Oleg3388 Posted June 27 Report Share Posted June 27 (edited) Здравствуйте, 2 дня назад перестало работать приложение картина тв на смарт телевизоре. Включаю любую передачу или фильм и экран становится чёрный и через пару минут выдаёт "Ошибка подключения". Проблем с интернетом нет,всё другое работает,удалял и устанавливал заново приложение,никаких изменений. Это произошло после чего списались деньги на следующий месяц. Edited June 27 by Oleg3388 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted June 28 Report Share Posted June 28 10 часов назад, Oleg3388 сказал: Здравствуйте, 2 дня назад перестало работать приложение картина тв на смарт телевизоре. Включаю любую передачу или фильм и экран становится чёрный и через пару минут выдаёт "Ошибка подключения". Проблем с интернетом нет,всё другое работает,удалял и устанавливал заново приложение,никаких изменений. Это произошло после чего списались деньги на следующий месяц. Здравствуйте! Ваша подписка активна и работает. На смарт тв какого производителя возникают сложности с просмотром? На каких-либо других устройствах все ок? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
malinov0 Posted June 28 Report Share Posted June 28 Такая же проблема. Samsung QE55S95B На KartinaX и iPhone KartinaTV все работает нормально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted June 28 Report Share Posted June 28 Здравствуйте. 10627893 я так понимаю это ваш абонемент? Проверьте как сейчас будет работать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
malinov0 Posted June 28 Report Share Posted June 28 1 hour ago, helloworld said: Здравствуйте. 10627893 я так понимаю это ваш абонемент? Проверьте как сейчас будет работать. Да, абонемент мой. по прежнему не работает. «ошибка подключения» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg3388 Posted June 28 Author Report Share Posted June 28 Здравствуйте,у меня 2 телевизора,самсунг и лг и на обоих не показывает а через 2 минуты выдаёт эту ошибку.Проверял на смартфоне и приложение идёт. 11 часов назад, incredible сказал: Здравствуйте! Ваша подписка активна и работает. На смарт тв какого производителя возникают сложности с просмотром? На каких-либо других устройствах все Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted June 28 Report Share Posted June 28 При этом другие приложения на телевизорах работают без пробем? Например YouTube. Уточняю в том плане, что с доступом в интернет на тв пробем нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
malinov0 Posted June 28 Report Share Posted June 28 Остальные приложения работают нормально. Картина иногда оживает, но при попытке переключиться на другую программу, выдает ошибку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted June 29 Report Share Posted June 29 @malinov0, @Oleg3388 Здравствуйте. Проделайте пожалуйста следующие шаги: Очитка кэша (после данной процедуры потребуется повторный ввод логина и пароля): Настройки => Быстрые Настройки => Диспетчер устройств => Управление хранилищем =>Показать список приложений => Kartina.TV => Подробнее => Очистить данные/Очистить кэш; Установите в настройках стандарт вещания HLS и сервер вещания Europe South (именно так);В случае, если изменений в работе не произошло Осуществите проверку скорости в настройках приложения (Настройки => Сервер вещания => Начать проверку) Осуществите проверку качества соединения с помощью команды ping и корректировки радиоканала при необходимости (в случае подключения телевизора к сети интернет через Wi-Fi). Данную процедуру рекомендуем выполнять под руководством наших коллег из технической поддержки, которая работает круглосуточно и без выходных. Связаться с нами можно в любое удобное время по удобному для вас номеру горячей линии или через звонок прямо с сайта https://www.kartina.tv/contact Отпишите пожалуйста, о результатах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg3388 Posted June 29 Author Report Share Posted June 29 3 часа назад, incredible сказал: @malinov0, @Oleg3388 Здравствуйте. Проделайте пожалуйста следующие шаги: Очитка кэша (после данной процедуры потребуется повторный ввод логина и пароля): Настройки => Быстрые Настройки => Диспетчер устройств => Управление хранилищем =>Показать список приложений => Kartina.TV => Подробнее => Очистить данные/Очистить кэш; Установите в настройках стандарт вещания HLS и сервер вещания Europe South (именно так);В случае, если изменений в работе не произошло