Jump to content

низкая скорость на серверах Картина Тв


Recommended Posts

Со сменой телевизора решил поменять приставку на DUNE HD, чтобы можно было смотреть HD и другие каналы на большом экране в хорошем качестве.  Но последние месяца стало невыносимо смотреть КартинуТв. Телевизор постоянно зависает. Приставка подключена напрямую к модему. Скорость интернета от провайдера (Smarttelecom/DigiWeb IRELAND, Dublin) до 20мб., чего вроде бы должно быть достаточно, чтобы смотреть Тв и в HD Quality. Но смотреть приходиться только простые каналы и исключительно в ЭКО режиме, тк СТАНДАРТНОЕ вещание начинает постоянно тормозить. Скорость инета проверял....вроде постоянная, в промежутке 12-16мб. А вот скорость на серверах КартиныТв порой не привышает и 1мб. И самое ужасное, что на всех серверах одновременно!!! Поэтому переключение между серверами проблемы вообще не решает. Обращался ни раз к интернет провайдеру....они говорят, что с их стороны всё ОК и скорость достаточная. Но при этом КартинаТв работает очень плохо.

 

Может кто подскажет как выйти из этой ситуации?! Хочу смотреть ТВ в нормальном качестве.....а не сидеть и пускать пар, когда телевизор начинает снова тормозить и зависать.

 

Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

А вот скорость на серверах КартиныТв порой не привышает и 1мб

В этом и проблема, скорей всего ваш провайдер блокирует вам трафик, идущий по портам 17000-32000, 8556.

Рекомендую связаться с нашей технической поддержкой.

Link to comment
Share on other sites

 

А вот скорость на серверах КартиныТв порой не привышает и 1мб

В этом и проблема, скорей всего ваш провайдер блокирует вам трафик, идущий по портам 17000-32000, 8556.

Рекомендую связаться с нашей технической поддержкой.

 

а что, техники могут определить блокируется порт или нет?

Link to comment
Share on other sites

Открыть эти порты на роутере, если проблема не уйдет, то явно порты прикрыты на стороне провайдера.

Link to comment
Share on other sites

Открыть эти порты на роутере, если проблема не уйдет, то явно порты прикрыты на стороне провайдера.

 

ну открыть мы и сами моГём. ;)

Link to comment
Share on other sites

Тогда в путь, но не думаю, что это как-то решит проблему. А вчера если не работало или заикалось, то проблемы были на нашей стороне, за что я приношу извинения.

Link to comment
Share on other sites

Тогда в путь, но не думаю, что это как-то решит проблему. А вчера если не работало или заикалось, то проблемы были на нашей стороне, за что я приношу извинения.

 

правильно. И порты открыты, но то у вас ддосятник, то у провайдера сервятник.

Link to comment
Share on other sites

ну и толку в помощи тех.отдела? ну позвонил.....ну пообщался.....сказали замеряйте скорость и обращайтесь к провайдеру.

Может кто-нибудь по-русски скажет, может я что сам могу нажать, чтобы изменить эти "блокированные порты"??????

Или как доказать провайдеру что я не виноват. Они говорят у них со скоростью всё впорядке!

Link to comment
Share on other sites

То, что у них со скоростью порядок это хорошо, но по вашим словам у вас не все так хорошо. Звоните к провайдеру и требуете, чтобы вам не ограничивали скорость по портам 17000-32000, 8556.

Link to comment
Share on other sites

Такая же проблема , тех поддержка раз 7 настраивала роутер , проблема не ушла , даже пробовал поменять интернет провайдер + новый роутер , подключал по вифи/влан все тоже самое , буферизация стоит  15 сек.Сейчас написал своему интернет провайдеру , посмотрим , что ответит.Хотя раньше такого не было.

скорость интернета 30/20 на серверах вещания в пределах 6-15 и то постоянно прыгает.

Edited by e55
Link to comment
Share on other sites

А дальше так. Берёте у картины тв IP и смотрите где есть проблемы на линии.

Способ 1 (простой):

1. Нажимаем кнопку ПУСК и выбираем в меню Выполнить.

2. В открывшемся окошке "Запуск программ" в строке вбиваем cmd и жмем Enter (или кликаем Ok).

3. В открывшемся окне вбиваем команду: tracert (IP от сервера картина.тв без скобок) и жмем Enter. Трассировка началась. В таблице слева задержка пинга в миллисекундах, справа название и IP узла. Если вместо миллисекунд задержки стоят звездочки, то на этом узле имеются проблемы.

4. Чтобы сообщить админам полученные сведения, можно сделать скриншот таблицы (например, программой clip2net или аналогичной) или повторить трассировку с выводом результатов в файл (команда tracert (IP от сервера картина.тв без скобок) >filename.txt). Полученный скрин или текстовый файл высылаем по мылу, скайпу и т.д.

Способ 2 (продвинутый):

1. Заходим на http://www.winmtr.sourceforge.net и скачиваем бесплатную утилитку WinMTR (140 Кб).
2. Запускаем её. В поле Host пишем IP (который вам должны дать администраторы kartina.tv) и жмём кнопку Start.
3. Даём поработать утилите 2-3 минуты, чтобы накопить статистику. Затем тормозим её кнопкой Stop.
4. Результаты выводим в файлик с помощью кнопок Export TXT или Export HTML и этот файлик высылаем администраторам kartina.tv. А они уже скажут вам где точно проблемы. У них или у провайдера.

 

 

Этот файл в случае чего можно предъявить и провайдеру.

Edited by AlexSam
Link to comment
Share on other sites

Как может быть проблема на стороне картины, если на проверке скорости ТС низкая скорость? Мы не провайдер и скорости не даем.

