Ntropika Опубликовано: 29 сентября 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2023 Здравствуйте. Я у вас новый клиент, получила приставку Ева несколько дней назад. Простой телевизор я подключила с приставкой без проблем, все работает отлично. А вот второй телевизор у меня смарт, но там на маркете нет возможности загрузить приложение Картина. Подскажите пожалуйста, какие варианты есть для просмотра Картины на смарт Тв еще? То есть мне надо докупить вторую приставку? Мне знакомые подсказали, что у вас можно заказать также флешку с приложением Картины для смарт Тв. Но в вашем онлайн магазине я ее не нашла. Так ли это? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 30 сентября 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2023 Здравствуйте. Видов SMART TV довольно много. Сообщите модель вашего телевизора тогда мы точго сможем сказать если у нас для него приложение или нет. Флешек с приложением у нас нет, возможно ваши знакомые имели что-то другое. Все наши приложения доступны в маркетах на соответствующих платформах. С флешки можно установить Android TV приложение на случай если на устройстве нет маркета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ntropika Опубликовано: 30 сентября 2023 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2023 У меня Panasonic TX-43GX550B Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 30 сентября 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2023 Да, судя по той информации, что есть в интернете ваш телевизор имеет специфическую операционную систему для которой у нас нет приложения. В вашем случае для того чтобы смотреть на данном телевизоре наше телевидение необходимо приобрести приставку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ntropika Опубликовано: 30 сентября 2023 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 сентября 2023 Понятно. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PANASONIC Опубликовано: 8 апреля Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 апреля У меня два телевизора: Sony Smart TV, один с Android TV OS ver. 9, а другой - ver. 10. Я установил приложение Kartina TV ver. 3.6.8 ( стандарт вещания HTTP/H.264, качество вещания Premium , пакет Premium Legacy). Вообщем, все работает, за исключением иногда происходит сбой связи со сервером US East Coast, передача даты в среднем 33-40 Мбс. Иногда связь через 2-5 минут восстанавливается, а иногда необходимо проделать Cold Restart с телевизором. То же самое возникает заменой сервера вещания US North. Разве дело в версии вашего приложения ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 9 апреля Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 апреля Здравствуйте. Сразу хотим порекомендовать использовать стандарт вещания HLS, разработчик рекомендует его для использования. В случае некритичной просадки скорости (не касается обрывов интернета) просто может на короткое время немного ухудшиться качество картинки и затем снова стать прежней. К сожалению дать однозначный ответ на ваш вопрос невозможно за исключением того, что дело не в версии приложения. Точно можно сказать если запустить команду ping с вашего компьютера и в случае обрыва соеднияния это будет видно. Телевизоры подключены по WiFi к интернет? Возможно временно возникает проблема с локальным соединением. Если вы выявили какую-то закономерность в какое это время происходит наберите нам в это время и мои коллеги запустят проверки. Тогда можно будет ответить на ваш вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.