Vikaa Опубликовано: 2 апреля Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 апреля 4 минуты назад, helloworld сказал: Проверьте, сейчас запускается? Изменил вам сервер вещания с которым должно заработать, но скорость к нему может быть низкой. Обратитесь к нам в техническую поддержку в удобное вам время. Судя по всему придется отключить в настройках вашего роутера поддержку ipv6. Перед звонком приготовье комьютер. Можете заранее скачать и запустить TeamViewer, чтобы мои коллеги могли подключиться удаленно к вашему ПК. Спасибо, заработало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 2 апреля Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 апреля Если будет зависать - обязательно звоните. Выставленный у вас сейчас сервер для европы в целом не предназначен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAMSUN Опубликовано: 23 апреля Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля Здравствуйте, у нас тоже проблема с подключением,все советы что выше пробовали. Помогите))) Номер абонемента: 10790591 Модель телевизора : SAMSUNG GU65CU7179 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 23 апреля Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля 5 минут назад, SAMSUN сказал: Здравствуйте, у нас тоже проблема с подключением,все советы что выше пробовали. Помогите))) Номер абонемента: 10790591 Модель телевизора : SAMSUNG GU65CU7179 Здравствуйте, что на экране? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAMSUN Опубликовано: 23 апреля Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля Чёрный экран и пишет "Ошибка подключения" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAMSUN Опубликовано: 23 апреля Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля Вот сейчас заработало,вы что-то поменяли?)) Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 23 апреля Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля Нет, судя по настройкам - достаточно активно вы их меняете самостоятельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAMSUN Опубликовано: 23 апреля Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля Пытались исправить ситуацию)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 23 апреля Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля Обычно на авто должно всё работать) USA сервера выбирать для EU точно не стоит. При ошибке подключения - первым делом стоит проверить есть ли интернет на телевизоре вообще, например работает ли youtube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAMSUN Опубликовано: 23 апреля Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля Проверяли,всё работало,интернет у нас хороший Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 23 апреля Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 апреля Нет проблем, корректировка настроек абонемента доступна в настройках приложения, там можно проверить скорость к серверам, так же это будет показателем есть ли к ним вообще доступ, так же выставить тот сервер, к которому показатели являются наивысшими. больше, в принципе, там корректировать нечего, что может повлиять на работу. Разве что ещё перезапуск тв и интернет оборудования по питанию Если изменений не произошло и ничего не получилось - рекомендуем связаться с нами, или технической поддержкой по телефону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.