Перейти к публикации

Kartina.TV на Samsung Smart TV Tizen OLD


helloworld

Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Устаревшая версия
Список изменений

  Показать содержимое

Навигация. Запуск каналов, видеотек

  Показать содержимое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months спустя...

Добрый день. Перечитывать форум не буду. Может быть есть эта просьба. При периключении каналов нужно нажать кнопку назад. Выбрать нужную программу и ок. Хотелось бы как положенно. То есть + и -(каналы вперёд и назад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  25.02.2018 в 10:28, Schurik78 сказал:

Добрый день. Перечитывать форум не буду. Может быть есть эта просьба. При периключении каналов нужно нажать кнопку назад. Выбрать нужную программу и ок. Хотелось бы как положенно. То есть + и -(каналы вперёд и назад).

Расширить  

Добрый день. Передам ваше пожелание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  25.02.2018 в 14:39, CANADIAN сказал:

У меня Samsung MU8000. Живу в Канаде. Никакого приложения нету... 

Расширить  

На данный момент для Канады есть ограничение. Завтра узнаем более подробную информацию по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо буду ждать ответа. Кстати у меня в Tizen application store есть российский Megogo и украинский Divan и прекрасно работают.

Ещё один вопрос если можно. При проверке скорости к ближайшим серверам получается USA North - 5-7Mbps, USA East Coast- 3-4Mbps(в прошлом году было не менее 20Mbps), а вот Europe North -50-70Mbps. Разве это не странно? При измерении скорости до любого американского или канадского интернет провайдера у меня скорость более 330Mbps! Вывод только один-американские серверы слишком маломощные или перегружены потребителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  25.02.2018 в 08:00, incredible сказал:

@BavarianDemon  Размыто так как изначально включается минимальный битрейт.

Расширить  

Это и так было понятно. Меня интересует вопрос, когда появится возможность самому менять битрейт, либо автоматическая смена будет происходить быстрее?  Для меня, например, приемлемой была бы смена битрейта на максимальный, в течение 5 секунд (3 в идеале). 20 секунд, как мы имеем в данный момент - это очень много и не даёт возможности по полной воспользоваться приложением и дать ему адекватную оценку. Пока что, я предвзято отношусь к приложению и уже считаю, что это даже не бета-версия, в которой основной функционал уже присутствует и работает, а альфа.

В бета-версиях вносятся крупные/важные изменения и доработки после первоначального (альфа-)тестирования и получения фидбека от тестеров и только после этого приложение подготавливается к публикации (релиз-кандидат). 

P.S. Кстати, не видел, чтобы вы публично искали разработчиков ПО. Может имеет смысл изменить подход к их поиску? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  25.02.2018 в 15:08, incredible сказал:

На данный момент для Канады есть ограничение. Завтра узнаем более подробную информацию по этому поводу.

Расширить  

Может на время урегулирования вопроса о публикации приложения в отличных от Европы регионах, предоставить возможность самостоятельной (ручной) установки приложения? В настройках присутствуют все серверы, включая и северную Америку и они работают. Технически нет никаких ограничений. 

Картина, сделай приятное своим клиентам и увеличь число тестеров. Я бы на вашем месте сделал всё возможное, чтобы приложение как можно скорее вышло во всех регионах, тем более, раз это официальное ПО, "вашей" разработки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.02.2018 в 01:09, CANADIAN сказал:

Ещё один вопрос если можно. При проверке скорости к ближайшим серверам получается USA North - 5-7Mbps, USA East Coast- 3-4Mbps(в прошлом году было не менее 20Mbps), а вот Europe North -50-70Mbps. Разве это не странно? При измерении скорости до любого американского или канадского интернет провайдера у меня скорость более 330Mbps! Вывод только один-американские серверы слишком маломощные или перегружены потребителями.

Расширить  

Серверы не перегружены и им хватает мощности, работают с запасом. Ничего в их работе не менялось по сравнению с прошлым годом. За скорость и маршрут отвечает интернет-провайдер. Сделайте трассировку к серверам.
tracert speedtest.kartina.tv
tracert speedtest-europe-north.kartina.tv
tracert speedtest-europe-middle.kartina.tv
tracert speedtest-usa-ec.kartina.tv
tracert speedtest-usa-wc.kartina.tv
tracert speedtest-usa-north.kartina.tv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.02.2018 в 01:39, BavarianDemon сказал:

Может на время урегулирования вопроса о публикации приложения в отличных от Европы регионах, предоставить возможность самостоятельной (ручной) установки приложения? В настройках присутствуют все серверы, включая и северную Америку и они работают. Технически нет никаких ограничений. 

Картина, сделай приятное своим клиентам и увеличь число тестеров. Я бы на вашем месте сделал всё возможное, чтобы приложение как можно скорее вышло во всех регионах, тем более, раз это официальное ПО, "вашей" разработки. 

Расширить  

Увеличение тестеров в данное время не планируется. Для увеличения числа регионов мы делаем всё возможное. Samsung рассматривает нашу заявку на изменения списка стран обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё заметил такое феномен:
Когда смотришь любой канал и переходиш в архив то маркировка программ куда-то пропадает. Надо тыкать справа на лево в верх в низ и потом она когда-то появляется. 
И еще както у меня с задержкой вещания не получается. И 2 и 3 часа пробовал. Но по времени не совпадает .