Link to comment
Share on other sites

Низкая скорость может быть ещё и потому как большие потери пакетов. Стоит протестировать не только на kartina.tv, а ещё к примеру тут: http://www.wieistmeineip.de/speedtest/

 

Тогда это будет независимый тест. И если и там скорость будет слабая, однозначно проблемы у провайдера. К нему тогда и претензии.

Edited by AlexSam
Link to comment
Share on other sites

Низкая скорость может быть ещё и потому как большие потери пакетов. Стоит протестировать не только на kartina.tv, а ещё к примеру тут: http://www.wieistmeineip.de/speedtest/

 

Тогда это будет независимый тест. И если и там скорость будет слабая, однозначно проблемы у провайдера. К нему тогда и претензии.

А если нет - тогда к Картине?

Link to comment
Share on other sites

А если нет, воспользуйтесь моим советом в сообщении http://forum.kartina.tv/index.php?/topic/16444-низкая-скорость-на-серверах-картина-тв/?p=138254

 

Там у вас будут доказательства кто виноват в том что у вас не работают нормально каналы. Картина или провайдер.

Link to comment
Share on other sites

А если нет, воспользуйтесь моим советом в сообщении http://forum.kartina.tv/index.php?/topic/16444-низкая-скорость-на-серверах-картина-тв/?p=138254

 

Там у вас будут доказательства кто виноват в том что у вас не работают нормально каналы. Картина или провайдер.

Мне, к счастью, не нужны ничьи советы :)

Был бы, однако, очень рад, если бы собранные таким путем "доказательства" кому-нибудь реально помогли бы.

Link to comment
Share on other sites

Почему, мне помогли. А с чем вы пойдёте к провайдеру? У нас например Deutsche Telecom сразу отсылает, типа не знаем и т.д. А так, пришёл, показал, и уже начинают смотреть.

 

Другие доказательства просто невозможно сделать. Ну единственное скорость замерить, но к примеру Deutsche Telecom отвечает сразу что это было до того сервера, до которого вы проверяли.

Edited by AlexSam
Link to comment
Share on other sites

Скорость интернета от провайдера (Smarttelecom/DigiWeb IRELAND, Dublin) до 20мб

 

Заранее спасибо!

добавте скорости, хотя бы до 50 мб, проблемы с зависонами не уйдут, но станут редкими ;)

Link to comment
Share on other sites

Я уже неоднократно обращался на форуме к администраторам нашёт проблемы с скоростью к серверам картины,резултатов никаких.

Пишу ешё раз,моя скорость от интернет провайдера 50 м/бит,замерял скорость много раз на speedtest.net,скорость соответствует,на серверах картины максимално 20 м/бит.

Что мне делать в етой ситуации?ети постояные зависоны уже достали,спициально перешол на скорость 50м/бит штобы небыло сависаний.

Решите уже наконец ету броблему или нет?

Link to comment
Share on other sites

А дальше так. Берёте у картины тв IP и смотрите где есть проблемы на линии.

 

Способ 1 (простой):

 

1. Нажимаем кнопку ПУСК и выбираем в меню Выполнить.

 

2. В открывшемся окошке "Запуск программ" в строке вбиваем cmd и жмем Enter (или кликаем Ok).

 

3. В открывшемся окне вбиваем команду: tracert (IP от сервера картина.тв без скобок) и жмем Enter. Трассировка началась. В таблице слева задержка пинга в миллисекундах, справа название и IP узла. Если вместо миллисекунд задержки стоят звездочки, то на этом узле имеются проблемы.

 

4. Чтобы сообщить админам полученные сведения, можно сделать скриншот таблицы (например, программой clip2net или аналогичной) или повторить трассировку с выводом результатов в файл (команда tracert (IP от сервера картина.тв без скобок) >filename.txt). Полученный скрин или текстовый файл высылаем по мылу, скайпу и т.д.

 

Способ 2 (продвинутый):

 

1. Заходим на http://www.winmtr.sourceforge.net и скачиваем бесплатную утилитку WinMTR (140 Кб).

2. Запускаем её. В поле Host пишем IP (который вам должны дать администраторы kartina.tv) и жмём кнопку Start.

3. Даём поработать утилите 2-3 минуты, чтобы накопить статистику. Затем тормозим её кнопкой Stop.

4. Результаты выводим в файлик с помощью кнопок Export TXT или Export HTML и этот файлик высылаем администраторам kartina.tv. А они уже скажут вам где точно проблемы. У них или у провайдера.

 

 

Этот файл в случае чего можно предъявить и провайдеру.

 

ну так тогда целесообразно было б вылажить адреса  серверов.

Link to comment
Share on other sites

Я уже неоднократно обращался на форуме к администраторам нашёт проблемы с скоростью к серверам картины,резултатов никаких.

Пишу ешё раз,моя скорость от интернет провайдера 50 м/бит,замерял скорость много раз на speedtest.net,скорость соответствует,на серверах картины максимално 20 м/бит.

Что мне делать в етой ситуации?ети постояные зависоны уже достали,спициально перешол на скорость 50м/бит штобы небыло сависаний.

Решите уже наконец ету броблему или нет?

Тоже самое происходит.Сделал трассировку отправил в картина.тв + разбираюсь с провайдером , пускай проверяют.

Link to comment
Share on other sites

То, что у них со скоростью порядок это хорошо, но по вашим словам у вас не все так хорошо. Звоните к провайдеру и требуете, чтобы вам не ограничивали скорость по портам 17000-32000, 8556.

Архив идет по порту 80. Его не блокирует никто и никогда.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...