Перейти к публикации

KartinaTV для LG WebOS (Телевизоры 2018 года и новее)


Veron

Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Уважаемые пользователи!
Рады сообщить, что для телевизоров 2018 года(webOS 4+) и новее доступно приложение в новом дизайне!

Обсуждения приложения в данной теме.

 

 08.09.2021г
Сегодня вечером у клиентов LG, которые не обновляют приложение в маркете, старая версия перестанет запускаться и будет появляться баннер с просьбой обновится. Для обновления им нужно закрыть приложение и повторно запустить, но при запуске не выбирать "Запуск" , а выбрать "Обновление".

  Показать содержимое

 

kartina.tv.png

 

Список изменений

  Показать содержимое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks спустя...

@korotkek
Здравствуйте, это невозможно. Новое, обновлённое приложение доступно для телевизоров 2018 года и новее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  21.01.2022 в 17:02, psyonyx сказал:

Привет.

Почему видеотеки на приставке и в телевизоре отличаются? На тв вообще нет зарубежных фильмов

Расширить  

Здравствуйте. Какой у вас номер абонента, год тв, о каких видеотеках и фильмах речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  21.01.2022 в 19:28, psyonyx сказал:

Абонент 13264597
речь о видеотеках вроде мегого  иви и т.д.  они явно урезаны
телевизор 2020 года
 

Расширить  

Какие фильмы из данных видеотек у вас есть на приставке и отсутствуют в приложении на LG?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months спустя...

Уважаемые пользователи, доступно обновление версии v.25.05.22. Список изменений как всегда в топике темы под спойлером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Ситуация. Купил новый телевизор LG OLED WebOS. В родном приложении Kartina.TV отсутствует. Ну оно и понятно. Используется на территории РФ. Пытался менять местоположение, хотя и выбор не большой. Украина, Казахстан, Монголия. Не помогло. Мне теперь можно распрощаться с «Картиной», или всё же варианты есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи, доступно обновление версии v.15.06.22. Список изменений как всегда в топике темы под спойлером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравсртвуйте, та же самая проблема как и у юзера выше:

Купил новый телевизор LG OLED WebOS. В родном приложении Kartina.TV отсутствует. Ну оно и понятно. Используется на территории РФ. Пытался менять местоположение, хотя и выбор не большой. Украина, Казахстан, Монголия. Не помогло. Мне теперь можно распрощаться с «Картиной», или всё же варианты есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  20.06.2022 в 15:21, Olegos сказал:

Здравсртвуйте, та же самая проблема как и у юзера выше:

Купил новый телевизор LG OLED WebOS. В родном приложении Kartina.TV отсутствует. Ну оно и понятно. Используется на территории РФ. Пытался менять местоположение, хотя и выбор не большой. Украина, Казахстан, Монголия. Не помогло. Мне теперь можно распрощаться с «Картиной», или всё же варианты есть? 

Расширить  

Здравствуйте, отписал вам в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

День добрый, та же самая проблема как и у юзера выше:

Купил новый телевизор LG OLED WebOS. В родном приложении Kartina.TV отсутствует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.06.2022 в 11:03, a18298 сказал:

Ситуация. Купил новый телевизор LG OLED WebOS. В родном приложении Kartina.TV отсутствует. Ну оно и понятно. Используется на территории РФ. Пытался менять местоположение, хотя и выбор не большой. Украина, Казахстан, Монголия. Не помогло. Мне теперь можно распрощаться с «Картиной», или всё же варианты есть? 

Расширить  

 

  20.06.2022 в 15:21, Olegos сказал:

Здравсртвуйте, та же самая проблема как и у юзера выше:

Купил новый телевизор LG OLED WebOS. В родном приложении Kartina.TV отсутствует. Ну оно и понятно. Используется на территории РФ. Пытался менять местоположение, хотя и выбор не большой. Украина, Казахстан, Монголия. Не помогло. Мне теперь можно распрощаться с «Картиной», или всё же варианты есть? 

Расширить  

Уважаемые юзеры,

вам удалось установить КартинуТВ на ваши телевизоры? Если ДА, подскажите где посмотреть технологию установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Уважаемые пользователи, доступно обновление версии v.24.08.22. Список изменений как всегда в топике темы под спойлером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months спустя...

Добрый день!

Купили телевизор LG (2022-го года), проблем с установкой приложения Картины не было, всё заработало сразу (и это был очень приятный бонус - спасибо за это!). Страна - Германия.

При просмотре имеется (пока) только одна замеченная проблема, но она в повседневной жизни довольно сильно мешает: при окончании просмотра любой передачи из архива любого канала (просто ставится на паузу) - этот просмотр не появляется в разделе "Продолжить просмотр". Приходится каждый раз заново искать день/время/место - это бывает сильно неудобно.

Подскажите, пожалуйста - это известная проблема и есть ли планы по её исправлению? Или может есть способы её как-то обойти?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Завтра попытаемся выяснить в чем может быть причина. Спасибо за пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zolotuskiy
Добрый день. Не получается воспроизвести то, о чём вы сообщили, будьте добры, чуть подробнее, опишите шаг за шагом как и что вы делаете.

А так же интересует момент: после просмотра просто выключаете тв или выходите из приложения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@incredible

Добрый день!

Спасибо за быстрый ответ!

Последовательность примерно такая:

1. Включаем телевизор, запускаем приложение Kartina.tv

2. Идём в раздел Телевидение

3. Выбираем любой канал (например -  "СТС Kids HD") и играем любую передачу из архива (из прошлого)

4. Через некоторое время нажимаем Паузу

5. Дальше могут быть разные варианты, ни один в общем не работает. Например, выходим в раздел Главная, там листаем до секции "Продолжить просмотр", и в нём той передачи, которую мы только что смотрели нет. Если вместо этого выйти из приложения и снова войти - результат такой же...

Правда есть замечание, забыл упомянуть. До покупки телевизора смотрли Картину на приставке (EVA), и в разделе "Продолжить просмотр" мы видим именно те передачи, которые последними смотрели на приставке. Может эти данные как-то мешают и там надо что-то "почистить"?

Спасибо еще раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.11.2022 в 11:00, Zolotuskiy сказал:

@incredible

Добрый день!

Спасибо за быстрый ответ!

Последовательность примерно такая:

1. Включаем телевизор, запускаем приложение Kartina.tv

2. Идём в раздел Телевидение

3. Выбираем любой канал (например -  "СТС Kids HD") и играем любую передачу из архива (из прошлого)

4. Через некоторое время нажимаем Паузу

5. Дальше могут быть разные варианты, ни один в общем не работает. Например, выходим в раздел Главная, там листаем до секции "Продолжить просмотр", и в нём той передачи, которую мы только что смотрели нет. Если вместо этого выйти из приложения и снова войти - результат такой же...

Правда есть замечание, забыл упомянуть. До покупки телевизора смотрли Картину на приставке (EVA), и в разделе "Продолжить просмотр" мы видим именно те передачи, которые последними смотрели на приставке. Может эти данные как-то мешают и там надо что-то "почистить"?

Спасибо еще раз!

Расширить  

Попробуйте выходить с канала, который поставлен на паузу кнопкой return. 
Информация в разделе "Продолжить просмотр" в таком случае должна появляться, возможно с некоторой задержкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.11.2022 в 12:12, incredible сказал:

Попробуйте выходить с канала, который поставлен на паузу кнопкой return. 
Информация в разделе "Продолжить просмотр" в таком случае должна появляться, возможно с некоторой задержкой.

Расширить  

Честно говоря, я так и делал, по-другому мы редко выходим... Но - не появляется. Потому и пишу тут. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...