Martti Опубликовано: 11 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2020 Здравствуйте! У меня мобильный интернет от Telia 1000 mbps. У меня закрыты эти порты 17000-32000, 8556. тема про низкую скорость Поможет ли мне, если я открою эти порты путем покупки выделенного айпи адреса. (будет ли стабильный соединение) Почему то у меня скорость не стабильна на всех серверах при неоднократном тестировании. (разница в скорости больше 10% порой доходит до 50%)Могу ли я как то выровнять эти показатели или такова судьба мобильного интернета что он категорически для просмотра не подходит. Сегодня тестировал работу на планшете. Все работает отлично. А на телевизоре каждые 20 сек появляются зеленые пятна и воспроизводится видео с шагом назад. (лагает) Была похожая тема, но там я написать не мог. Поэтому пишу здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 12 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2020 Здравствуйте @Martti. 12.11.2020 в 01:34, Martti сказал: Поможет ли мне, если я открою эти порты путем покупки выделенного айпи адреса. (будет ли стабильный соединение) Ответить на этот вопрос можно только реально это попробовав сделать. Мы не можем отвечать за подобного рода опциональность. Мы сообщаем всегда что соотвествующие порты должны быть открыты, да это факт,и проблемы с просмотром могут быть с связаны с тем что они закрыты. 12.11.2020 в 01:34, Martti сказал: Могу ли я как то выровнять эти показатели или такова судьба мобильного интернета что он категорически для просмотра не подходит. Опять же тут пока не попробуешь точно не узнаешь. 12.11.2020 в 01:34, Martti сказал: Сегодня тестировал работу на планшете. Все работает отлично. А на телевизоре каждые 20 сек появляются зеленые пятна и воспроизводится видео с шагом назад. (лагает) А какой стандарт вещания был на приставке выбран? Номер абонемента ваш сообщите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Martti Опубликовано: 12 ноября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2020 12 часов назад, helloworld сказал: Здравствуйте @Martti. Ответить на этот вопрос можно только реально это попробовав сделать. Мы не можем отвечать за подобного рода опциональность. Мы сообщаем всегда что соотвествующие порты должны быть открыты, да это факт,и проблемы с просмотром могут быть с связаны с тем что они закрыты. Опять же тут пока не попробуешь точно не узнаешь. А какой стандарт вещаени был на приставке выбран? Номер абонемента ваш сообщите. Я смотрю картина тв не на приставке, а на самом телевизоре. У меня это телевизор LG. Стандарт вещания выбран HLS он лучше всего работает. Не могу смотреть каналы только в высоком разрешении. Мой номер абонемента 996458. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 12 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2020 Стандарт вещания для приложения выбран верный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Martti Опубликовано: 13 ноября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2020 И еще что может быть такое. У меня на планшете нормально работает видео в высоком качестве. (нет артефактов) А если смотреть на телевизоре то постоянно глючит (даже на тех серверах где высокая скорость в плоть до 20 мбит/сек) У меня из айпи тв подключен так же к **** тв. Там у них в приложении та же проблема. Правда иногда работает нормально. Может быть телевизор в этом виноват не знаю. У них что и на планшете я как понимаю одни настройки заданы. Сервер вещания я поменял и там и там на Europe North. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 13 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2020 Скажите, а телевизор к интернету подключен по WiFi? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Martti Опубликовано: 13 ноября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2020 Да телевизор подключен через wifi. Но он у меня работал и по проводу, так же работал не стабильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 13 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2020 10 минут назад, Martti сказал: Да телевизор подключен через wifi. Это тоже может быть причиной низкого качества. Скорее всего стоит начать с малого, вернуть LAN, при условии что на планшете у вас всё ок, если ничего не изменится - следовать вариантам, описанным выше, от более простого, к более сложному (для вас). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Martti Опубликовано: 18 ноября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2020 (изменено) Я нашел решение данной проблемы. Не понял только открыты ли у меня порты или нет. Хотя проброс портов я сделал. Решение было очень простым, нужно было купить, выделенный статический айпи адрес. Правда скорость упало с 500 мегабит до 70. Все тему можно закрывать. Прошу прощения, в начале все хорошо работало. Отключил выделенный айпи и снова подключил его. Проблема снова та же. Как же меня это замордовало все это. Надеюсь с этим разобраться или мне придётся отказаться от вашего сервиса. Изменено 18 ноября 2020 пользователем Martti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 18 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2020 12.11.2020 в 01:34, Martti сказал: 1000 mbps. 2 часа назад, Martti сказал: 500 мегабит 2 часа назад, Martti сказал: 70 @Martti, для просмотра канала Full HD качества к серверам Kartina.TV требуется скорость всего лишь 10Mbps. Не 1000, не 500, и даже не 70, а 10. Но! Cтабильные 10, без каких-либо ограничений со стороны вашего провайдера или со стороны Вас, если вы самостоятельно осуществляете настройку вашего роутера. Проверку скорости осуществить можно на странице https://www.kartina.tv/speedtest Обычно всё работает при настройках default (бывает, что блокирует соединение firewall и приходится отключать, бывает пользователи устанавливают различные app для "детского интернета" с всевозможными ограничениями). Если при помощи каких-либо изменений конфигураций вашего соединения вам удалось добиться успешного результата, хоть и на время - это лишь подтверждает проблему ограничений соединения. Поэтому, можно предположить 2 варианта: 1. Сброс настроек роутера к заводским, по умолчанию, возможно на вашу проблему влияет как раз именно те изменения, которые вы осуществили вручную (если таковые имели место быть); 2. Обращение к поставщику услуг, с требованием предоставить интернет соединения по заключенному договору (вызывает сомнение, что в вашем договоре указано ограничение соединения к каким-либо конкретным узлам, либо по каким-либо конкретным портам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Martti Опубликовано: 29 ноября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2020 Вопрос решил. Все оказалось банально и просто. Мне помог этот способ. Я не выключал телевизор несколько ночей подряд при просмотре картины тв. Еще несколько раз вынимал вилку с розетки на 2 часа. И на этом, все заработало нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2020 Скажем так несколько нетривиальное получилось решение, но думаю его стоит взять на заметку и нам. Спасибо за фидбек и что вы с нами! Приятного просмотра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.