Перейти к публикации

Kartina.TV на Samsung Smart TV Tizen OLD


helloworld

Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Устаревшая версия
Список изменений

  Показать содержимое

Навигация. Запуск каналов, видеотек

  Показать содержимое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year спустя...

После сброса всех настроек на телевизоре, всё заработало хорошо. Спасибо за совет. Но проблемы с перемоткой не позволяют пользоваться приложением в с удовольствием. И отсутствие Старта, то же не дело конечно. Короче говоря время убирать коробку еще не пришло к сожалению. Но изображение на приложении по качеству значительно лучше чем на коробке, по крайней мере у меня. Да, к стати, если разработчик будет решать проблему с перемоткой, скажите им, что бы добавили стандартную шкалу перемотки. Именно шкалу с временем начала и конца передачи. Они должны знать что это такое. Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.11.2018 в 12:05, trw1 сказал:

Именно шкалу с временем начала и конца передачи.

Расширить  

Пример из интернета можете привести?
В имеющемся варианте есть следующие способы перемотки в архиве:
1. Стрелки влево и вправо на пульте . В зависимости от времени удержания изменяется количество секунд/минут вперёд или назад. После отпускания мгновенно осуществляется перемотка.
2. Нажать на пульте стрелку вверх, вниз или Enter(ОК) для появления инфобара. Далее выбрать кнопку перемотки на 30 сек вперёд или 30 сек назад. Аналогично перематывает кнопками перемотки на пульте (если есть).
3. Нажать на пульте стрелку вверх, вниз или Enter(ОК) для появления инфобара. Далее перейти на полосу прогресса и нажимать влево или вправо, заполняя шкалу на нужный отрезок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.11.2018 в 12:48, incredible сказал:

Пример из интернета можете привести?
В имеющемся варианте есть следующие способы перемотки в архиве:
1. Стрелки влево и вправо на пульте . В зависимости от времени удержания изменяется количество секунд/минут вперёд или назад. После отпускания мгновенно осуществляется перемотка.
2. Нажать на пульте стрелку вверх, вниз или Enter(ОК) для появления инфобара. Далее выбрать кнопку перемотки на 30 сек вперёд или 30 сек назад. Аналогично перематывает кнопками перемотки на пульте (если есть).
3. Нажать на пульте стрелку вверх, вниз или Enter(ОК) для появления инфобара. Далее перейти на полосу прогресса и нажимать влево или вправо, заполняя шкалу на нужный отрезок.

Расширить  

Не работает данное решение... только что пытался при любой попытки перемотки прыгает в начало передачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  21.11.2018 в 11:56, acral сказал:

Не работает данное решение... только что пытался при любой попытки перемотки прыгает в начало передачи...

Расширить  

Это методы перемотки, но не решение имеющейся проблемы с перемоткой в приложении на данный момент. Разработчик исправляет это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё проще простого. Должно работать как на любой из коробок. При нажатии на кнопку влево или вправо появляется инфобар (я его назвал шкалой перемотки). Курсор на этой полосе находится во временном моменте передачи. В начале полосы 00.00 в конце 01.30., курсор показывает 00.43. Я нажимаю вперёд и вижу как движется курсор +/- а цифры в начале и конце уменьшаются или увеличиваются соответственно. Надеюсь я понятно объяснил. Перемотка на 30 секунд абсолютно бесполезная вещь. И к стати, а с "мылом" в первые 20 секунд после запуска реально вообще что то сделать?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я передам ваше пожелание. Если выставить в настройках абонемента на телевизоре стандарт вещания HTTP "мыла " не будет.  Но для данной платформы предпочтительней использовать все таки HLS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...
  04.12.2018 в 14:28, Vlad17 сказал:

Подскажите будет ли в Норвегии приложение картина доступно на ТВ SAMSUNG QE49Q6FN?

