-
Публикации
8527 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
helloworld подписался на Change plan , Каналы , Ежегодные пульты и 1 другой
-
Здравствуйте. Номер абонемента ваш сообщите пожалуйста.
-
Здравствуйте. Нет конечно так не задумано, пульт от какой приставки уточните пожалуйста.
-
Обсуждение приставки Kartina EVA
helloworld ответил в тему пользователя helloworld в Kartina Eva, Kartina X, Kartina S
Значит нужно сделать сброс, если не поможет - звоните к нам в техническую поддержку. Номер абонемента ваш сообщите пожалуйста. -
Обсуждение приставки Kartina EVA
helloworld ответил в тему пользователя helloworld в Kartina Eva, Kartina X, Kartina S
В новой прошивке ничего такого что могла так повлиять на ее работу не было. Возможно некорректно установилась. Нужно попробовать переустановить прошивку и если не поможет - сделать сброс настроек. Обновление: Настройки - Дополнительно - Прочее - Обновление прошивки - Проверить доступные обновления - Показать все версии = выбрать [текущая]. Сброс: Настройки - Общие - Сброс настроек. После сброса нужно заново настроить подключение приставки к интернет и заново ввести абонемент и пароль. -
Обсуждение приставки Kartina EVA
helloworld ответил в тему пользователя helloworld в Kartina Eva, Kartina X, Kartina S
Здравствуйте. Это не нормальное поведение приставки. Флешка при этом пустая? На ней нет случайно прошивки для приставки? Пробовали другую флешку воткнуть и такой же эффект? -
Change plan
helloworld ответил в тему пользователя Saml в Вопросы по абонементу (подписке) и доставке
Сообщите номер вашего абонемента пожалуйста. -
Изменить подписку с месячной на годовую.
helloworld ответил в тему пользователя Saml в Вопросы по абонементу (подписке) и доставке
Здравствуйте. Я вам ответил в этой теме -
Change plan
helloworld ответил в тему пользователя Saml в Вопросы по абонементу (подписке) и доставке
Здравствуйте. Чтобы перейти с месячной на годовую подписку вам необходимо зайти в личный кабинет на нашем сайте и нажать на кнопку. -
Здравствуйте. Отправили ИВИ запрос, ждем разрешения данной ситуации.
-
Добрый день. Спасибо за пост проверим.
-
Спасибо за понимание. Как только мы получим программу передач на этот канал это сразу же отобразится в при его запуске.
-
Здравствуйте. Мы работаем с EPG Service. Они получают напрямую от каналов программу передач, по какой-то причине 5 канал не выдал им ее. Просто так с сайта они ее сами не забирают. Тоже очень ждем когда программа передач появится, ее отсутствие негативно сказывается на нас, в частности, Архив превращается в запись двухчасовых кусков не привязанных к конкретным передачам.
-
Здравствуйте. Сложно сказать в данной ситуации. Оптимальным вариантом набрать нам в техническую поддержку.
-
Здравствуйте. По какой-то причине канал не отдает epg, ждем...Как только получим - программа сразу отобразится.
-
Вам спасибо за сообщение.