helloworld Опубликовано: 13 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 октября 2017 Устаревшая версияСписок изменений v.03.03.22 Изменения: Убран пункт отключения телетки в настройках Устранена проблема при запуске hls контента в ivi v.05.05.20 Изменения: Исправлено отображение отсчета времени после запуска передачи при установленной задержке вещания; Исправлена проблема при запуске эротических каналов; v.12.02.20 Изменения: Внесены изменения в авто-переход в передачах архива; Добавлена корректная обработка паузы более 10 минут в телетеке, архиве, видеотеках; Отображение сезонов в прозрачном меню Start если их больше двух; Устранена ошибка, приводящая к закрытию приложения в поиске Start. v.27.17.19Изменения: Исправлено отображение сезонов сериалов в Start; Доработали поиск в Start; Прочие улучшения и незначительные изменения в меню и настройках приставки. v.24.10.19 Исправления: Выход из приложения по кнопке Return; Поиск ivi (теперь при поиске отображаются фильмы, предназначенные только для TV); Проблема с подпиской Start при вводе нового абонемента; Проблема с запуском Live, Архив, в прозрачном меню; Авто переходы с Телетека - Телетека , Телетека - Архив, Архив - Архив; Перемотка в Телетеке и Архиве; v.25.09.19 Изменено название Видеотека на Медиатека; v.19.08.19 Устранены мелкие ошибки v.16.08.19 После входы в Телеканалы открывается категория Все каналы Добавлены стрелочки показывающие, что по меню можно перемещаться влево и вправо v.15.08.19 К каждому пункту меню добавлены постеры; Переделано меню со списком каналов; Изменена навигация по меню; Добавлены категории каналов; Изменен выбор даты; Не прерывая просмотр канала, можно вызвать список каналов. v.07.08.19 Мелкие доработки и устранение ошибок приложения v.17.07.19 Устранена проблема при автоматическом переходе, между передачами в архиве на моделях 2015 года; Уменьшено разрешение постеров в видеотеке ivi, на главной странице, для ускорения загрузки видеотеки; Устранены ошибки в видеотеке Start; Переработана функция "продолжить просмотр"; Переработано отображение процентов просмотренного. v.17.06.19 В видеотеке Start добавленафункция Продолжить просмотр На фильмах и сериалах отображается процент просмотренного Обработка анонсированного контента (если фильм или серия еще недоступны при попытке запуска появляется сообщение об этом + дата релиза), Исправлены мелкие ошибки и ошибки v.23.05.19 Устранена проблема долгой загрузки списка каналов на моделях 15-го года Устранены мелкие ошибки в видеотеке Start v.15.05.19 Видеотека Start; Возможность смены часового пояса; Функция очистки кеша приложения; Изменены значки отображения архива и телетеки; В EPG, у передач добавлено отображение Московского времени; Устранена проблема зависания при смене качества в VOD. v.15.03.19 Добавлена Телетека. При необходимости её можно отключить (Настройки/Аккаунт/Включить Телетеку) v.25.02.19 Добавлена видеотека Megogo Поиск в ivi В HLS старт с высокого качества Возможность выбора сервера авторизации (сервер можно выбрать только в момент ввода абонемента, если нажать красную кнопку). В настройках изменить его невозможно, сейчас носит только информативный характер) Изменен фон и отображение списка каналов Версия 1.0.9 (10.01.2019) Зависание плеера и выход в меню, после окончания передачи в live Неправильное определение выбранной позиции при перемотке в архиве Отображение даты окончания абонемента (ошибка в 1 месяц и изменен формат даты) Исправлено неправильное отображение программы передач, если телевизор долго не выключался Исправлена проблема с перескоками просмотра по передачам если длина передач совпадала. Версия 1.0.8 Добавлена перемотка в архиве Добавлено отображение времени в инфо текущей передачи Исправлено поведение фокуса Навигация. Запуск каналов, видеотек Основными кнопками на пульте для перемещения по меню являются - Вверх/Вниз/Влево/Вправо; Для подтверждения или активации выбранного поля - кнопка Enter или стрелка вправо; Для возврата или отмены действия - return, стрелка влево; При первом запуске необходимо выбрать язык (1). Для этого выделить нужный в рамку и подтвердить выбор Enter, тем самым перейдя к следующему пункту настроек; ВАЖНО! Если в дальнейшем потребуется изменить язык приложения - для этого необходимо выйти из абонемента через Настройки => Аккаунт => Выйти. Ввод данных можно осуществлять цифрами на пульте (если есть в наличии пульт с цифрами) или с экранной клавиатуры: Удаление символов через экранную клавиатуру – стрелка влево с крестиком внутри; Удаление всей введённой строки (полная очистка поля) через экранную клавиатуру – корзина; Вводим абонемент (2), переходим на продолжить, подтверждаем переход на ввод пароля кнопкой Enter и аналогично вводу абонемента - вводим пароль (3) => выбираем продолжить; Меню После ввода учётных данных пользователь получает доступ к Телеканалам и Радиостанциям, видеотекам Kartina TV, IVI, Megogo, Start (4); При переходе в пункт меню Телеканалы (5) попадаем список категорий, которые содержат каналы