SWS Posted November 18, 2023 Report Share Posted November 18, 2023 Здраствуйте, использую приставку EVA TV 178 K , очень слабый аудио сигнал, даже при полной громкости телевизора звук весьма слабый, от других носителей телевизор даже на 20 процентов громкости орёт как резанный. Пробовал добавить сигнал в настройках приставки, лучше не стало, использую кабель HDMI, интернет через LAN. Подскажите, что можно сделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted November 19, 2023 Report Share Posted November 19, 2023 19.11.2023 в 00:58, SWS сказал: Здраствуйте, использую приставку EVA TV 178 K , очень слабый аудио сигнал, даже при полной громкости телевизора звук весьма слабый, от других носителей телевизор даже на 20 процентов громкости орёт как резанный. Пробовал добавить сигнал в настройках приставки, лучше не стало, использую кабель HDMI, интернет через LAN. Подскажите, что можно сделать. Здравствуйте! Кабель HDMI подключен напрямую из приставки в телевизор? Звук слабый везде: на каналах, в видеотеке, в сторонних приложениях? Например youtube? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
STEAM Posted November 19, 2023 Report Share Posted November 19, 2023 (edited) 12 часов назад, SWS сказал: через LAN. Подскажите, что можно сделать. Добрый день, такая проблема с приставками KartinaEVA давно, в них много проблем которые до сих пор не исправили, бывает вообще, пропадает звук, а изображение показывает. Например, Youtube отключается по уровню аудио чем стандартные каналы. данная проблема в версии tv178k,в tv177к вроде как идет все по звуку одинаково, но присутствуют проблемы: с WLAN, частое уведомление, что абонемент используется где-то (хотя он только один) и точно используется для личного использования... В вашей ситуации попробуйте следующее: 1. Зайти в раздел "Пульт" 2. Выполнить повторную прошивку пульта, в данный момент v13 - "Обновить ПРОШИВКУ Пультa" 3. Выполнить повторную настройку ТЕЛЕВИЗОРА - т.ж в раздел "Пульт" 4. Перезагрузить вашу приставку если на пульте нажать долгим нажатием ВКЛ/ВЫКЛ. (Красная кнопка) После проделанных действий, надеюсь у вас будет все работать хорошо... Edited November 19, 2023 by STEAM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SWS Posted November 19, 2023 Author Report Share Posted November 19, 2023 Приставка подключена напрямую через HDMI к телевизору. Звук слабый везде: на каналах, в видеотеке, в сторонних приложениях, в Youtube через приставку звук значительно сильнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SWS Posted November 19, 2023 Author Report Share Posted November 19, 2023 Ребята, спасибо, обновил прошивку пульта повторно, хотя стояла новая версия v13, выполнил повторную настройку ТЕЛЕВИЗОРА - в разделе "Пульт" и всё пошло, телек орёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
STEAM Posted November 19, 2023 Report Share Posted November 19, 2023 2 часа назад, SWS сказал: Ребята, спасибо, обновил прошивку пульта повторно, хотя стояла новая версия v13, выполнил повторную настройку ТЕЛЕВИЗОРА - в разделе "Пульт" и всё пошло, телек орёт. Всегда пожалуйста, я хоть и не работник Картины, но работаю в сфере IT и разобрался с проблемами приставок tv177k, tv178k исправлять их проблемы видно администрация и тех. поддержка не спешат. Но был рад помочь! ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted November 20, 2023 Report Share Posted November 20, 2023 @STEAM Спасибо за вашу активность на форуме. Администрация и тех. поддержка делает в плане улучшения работы приставок то что от нее зависит. Мы собираем имеющуюся информацию и передаем в соответсвующий отдел который выявляет/подверждает ту или иную проблему в прошивки и далее передают производителю для исправления. Разработкой програмного обеспечения занимается компания Dune. Массовых обращений по описанных выше вами проблемам в техническую поддерку не поступает. На счет звука - будем проверять. Ошибка: "Абонемент используется на другом устройстве" возникает только в случае смены IP адреса с которым приставка обращается на сервер, других вариантов быть не может. На счет проблемы с WiFi мы не отрицаем, что у некоторых клиентов возникают проблемы, но это исключение, а не правило, именно поэтому до сих пор не удалось выяснить в чем именно проблема. Таких обращений практически не поступает в нашу техническую поддержку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
STEAM Posted November 20, 2023 Report Share Posted November 20, 2023 (edited) @helloworld Благодарю и вас за ответ, и что заметили и признали ошибки которые возникают, это очень важно как для меня, т.к и для всех владельцев приставок. С приставками есть над чем работать, и исправлять, надеюсь в ближайшее время многие проблемы разработчик DUNE все-таки исправит! Было бы хорошо, если после каждого обновления, или перед таковым, приставка выдавала "список изменений" changelog, как например поступает разработчик приложения Smartube, уведомляя пользователя об программных изменения при обновлении приложения, дабы пользователь не просто видел что пришло обновление, но и видел информативно что будет в добавлено или исправлено в новом обновлении... С уведомлением об абонементе считаю необходимым изменить политику уведомления клиента, т.к многие не знают как действовать в подобной ситуации, помогает только вход в раздел Ruprlex для нормализации дальнейшей работы сервиса при просмотре ТВ-Каналов, данный фактор нуждается в доработке... Вы сообщаете: -------------------------- "Массовых обращений по описанных выше вами проблемам в техническую поддирку не поступает", "На счет проблемы с WiFi мы не отрицаем, что у некоторых клиентов возникают проблемы, но это исключение, а не правило, именно поэтому до сих пор не удалось выяснить в чем именно проблема... !!!! Oни, все-таки пресутсвуют и присутствуют, и люди заплатили деньги 40-60€ за это оборудование, как и человек, который столкнулся с проблемой по звуку при использовании Bluetooth-Пульта, и таких я знаю 8человек из моего окружения tv178k приставками, тоже им помог через телефон при личном общении.. Если разработчик DUNE серьезно занимается разработкой программного обеспечения, думаю для них важен каждый отзыв от пользователей для создания идеальной работы задуманного/созданного устройства, это как "Честь и Отвага" в армии... С моей стороны готов предоставлять найденные ошибки или конфликты по приставкам, при условии если вся информация будет передаваться разработчику... Edited November 20, 2023 by STEAM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted November 21, 2023 Report Share Posted November 21, 2023 @STEAM Написал вам в ЛС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.