Перейти к публикации

helloworld

Администраторы
  • Публикации

    8549
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

10 подписчиков

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Германия

Посетители профиля

50965 просмотров профиля
  1. Здравствуйте. К сожалению в вашей ситуации только два варианта и доступны для решения подобного рода проблемы это сброс или обновление прошивки (установка текущей версии). Если переустановка прошивки не помогает то это уже какие-то "железные" проблемы (похоже на проблемы с системной памятью).
  2. Только до 1 декабря 2025 года подключайтесь или покупайте новую приставку с максимальной выгодой по промокоду bf2025. Что вас ждёт −90% на первый месяц при помесячной оплате — идеальный способ познакомиться с сервисом и оценить всё, что предлагает Kartina.TV, −40% на комплект приставка EVA + подписка на месяц — отличный повод начать смотреть Kartina.TV на удобной и быстрой приставке, −20% на годовую подписку или комплект EVA + годовая подписка — для постоянных зрителей, которые хотят быть с нами не только долго, но и выгодно, −30% на приставку EVA — в два раза больше фильмов, сериалов и телеканалов с дополнительными функциями — отличный подарок себе или друзьям на Рождество и Новый год.
  3. Да, наш отдел маркетинга в этом году тоже подготовил скидочные предложения. Осталось совсем немного до старта акций.
  4. helloworld

    Kartina.TV Player NEW (Desktop)

    Здравствуйте. По вопросам добавления каналов пишите пожалуйста запрос на post@kartina.tv.
  5. Здравствуйте. На данный момент у нас нет информации на счёт возможности добавления этих каналов. Напишите нам письмо с просьбой о добавлении этих каналов на post@kartina.tv.
  6. Спасибо за детали. Разработчик сказал, что будет разбираться.
  7. Скажите пожалуйста установлена последняя версия приложения? Если выгрузить приложение из памяти и снова запустить это повторяется? И уточните версию ОС вашей приставки.
  8. Проверили. Битрейт у канала идет стабильно если нет просадки скорости интернета поэтому эффекта замыливания из-за понижения битрейта быть не должно. Но видим некоторую "пикселизацию" периодическую - такой сигнал получаем и передаем как есть. К сожалению видео что вы сняли больше не доступно и пересмотреть не можем для сравнения.
  9. Спасибо за обращение. Разработчик сказал, что ожидается версия с новым плеером где этот момент должен быть решен. К сожалению сроков выхода пока нет...
  10. В понедельник смогу сказать. Это явно не нормальное поведение, спасибо ещё раз за видео.
  11. Спасибо передам ваше сообщение разработчику. В понедельник я думаю ему понадобится дополнительная информация.
  12. Здравствуйте, все еще не работает? Номер абонемента ваш сообщите пожалуйста.
  13. Чтобы добавить канал в избранное при просмотре через наше приложение на приставке Roku выбираете нужный канал и просто нажимаете на пульте *
  14. Здравствуйте. К сожалению такой опции не предусмотрено. Вы только можете составить свой список Избранного и т.о. вывести любимые каналы в начало списка.
×
×
  • Создать...