Перейти к публикации

Подключиться к смарт Тв


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Я у вас новый клиент, получила приставку Ева несколько дней назад. Простой телевизор я подключила с приставкой без проблем, все работает отлично. А вот второй телевизор у меня смарт, но там на маркете нет возможности загрузить приложение Картина. Подскажите пожалуйста, какие варианты есть для просмотра Картины на смарт Тв еще? То есть мне надо докупить вторую приставку? Мне знакомые подсказали, что у вас можно заказать также флешку с приложением Картины для смарт Тв. Но в вашем онлайн магазине я ее не нашла. Так ли это? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Видов SMART TV довольно много. Сообщите модель вашего телевизора тогда мы точго сможем сказать если у нас для него приложение или нет. Флешек с приложением у нас нет, возможно ваши знакомые имели что-то другое. Все наши приложения доступны в маркетах на соответствующих платформах. С флешки можно установить Android TV приложение на случай если на устройстве нет маркета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, судя по той информации, что есть в интернете ваш телевизор имеет специфическую операционную систему для которой у нас нет приложения. В вашем случае для того чтобы смотреть на данном телевизоре наше телевидение необходимо приобрести приставку.



Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months спустя...

У меня два телевизора: Sony Smart TV, один с Android TV OS ver. 9, а другой - ver. 10.

Я установил приложение Kartina TV ver. 3.6.8 ( стандарт вещания HTTP/H.264, качество вещания Premium , пакет Premium Legacy).

Вообщем, все работает, за исключением иногда происходит сбой связи со сервером US East Coast, передача даты в среднем 33-40 Мбс.

Иногда связь через 2-5 минут восстанавливается, а иногда необходимо проделать Cold Restart с телевизором. То же самое возникает заменой сервера вещания  US North.

 

Разве дело в версии вашего приложения ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Сразу хотим порекомендовать использовать стандарт вещания HLS, разработчик рекомендует его для использования. В случае некритичной просадки скорости (не касается обрывов интернета) просто может на короткое время немного ухудшиться качество картинки и затем снова стать прежней. 
К сожалению дать однозначный ответ на ваш вопрос невозможно за исключением того, что дело не в версии приложения. Точно можно сказать если запустить команду ping с вашего компьютера и в случае обрыва соеднияния это будет видно. Телевизоры подключены по WiFi к интернет? Возможно временно возникает проблема с локальным соединением. Если вы выявили какую-то закономерность в какое это время происходит наберите нам в это время и мои коллеги запустят проверки. Тогда можно будет ответить на ваш вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...