Jump to content

Recommended Posts

Добрый день!

 

У нас есть к вам одно пожелание, не могли бы вы обновить нам видеотеку? К сожалению, видеотека у нас не обновлялась ни разу с момента заказа "Картины". Все мультики и фильмы мы уже пересмотрели :-( За 2012 год нет ни одного фильма в видеотеке. Нас проконсультировали ваши сотрудники, и сказали нам, что надо писать вам свои пожелания.

 

Спасибо за внимание, будем ждать от вас ответ.

 

С уважением семья Франц

Link to comment
Share on other sites

помнится,при запуске видеотеки,а вернее при рекламе видеотеки шла речь о 10.000 фильмах,было постепенное добавление,сейчас процесс остановился.Хотелось бы узнать,или обещания годичной давности забылись,или какие другие причины,но данный сервис не пополняется давно.Спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

помнится,при запуске видеотеки,а вернее при рекламе видеотеки шла речь о 10.000 фильмах,было постепенное добавление,сейчас процесс остановился.Хотелось бы узнать,или обещания годичной давности забылись,или какие другие причины,но данный сервис не пополняется давно.Спасибо за ответ.

 

Может у вас проблемы с приставкой?

 

 

Каждые 2-3 дня добавляется по 5-10 фильмов

 

 

Link to comment
Share on other sites

очень странно, у нас вообще с момента установки "Картины" ни разу не обновлялось и не добавлялся ни один фильм/мультфильм. Пользуемся уже 6 месяцев, недавно звонили на "Картину" нам ответили, пишите свои пожелания на info@kartina.tv, затем мы это и сделали. Очень уж не ожидали получить ответ, мол свяжитесь с нами по ниже указанному телефону, в итоги нам дали опять номер той же центральной "Картины"... Получается замкнутый круг, мы ничего добиться не можем, где справедливость?!
Link to comment
Share on other sites

 

Добрый день,

Поясните немного - как Вы смотрите Кartina.tv , через какое устройство? Из какого региона, Номер заказа?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

Поясните немного - как Вы смотрите Кartina.tv , через какое устройство? Из какого региона, Номер заказа?

 

 

 

Здравствуйте уважаемые Модераторы!

 

Мы смотрим "Картину" через - Kartina Micro HD WLAN/WiFi по телевизору. Мы проживаем в Германии город Кобленц. Наш номер заказа - 461519

 

Спасибо за внимание, ждём от вас ответ, будем очень благодарны!

Link to comment
Share on other sites

Какой последний фильм у вас в видеотеке?

в разделе "последние" или... ? в самом вверху?

Новые с вверху первая, у меня, "Платина"

Link to comment
Share on other sites

Какой последний фильм у вас в видеотеке?

 

у нас стоит на данный момент фильм "Платина" , странно, но никаких новых фильмов за 2012 год не добавлялось в течении 6 месяцев уже...

Link to comment
Share on other sites

у нас стоит на данный момент фильм "Платина" , странно, но никаких новых фильмов за 2012 год не добавлялось в течении 6 месяцев уже...

 

Не правда, есть и за этот год. Например ,,Стрелок,, за 2012 год мини- сериал, и ещё другие за 2012

Link to comment
Share on other sites

у нас стоит на данный момент фильм "Платина" , странно, но никаких новых фильмов за 2012 год не добавлялось в течении 6 месяцев уже...

 

Не правда, есть и за этот год. Например ,,Стрелок,, за 2012 год мини- сериал, и ещё другие за 2012

 

да верно, но поначалу, фильм "стрелок" не мог загрузиться после рекламы, а сейчас удивительно - пошёл, и он идёт как не странно 3 часа, а не 48 минут, как пишут...

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые работники "Картины" , вы обещали обновление в видеотеке каждый день, но обещание не сдержанны... Если бы ещё можно было убрать рекламу или хотя бы сделать её по тише, а то если забудешь убавить звук перед началом просмотра, от рекламы (совсем не нужной) аж дети пугаются...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...