Перейти к публикации

Проблемы с архивом


ntvuser

Рекомендованные сообщения

Вчера, 9 сентября, просматривать архивы вечером (GMT-5) стало практически невозможно.

Картинка постоянно зависала на десятке первых каналах. Раньше такого не было.

Возможно это связано с введеним нового режима - Премиум - и увеличением нагрузки на сервер.

 

Сервер West Coast,

сдвиг времени 8,

буффер 8,

режим стандарт,

провайдер TimeWarner up to 15 Mbit/sec.

 

Пожалуйста примите меры для устранения этого дефекта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера, 9 сентября, просматривать архивы вечером (GMT-5) стало практически невозможно.

Картинка постоянно зависала на десятке первых каналах. Раньше такого не было.

Возможно это связано с введеним нового режима - Премиум - и увеличением нагрузки на сервер.

 

Сервер West Coast,

сдвиг времени 8,

буффер 8,

режим стандарт,

провайдер TimeWarner up to 15 Mbit/sec.

 

Пожалуйста примите меры для устранения этого дефекта.

 

 

Здравствуйте, для устранение неполадке свяжитесь с нами пожалуйста по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, эта проблема существует уже около месяца. Возможно, в разных местах это проявляется сильнее или слабее, в зависимости от местоположения, числа провайдеров в цепочке до пользователя, и так далее. Уже неоднократно здесь на форуме ставили вопрос перед Картиной.ТВ — разобраться в этой проблеме. Однако, ничего, кроме совета звонить в техподдержку здесь так и не написали. В техподдержку же по Скайпу не дозвониться, а по телефону — накладно.

 

Несколько раз обещали передать вопрос на рассмотрение техникам, однако, это можно не считать, т.к. нет ни ответов техников, ни улучшения ситуации. Похоже, можно констатировать, что Картина.ТВ эту проблему решать не собирается. По крайней мере, нет никаких признаков, которые бы это утверждение опровергали.

 

В принципе, Картине в этом разобраться не так уж и сложно — было бы желание:

  1. Проверить нагрузку серверов, вплоть то загрузки дисков с архивами и загрузку каналов: какова средняя и пиковая нагрузка в процентах к максимальной. Стало бы понятно, в оборудовании ли дело.
  2. Поскольку для передачи используется TCP, можно проверить и процент потери пакетов.
  3. Используя это, можно было бы определить статистику адресов пользователей, к которым пакеты "застревают" больше всего.
  4. Можно было бы определить, на каких участках в цепочке теряются пакеты, чтобы было о чем говорить с провайдерами.
  5. Можно было бы провести пробную передачу архивов не с 80-го порта, а с других, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу о специфическом QoS у провайдеров.

Много можно было бы чего сделать, но что-то не видно, что это делается... Повторю свою просьбу, уже высказанную в другой ветке почти две недели назад, но так и оставшуюся без ответа:

 

Картина, прокомментируйте, пожалуйста. У вас же уже накопилось довольно много подобных жалоб, если судить по форуму, поэтому у вас, как у уважающей себя и своих клиентов компании, наверняка должно было быть проведено какое-то исследование на этот счет и даже, возможно, есть объяснение этим явлениям. Поделитесь, пожалуйста.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пару недель у меня тоже периодически подвисают архивы, в основном на эфирных каналах... давно уже такого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с mirsev относительно сроков давности существования этой проблемы.

К сожалению, несмотря на неоднократное информирование техсуппорта как по скайпу так и по info@karina.tv проблема с архивами продолжает отравлять в общем-то хороший сервис.

 

Хотя East Coast сервер ближе ко мне и скорость соединения выше в 1.5 - 2 раза чем с West Coast сервером, архивы стабильнее с западного сервера.

 

Я уже сообщал ранее что в промежутке времени 8:45 - 9:05 PM EST (GMT-5) и 9:45 - 10:05 PM EST архив крашался постоянно в последние два месеца - часы можно было проверять, а теперь начиная с 4 - 5 PM EST. Господа менеджеры Картины обратите внимание на ухудшение сервиса и примите все небходимые меры как можно скорее.

 

Попытки связяться с техподдерской по скайпу НЕВОЗМОЖНЫ. Пример, 10 сентебря потратил два часа безрезультатно, дежурный по скайпу был viktor... Телефон накладен и в общем-то все звонки сводятся к рекомендации писать на info@kartina.tv....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема должна быть устранена, просьба проверить в течнеии нескольких дней и если снова будут проблемы сообщить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С архивом на некоторых наналов было, "Не удаётся подключиться к серверу 2, 1. Или 2, 1, 16." Где-то с полуночи началось. Часавой пояс GMT+2, а программа Первого канала в архиве такая screenshot116srf7obck1_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема должна быть устранена, просьба проверить в течнеии нескольких дней и если снова будут проблемы сообщить.

Может быть Вы конкретно напишете, что планируется сделать и когда имеет смысл проверять результаты Вашей работы? А то пока что никаких улучшений не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программа на сайте Первого канала написано, "Свидетели", сегордня, а у вас написано вчера. Так что обновите программу, если конечно можете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писал уже вчера на http://forum.kartina.tv/index.php?showtopi...ost&p=78521

повторю

часть архива на Азиатском сервере повреждена.

Пример ТВ3 за сегодня, фильм "завтра наступит сегодня 3с" с начала проигрывания будет конец предыдущей передачи и затем начало самого фильма. Несколько кусков в течении первых 10 минут просто потеряны. Смотрим с Азиатского сервера 10 минут и затем меняем сервер на west coast и смотрим опять, сразу увидите разницу.