Осуществите проверку скорости в настройках приложения (Настройки => Сервер вещания => Начать проверку) Осуществите проверку качества соединения с помощью команды ping и корректировки радиоканала при необходимости (в случае подключения телевизора к сети интернет через Wi-Fi). Данную процедуру рекомендуем выполнять под руководством наших коллег из технической поддержки, которая работает круглосуточно и без выходных. Связаться с нами можно в любое удобное время по удобному для вас номеру горячей линии или через звонок прямо с сайта https://www.kartina.tv/contact Отпишите пожалуйста, о результатах. Здравствуйте, установил в настройках приложения сервер вещание:Europe South и все заработало. Спасибо за помощь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted June 29 Report Share Posted June 29 Только что, Oleg3388 сказал: Здравствуйте, установил в настройках приложения сервер вещание:Europe South и все заработало. Спасибо за помощь. Верните пожалуйста для теста на Europe Middle, будет ли работать сейчас? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
malinov0 Posted June 29 Report Share Posted June 29 Произвел действия, описанные выше. Заработало. С Europe Middle тоже работает теперь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted June 29 Report Share Posted June 29 14 минут назад, malinov0 сказал: Произвел действия, описанные выше. Заработало. С Europe Middle тоже работает теперь А Europe Nord? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
malinov0 Posted June 29 Report Share Posted June 29 1 hour ago, incredible said: А Europe Nord? На Europe Middle сначала нормально было, потом подвисло. На Europe Nord - не работает переключил на Europe South - все в порядке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted June 29 Report Share Posted June 29 Только что, malinov0 сказал: На Europe Middle сначала нормально было, потом подвисло. На Europe Nord - не работает переключил на Europe South - все в порядке Ок, спасибо за информацию, коллегам передам, будем разбираться. Используйте пока South. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robinzon21 Posted September 8 Report Share Posted September 8 Проблему не решили. Такая же ерунда. На Смарт ТВ Самсунг не работает. На Европе Зюд иногда работает, но тормозит жутко. Через время отваливается. Но остальных платформах Андроид ТВ, Смартфоны, Дюна все работает. Тест серверов показывает везде одинаковую скорость. Американские пара показывает ошибку. Когда починим? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted September 8 Report Share Posted September 8 Здравствуте. Дело в том что обращений на данный момент с такой проблемой нет, кроме вашей в хотлайн в том числе. Попробуйте удалить приложение и заново установить его из маркета. У вас телевизор подключен к интернет проводом или wifi? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robinzon21 Posted September 11 Report Share Posted September 11 08.09.2023 в 20:05, helloworld сказал: Здравствуте. Дело в том что обращений на данный момент с такой проблемой нет, кроме вашей в хотлайн в том числе. Попробуйте удалить приложение и заново установить его из маркета. У вас телевизор подключен к интернет проводом или wifi? Приложение удалял. Не помогло. Подключено по ВайФай. Все остальные приложения работают без проблем. Только Картина выдаёт "Ошибка подключения" как на картинке в начале ветки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted September 11 Report Share Posted September 11 2 минуты назад, Robinzon21 сказал: Приложение удалял. Не помогло. Подключено по ВайФай. Все остальные приложения работают без проблем. Только Картина выдаёт "Ошибка подключения" как на картинке в начале ветки. Данная ошибка обычно говорит о том, что соединения нет вовсе, либо оно очень слабое. Возможно что-то с сетью wi-fi, можно попробовать перезагрузить роутер, если данная манипуляция уже проводилась - свяжитесь с нашей технической поддержкой для более детальных проверок (на момент звонка необходим ПК/laptop) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robinzon21 Posted September 11 Report Share Posted September 11 О! Что-то поправили. Сейчас включил - работает. Без тормозов. И тест скорости нормальный - 26 мегабит. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted September 11 Report Share Posted September 11 Как вам удобно, пусть будет так)) Приятного просмотра Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.