jedinike Опубликовано: 31 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2014 Момент, уточняю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Beck Опубликовано: 31 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2014 Активация абонемента действует с первого ввода в систему. Прочитал это сообщение (заказал маме годовую подписку 22.03.14) и потому не активировал сразу- все равно ресивера нет, а сегодня31.03. ввел свой номер, пароль и ... абонемент действителен до 22.03.15 ( , а не до 31.03.15 Почему?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 31 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2014 Номер заказа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 31 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2014 От вас я вижу только один заказ и он создан 06.01.2012 16:42:52 А новый создать не получается:Подписка на пакет русскоязычных каналов Kartina.TV сроком на 1 год. Помесячная оплата возможна только: При наличии Girokonto (жиро-счёта) в Германии илиПри оплате с помощью кредитной карты Ну и?...На сайте больше нет такой функции. При выборе годовой подписки с автоматическим ежемесячным списанием появляется надпись: Ошибка: Нет возможности предложить Вам ни одного способа оплаты. Почему? 1. Возможно, Вы выбрали артикул «Kartina.TV годовая подписка (помесячная оплата)». Этот способ оплаты возможен только для жителей Германии с немецким жиро-счётом. Жители других стран имеют только возможность предоплаты при покупке «Kartina.TV годовая подписка (Оплата за год вперёд)». Приношу извинения, но на данный момент годовая подписка с помесячным снятием с кредитки не доступна по техническим причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Beck Опубликовано: 31 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2014 Номер заказа? 1166297 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 31 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2014 Номер заказа? 1166297 Годовая подписка с помесячным снятием активируется не с первого ввода в систему, а с момента оформления заказа. Заказ был оформлен: 22.03.2014 12:07:40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Beck Опубликовано: 31 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2014 Как Номер заказа? 1166297 Годовая подписка с помесячным снятием активируется не с первого ввода в систему, а с момента оформления заказа. Заказ был оформлен: 22.03.2014 12:07:40 Как то нелогично- клиент новый, ресивера еще нет, а часы уже тикают Может подскажете пункт договора об этом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 31 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2014 Способы оплаты 9.1. Минимальный срок действия годового договора составляет 12 месяцев с момента получения товара или начала поставки услуг. По истечении минимального срока действия, договор автоматически продлевается на 1 год. Заявка на прекращение абонемента должна в письменном виде (письмо, телефакс, E-mail) поступить за 1 месяц до истечения срока действия договора на имя „Kartina World“. Отказ должен быть направлен по адресу:, 9.2. В случае покупки абонентом кода доступа на 1 месяц, срок действия договора составляет 30 календарных дней. Началом срока действия договора является дата оплаты абонемента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Beck Опубликовано: 1 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 апреля 2014 Ндааа, кто ж знал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 1 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 апреля 2014 Когда оформляете заказ, то вам дают возможность прочесть AGB и согласиться с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ser79ge Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2014 Ну здраствуйте увожаемая картина. Разочеровался я конечно в вас. С каких пор у вас продлевается подключение автоматически? Значит каждый год с 2011г мне приходилося заходить на саит и продлевать подлючение, а тут не стого не всего продлевается автоматически. Я зделал себе новый контракт на год с увереностью что старый уже не дествительнный. А он вдруг продлился автоматически. И теперь я узнаю что у меня оказывается два разных контракта. Не ясность какаета выходит. В конечном случае я получаю от инкассо счет с накруткой, что меня очень удевило. Спрашивается, зачем тогда писать в приложении что мой контракт истекает такогото числа? А что самое интересное, после того как только с вами связались, на сайте сразу появилось письмо что мой выше указынный контракт продлен как обычно. Только вот как обычно это было в ручную а не автоматически. Так же я обнаруживаю Manung. Если вы не вкурсе то по немецким законом Manung акцептирывается только в писменом виде на бумаге. с.у. Серге Шлегель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2014 Номер вашего заказа сообщите будьте добры. К слову, годовые договоры с автоматическим снятием у нас всегда продлевались. О том какие договоры продлеваются а какие нет всегда можно посмотреть тут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ser79ge Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2014 Ну здраствуйте увожаемая картина. Разочеровался я конечно в вас. С каких пор у вас продлевается подключение автоматически? Значит каждый год с 2011г мне приходилося заходить на саит и продлевать подлючение, а тут не стого не всего продлевается автоматически. Я зделал себе новый контракт на год с увереностью что старый уже не дествительнный. А он вдруг продлился автоматически. И теперь я узнаю что у меня оказывается два разных контракта. Не ясность какаета выходит. В конечном случае я получаю от инкассо счет с накруткой, что меня очень удевило. Спрашивается, зачем тогда писать в приложении что мой контракт истекает такогото числа? А что самое интересное, после того как только с вами связались, на сайте сразу появилось письмо что мой выше указынный контракт продлен как обычно. Только вот как обычно это было в ручную а не автоматически. Так же я обнаруживаю Manung. Если вы не вкурсе то по немецким законом Manung акцептирывается только в писменом виде на бумаге. с.