ПЫсы. Можно сделать чтобы выход из передачи происходил не в список каналов а в первую очередь в архив включенного канала. Т.е. если включена передача из архива первого то и при выходе назад хотелось бы вернуться в него же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестю виджет второй день. Проблемы есть:
замыливание картинки при просмотре каналов секунд на 15-20
зависает виджет при попытке зайти в ivi
не всегда показывает актуальную передачу при переключении на канал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый incredible !

Я ожидал, что ответ будет "За скорость и маршрут отвечает интернет-провайдер". Поверьте,я только что проверил скорость с работы ко многим серверам в Chicago и New York и она более 200Mbps, а к USA North - 1.73Mbps, USA East Coast- 3.2Mbps... Я нахожусь в Торонто. Ну при чём же здесь провайдер??? 

Изменено пользователем CANADIAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.02.2018 в 13:57, CANADIAN сказал:

Уважаемый incredible !

Я ожидал, что ответ будет "За скорость и маршрут отвечает интернет-провайдер". Поверьте,я только что проверил скорость ко многим серверам в Chicago и New York и она более 200Mbps, а к USA North - 1.73Mbps, USA East Coast- 3.2Mbps... Я нахожусь в Торонто. Ну при чём же здесь провайдер??? 

Расширить  

Вы не единственный клиент из Канады. Американские сервера используют все наши клиенты из Северной Америки. И если бы проблема носила массовый характер, а именно так и происходит когда сервера не справляются, то подобными обращениями форум, соц. сети, горячая линия тех. поддержки были бы завалены. Дабы не засорять эту тему, рекомендую создать новую тему в этом разделе и изложить информацию в соответствующей форме.
Вот проверка из Германии.
Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу о замыливание изображения при первых 15-20 секундах просмотра ТВ: странное дело, но из видеотеки все идет в хорошем качестве. Делаем вывод: проблема не в скоростях соединения, а просто баг в виджите. И еще, замечание по оформлению: при выборе раздела, к примеру, "детские" не видно какой канал выбирается. Если б рамочку вокруг иконки сделали б, было б супер. И да, при возврате в раздел не всегда понятно где именно находится курсор и "куды бечь" что б выбрать из уже выбранного раздела какой-то другой канал. Ну это уже так... мелочевка. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Видеотеки нет функции автоподстройки качества. Там выбор производится вручную.

ef9091dd8842bf24eba51bab1b82a231-full.jp21e4588f7f4dbdbfeea50f9bcc683589-full.jp

Ваши пожелания были переданы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  01.03.2018 в 11:04, raider1970 сказал:

U menja vopros.
Ja sivu v Germanii, Player Samsung UHD M7500.
Budet li dostupen Kartina TV APP v Samsung Store ?

Расширить  

Здравствуйте. Судя по всему этот плеер относится к группе 2018 года. Там приложение недоступно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  25.02.2018 в 15:08, incredible сказал:

На данный момент для Канады есть ограничение. Завтра узнаем более подробную информацию по этому поводу.

Расширить  

Пожалуйста расскажите почему аппликация не появлятся в Канаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  02.03.2018 в 15:32, CANADIAN сказал:

Пожалуйста расскажите почему аппликация не появлятся в Канаде.

Расширить  

Запрос на добавление Канады был отправлен в Samsung. Ответа пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Скачал, попробовал, да сыроват конечно Арр, но очень радует, что наконец то лёд тронулся, пока переключился обратно на приставку, удачи разработчикам, ждём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.03.2018 в 17:57, Dyuscha сказал:
Всем привет! Скачал, попробовал, да сыроват конечно Арр, но очень радует, что наконец то лёд тронулся, пока переключился обратно на приставку, удачи разработчикам, ждём!
Спасибо за отзыв, сейчас уже тестируем новую версию с исправлениями и доработками. 

Создание приложения не дешёвый проект, поэтому чтобы было целесообразно его развивать нам важно чтобы его использовало как можно больше людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.03.2018 в 18:02, helloworld сказал:

Спасибо за отзыв, сейчас уже тестируем новую версию с исправлениями и доработками. 

Создание приложения не дешёвый проект, поэтому чтобы было целесообразно его развивать нам важно чтобы его использовало как можно больше людей.

Расширить  

Я тоже дальше пользуюсь приставкой.
Но сразу прейду на приложение, когда управление станет более удобным и логичным.
Для меня важно что бы было горячее переключение каналов,тоесть не прикрощая просмотра текущего канала.
Большой минус, при выборе передачи на канале не отображается описание. нужно включать отдельно.
Удобнее было бы если бы управление было кнопками вправо, влево, вверх, вниз. Ввод только при выборе передачи.
Пока что для меня самое удобное управление, это у Dune HD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.02.2018 в 08:00, incredible сказал:

Увеличение тестеров в данное время не планируется.

Расширить  
  03.03.2018 в 18:02, helloworld сказал:

нам важно чтобы его использовало как можно больше людей.

Расширить  

Вы бы хоть между собой договорились!)))

  03.03.2018 в 18:02, helloworld сказал:

уже тестируем новую версию

Расширить  

а когда и мы, бетатестеры, сможем её бесплатно для вас протестировать?
P.S. Я пока что тоже пользуюсь приставкой, ибо 20 секунд ждать пока битрейт поменяется - слишком долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам не о чем договариваться в этом вопросе. Речь идет только об установке с магазина приложений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...