Расширить  

Должно быть доступно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UE55HU8590 (SEK-3500U/ZA)
привет!
указка в приложении неработает, точка моргает если на пульту нажимаешь но не перемещается  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  06.12.2018 в 12:45, partysan сказал:

UE55HU8590 (SEK-3500U/ZA)
привет!
указка в приложении неработает, точка моргает если на пульту нажимаешь но не перемещается  

Расширить  

Здравствуйте. Приложение не поддерживает работу с "указкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закачал апс картина на тв. SAMSUNG QE65Q9FNATXXC 65" Q9F 2018 - 4K QLED Smart TV возникают проблемы с просмотром,то отключается,то переходит в архив.тоесть смотришь 30-60 минут а потом может заново показывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

Здравствуйте,
Телевизор UE55NU8000T, приложение kartina.tv из магазина приложений samsung. При просмотре, картинка растянута по горизонтали. В меню телевизора изменение размера картинки во время работы приложения kartina.tv не доступно. В самом приложении никаких параметров для настройки размера картинки (как есть, например, в приложении под Android) не нашёл. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то исправить ситуацию.
Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех каналах растянуто? Действительно, настроек видео в самом приложении нет, а если его закрыть и изменить на самом телевизоре, это не повлияет на соотношение сторон в самом приложении. Норме або ваш сообщите пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  02.01.2019 в 17:34, helloworld сказал:

На всех каналах растянуто? Действительно, настроек видео в самом приложении нет, а если его закрыть и изменить на самом телевизоре, это не повлияет на соотношение сторон в самом приложении. Норме або ваш сообщите пожалуйста. 

Расширить  

Я проверю, везде ли растянуто (каналы и видеотеки) и напишу сегодня, как смогу. Но, на сколько помню, везде. Вчера смотрели что-то по СТС - точно было растянуто. До этого пробовли что-то из видеотеки - тоже. Но, на всякий случай, я ещё раз проверю.

Если выйти из приложения, то настройки на телевизоре не влияют на то, как картинка отображатеся в приложении. Я пробовал менять настройки и картика, получаемая по HDMI менялась, а в приложении никакой разницы я не увидел. Сам интерфейс приложения выглядит нормально.

Номер абонемента: 12911709

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  02.01.2019 в 17:45, fornost сказал:

Я проверю, везде ли растянуто (каналы и видеотеки) и напишу сегодня, как смогу. Но, на сколько помню, везде. Вчера смотрели что-то по СТС - точно было растянуто. До этого пробовли что-то из видеотеки - тоже. Но, на всякий случай, я ещё раз проверю.

Если выйти из приложения, то настройки на телевизоре не влияют на то, как картинка отображатеся в приложении. Я пробовал менять настройки и картика, получаемая по HDMI менялась, а в приложении никакой разницы я не увидел. Сам интерфейс приложения выглядит нормально.

Номер абонемента: 12911709

Расширить  

Растянуто не на всех каналах и не всегдя понятно, есть искажения или нет. Точно растянуто на СТС, Домашний, Живая планета. Точно не растянуто на Первом, Россия, НТВ.
В видеотеке ivi всё растянуто по вертикали (и реклама и фильмы).
В обычной видеотеке реклама выглядит искаженной (но я так и не понял, что именно с ней не так), а сами фильмы, вроде, нормально отображаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на перечисленных вами каналах действительно картинка растянута. Это связано с тем, что такой сигнал мы получаем от источников и виджет так их растягивает , что называется, как может. На ivi изображение растянуто по вертикали только реклама. Запустил фильмы с ними все в порядке. Передал, возможно в следующих версиях виджета добавят возможность настройки изображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клиенты,  появилась новая версия приложения, на каких моделях она прошла проверку в маркете Samsung и стала доступной, а также список изменений в топике темы под спойлерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Доброго дня! 
Ребята, спасибо конечно, но не очень понятно как определить к какой группе относится телевизор из номера модели это не следует. У меня Samsung UE32M5520 LED Full HD 1080p Smart TV, 32"
Приложение должно само обновиться или надо удалить/загрузить? Я так сделал, встало тоже самое, в настройках пишет V.002.
Я что то не так сделал или обновления до моего телека еще не дошли?
Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы видите в настройках V.002. значит у вас последняя версия приложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...