Перейти к публикации

KatrinRoman

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Уважаемые работники "Картины" , вы обещали обновление в видеотеке каждый день, но обещание не сдержанны... Если бы ещё можно было убрать рекламу или хотя бы сделать её по тише, а то если забудешь убавить звук перед началом просмотра, от рекламы (совсем не нужной) аж дети пугаются...
  2. Не правда, есть и за этот год. Например ,,Стрелок,, за 2012 год мини- сериал, и ещё другие за 2012 да верно, но поначалу, фильм "стрелок" не мог загрузиться после рекламы, а сейчас удивительно - пошёл, и он идёт как не странно 3 часа, а не 48 минут, как пишут...
  3. у нас стоит на данный момент фильм "Платина" , странно, но никаких новых фильмов за 2012 год не добавлялось в течении 6 месяцев уже...
  4. в разделе "последние" или... ? в самом вверху?
  5. Здравствуйте уважаемые Модераторы! Мы смотрим "Картину" через - Kartina Micro HD WLAN/WiFi по телевизору. Мы проживаем в Германии город Кобленц. Наш номер заказа - 461519 Спасибо за внимание, ждём от вас ответ, будем очень благодарны!
  6. очень странно, у нас вообще с момента установки "Картины" ни разу не обновлялось и не добавлялся ни один фильм/мультфильм. Пользуемся уже 6 месяцев, недавно звонили на "Картину" нам ответили, пишите свои пожелания на info@kartina.tv, затем мы это и сделали. Очень уж не ожидали получить ответ, мол свяжитесь с нами по ниже указанному телефону, в итоги нам дали опять номер той же центральной "Картины"... Получается замкнутый круг, мы ничего добиться не можем, где справедливость?!
  7. Добрый день! У нас есть к вам одно пожелание, не могли бы вы обновить нам видеотеку? К сожалению, видеотека у нас не обновлялась ни разу с момента заказа "Картины". Все мультики и фильмы мы уже пересмотрели :-( За 2012 год нет ни одного фильма в видеотеке. Нас проконсультировали ваши сотрудники, и сказали нам, что надо писать вам свои пожелания. Спасибо за внимание, будем ждать от вас ответ. С уважением семья Франц
×
×
  • Создать...