у. Серге Шлегель Mahnung, по закону, должен приходить после 3-х Zahlungserinerung´ен. А вот Rücklastschriftgebühr у Kartina.tv дйествительно высок - 9,90 €. И банк с клиента ещё гебюрнет. Этих 3 х Zahlungserinerung´ен. небыло Номер вашего заказа сообщите будьте добры. К слову, годовые договоры с автоматическим снятием у нас всегда продлевались. О том какие договоры продлеваются а какие нет всегда можно посмотреть тут. при заключения договра этого не было. если вы пытаетесь сейчас выкрутится и добовляете новые пункты то это наказывается законом. дело передано адвокату, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2014 Уважаемый Серге Шлегель. Я нашел ваши заказы. Вы зачем то каждый год оформляли договора со снятием со счета которые у нас всегда продлялись и продляются автоматически. В 2011 году - годовой договор со снятием со счета за год вперед. В 2012 и 2013 - годовые договора с помесячным снятием. Вся информация по поводу способов оплаты и типов договором у нас всегда была и есть на сайте, а так же всегда можно было позвонить к нам и уточнить любой вопрос. Все дальнейшие вопросы пожалуйста решайте через нашу бухгалтерию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ser79ge Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2014 Уважаемый Серге Шлегель. Я нашел ваши заказы. Вы зачем то каждый год оформляли договора со снятием со счета которые у нас всегда продлялись и продляются автоматически. В 2011 году - годовой договор со снятием со счета за год вперед. В 2012 и 2013 - годовые договора с помесячным снятием. Вся информация по поводу способов оплаты и типов договором у нас всегда была и есть на сайте, а так же всегда можно было позвонить к нам и уточнить любой вопрос. Все дальнейшие вопросы пожалуйста решайте через нашу бухгалтерию. мы звонили каждый год и каждый раз нам говорили продлевать самим. А помесячное снятие денег у нас только с декабря 2013 года и к этому я могу приложить докозательства Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2014 Этот вопрос лучше решать по телефону с бухгалтерией. Позвоните пожалуйста в будний день в рабочее время. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2014 А вот Rücklastschriftgebühr у Kartina.tv дйествительно высок - 9,90 €. И банк с клиента ещё гебюрнет.Картина берёт 4,5 €, остальные гебюры уже банку идут.так тогда у него должно быть три действующих або?Получается так, но из-за манунга и инкассо парочку отключено скорее всего. Интересно почему человека не смутил тот факт, что у него со счёта снимается больше денег чем надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2014 нужно просто следить за своим счётом в банке, тогда никогда не будет вопросов. или оформить на крайняк диспо, или сменить банк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2014 (изменено) при недостаточном покрытии расчетного счета или кредитной карты, „Kartina Digital“ немедленно отстраняет Абонента от любого дальнейшего пользования услугами и начисляет ему в счет издержки, вызванные возвратом денег на расчетный счет владельца ("Rücklastschrift") и расходы на судебные издержки, а также сопряженные бухгалтерские расходы. 5.50 € Rucklastschriftgebuhr - это вызванные возвратом денег на расчетный счет владельца и расходы на судебные издержки - эти деньги идут в банк 4,55 € Bearbeitungsgebuhr - сопряженные бухгалтерские расходы. - эти в бухгалтерию Возьмём к примеру ежемесячное снятие. Картина пытается снять 14,95. На счету у клиента 12 только. Они списываются со счёта клиента на счёт картины. Должно прийти 14,95 на счёт, а пришло 12. Непорядок. Отправляют обратно туда, где взяли. Вот за эти манипуляции банк берёт деньги и получается Rucklastschriftgebuhr Я вот так это понимаю. Изменено 13 апреля 2014 пользователем Paracetamol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2014 всё правильно разложил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2014 скорей всего неправильно или не понятно вопрос написал про ,,сведения,, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ser79ge Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2014 А вот Rücklastschriftgebühr у Kartina.tv дйествительно высок - 9,90 €. И банк с клиента ещё гебюрнет.Картина берёт 4,5 €, остальные гебюры уже банку идут.>так тогда у него должно быть три действующих або?Получается так, но из-за манунга и инкассо парочку отключено скорее всего. Интересно почему человека не смутил тот факт, что у него со счёта снимается больше денег чем надо? да нет, со счета у меня снемалось только за годовую подписку. и кстате. автоматическое продление только если по месячная оплата. А я платил за год сразу. И только нынешний договор за 2014 год я плачу по месячно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ser79ge Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2014 (изменено) боюсь здесь вы не правы. если посмотреть таблицу то там четко написано "годовая подписка с оплатой на год вперед. Срок действия не продлевается автоматически". Изменено 13 апреля 2014 пользователем ser79ge Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apodolsk Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2014 боюсь здесь вы не правы. если посмотреть таблицу то там четко написано "годовая подписка с оплатой на год вперед. Срок действия не продлевается автоматически". Сделайте себе копию этой таблицы. Она Вам наверняка понадобится, чтобы защищать свою позицию в переговорах с Картиной, если та будет настаивать. Дело в том, что сейчас текст в договоре и AGB(п.9.1) предполагает автоматическое продление любого годового договора. Копия таблицы поможет Вам доказать, что Вы были введены в заблуждение. Ну и Verbraucherzentrale - Ваш первый помощник, если Вы в Германии. Если у Вас есть адвокатская страховка без доли собственного участия, то и ею стоит воспользоваться. Все-таки 175 -190€ - сумма немаленькая. Попытайтесь, однако, сначала точно выяснить, что произошло, и решить проблему мирно. Это лучше делать путем прямой переписки с картиной или переговоров с бухгалтерией. На форуме было много случаев, когда проблема решалась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ser79ge Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2014 то что помечено красным это и будет точнее ] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения