Jump to content

Ошибка Подключения


Recommended Posts

Здравствуйте, 2 дня назад перестало работать приложение картина тв на смарт телевизоре.

Включаю любую передачу или фильм и экран становится чёрный и через пару минут выдаёт "Ошибка подключения".

Проблем с интернетом нет,всё другое работает,удалял и устанавливал заново приложение,никаких изменений. 

Это произошло после чего списались деньги на следующий месяц. 

 

Edited by Oleg3388
Link to comment
Share on other sites

  • Oleg3388 changed the title to Ошибка Подключения
10 часов назад, Oleg3388 сказал:

Здравствуйте, 2 дня назад перестало работать приложение картина тв на смарт телевизоре.

Включаю любую передачу или фильм и экран становится чёрный и через пару минут выдаёт "Ошибка подключения".

Проблем с интернетом нет,всё другое работает,удалял и устанавливал заново приложение,никаких изменений. 

Это произошло после чего списались деньги на следующий месяц. 

Здравствуйте!
Ваша подписка активна и работает. На смарт тв какого производителя возникают сложности с просмотром?
На каких-либо других устройствах все ок?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, helloworld said:

Здравствуйте. 10627893 я так понимаю это ваш абонемент? Проверьте как сейчас будет работать.

Да, абонемент мой. 
по прежнему не работает. 
«ошибка подключения»

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,у меня 2 телевизора,самсунг и лг и на обоих не показывает а через 2 минуты выдаёт эту ошибку.Проверял на смартфоне и приложение идёт. 

11 часов назад, incredible сказал:

Здравствуйте!
Ваша подписка активна и работает. На смарт тв какого производителя возникают сложности с просмотром?
На каких-либо других устройствах все 

 

20230628_194419.jpg

Link to comment
Share on other sites

При этом другие приложения на телевизорах работают без пробем? Например YouTube. Уточняю в том плане, что с доступом в интернет на тв пробем нет.

Link to comment
Share on other sites

@malinov0@Oleg3388
Здравствуйте. Проделайте пожалуйста следующие шаги:

  1. Очитка кэша (после данной процедуры потребуется повторный ввод логина и пароля):
    Настройки => Быстрые Настройки => Диспетчер устройств => Управление хранилищем =>Показать список приложений => Kartina.TV => Подробнее => Очистить данные/Очистить кэш;
  2. Установите в настройках стандарт вещания HLS и сервер вещания Europe South (именно так);

    В случае, если изменений в работе не произошло
  3. Осуществите проверку скорости в настройках приложения (Настройки => Сервер вещания => Начать проверку)
  4. Осуществите проверку качества соединения с помощью команды ping и корректировки радиоканала при необходимости (в случае подключения телевизора к сети интернет через Wi-Fi). Данную процедуру рекомендуем выполнять под руководством наших коллег из технической поддержки, которая работает круглосуточно и без выходных. Связаться с нами можно в любое удобное время по удобному для вас номеру горячей линии или через звонок прямо с сайта https://www.kartina.tv/contact 

Отпишите пожалуйста, о результатах.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, incredible сказал:

@malinov0@Oleg3388
Здравствуйте. Проделайте пожалуйста следующие шаги:

  1. Очитка кэша (после данной процедуры потребуется повторный ввод логина и пароля):
    Настройки => Быстрые Настройки => Диспетчер устройств => Управление хранилищем =>Показать список приложений => Kartina.TV => Подробнее => Очистить данные/Очистить кэш;
  2. Установите в настройках стандарт вещания HLS и сервер вещания Europe South (именно так);

    В случае, если изменений в работе не произошло
  3. Осуществите проверку скорости в настройках приложения (Настройки => Сервер вещания => Начать проверку)
  4. Осуществите проверку качества соединения с помощью команды ping и корректировки радиоканала при необходимости (в случае подключения телевизора к сети интернет через Wi-Fi). Данную процедуру рекомендуем выполнять под руководством наших коллег из технической поддержки, которая работает круглосуточно и без выходных. Связаться с нами можно в любое удобное время по удобному для вас номеру горячей линии или через звонок прямо с сайта https://www.kartina.tv/contact 

Отпишите пожалуйста, о результатах.

Здравствуйте, установил в настройках приложения сервер вещание:Europe South и все заработало. Спасибо за помощь. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Oleg3388 сказал:

Здравствуйте, установил в настройках приложения сервер вещание:Europe South и все заработало. Спасибо за помощь. 

Верните пожалуйста для теста на Europe Middle, будет ли работать сейчас?

Link to comment
Share on other sites

Только что, malinov0 сказал:

На Europe Middle сначала нормально было, потом подвисло.

На Europe Nord - не работает

переключил на Europe South - все в порядке

Ок, спасибо за информацию, коллегам передам, будем разбираться. Используйте пока South.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Проблему не решили.

Такая же ерунда. На Смарт ТВ Самсунг не работает. На  Европе Зюд иногда работает, но тормозит жутко. Через время отваливается. Но остальных платформах Андроид ТВ, Смартфоны, Дюна все работает. 

Тест серверов показывает везде одинаковую скорость.

Американские пара показывает ошибку.

Когда починим?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуте. Дело в том что обращений на данный момент с такой проблемой нет, кроме вашей в хотлайн в том числе. Попробуйте удалить приложение и заново установить его из маркета. У вас телевизор подключен к интернет проводом или wifi?

Link to comment
Share on other sites

08.09.2023 в 20:05, helloworld сказал:

Здравствуте. Дело в том что обращений на данный момент с такой проблемой нет, кроме вашей в хотлайн в том числе. Попробуйте удалить приложение и заново установить его из маркета. У вас телевизор подключен к интернет проводом или wifi?

Приложение удалял. Не помогло. Подключено по ВайФай. Все остальные приложения работают без проблем. Только Картина выдаёт "Ошибка подключения" как на картинке в начале ветки.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Robinzon21 сказал:

Приложение удалял. Не помогло. Подключено по ВайФай. Все остальные приложения работают без проблем. Только Картина выдаёт "Ошибка подключения" как на картинке в начале ветки.

Данная ошибка обычно говорит о том, что соединения нет вовсе, либо оно очень слабое.
Возможно что-то с сетью wi-fi, можно попробовать перезагрузить роутер, если данная манипуляция уже проводилась - свяжитесь с нашей технической поддержкой для более детальных проверок (на момент звонка необходим ПК/laptop)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Здравствуйте, я сегодня установила и купила Абонемент Картина ТВ. У меня такая же ошибка как описано сверху. Я уже все попробовала: удалила программу и опять скачала, меня разные серверы (скорость от 50 Mbit/s), ничего не помогает, остальные приложения с интернетом идут как YouTube например. В чем проблема? 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Номер абонемента ваш сообщите пожалуйста. У вас выдает ошибку подлключения? На чем пытаетесь просматривать? Если на телевизоре со SMART TV укажите пожалуйста модель.

Link to comment
Share on other sites

Номер: 7497970

включаю любой канал, экран черный потом ошибка подключения, да

телевизор Samsung 7 Series

Link to comment
Share on other sites

Проверьте, сейчас запускается? Изменил вам сервер вещания с которым должно заработать, но скорость к нему может быть низкой.
Обратитесь к нам в техническую поддержку в удобное вам время. Судя по всему придется отключить в настройках вашего роутера поддержку ipv6. Перед звонком приготовье комьютер. Можете заранее скачать и запустить TeamViewer, чтобы мои коллеги могли подключиться удаленно к вашему ПК.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...