incredible Опубликовано: 31 мая 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 мая 2021 Уважаемые пользователи!Рады сообщить, что для телевизоров 2018 года(webOS 4+) и новее доступно приложение в новом дизайне! Обсуждения приложения в данной теме. 08.09.2021г Сегодня вечером у клиентов LG, которые не обновляют приложение в маркете, старая версия перестанет запускаться и будет появляться баннер с просьбой обновится. Для обновления им нужно закрыть приложение и повторно запустить, но при запуске не выбирать "Запуск" , а выбрать "Обновление". В случае если не обновится на экране появится следующее сообщение: Список изменений Для некоторых клиентов, автоматическое обновление может произойти только через сутки. Если приложение удалить и заново установить, то будет установлена самая последняя версия. v.2024.07.08 Исправили баг с пропадающим фокусом , после ошибки "Ошибка воспроизведения.....". Исправлен баг с вылетом приложения после перемотки за пределы Live в будущее. Исправлен баг на каналах "Утро HD", "Сегодня HD", при котором передачи не проигрывались полностью. v.2024.06.05 Изменен дизайн меню VOD Изменено отображение прогрессбара для перемотки в архиве TV В карточке сериалов VOD добавлена кнопка "С первой серии" v.2024.02.28 Устранена проблема запуска фильмов Start через поиск; Изменен логотип "Kartina TV" в меню v.2023.12.14 Обновлённый экран Поиска; Изменение в логике обработки ошибки "Абонемент используется на другом устройстве"; Исправлен баг при паузе больше 10 минут в VOD (перескок на начало фильма). v.2023.09.05 Внесение изменений в обработку некоторых каналов v.17.06.23 (1.1.4) Изменен логотип в меню приложения; Исправлен баг отображения списка видеотек в меню; Исправлен баг кнопки “начать с начала” в VOD; В VOD megogo, принудительно запускается русская аудио дорожка. v.05.06.23 (1.1.4) Stаrt - корректировки функции продолжить просмотр; ИВИ корректировки функции продолжить просмотр; Исправлен баг в работе "Продолжить просмотр", если есть анонсированный контент; Прочие доработки и улучшения. v.31.03.23 (1.1.4) Исправлена проблема отображения EPG при переводе времени; Исправлена проблема отображения подборок TV на главной; Исправлена проблема добавления фильмов в избранное в VOD ivi; Изменена логика запуска каналов с EPG. Теперь при запуске Live c EPG, передача запускается с начала. v.14.03.23 (1.1.4) Доработана логика запуска каналов "Утро HD" и "Сегодня HD"; В VOD Start, на каждый постер добавлен логотип; Исправлен, авто переход серий в VOD Megogo. v.01.02.23 (1.1.4) Устранен баг с неправильным отображение EPG; Добавление некоторых функций. v.19.12.22 (1.1.4) Изменена логика поведения при просмотре подборок TV, на главном экране; После запуска по кнопке "return" переходит на главную (раньше переходило на EPG); У передачи с подборки "последние новости", после окончания автоматически происходит выход на главную; В карточки VOD добавлена кнопка "начать с начала; Добавлен рейтинг под описанием фильмов в VOD; Исправлена проблема звука у радио; Исправлена проблема с навигацией в VOD Premier. v.24.08.22Изменения: Реализована обработка, анонсированного контента в VOD; Продолжить просмотр в VOD, теперь синхронизируется с другими устройствами (поддерживающими эту функцию). v.15.06.22Изменения: Изменена логика отображения фильмов на главной странице megogo; Улучшение работы приложения, исправление ошибок. v.25.05.22Изменения: Изменена логика работы "шаг перемотки"; Убран показ информации о передаче, при авто переходе на следующую передачу; Добавлена история поиска; Улучшение работы приложения, исправление ошибок. v.07.04.22Изменения: Добавлена возможность проверки скорости к серверам Kartina.TV; Добавлен Screensaver; Доработана логика поведения EPG, при запущенном канале; В VOD ivi добавлена возможность продолжить просмотр; Добавлена возможность менять шаг перемотки; Улучшение работы приложения, исправление ошибок. v.15.03.22Изменения: Добавлена возможность пропустить вступление/титры для сериалов в видеотеках (где поддерживается) Улучшение работы приложения, исправление ошибок. v.22.02.22Изменения: EPG добавлено разделение по дням; Внутри каждой видеотеки, добавлена подборка избранное; Улучшение работы приложения, исправление ошибок. v.17.12.21Изменения: В плеере TV добавлена возможность выбора “Других выпусков” (другие выпуски просматриваемой передачи, в рамках текущего телеканала). В плеере TV добавлена возможность выбора “ Похожих” (возможность выбрать похожую передачу, в рамках текущего телеканала, по всем доступным сервисам). Добавление визуальных элементов управления magic remote В TV добавлена категория “Избранное”. v.28.10.21Изменения: Изменения шрифтов(не отображается символ "-" 2018 год); Добавлена возможность выбора профилей в видеотеке START; Избранное для телеканалов и видеотек теперь привязано к абонементу; Обновлен интерфейс страницы "Радио"; В настройках отображается номер сервера авторизации, к которому подключилось приложение; Добавлено отображение релиз ноток; Устранена проблема с продолжить просмотр в сериалах VOD; Устранена проблема с паузой TV в поиске; Устранена проблема с навигацией в поиске; Устранена ошибка из-за которой загружалось строе приложение. v.04.08.21Изменения: Устранены мелкие баги по работе magic remote; Устранены мелкие ошибки в работе приложения. v.15.07.21 Изменения: Доработки управления приложением