Перейти к публикации

Ошибка Подключения


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, 2 дня назад перестало работать приложение картина тв на смарт телевизоре.

Включаю любую передачу или фильм и экран становится чёрный и через пару минут выдаёт "Ошибка подключения".

Проблем с интернетом нет,всё другое работает,удалял и устанавливал заново приложение,никаких изменений. 

Это произошло после чего списались деньги на следующий месяц. 

 

Изменено пользователем Oleg3388
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Oleg3388 изменил заголовок на Ошибка Подключения
10 часов назад, Oleg3388 сказал:

Здравствуйте, 2 дня назад перестало работать приложение картина тв на смарт телевизоре.

Включаю любую передачу или фильм и экран становится чёрный и через пару минут выдаёт "Ошибка подключения".

Проблем с интернетом нет,всё другое работает,удалял и устанавливал заново приложение,никаких изменений. 

Это произошло после чего списались деньги на следующий месяц. 

Здравствуйте!
Ваша подписка активна и работает. На смарт тв какого производителя возникают сложности с просмотром?
На каких-либо других устройствах все ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 10627893 я так понимаю это ваш абонемент? Проверьте как сейчас будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, helloworld said:

Здравствуйте. 10627893 я так понимаю это ваш абонемент? Проверьте как сейчас будет работать.

Да, абонемент мой. 
по прежнему не работает. 
«ошибка подключения»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,у меня 2 телевизора,самсунг и лг и на обоих не показывает а через 2 минуты выдаёт эту ошибку.Проверял на смартфоне и приложение идёт. 

11 часов назад, incredible сказал:

Здравствуйте!
Ваша подписка активна и работает. На смарт тв какого производителя возникают сложности с просмотром?
На каких-либо других устройствах все 

 

20230628_194419.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом другие приложения на телевизорах работают без пробем? Например YouTube. Уточняю в том плане, что с доступом в интернет на тв пробем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остальные приложения работают нормально. Картина иногда оживает, но при попытке переключиться на другую программу, выдает ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@malinov0@Oleg3388
Здравствуйте. Проделайте пожалуйста следующие шаги:

  1. Очитка кэша (после данной процедуры потребуется повторный ввод логина и пароля):
    Настройки => Быстрые Настройки => Диспетчер устройств => Управление хранилищем =>Показать список приложений => Kartina.TV => Подробнее => Очистить данные/Очистить кэш;
  2. Установите в настройках стандарт вещания HLS и сервер вещания Europe South (именно так);

    В случае, если изменений в работе не произошло
  3. Осуществите проверку скорости в настройках приложения (Настройки => Сервер вещания => Начать проверку)
  4. Осуществите проверку качества соединения с помощью команды ping и корректировки радиоканала при необходимости (в случае подключения телевизора к сети интернет через Wi-Fi). Данную процедуру рекомендуем выполнять под руководством наших коллег из технической поддержки, которая работает круглосуточно и без выходных. Связаться с нами можно в любое удобное время по удобному для вас номеру горячей линии или через звонок прямо с сайта https://www.kartina.tv/contact 

Отпишите пожалуйста, о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, incredible сказал:

@malinov0@Oleg3388
Здравствуйте. Проделайте пожалуйста следующие шаги:

  1. Очитка кэша (после данной процедуры потребуется повторный ввод логина и пароля):
    Настройки => Быстрые Настройки => Диспетчер устройств => Управление хранилищем =>Показать список приложений => Kartina.TV => Подробнее => Очистить данные/Очистить кэш;
  2. Установите в настройках стандарт вещания HLS и сервер вещания Europe South (именно так);

    В случае, если изменений в работе не произошло
  3. Осуществите проверку скорости в настройках приложения (Настройки => Сервер вещания => Начать проверку)
  4. Осуществите проверку качества соединения с помощью команды ping и корректировки радиоканала при необходимости (в случае подключения телевизора к сети интернет через Wi-Fi). Данную процедуру рекомендуем выполнять под руководством наших коллег из технической поддержки, которая работает круглосуточно и без выходных. Связаться с нами можно в любое удобное время по удобному для вас номеру горячей линии или через звонок прямо с сайта https://www.kartina.tv/contact 

Отпишите пожалуйста, о результатах.

