helloworld Опубликовано: 13 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 октября 2017 Устаревшая версияСписок изменений v.03.03.22 Изменения: Убран пункт отключения телетки в настройках Устранена проблема при запуске hls контента в ivi v.05.05.20 Изменения: Исправлено отображение отсчета времени после запуска передачи при установленной задержке вещания; Исправлена проблема при запуске эротических каналов; v.12.02.20 Изменения: Внесены изменения в авто-переход в передачах архива; Добавлена корректная обработка паузы более 10 минут в телетеке, архиве, видеотеках; Отображение сезонов в прозрачном меню Start если их больше двух; Устранена ошибка, приводящая к закрытию приложения в поиске Start. v.27.17.19Изменения: Исправлено отображение сезонов сериалов в Start; Доработали поиск в Start; Прочие улучшения и незначительные изменения в меню и настройках приставки. v.24.10.19 Исправления: Выход из приложения по кнопке Return; Поиск ivi (теперь при поиске отображаются фильмы, предназначенные только для TV); Проблема с подпиской Start при вводе нового абонемента; Проблема с запуском Live, Архив, в прозрачном меню; Авто переходы с Телетека - Телетека , Телетека - Архив, Архив - Архив; Перемотка в Телетеке и Архиве; v.25.09.19 Изменено название Видеотека на Медиатека; v.19.08.19 Устранены мелкие ошибки v.16.08.19 После входы в Телеканалы открывается категория Все каналы Добавлены стрелочки показывающие, что по меню можно перемещаться влево и вправо v.15.08.19 К каждому пункту меню добавлены постеры; Переделано меню со списком каналов; Изменена навигация по меню; Добавлены категории каналов; Изменен выбор даты; Не прерывая просмотр канала, можно вызвать список каналов. v.07.08.19 Мелкие доработки и устранение ошибок приложения v.17.07.19 Устранена проблема при автоматическом переходе, между передачами в архиве на моделях 2015 года; Уменьшено разрешение постеров в видеотеке ivi, на главной странице, для ускорения загрузки видеотеки; Устранены ошибки в видеотеке Start; Переработана функция "продолжить просмотр"; Переработано отображение процентов просмотренного. v.17.06.19 В видеотеке Start добавленафункция Продолжить просмотр На фильмах и сериалах отображается процент просмотренного Обработка анонсированного контента (если фильм или серия еще недоступны при попытке запуска появляется сообщение об этом + дата релиза), Исправлены мелкие ошибки и ошибки v.23.05.19 Устранена проблема долгой загрузки списка каналов на моделях 15-го года Устранены мелкие ошибки в видеотеке Start v.15.05.19 Видеотека Start; Возможность смены часового пояса; Функция очистки кеша приложения; Изменены значки отображения архива и телетеки; В EPG, у передач добавлено отображение Московского времени; Устранена проблема зависания при смене качества в VOD. v.15.03.19 Добавлена Телетека. При необходимости её можно отключить (Настройки/Аккаунт/Включить Телетеку) v.25.02.19 Добавлена видеотека Megogo Поиск в ivi В HLS старт с высокого качества Возможность выбора сервера авторизации (сервер можно выбрать только в момент ввода абонемента, если нажать красную кнопку). В настройках изменить его невозможно, сейчас носит только информативный характер) Изменен фон и отображение списка каналов Версия 1.0.9 (10.01.2019) Зависание плеера и выход в меню, после окончания передачи в live Неправильное определение выбранной позиции при перемотке в архиве Отображение даты окончания абонемента (ошибка в 1 месяц и изменен формат даты) Исправлено неправильное отображение программы передач, если телевизор долго не выключался Исправлена проблема с перескоками просмотра по передачам если длина передач совпадала. Версия 1.0.8 Добавлена перемотка в архиве Добавлено отображение времени в инфо текущей передачи Исправлено поведение фокуса Навигация. Запуск каналов, видеотек Основными кнопками на пульте для перемещения по меню являются - Вверх/Вниз/Влево/Вправо; Для подтверждения или активации выбранного поля - кнопка Enter или стрелка вправо; Для возврата или отмены действия - return, стрелка влево; При первом запуске необходимо выбрать язык (1). Для этого выделить нужный в рамку и подтвердить выбор Enter, тем самым перейдя к следующему пункту настроек; ВАЖНО! Если в дальнейшем потребуется изменить язык приложения - для этого необходимо выйти из абонемента через Настройки => Аккаунт => Выйти. Ввод данных можно осуществлять цифрами на пульте (если есть в наличии пульт с цифрами) или с экранной клавиатуры: Удаление символов через