Merlina Опубликовано: 3 февраля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2021 Здравствуйте, У меня есть несколько вопросов на всякий случай: У меня довольно современный телевизор Sony (2015), в котором нет всех вами упомянутых систем (например, Android) и приложений. Достаточно ли приставка Eva с моим Wi-Fi, если она подключена к телевизору через HDMI, или мне нужны приложения и специальная система на моем телевизоре? Могу ли я оплатить подписку и приставку через PayPal? Если нужно платить напрямую кредитной картой, легко ли отменить подписку? Можно ли посмотреть где-то на сайте список каналов, которые вы транслируете? Когда мы включаем телевизор и Еву, должен ли быть включен тоже компьютер? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 3 февраля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2021 Здравствуйте. 2 часа назад, Merlina сказал: У меня довольно современный телевизор Sony (2015), в котором нет всех вами упомянутых систем (например, Android) и приложений. Достаточно ли приставка Eva с моим Wi-Fi, если она подключена к телевизору через HDMI, или мне нужны приложения и специальная система на моем телевизоре? Да вам достаточно приобрести приставку Kartina Eva и подключить ее к телевизору через HDMI кабель. Если нет возможности подключить ее к интернету проводом то да, можно настроить беспроводное WiFi подключение и никаких дополнительных приложений не нужно устанавливать будет. Приставка "заточена" под наш сервис. 2 часа назад, Merlina сказал: Могу ли я оплатить подписку и приставку через PayPal? К сожалению у нас недоступен способ оплаты PayPal, если для вас это критично возможно есть дилеры которые смогут принять такой платеж. 2 часа назад, Merlina сказал: Если нужно платить напрямую кредитной картой, легко ли отменить подписку? Да вы можете сделать это в любой момент через личный кабинет, в случае если приобретете подписку с ежемесячным снятием с кредитной карты. В личном кабинета на нашем сайте доступна кнопка с отменой подписки после нажатия которой продление не произойдет и по истечению оплаченного месяца подписка завершится. 2 часа назад, Merlina сказал: Можно ли посмотреть где-то на сайте список каналов, которые вы транслируете? Такой возможности к сожалению нет. У нас список каналов может отличаться в зависимости от региона просмотра. Вы можете установить наше приложения для Android или iOS и получить бесплатный пробный доступ на 7 дней (снятие не происходит в первые 7 дней, но КК должна быть привязана к учетной записи магазина приложений, если отказаться от подписки в этот период снятие и не произойдет) 2 часа назад, Merlina сказал: Когда мы включаем телевизор и Еву, должен ли быть включен тоже компьютер? Нет, компьютер не должен быть включен. Для приставки нужен только интернет, телевизор и действующая подписка. Более того мы можете смотреть одновременно и на ПК и на приставке если это потребуется. Всего одновременно можно просматривать на 3 устройствах подключенных к одному роутеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Merlina Опубликовано: 3 февраля 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2021 Большое спасибо за подробные ответы! Я взял месячную подписку, чтобы узнать, какие каналы доступны и хорошее ли соединение. На компьютере пока все гладко ? Я посмотрю на компьютере несколько дней как тест и тогда закажу Еву, надеясь, что соединение Wi-Fi также будет плавным! Кстати, если я хочу перейти с ежемесячной на годовую подписку, могу ли я отменить свою текущую подписку и заказать годовую подписку, которая начнется, когда моя текущая подписка закончится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 3 февраля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2021 28 минут назад, Merlina сказал: Я посмотрю на компьютере несколько дней как тест и тогда закажу Еву, надеясь, что соединение Wi-Fi также будет плавным! В случае возникновения сложностей вы всегда можете обратиться за помощью в нашу круглосуточную техническую поддержку по горячим линиям, указанным в подписи или на сайте в разделе контакты. 29 минут назад, Merlina сказал: Кстати, если я хочу перейти с ежемесячной на годовую подписку, могу ли я отменить свою текущую подписку и заказать годовую подписку, которая начнется, когда моя текущая подписка закончится? И месячная, и годовая подписка активируются в момент покупки. Если вы хотите перейти с месячной подписки на годовую - изначально необходимо запланировать отмену продления месячной подписки (например, через личный кабинет). Иначе у вас будут действовать сразу обе. Годовую подписку мы рекомендуем оформлять после того, как вы досмотрите уже оплаченную месячную. Коды высылаются автоматически в момент оформления заказа, в любое время суток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Merlina Опубликовано: 3 февраля 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2021 Всё понятно, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 3 февраля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2021 @Merlina Пожалуйста, будут вопросы - обращайтесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.