Здравствуйте, установил в настройках приложения сервер вещание:Europe South и все заработало. Спасибо за помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Oleg3388 сказал:

Здравствуйте, установил в настройках приложения сервер вещание:Europe South и все заработало. Спасибо за помощь. 

Верните пожалуйста для теста на Europe Middle, будет ли работать сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, malinov0 сказал:

Произвел действия, описанные выше.

Заработало. 

С Europe Middle тоже работает теперь

А Europe Nord?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, incredible said:

А Europe Nord?

На Europe Middle сначала нормально было, потом подвисло.

На Europe Nord - не работает

переключил на Europe South - все в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, malinov0 сказал:

На Europe Middle сначала нормально было, потом подвисло.

На Europe Nord - не работает

переключил на Europe South - все в порядке

Ок, спасибо за информацию, коллегам передам, будем разбираться. Используйте пока South.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months спустя...

Проблему не решили.

Такая же ерунда. На Смарт ТВ Самсунг не работает. На  Европе Зюд иногда работает, но тормозит жутко. Через время отваливается. Но остальных платформах Андроид ТВ, Смартфоны, Дюна все работает. 

Тест серверов показывает везде одинаковую скорость.

Американские пара показывает ошибку.

Когда починим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуте. Дело в том что обращений на данный момент с такой проблемой нет, кроме вашей в хотлайн в том числе. Попробуйте удалить приложение и заново установить его из маркета. У вас телевизор подключен к интернет проводом или wifi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.09.2023 в 20:05, helloworld сказал:

Здравствуте. Дело в том что обращений на данный момент с такой проблемой нет, кроме вашей в хотлайн в том числе. Попробуйте удалить приложение и заново установить его из маркета. У вас телевизор подключен к интернет проводом или wifi?

Приложение удалял. Не помогло. Подключено по ВайФай. Все остальные приложения работают без проблем. Только Картина выдаёт "Ошибка подключения" как на картинке в начале ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Robinzon21 сказал:

Приложение удалял. Не помогло. Подключено по ВайФай. Все остальные приложения работают без проблем. Только Картина выдаёт "Ошибка подключения" как на картинке в начале ветки.

Данная ошибка обычно говорит о том, что соединения нет вовсе, либо оно очень слабое.
Возможно что-то с сетью wi-fi, можно попробовать перезагрузить роутер, если данная манипуляция уже проводилась - свяжитесь с нашей технической поддержкой для более детальных проверок (на момент звонка необходим ПК/laptop)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Что-то поправили. Сейчас включил - работает. Без тормозов. И тест скорости нормальный - 26 мегабит. 

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months спустя...

Здравствуйте, я сегодня установила и купила Абонемент Картина ТВ. У меня такая же ошибка как описано сверху. Я уже все попробовала: удалила программу и опять скачала, меня разные серверы (скорость от 50 Mbit/s), ничего не помогает, остальные приложения с интернетом идут как YouTube например. В чем проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Номер абонемента ваш сообщите пожалуйста. У вас выдает ошибку подлключения? На чем пытаетесь просматривать? Если на телевизоре со SMART TV укажите пожалуйста модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте, сейчас запускается? Изменил вам сервер вещания с которым должно заработать, но скорость к нему может быть низкой.
Обратитесь к нам в техническую поддержку в удобное вам время. Судя по всему придется отключить в настройках вашего роутера поддержку ipv6. Перед звонком приготовье комьютер. Можете заранее скачать и запустить TeamViewer, чтобы мои коллеги могли подключиться удаленно к вашему ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...