для magic remote; Исправлен баг эквалайзера радио (неправильная скорость работы); Исправлен баг при вводе або и пароля (ошибка подключения к серверу). v.17.06.21 Изменения: Плеер TV обработка Play / Pause magic remote; Перемотка в TV по прогресс бару magic remote; Добавление визуальных элементов управления magic remote; Правки по дизайну(изменены шрифты); Исправлено неправильное положение фокуса в пустом избранном; Улучшения по быстродействию приложения (оптимизация раздела TV); Радио добавлен эквалайзер; Start добавлена подборка продолжить просмотр. Модели 2018+ Новый дизайн, полностью переработано приложение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korotkek Опубликовано: 18 января 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 января 2022 У нас LG 2017 года как на него установить новое обновлённое приложение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 18 января 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 января 2022 @korotkek Здравствуйте, это невозможно. Новое, обновлённое приложение доступно для телевизоров 2018 года и новее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
psyonyx Опубликовано: 21 января 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 января 2022 Привет. Почему видеотеки на приставке и в телевизоре отличаются? На тв вообще нет зарубежных фильмов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 21 января 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 января 2022 2 часа назад, psyonyx сказал: Привет. Почему видеотеки на приставке и в телевизоре отличаются? На тв вообще нет зарубежных фильмов Здравствуйте. Какой у вас номер абонента, год тв, о каких видеотеках и фильмах речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
psyonyx Опубликовано: 21 января 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 января 2022 Абонент 13264597 речь о видеотеках вроде мегого иви и т.д. они явно урезаны телевизор 2020 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 21 января 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 января 2022 24 минуты назад, psyonyx сказал: Абонент 13264597 речь о видеотеках вроде мегого иви и т.д. они явно урезаны телевизор 2020 года Какие фильмы из данных видеотек у вас есть на приставке и отсутствуют в приложении на LG? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 мая 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 мая 2022 Уважаемые пользователи, доступно обновление версии v.25.05.22. Список изменений как всегда в топике темы под спойлером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a18298 Опубликовано: 10 июня 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 июня 2022 Ситуация. Купил новый телевизор LG OLED WebOS. В родном приложении Kartina.TV отсутствует. Ну оно и понятно. Используется на территории РФ. Пытался менять местоположение, хотя и выбор не большой. Украина, Казахстан, Монголия. Не помогло. Мне теперь можно распрощаться с «Картиной», или всё же варианты есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 июня 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 июня 2022 Здравствуйте. Отправил вам ЛС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 июня 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 июня 2022 @a18298 Сообщите пожалуйста точную модель вашего телевизора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a18298 Опубликовано: 11 июня 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 июня 2022 LG OLED55G1RLA 55" 4K UHD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 июня 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 июня 2022 Спасибо. @a18298 если вы не заметили я вам отправил еще одно ЛС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 16 июня 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2022 Уважаемые пользователи, доступно обновление версии v.15.06.22. Список изменений как всегда в топике темы под спойлером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olegos Опубликовано: 20 июня 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 июня 2022 Здравсртвуйте, та же самая проблема как и у юзера выше: Купил новый телевизор LG OLED WebOS. В родном приложении Kartina.TV отсутствует. Ну оно и понятно. Используется на территории РФ. Пытался менять местоположение, хотя и выбор не большой. Украина, Казахстан, Монголия. Не помогло. Мне теперь можно распрощаться с «Картиной», или всё же варианты есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 20 июня 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 июня 2022 6 минут назад, Olegos сказал: Здравсртвуйте, та же самая проблема как и у юзера выше: Купил новый телевизор LG OLED WebOS. В родном приложении Kartina.TV отсутствует. Ну оно и понятно. Используется на территории РФ. Пытался менять местоположение, хотя и выбор не большой. Украина, Казахстан, Монголия. Не помогло. Мне теперь можно распрощаться с «Картиной», или всё же варианты есть? Здравствуйте, отписал вам в лс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivi Опубликовано: 17 июля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 июля 2022 День добрый, та же самая проблема как и у юзера выше: Купил новый телевизор LG OLED WebOS. В родном приложении Kartina.TV отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 18 июля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 июля 2022 Отправил вам