Jump to content

Некоторые общие вопросы


Recommended Posts

Здравствуйте,

У меня есть несколько вопросов на всякий случай:

У меня довольно современный телевизор Sony (2015), в котором нет всех вами упомянутых систем (например, Android) и приложений.
Достаточно ли приставка Eva с моим Wi-Fi, если она подключена к телевизору через HDMI, или мне нужны приложения и специальная система на моем телевизоре?

Могу ли я оплатить подписку и приставку через PayPal?

Если нужно платить напрямую кредитной картой, легко ли отменить подписку?

Можно ли посмотреть где-то на сайте список каналов, которые вы транслируете?

Когда мы включаем телевизор и Еву, должен ли быть включен тоже компьютер?

Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

2 часа назад, Merlina сказал:

У меня довольно современный телевизор Sony (2015), в котором нет всех вами упомянутых систем (например, Android) и приложений.
Достаточно ли приставка Eva с моим Wi-Fi, если она подключена к телевизору через HDMI, или мне нужны приложения и специальная система на моем телевизоре?

Да вам достаточно приобрести приставку Kartina Eva и подключить ее к телевизору через HDMI кабель. Если нет возможности подключить ее к интернету проводом то да, можно настроить беспроводное WiFi подключение и никаких дополнительных приложений не нужно устанавливать будет. Приставка "заточена" под наш сервис.

2 часа назад, Merlina сказал:

Могу ли я оплатить подписку и приставку через PayPal?

К сожалению у нас недоступен способ оплаты PayPal, если для вас это критично возможно есть дилеры которые смогут принять такой платеж.

2 часа назад, Merlina сказал:

Если нужно платить напрямую кредитной картой, легко ли отменить подписку?

Да вы можете сделать это в любой момент через личный кабинет, в случае если приобретете подписку с ежемесячным снятием с кредитной карты. В личном кабинета на нашем сайте доступна кнопка с отменой подписки после нажатия которой продление не произойдет и по истечению оплаченного месяца подписка завершится.

2 часа назад, Merlina сказал:

Можно ли посмотреть где-то на сайте список каналов, которые вы транслируете?

Такой возможности к сожалению нет. У нас список каналов может отличаться в зависимости от региона просмотра. Вы можете установить наше приложения для Android или iOS и получить бесплатный пробный доступ на 7 дней (снятие не происходит в первые  7 дней, но КК должна быть привязана к учетной записи магазина приложений, если отказаться от подписки в этот период снятие и не произойдет)

2 часа назад, Merlina сказал:

Когда мы включаем телевизор и Еву, должен ли быть включен тоже компьютер?

Нет, компьютер не должен быть включен. Для приставки нужен только интернет, телевизор и действующая подписка. Более того мы можете смотреть одновременно и на ПК и на приставке если это потребуется. Всего одновременно можно просматривать на 3 устройствах подключенных к одному роутеру. 

Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо за подробные ответы!

Я взял месячную подписку, чтобы узнать, какие каналы доступны и хорошее ли соединение. На компьютере пока все гладко ?

Я посмотрю на компьютере несколько дней как тест и тогда закажу Еву, надеясь, что соединение Wi-Fi также будет плавным!

Кстати, если я хочу перейти с ежемесячной на годовую подписку, могу ли я отменить свою текущую подписку и заказать годовую подписку, которая начнется, когда моя текущая подписка закончится?

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Merlina сказал:

Я посмотрю на компьютере несколько дней как тест и тогда закажу Еву, надеясь, что соединение Wi-Fi также будет плавным!

В случае возникновения сложностей вы всегда можете обратиться за помощью в нашу круглосуточную техническую поддержку по горячим линиям, указанным в подписи или на сайте в разделе контакты.

29 минут назад, Merlina сказал:

Кстати, если я хочу перейти с ежемесячной на годовую подписку, могу ли я отменить свою текущую подписку и заказать годовую подписку, которая начнется, когда моя текущая подписка закончится?

И месячная, и годовая подписка активируются в момент покупки. Если вы хотите перейти с месячной подписки на годовую - изначально необходимо запланировать отмену продления месячной подписки (например, через личный кабинет). Иначе у вас будут действовать сразу обе.
Годовую подписку мы рекомендуем оформлять после того, как вы досмотрите уже оплаченную месячную. Коды высылаются автоматически в момент оформления заказа, в любое время суток.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...