Перейти к публикации

Некоторые общие вопросы


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

У меня есть несколько вопросов на всякий случай:

У меня довольно современный телевизор Sony (2015), в котором нет всех вами упомянутых систем (например, Android) и приложений.
Достаточно ли приставка Eva с моим Wi-Fi, если она подключена к телевизору через HDMI, или мне нужны приложения и специальная система на моем телевизоре?

Могу ли я оплатить подписку и приставку через PayPal?

Если нужно платить напрямую кредитной картой, легко ли отменить подписку?

Можно ли посмотреть где-то на сайте список каналов, которые вы транслируете?

Когда мы включаем телевизор и Еву, должен ли быть включен тоже компьютер?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

2 часа назад, Merlina сказал:

У меня довольно современный телевизор Sony (2015), в котором нет всех вами упомянутых систем (например, Android) и приложений.
Достаточно ли приставка Eva с моим Wi-Fi, если она подключена к телевизору через HDMI, или мне нужны приложения и специальная система на моем телевизоре?

Да вам достаточно приобрести приставку Kartina Eva и подключить ее к телевизору через HDMI кабель. Если нет возможности подключить ее к интернету проводом то да, можно настроить беспроводное WiFi подключение и никаких дополнительных приложений не нужно устанавливать будет. Приставка "заточена" под наш сервис.

2 часа назад, Merlina сказал:

Могу ли я оплатить подписку и приставку через PayPal?

К сожалению у нас недоступен способ оплаты PayPal, если для вас это критично возможно есть дилеры которые смогут принять такой платеж.

2 часа назад, Merlina сказал:

Если нужно платить напрямую кредитной картой, легко ли отменить подписку?

Да вы можете сделать это в любой момент через личный кабинет, в случае если приобретете подписку с ежемесячным снятием с кредитной карты. В личном кабинета на нашем сайте доступна кнопка с отменой подписки после нажатия которой продление не произойдет и по истечению оплаченного месяца подписка завершится.

2 часа назад, Merlina сказал:

Можно ли посмотреть где-то на сайте список каналов, которые вы транслируете?

Такой возможности к сожалению нет. У нас список каналов может отличаться в зависимости от региона просмотра. Вы можете установить наше приложения для Android или iOS и получить бесплатный пробный доступ на 7 дней (снятие не происходит в первые  7 дней, но КК должна быть привязана к учетной записи магазина приложений, если отказаться от подписки в этот период снятие и не произойдет)

2 часа назад, Merlina сказал:

Когда мы включаем телевизор и Еву, должен ли быть включен тоже компьютер?

Нет, компьютер не должен быть включен. Для приставки нужен только интернет, телевизор и действующая подписка. Более того мы можете смотреть одновременно и на ПК и на приставке если это потребуется. Всего одновременно можно просматривать на 3 устройствах подключенных к одному роутеру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за подробные ответы!

Я взял месячную подписку, чтобы узнать, какие каналы доступны и хорошее ли соединение. На компьютере пока все гладко ?

Я посмотрю на компьютере несколько дней как тест и тогда закажу Еву, надеясь, что соединение Wi-Fi также будет плавным!

Кстати, если я хочу перейти с ежемесячной на годовую подписку, могу ли я отменить свою текущую подписку и заказать годовую подписку, которая начнется, когда моя текущая подписка закончится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Merlina сказал:

Я посмотрю на компьютере несколько дней как тест и тогда закажу Еву, надеясь, что соединение Wi-Fi также будет плавным!

В случае возникновения сложностей вы всегда можете обратиться за помощью в нашу круглосуточную техническую поддержку по горячим линиям, указанным в подписи или на сайте в разделе контакты.

29 минут назад, Merlina сказал:

Кстати, если я хочу перейти с ежемесячной на годовую подписку, могу ли я отменить свою текущую подписку и заказать годовую подписку, которая начнется, когда моя текущая подписка закончится?

И месячная, и годовая подписка активируются в момент покупки. Если вы хотите перейти с месячной подписки на годовую - изначально необходимо запланировать отмену продления месячной подписки (например, через личный кабинет). Иначе у вас будут действовать сразу обе.
Годовую подписку мы рекомендуем оформлять после того, как вы досмотрите уже оплаченную месячную. Коды высылаются автоматически в момент оформления заказа, в любое время суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...