экранную клавиатуру – стрелка влево с крестиком внутри; Удаление всей введённой строки (полная очистка поля) через экранную клавиатуру – корзина; Вводим абонемент (2), переходим на продолжить, подтверждаем переход на ввод пароля кнопкой Enter и аналогично вводу абонемента - вводим пароль (3) => выбираем продолжить; Меню После ввода учётных данных пользователь получает доступ к Телеканалам и Радиостанциям, видеотекам Kartina TV, IVI, Megogo, Start (4); При переходе в пункт меню Телеканалы (5) попадаем список категорий, которые содержат каналы выбранной тематики; Категория Все каналы (6) В левой части меню отображён список каналов, в правой - EPG (программа передач); Для запуска канала необходимо выбрать его, затем подтвердить выбор кнопкой Enter - рамка переместится на программу передач, и выделит передачу, запущенную в LIVE (прямая трансляция). На данном этапе пользователю предлагается запустить прямую трансляцию (нажав ещё раз Enter), либо переместиться по записанным передачам текущего дня (кнопки вверх/вниз) и запустить что-либо из записи (с пометкой ®); Дни недели находясь на программе передач можно переключать стрелками влево/вправо; Информация о передаче (7) Информацию о выбранной передаче в EPG возможно вывести, нажав красную кнопку. (Скрывается нажатием её же); EPG, Архив (8) Находясь на программе передач, переход по записям возможно осуществлять стрелками вверх/вниз; При необходимости переместиться на прошедшие дни - используются стрелки влево/вправо (6), либо нажав #зелёную кнопку на пульте можно указать конкретную дату (8); Избранное (9) Пользователям доступна функция добавления наиболее часто используемых каналов в категорию Избранное; Для этого необходимо выбрать канал и нажать #жёлтую кнопку на пульте. Удаление происходит нажатием той же кнопки; Перемотка записанной передачи (10) Перемотку можно осуществить несколькими способами: 1. Стрелки влево и вправо на пульте . В зависимости от времени, на которое будет удержана кнопка - изменяется количество секунд/минут вперёд или назад, если кнопку отпустить - мгновенно осуществляется перемотка; 2. Нажатием на пульте стрелок вверх, вниз или Enter возможно вызвать инфорбар в нижней части экрана. Далее появляется возможность переместиться на кнопки 30 сек вперёд или 30 сек назад. Аналогично перематывает кнопками перемотки на самом пульте (если такие кнопки на пульте присутствуют); 3. Нажатием на пульте стрелок вверх, вниз или Enter возможно вызвать инфорбар в нижней части экрана, а затем перейти на полосу прогресса (данная полоса отображает на сколько прошла передача) и нажать влево или вправо, заполняя шкалу на нужный отрезок; Кнопка STOP или Return на пульте – выход из трансляции на список каналов; Видеотека В приложении доступны 4 видеотеки - видеотека от KTV, IVI, Megogo, Start; Перемещение в видеотеках KTV, IVI, Megogo осуществлено одинаковым образом, отличие лишь в категориях, а вот у START собственный, интуитивно понятный интерфейс;Видеотека от Kartina TV (11)Запуск фильма (12) IVI.ru (13)Запуск фильма (14) Start (15)Запуск фильма (16) Megogo (17)Запуск фильма (18) Во всех видеотеках есть поиск. Поиск в видеотеках - интерактивный. Начинает работать после того как введёно минимум 3 символа в строку поиска. (19) В поиске KTV, IVI, Megogo вводить можно только заглавные буквы и цифры, а так же пробелы. После ввода 3 символов доступными для ввода будут только те буквы, которые присутствуют в названиях фильмов из базы, остальные ввести не получится (20) Для поиска в START необходимо нажать стрелку вверх находясь на главном меню START. Сам поиск работает аналогично, за исключением блокировки символов, которые отсутствуют в названии фильмов. Запуск сериалов (21,22) Для запуска какого-либо из фильмов необходимо выбрать в рамку кнопку Воспроизвести и нажать Enter; При запуске сериала возможно выбрать серию; В сериалах с несколькими сезонами, сами сезоны никак не отображаются, а серии идут подряд; С новым сезоном нумерация начинается с 1 серии. Например: 1 2 3 4 . . 