ЛС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivi Опубликовано: 18 июля 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 июля 2022 10.06.2022 в 14:03, a18298 сказал: Ситуация. Купил новый телевизор LG OLED WebOS. В родном приложении Kartina.TV отсутствует. Ну оно и понятно. Используется на территории РФ. Пытался менять местоположение, хотя и выбор не большой. Украина, Казахстан, Монголия. Не помогло. Мне теперь можно распрощаться с «Картиной», или всё же варианты есть? 20.06.2022 в 18:21, Olegos сказал: Здравсртвуйте, та же самая проблема как и у юзера выше: Купил новый телевизор LG OLED WebOS. В родном приложении Kartina.TV отсутствует. Ну оно и понятно. Используется на территории РФ. Пытался менять местоположение, хотя и выбор не большой. Украина, Казахстан, Монголия. Не помогло. Мне теперь можно распрощаться с «Картиной», или всё же варианты есть? Уважаемые юзеры, вам удалось установить КартинуТВ на ваши телевизоры? Если ДА, подскажите где посмотреть технологию установки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 25 августа 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 августа 2022 Уважаемые пользователи, доступно обновление версии v.24.08.22. Список изменений как всегда в топике темы под спойлером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zolotuskiy Опубликовано: 28 ноября 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2022 Добрый день! Купили телевизор LG (2022-го года), проблем с установкой приложения Картины не было, всё заработало сразу (и это был очень приятный бонус - спасибо за это!). Страна - Германия. При просмотре имеется (пока) только одна замеченная проблема, но она в повседневной жизни довольно сильно мешает: при окончании просмотра любой передачи из архива любого канала (просто ставится на паузу) - этот просмотр не появляется в разделе "Продолжить просмотр". Приходится каждый раз заново искать день/время/место - это бывает сильно неудобно. Подскажите, пожалуйста - это известная проблема и есть ли планы по её исправлению? Или может есть способы её как-то обойти? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 ноября 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2022 Здравствуйте. Завтра попытаемся выяснить в чем может быть причина. Спасибо за пост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 ноября 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2022 @Zolotuskiy Добрый день. Не получается воспроизвести то, о чём вы сообщили, будьте добры, чуть подробнее, опишите шаг за шагом как и что вы делаете. А так же интересует момент: после просмотра просто выключаете тв или выходите из приложения ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zolotuskiy Опубликовано: 29 ноября 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2022 @incredible Добрый день! Спасибо за быстрый ответ! Последовательность примерно такая: 1. Включаем телевизор, запускаем приложение Kartina.tv 2. Идём в раздел Телевидение 3. Выбираем любой канал (например - "СТС Kids HD") и играем любую передачу из архива (из прошлого) 4. Через некоторое время нажимаем Паузу 5. Дальше могут быть разные варианты, ни один в общем не работает. Например, выходим в раздел Главная, там листаем до секции "Продолжить просмотр", и в нём той передачи, которую мы только что смотрели нет. Если вместо этого выйти из приложения и снова войти - результат такой же... Правда есть замечание, забыл упомянуть. До покупки телевизора смотрли Картину на приставке (EVA), и в разделе "Продолжить просмотр" мы видим именно те передачи, которые последними смотрели на приставке. Может эти данные как-то мешают и там надо что-то "почистить"? Спасибо еще раз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 ноября 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2022 1 час назад, Zolotuskiy сказал: @incredible Добрый день! Спасибо за быстрый ответ! Последовательность примерно такая: 1. Включаем телевизор, запускаем приложение Kartina.tv 2. Идём в раздел Телевидение 3. Выбираем любой канал (например - "СТС Kids HD") и играем любую передачу из архива (из прошлого) 4. Через некоторое время нажимаем Паузу 5. Дальше могут быть разные варианты, ни один в общем не работает. Например, выходим в раздел Главная, там листаем до секции "Продолжить просмотр", и в нём той передачи, которую мы только что смотрели нет. Если вместо этого выйти из приложения и снова войти - результат такой же... Правда есть замечание, забыл упомянуть. До покупки телевизора смотрли Картину на приставке (EVA), и в разделе "Продолжить просмотр" мы видим именно те передачи, которые последними смотрели на приставке. Может эти данные как-то мешают и там надо что-то "почистить"? Спасибо еще раз! Попробуйте выходить с канала, который поставлен на паузу кнопкой return. Информация в разделе "Продолжить просмотр" в таком случае должна появляться, возможно с некоторой задержкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zolotuskiy Опубликовано: 29 ноября 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2022 8 минут назад, incredible сказал: Попробуйте выходить с канала, который поставлен на паузу кнопкой return. Информация в разделе "Продолжить просмотр" в таком случае должна появляться, возможно с некоторой задержкой. Честно говоря, я так и делал, по-другому мы редко выходим... Но - не появляется. Потому и пишу тут. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.