Jump to content

Вопрос к приставке


Recommended Posts

14 дней на тестирование приставки у вас есть, если вас она не устраивает можете ее нам вернуть и заказать другую.

Уже нету, прошли.

Заказ от 3 февраля.

А устранить недостатки нельзя? 

Link to comment
Share on other sites

 

Уже нету, прошли.

Заказ от 3 февраля.

Весело, кто ж Вам посоветовал с Дюны на IQ перейти ?!.. :unsure:

Да никто, вернее Дюна сломалась, позвонила в Картину, предложили две на выбор, одна с какой то записью, что мне не надо, вот и взяла оставшуюся. Думала, что новая лучше будет, а оно вон как, очень неудобная оказалась. 

Причем очень неудобная. 

Может поправят как нибудь?

Link to comment
Share on other sites

А еще у меня вопрос, я считаю, что такая дефектная приставка все таки брак, потому что невозможно нормально смотреть, все время то мотать надо, то переключать, то заново включать.  У моей еще звук периодически плавает. 

Можно ли все таки заменить такое оборудование? 

Link to comment
Share on other sites

А еще у меня вопрос, я считаю, что такая дефектная приставка все таки брак, потому что невозможно нормально смотреть, все время то мотать надо, то переключать, то заново включать.  У моей еще звук периодически плавает. 

Можно ли все таки заменить такое оборудование? 

 

Замена - в течении 14 дней

Гарантийное обслуж. - в течении 2 лет.

Link to comment
Share on other sites

 

А еще у меня вопрос, я считаю, что такая дефектная приставка все таки брак, потому что невозможно нормально смотреть, все время то мотать надо, то переключать, то заново включать.  У моей еще звук периодически плавает. 

Можно ли все таки заменить такое оборудование? 

 

Замена - в течении 14 дней

Гарантийное обслуж. - в течении 2 лет.

А у меня гарантийный случай? Если я вам отправлю, устранят эти дефекты?

Link to comment
Share on other sites

 

А еще у меня вопрос, я считаю, что такая дефектная приставка все таки брак, потому что невозможно нормально смотреть, все время то мотать надо, то переключать, то заново включать.  У моей еще звук периодически плавает. 

Можно ли все таки заменить такое оборудование? 

 

Замена - в течении 14 дней

Гарантийное обслуж. - в течении 2 лет.

А у меня гарантийный случай? Если я вам отправлю, устранят эти дефекты?

 

Мне не надо отправлять. Отправляйте туда, где приобретали.

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites


Мне не надо отправлять. Отправляйте туда, где приобретали.

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

 

 

 

Я думала, что вы от лица Картины отвечаете.

Может  мне все таки представители ответят. 

Link to comment
Share on other sites

Выявляет проблемы и заказывает гарантийный ремонт наша техническая поддержка. По тому посту, что вы написали выше это скорей пожелание по поводу изменений в дальнейших прошивках. 

Link to comment
Share on other sites

Выявляет проблемы и заказывает гарантийный ремонт наша техническая поддержка. По тому посту, что вы написали выше это скорей пожелание по поводу изменений в дальнейших прошивках. 

 

Это не просто пожелание, это описание проблем с просмотром.

Это как если бы компьютер посреди программы вдруг взял и выключился, и постоянно так, то это же брак бы был. А что у нас в архиве так, то это вроде как не брак получается?

Если все мои проблемы можно исправить какой то прошивкой, давайте я вам отправлю аппарат, прошейте его, пожалуйста.

Потому что теперь, чтобы посмотреть ТВ надо исполнять каждый раз танцы с бубнами.

Очень обидно, хоть и не велики деньги, но получить за них хотелось бы не дефектный аппарат, а хотя бы то, что не нервирует по меньшей мере. 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Хотелось бы иметь возможность загружать плагины, очень много интересного появилось у друзей на дюнах, а я со своей Картиной только завидую!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...