Oleg3388 Опубликовано: 27 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июня 2023 (изменено) Здравствуйте, 2 дня назад перестало работать приложение картина тв на смарт телевизоре. Включаю любую передачу или фильм и экран становится чёрный и через пару минут выдаёт "Ошибка подключения". Проблем с интернетом нет,всё другое работает,удалял и устанавливал заново приложение,никаких изменений. Это произошло после чего списались деньги на следующий месяц. Изменено 27 июня 2023 пользователем Oleg3388 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 28 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2023 10 часов назад, Oleg3388 сказал: Здравствуйте, 2 дня назад перестало работать приложение картина тв на смарт телевизоре. Включаю любую передачу или фильм и экран становится чёрный и через пару минут выдаёт "Ошибка подключения". Проблем с интернетом нет,всё другое работает,удалял и устанавливал заново приложение,никаких изменений. Это произошло после чего списались деньги на следующий месяц. Здравствуйте! Ваша подписка активна и работает. На смарт тв какого производителя возникают сложности с просмотром? На каких-либо других устройствах все ок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malinov0 Опубликовано: 28 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2023 Такая же проблема. Samsung QE55S95B На KartinaX и iPhone KartinaTV все работает нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2023 Здравствуйте. 10627893 я так понимаю это ваш абонемент? Проверьте как сейчас будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malinov0 Опубликовано: 28 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2023 1 hour ago, helloworld said: Здравствуйте. 10627893 я так понимаю это ваш абонемент? Проверьте как сейчас будет работать. Да, абонемент мой. по прежнему не работает. «ошибка подключения» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg3388 Опубликовано: 28 июня 2023 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2023 Здравствуйте,у меня 2 телевизора,самсунг и лг и на обоих не показывает а через 2 минуты выдаёт эту ошибку.Проверял на смартфоне и приложение идёт. 11 часов назад, incredible сказал: Здравствуйте! Ваша подписка активна и работает. На смарт тв какого производителя возникают сложности с просмотром? На каких-либо других устройствах все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2023 При этом другие приложения на телевизорах работают без пробем? Например YouTube. Уточняю в том плане, что с доступом в интернет на тв пробем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malinov0 Опубликовано: 28 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 июня 2023 Остальные приложения работают нормально. Картина иногда оживает, но при попытке переключиться на другую программу, выдает ошибку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2023 @malinov0, @Oleg3388 Здравствуйте. Проделайте пожалуйста следующие шаги: Очитка кэша (после данной процедуры потребуется повторный ввод логина и пароля): Настройки => Быстрые Настройки => Диспетчер устройств => Управление хранилищем =>Показать список приложений => Kartina.TV => Подробнее => Очистить данные/Очистить кэш; Установите в настройках стандарт вещания HLS и сервер вещания Europe South (именно так);В случае, если изменений в работе не произошло Осуществите проверку скорости в настройках приложения (Настройки => Сервер вещания => Начать проверку) Осуществите проверку качества соединения с помощью команды ping и корректировки радиоканала при необходимости (в случае подключения телевизора к сети интернет через Wi-Fi). Данную процедуру рекомендуем выполнять под руководством наших коллег из технической поддержки, которая работает круглосуточно и без выходных. Связаться с нами можно в любое удобное время по удобному для вас номеру горячей линии или через звонок прямо с сайта https://www.kartina.tv/contact Отпишите пожалуйста, о результатах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg3388 Опубликовано: 29 июня 2023 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2023 3 часа назад, incredible сказал: @malinov0, @Oleg3388 Здравствуйте. Проделайте пожалуйста следующие шаги: Очитка кэша (после данной процедуры потребуется повторный ввод логина и пароля): Настройки => Быстрые Настройки => Диспетчер устройств => Управление хранилищем =>Показать список приложений => Kartina.TV => Подробнее => Очистить данные/Очистить кэш; Установите в настройках стандарт вещания HLS и сервер вещания Europe South (именно так);В случае, если изменений в работе не произошло Осуществите проверку скорости в настройках приложения (Настройки => Сервер вещания => Начать проверку) Осуществите проверку качества соединения с помощью команды ping и корректировки радиоканала при необходимости (в случае подключения телевизора к сети интернет через Wi-Fi). Данную процедуру рекомендуем выполнять под руководством наших коллег из технической поддержки, которая работает круглосуточно и без выходных. Связаться с нами можно в любое удобное время по удобному для вас номеру горячей линии или через звонок прямо с сайта https://www.kartina.tv/contact Отпишите пожалуйста, о результатах. Здравствуйте, установил в настройках приложения сервер вещание:Europe South и все заработало. Спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2023 Только что, Oleg3388 сказал: Здравствуйте, установил в настройках приложения сервер вещание:Europe South и все заработало. Спасибо за помощь. Верните пожалуйста для теста на Europe Middle, будет ли работать сейчас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malinov0 Опубликовано: 29 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2023 Произвел действия, описанные выше. Заработало. С Europe Middle тоже работает теперь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2023 14 минут назад, malinov0 сказал: Произвел действия, описанные выше. Заработало. С Europe Middle тоже работает теперь А Europe Nord? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malinov0 Опубликовано: 29 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2023 1 hour ago, incredible said: А Europe Nord? На Europe Middle сначала нормально было, потом подвисло. На Europe Nord - не работает переключил на Europe South - все в порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 июня 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2023 Только что, malinov0 сказал: На Europe Middle сначала нормально было, потом подвисло. На Europe Nord - не работает переключил на Europe South - все в порядке Ок, спасибо за информацию, коллегам передам, будем разбираться. Используйте пока South. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robinzon21 Опубликовано: 8 сентября 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2023 Проблему не решили. Такая же ерунда. На Смарт ТВ Самсунг не работает. На Европе Зюд иногда работает, но тормозит жутко. Через время отваливается. Но остальных платформах Андроид ТВ, Смартфоны, Дюна все работает. Тест серверов показывает везде одинаковую скорость. Американские пара показывает ошибку. Когда починим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 8 сентября 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2023 Здравствуте. Дело в том что обращений на данный момент с такой проблемой нет, кроме вашей в хотлайн в том числе. Попробуйте удалить приложение и заново установить его из маркета. У вас телевизор подключен к интернет проводом или wifi? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robinzon21 Опубликовано: 11 сентября 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 сентября 2023 08.09.2023 в 20:05, helloworld сказал: Здравствуте. Дело в том что обращений на данный момент с такой проблемой нет, кроме вашей в хотлайн в том числе. Попробуйте удалить приложение и заново установить его из маркета. У вас телевизор подключен к интернет проводом или wifi? Приложение удалял. Не помогло. Подключено по ВайФай. Все остальные приложения работают без проблем. Только Картина выдаёт "Ошибка подключения" как на картинке в начале ветки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 11 сентября 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 сентября 2023 2 минуты назад, Robinzon21 сказал: Приложение удалял. Не помогло. Подключено по ВайФай. Все остальные приложения работают без проблем. Только Картина выдаёт "Ошибка подключения" как на картинке в начале ветки. Данная ошибка обычно говорит о том, что соединения нет вовсе, либо оно очень слабое. Возможно что-то с сетью wi-fi, можно попробовать перезагрузить роутер, если данная манипуляция уже проводилась - свяжитесь с нашей технической поддержкой для более детальных проверок (на момент звонка необходим ПК/laptop) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robinzon21 Опубликовано: 11 сентября 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 сентября 2023 О! Что-то поправили. Сейчас включил - работает. Без тормозов. И тест скорости нормальный - 26 мегабит. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 11 сентября 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 сентября 2023 Как вам удобно, пусть будет так)) Приятного просмотра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vikaa Опубликовано: 2 апреля Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 апреля Здравствуйте, я сегодня установила и купила Абонемент Картина ТВ. У меня такая же ошибка как описано сверху. Я уже все попробовала: удалила программу и опять скачала, меня разные серверы (скорость от 50 Mbit/s), ничего не помогает, остальные приложения с интернетом идут как YouTube например. В чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 2 апреля Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 апреля Здравствуйте. Номер абонемента ваш сообщите пожалуйста. У вас выдает ошибку подлключения? На чем пытаетесь просматривать? Если на телевизоре со SMART TV укажите пожалуйста модель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vikaa Опубликовано: 2 апреля Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 апреля Номер: 7497970 включаю любой канал, экран черный потом ошибка подключения, да телевизор Samsung 7 Series Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 2 апреля Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 апреля Проверьте, сейчас запускается? Изменил вам сервер вещания с которым должно заработать, но скорость к нему может быть низкой. Обратитесь к нам в техническую поддержку в удобное вам время. Судя по всему придется отключить в настройках вашего роутера поддержку ipv6. Перед звонком приготовье комьютер. Можете заранее скачать и запустить TeamViewer, чтобы мои коллеги могли подключиться удаленно к вашему ПК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.