал разработчику ( потому как вы тут же сейчас скажете, что это вообще не ваша забота и вы не имеете к этому особого отношения), и ваш этот хр..в разработнчик точно также не реагирует ни на что. Ему точно также как и вам НАПЛЕВАТЬ на это. Мало ли что там нацарапают 5-10 человек. Правда? И не стоит , кстати, нам говорить , чтобы мы звонили или писали в техподдержку - в скайпе что-то вообще не реально выяснить у ваших манагеров. А по телефону с другого конца планеты - подстраиваясь под какие-то (где вы там находитесь) часовые пояса - тоже не самый лучший вариант. Очень многие компании практикуют запрос в техподдержку в виде сообщения (письма, вопроса) с сайта. Вот это - реально быстро, удобно, и современно. А сейчас этот форум - единственное где можно написать, хотя тут что-то выискивать (нужную тему) вообще не удобно, некогда, да и ответ наврядли дождёшься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения