Jump to content

PANASONIC

Пользователи
  • Posts

    5
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня два телевизора: Sony Smart TV, один с Android TV OS ver. 9, а другой - ver. 10. Я установил приложение Kartina TV ver. 3.6.8 ( стандарт вещания HTTP/H.264, качество вещания Premium , пакет Premium Legacy). Вообщем, все работает, за исключением иногда происходит сбой связи со сервером US East Coast, передача даты в среднем 33-40 Мбс. Иногда связь через 2-5 минут восстанавливается, а иногда необходимо проделать Cold Restart с телевизором. То же самое возникает заменой сервера вещания US North. Разве дело в версии вашего приложения ?
  2. Наконец, мне удалось установить АPK файл версию 3.2.1 на мой aндроидный телевизор. Мне пришлось скачать этот файл на флешку, а затем подключив ее к USB порт телевизора и добавив дополнительно в памяти телевизора две аппликации с Google Play Store - AnExplorer и АPK Installer, установить аппликацию Kartina TV.apk.
  3. Я связался с Sony support и они мне ответили, что в настоящее время в их телевизорах 2021 года нельзя устанавливать через USB порт с флешки .APK файл или скачивать со сайтов за исключением Google Play Store. На Google Play Store нельзя найти "Kartina TV" аппликацию.
  4. Я установил броузер, найдя google.driver через сайт kartina.tv/article/289-watch-kartina-on-tv, а затем выбрал последний apk файл - 3.2.1. Зачем мне пробовать с флешки, так как у меня Андроидный телевизор с OS 10 ? Мне посоветовали на IPTV Support ( kartinacanada.com ) скачать файл 2.6.0 с сайта https://disk.yandex.ru/.
  5. I am trying to install on my SONY KD85X91J Kartina TV v3.2.1 -origin-11442207.apk file by downloading it from google.drive site I am getting a parsing error when installing it. How to fix it ?
×
×
  • Create New...