10 1 2 3. Радио (23) Для радио в приложении так же выделен отдельный пункт в меню, при открытии которого доступен список радиостанций; Настройки Важные настройки, которые необходимо выставить пользователю при установке впервые - это сервер вещания (24) и стандарт вещания (25). Остальные настройки рекомендуется оставить по умолчанию (за исключением родительского контроля, который позволит ограничить контент для детей); Аккаунт, Очистка КЭШ, Выход из абонемента(26) Очистка КЭШа может потребоваться в случае, если оперативность перемещения по меню снизилась, какие-либо из логотипов не подрузились и др.; Для деактивации используемого абонемента необходимо перейти в Аккаунт => Выйти. Появится выбор языка и предложение ввести действующий абонемент; Выход из приложения (27) по кнопке Return в главном меню и далее диалоговое окно с вопросом о выходе из приложения. Либо кнопкой EXIT на пульте без диалогового окна; Мультизадачность Если выключить ТВ с пульта, а затем включить ТВ вновь - приложение запускается автоматически на том же канале, что и до выключения (Также в архиве, Live, фильмах видеотеки и радио). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schurik78 Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2018 Добрый день. Перечитывать форум не буду. Может быть есть эта просьба. При периключении каналов нужно нажать кнопку назад. Выбрать нужную программу и ок. Хотелось бы как положенно. То есть + и -(каналы вперёд и назад). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2018 7 минут назад, Schurik78 сказал: Добрый день. Перечитывать форум не буду. Может быть есть эта просьба. При периключении каналов нужно нажать кнопку назад. Выбрать нужную программу и ок. Хотелось бы как положенно. То есть + и -(каналы вперёд и назад). Добрый день. Передам ваше пожелание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fil77 Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2018 спасибо все ок.Регион стоял не тот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CANADIAN Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2018 У меня Samsung MU8000. Живу в Канаде. Никакого приложения нету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2018 27 минут назад, CANADIAN сказал: У меня Samsung MU8000. Живу в Канаде. Никакого приложения нету... На данный момент для Канады есть ограничение. Завтра узнаем более подробную информацию по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CANADIAN Опубликовано: 26 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2018 Спасибо буду ждать ответа. Кстати у меня в Tizen application store есть российский Megogo и украинский Divan и прекрасно работают. Ещё один вопрос если можно. При проверке скорости к ближайшим серверам получается USA North - 5-7Mbps, USA East Coast- 3-4Mbps(в прошлом году было не менее 20Mbps), а вот Europe North -50-70Mbps. Разве это не странно? При измерении скорости до любого американского или канадского интернет провайдера у меня скорость более 330Mbps! Вывод только один-американские серверы слишком маломощные или перегружены потребителями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BavarianDemon Опубликовано: 26 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2018 16 часов назад, incredible сказал: @BavarianDemon Размыто так как изначально включается минимальный битрейт. Это и так было понятно. Меня интересует вопрос, когда появится возможность самому менять битрейт, либо автоматическая смена будет происходить быстрее? Для меня, например, приемлемой была бы смена битрейта на максимальный, в течение 5 секунд (3 в идеале). 20 секунд, как мы имеем в данный момент - это очень много и не даёт возможности по полной воспользоваться приложением и дать ему адекватную оценку. Пока что, я предвзято отношусь к приложению и уже считаю, что это даже не бета-версия, в которой основной функционал уже присутствует и работает, а альфа. В бета-версиях вносятся крупные/важные изменения и доработки после первоначального (альфа-)тестирования и получения фидбека от тестеров и только после этого приложение подготавливается к публикации (релиз-кандидат). P.S. Кстати, не видел, чтобы вы публично искали разработчиков ПО. Может имеет смысл изменить подход к их поиску? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BavarianDemon Опубликовано: 26 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2018 10 часов назад, incredible сказал: На данный момент для Канады есть ограничение. Завтра узнаем более подробную информацию по этому поводу. Может на время урегулирования вопроса о публикации приложения в отличных от Европы регионах, предоставить возможность самостоятельной (ручной) установки приложения? В настройках присутствуют все серверы, включая и северную Америку и они работают. Технически нет никаких ограничений. Картина, сделай приятное своим клиентам и увеличь число тестеров. Я бы на вашем месте сделал всё возможное, чтобы приложение как можно скорее вышло во