Такое замечал уже несколько раз, но эта же проблема на свежей записи, поэтому пишу.

и сегодня

проблемы с архивами в записи за вчера и сегодня продолжаются, смена сервера полностью решает вопрос, в то время как с Азиатского без проблем идет эфир и скорость 10-20 mbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вчера, наблюдалась проблема с просмотром, архива НТВ за понедельник 19.09.2011, вечером по европейскому времени. Сервер Европейский Южный, сиг340, кабель.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера, наблюдалась проблема с просмотром, архива НТВ за понедельник 19.09.2011, вечером по европейскому времени. Сервер Европейский Южный, сиг340, кабель.

А поточнее - какая передача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глухаря, хотел посмотреть.

Хотя теперь вот думаю, а не с трансляцией ли было вообще что-то....

Проблема была в том, что примерно каждый 10-15 минут просмотра, трансляция прерывалась "Таймаутом подключения".

Модем вчера я поменял, кабель заменил. Ситуация не поменялась. Это, предвещая ваши вопросы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глухаря, хотел посмотреть.

Хотя теперь вот думаю, а не с трансляцией ли было вообще что-то....

Проблема была в том, что примерно каждый 10-15 минут просмотра, трансляция прерывалась "Таймаутом подключения".

Модем вчера я поменял, кабель заменил. Ситуация не поменялась. Это, предвещая ваши вопросы.

 

А скорость проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, проверял с лаптопа по Wi-Fi даже, выдавало все мои 15Мбит.

Изменено пользователем 03mag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, проверял с лаптопа по Wi-Fi даже, выдавало все мои 15Мбит.

 

 

При повторе проблем, просьба обратиться в тех. поддержку, для определения причины перебоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все повторилось! :angry:

 

Вчера не получилось досмотреть Глухаря, тока до половины вчера дотерпел. Все таки была надежда на то, что Инет лагал, но ан нет. Сегодня перемотал до середины, попробовал досмотреть кино, и опять все та же песнь! Таймаут подключения через 10-15 минут. :angry:

Все проверенно, скорость тест Картины даёт 12 Мбит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

У меня иная проблема.

Вчера при перемотке кнопками "вверх" или "вниз" сразу все вылетает и пишет ошибку "носитель извлечен". Ранее такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Уважаемые сотрудники Kartina.tv,

к сожалению,вынужден писать на форум, т.к. надежды мои на нормальную работу архива угасли.

На протяжении последних 3 месяцев работа архива сопровождается бесконечными обрывами связи, таймаутами подключения,неработающей перемоткой и т.п. Будьте добры, наладьте нормальную работу архива т.к. услуга уж очень хороша при нормальном ее функционировании.

 

Ближайший сервер Europe South,

скорость до сервера 6 мб.

 

P.S. к трансляции прямого эфира претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые сотрудники Kartina.tv,

к сожалению,вынужден писать на форум, т.к. надежды мои на нормальную работу архива угасли.

На протяжении последних 3 месяцев работа архива сопровождается бесконечными обрывами связи, таймаутами подключения,неработающей перемоткой и т.п. Будьте добры, наладьте нормальную работу архива т.к. услуга уж очень хороша при нормальном ее функционировании.

 

Ближайший сервер Europe South,

скорость до сервера 6 мб.

 

P.S. к трансляции прямого эфира претензий нет.

 

 

Кто провайдер, обращались ли к нему с данной проблемой? Какая приставка? Работает ли на компьютере архив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые сотрудники Kartina.tv,

к сожалению,вынужден писать на форум, т.к. надежды мои на нормальную работу архива угасли.

На протяжении последних 3 месяцев работа архива сопровождается бесконечными обрывами связи, таймаутами подключения,неработающей перемоткой и т.п. Будьте добры, наладьте нормальную работу архива т.к. услуга уж очень хороша при нормальном ее функционировании.

 

Ближайший сервер Europe South,

скорость до сервера 6 мб.

 

P.S. к трансляции прямого эфира претензий нет.

 

 

Кто провайдер, обращались ли к нему с данной проблемой? Какая приставка? Работает ли на компьютере архив?

 

Провайдер Cablenet Cyprus пакет 10мб, приставка 220, на компьютере не проверял, провайдер вообще не понимает о чем идет речь. Интернет есть ? Какие к нам вопросы ?

Изменено пользователем wgw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые сотрудники Kartina.tv,

к сожалению,вынужден писать на форум, т.к. надежды мои на нормальную работу архива угасли.

На протяжении последних 3 месяцев работа архива сопровождается бесконечными обрывами связи, таймаутами подключения,неработающей перемоткой и т.п. Будьте добры, наладьте нормальную работу архива т.к. услуга уж очень хороша при нормальном ее функционировании.

 

Ближайший сервер Europe South,

скорость до сервера 6 мб.

 

P.S. к трансляции прямого эфира претензий нет.

 

 

Кто провайдер, обращались ли к нему с данной проблемой? Какая приставка? Работает ли на компьютере архив?

 

Провайдер Cablenet Cyprus пакет 10мб, приставка 220, на компьютере не проверял, провайдер вообще не понимает о чем идет речь. Интернет есть ? Какие к нам вопросы ?

 

 

 

Uvazhaemii Adnim, v Izraile tazhe problema. Tut ne provaider...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Азиатском сервер архив практически не работает нормально, даже эфир подглючивает сильно, хотя тест скорости стабильно свыше 10 мбс.. приходится использовать вест коаст, до которого скорость на 3 порядка ниже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Архив не работает вообще:-( Поиск, подключено - чёрный экран! Нормально шёл, потом вырубился и всё. Проблема только у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...