всех регионах, тем более, раз это официальное ПО, "вашей" разработки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2018 6 часов назад, CANADIAN сказал: Ещё один вопрос если можно. При проверке скорости к ближайшим серверам получается USA North - 5-7Mbps, USA East Coast- 3-4Mbps(в прошлом году было не менее 20Mbps), а вот Europe North -50-70Mbps. Разве это не странно? При измерении скорости до любого американского или канадского интернет провайдера у меня скорость более 330Mbps! Вывод только один-американские серверы слишком маломощные или перегружены потребителями. Серверы не перегружены и им хватает мощности, работают с запасом. Ничего в их работе не менялось по сравнению с прошлым годом. За скорость и маршрут отвечает интернет-провайдер. Сделайте трассировку к серверам.tracert speedtest.kartina.tvtracert speedtest-europe-north.kartina.tvtracert speedtest-europe-middle.kartina.tvtracert speedtest-usa-ec.kartina.tvtracert speedtest-usa-wc.kartina.tvtracert speedtest-usa-north.kartina.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2018 6 часов назад, BavarianDemon сказал: Может на время урегулирования вопроса о публикации приложения в отличных от Европы регионах, предоставить возможность самостоятельной (ручной) установки приложения? В настройках присутствуют все серверы, включая и северную Америку и они работают. Технически нет никаких ограничений. Картина, сделай приятное своим клиентам и увеличь число тестеров. Я бы на вашем месте сделал всё возможное, чтобы приложение как можно скорее вышло во всех регионах, тем более, раз это официальное ПО, "вашей" разработки. Увеличение тестеров в данное время не планируется. Для увеличения числа регионов мы делаем всё возможное. Samsung рассматривает нашу заявку на изменения списка стран обслуживания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
demon666 Опубликовано: 26 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2018 Ещё заметил такое феномен: Когда смотришь любой канал и переходиш в архив то маркировка программ куда-то пропадает. Надо тыкать справа на лево в верх в низ и потом она когда-то появляется. И еще както у меня с задержкой вещания не получается. И 2 и 3 часа пробовал. Но по времени не совпадает . ПЫсы. Можно сделать чтобы выход из передачи происходил не в список каналов а в первую очередь в архив включенного канала. Т.е. если включена передача из архива первого то и при выходе назад хотелось бы вернуться в него же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dreik Опубликовано: 26 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2018 Тестю виджет второй день. Проблемы есть: замыливание картинки при просмотре каналов секунд на 15-20 зависает виджет при попытке зайти в ivi не всегда показывает актуальную передачу при переключении на канал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CANADIAN Опубликовано: 26 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2018 (изменено) Уважаемый incredible ! Я ожидал, что ответ будет "За скорость и маршрут отвечает интернет-провайдер". Поверьте,я только что проверил скорость с работы ко многим серверам в Chicago и New York и она более 200Mbps, а к USA North - 1.73Mbps, USA East Coast- 3.2Mbps... Я нахожусь в Торонто. Ну при чём же здесь провайдер??? Изменено 26 февраля 2018 пользователем CANADIAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 26 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2018 39 минут назад, CANADIAN сказал: Уважаемый incredible ! Я ожидал, что ответ будет "За скорость и маршрут отвечает интернет-провайдер". Поверьте,я только что проверил скорость ко многим серверам в Chicago и New York и она более 200Mbps, а к USA North - 1.73Mbps, USA East Coast- 3.2Mbps... Я нахожусь в Торонто. Ну при чём же здесь провайдер??? Вы не единственный клиент из Канады. Американские сервера используют все наши клиенты из Северной Америки. И если бы проблема носила массовый характер, а именно так и происходит когда сервера не справляются, то подобными обращениями форум, соц. сети, горячая линия тех. поддержки были бы завалены. Дабы не засорять эту тему, рекомендую создать новую тему в этом разделе и изложить информацию в соответствующей форме. Вот проверка из Германии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dreik Опубликовано: 28 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2018 К вопросу о замыливание изображения при первых 15-20 секундах просмотра ТВ: странное дело, но из видеотеки все идет в хорошем качестве. Делаем вывод: проблема не в скоростях соединения, а просто баг в виджите. И еще, замечание по оформлению: при выборе раздела, к примеру, "детские" не видно какой канал выбирается. Если б рамочку вокруг иконки сделали б, было б супер. И да, при возврате в раздел не всегда понятно где именно находится курсор и "куды бечь" что б выбрать из уже выбранного раздела какой-то другой канал. Ну это уже так... мелочевка. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 февраля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2018 Для Видеотеки нет функции автоподстройки качества. Там выбор производится вручную. Ваши пожелания были переданы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
raider1970 Опубликовано: 1 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2018 U menja vopros. Ja sivu v Germanii, Player Samsung UHD M7500. Budet li dostupen Kartina TV APP v Samsung Store ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 1 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2018 40 минут назад, raider1970 сказал: U menja vopros. Ja sivu v Germanii, Player Samsung UHD M7500. Budet li dostupen Kartina TV APP v Samsung Store ? Здравствуйте. Судя по всему этот плеер относится к группе 2018 года. Там приложение недоступно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CANADIAN Опубликовано: 2 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2018 On 2/25/2018 at 10:08 AM, incredible said: На данный момент для Канады есть ограничение. Завтра узнаем более подробную информацию по этому поводу. Пожалуйста расскажите почему аппликация не появлятся в Канаде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 2 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2018 7 минут назад, CANADIAN сказал: Пожалуйста расскажите почему аппликация не появлятся в Канаде. Запрос на добавление Канады был отправлен в Samsung. Ответа пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dyuscha Опубликовано: 3 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2018 Всем привет! Скачал, попробовал, да сыроват конечно Арр, но очень радует, что наконец то лёд тронулся, пока переключился обратно на приставку, удачи разработчикам, ждём! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 3 марта 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2018 Всем привет! Скачал, попробовал, да сыроват конечно Арр, но очень радует, что наконец то лёд тронулся, пока переключился обратно на приставку, удачи разработчикам, ждём! Спасибо за отзыв, сейчас уже тестируем новую версию с исправлениями и доработками. Создание приложения не дешёвый проект, поэтому чтобы было целесообразно его развивать нам важно чтобы его использовало как можно больше людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ronn Опубликовано: 4 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2018 В 03.03.2018 в 20:02, helloworld сказал: Спасибо за отзыв, сейчас уже тестируем новую версию с исправлениями и доработками. Создание приложения не дешёвый проект, поэтому чтобы было целесообразно его развивать нам важно чтобы его использовало как можно больше людей. Я тоже дальше пользуюсь приставкой. Но сразу прейду на приложение, когда управление станет более удобным и логичным. Для меня важно что бы было горячее переключение каналов,тоесть не прикрощая просмотра текущего канала. Большой минус, при выборе передачи на канале не отображается описание. нужно включать отдельно. Удобнее было бы если бы управление было кнопками вправо, влево, вверх, вниз. Ввод только при выборе передачи. Пока что для меня самое удобное управление, это у Dune HD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BavarianDemon Опубликовано: 5 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2018 В 26.02.2018 в 10:00, incredible сказал: Увеличение тестеров в данное время не планируется. В 03.03.2018 в 20:02, helloworld сказал: нам важно чтобы его использовало как можно больше людей. Вы бы хоть между собой договорились!))) В 03.03.2018 в 20:02, helloworld сказал: уже тестируем новую версию а когда и мы, бетатестеры, сможем её бесплатно для вас протестировать? P.S. Я пока что тоже пользуюсь приставкой, ибо 20 секунд ждать пока битрейт поменяется - слишком долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 марта 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2018 Нам не о чем договариваться в этом вопросе. Речь идет только об установке с магазина приложений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.