выбранной тематики; Категория Все каналы (6) В левой части меню отображён список каналов, в правой - EPG (программа передач); Для запуска канала необходимо выбрать его, затем подтвердить выбор кнопкой Enter - рамка переместится на программу передач, и выделит передачу, запущенную в LIVE (прямая трансляция). На данном этапе пользователю предлагается запустить прямую трансляцию (нажав ещё раз Enter), либо переместиться по записанным передачам текущего дня (кнопки вверх/вниз) и запустить что-либо из записи (с пометкой ®); Дни недели находясь на программе передач можно переключать стрелками влево/вправо; Информация о передаче (7) Информацию о выбранной передаче в EPG возможно вывести, нажав красную кнопку. (Скрывается нажатием её же); EPG, Архив (8) Находясь на программе передач, переход по записям возможно осуществлять стрелками вверх/вниз; При необходимости переместиться на прошедшие дни - используются стрелки влево/вправо (6), либо нажав #зелёную кнопку на пульте можно указать конкретную дату (8); Избранное (9) Пользователям доступна функция добавления наиболее часто используемых каналов в категорию Избранное; Для этого необходимо выбрать канал и нажать #жёлтую кнопку на пульте. Удаление происходит нажатием той же кнопки; Перемотка записанной передачи (10) Перемотку можно осуществить несколькими способами: 1. Стрелки влево и вправо на пульте . В зависимости от времени, на которое будет удержана кнопка - изменяется количество секунд/минут вперёд или назад, если кнопку отпустить - мгновенно осуществляется перемотка; 2. Нажатием на пульте стрелок вверх, вниз или Enter возможно вызвать инфорбар в нижней части экрана. Далее появляется возможность переместиться на кнопки 30 сек вперёд или 30 сек назад. Аналогично перематывает кнопками перемотки на самом пульте (если такие кнопки на пульте присутствуют); 3. Нажатием на пульте стрелок вверх, вниз или Enter возможно вызвать инфорбар в нижней части экрана, а затем перейти на полосу прогресса (данная полоса отображает на сколько прошла передача) и нажать влево или вправо, заполняя шкалу на нужный отрезок; Кнопка STOP или Return на пульте – выход из трансляции на список каналов; Видеотека В приложении доступны 4 видеотеки - видеотека от KTV, IVI, Megogo, Start; Перемещение в видеотеках KTV, IVI, Megogo осуществлено одинаковым образом, отличие лишь в категориях, а вот у START собственный, интуитивно понятный интерфейс;Видеотека от Kartina TV (11)Запуск фильма (12) IVI.ru (13)Запуск фильма (14) Start (15)Запуск фильма (16) Megogo (17)Запуск фильма (18) Во всех видеотеках есть поиск. Поиск в видеотеках - интерактивный. Начинает работать после того как введёно минимум 3 символа в строку поиска. (19) В поиске KTV, IVI, Megogo вводить можно только заглавные буквы и цифры, а так же пробелы. После ввода 3 символов доступными для ввода будут только те буквы, которые присутствуют в названиях фильмов из базы, остальные ввести не получится (20) Для поиска в START необходимо нажать стрелку вверх находясь на главном меню START. Сам поиск работает аналогично, за исключением блокировки символов, которые отсутствуют в названии фильмов. Запуск сериалов (21,22) Для запуска какого-либо из фильмов необходимо выбрать в рамку кнопку Воспроизвести и нажать Enter; При запуске сериала возможно выбрать серию; В сериалах с несколькими сезонами, сами сезоны никак не отображаются, а серии идут подряд; С новым сезоном нумерация начинается с 1 серии. Например: 1 2 3 4 . . 10 1 2 3. Радио (23) Для радио в приложении так же выделен отдельный пункт в меню, при открытии которого доступен список радиостанций; Настройки Важные настройки, которые необходимо выставить пользователю при установке впервые - это сервер вещания (24) и стандарт вещания (25). Остальные настройки рекомендуется оставить по умолчанию (за исключением родительского контроля, который позволит ограничить контент для детей); Аккаунт, Очистка КЭШ, Выход из абонемента(26) Очистка КЭШа может потребоваться в случае, если оперативность перемещения по меню снизилась, какие-либо из логотипов не подрузились и др.; Для деактивации используемого абонемента необходимо перейти в Аккаунт => Выйти. Появится выбор языка и предложение ввести действующий абонемент; Выход из приложения (27) по кнопке Return в главном меню и далее диалоговое окно с вопросом о выходе из приложения. Либо кнопкой EXIT на пульте без диалогового окна; Мультизадачность Если выключить ТВ с пульта, а затем включить ТВ вновь - приложение запускается автоматически на том же канале, что и до выключения (Также в архиве, Live, фильмах видеотеки и радио). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trw1 Опубликовано: 25 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 января 2019 Понял, спасибо! Пойду перемотку проверю))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hoekstra Опубликовано: 28 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2019 (изменено) Здравствуйте, у нас со вчерашнего дня (27.01) проблема с приложением, а именно оно вообще не открывается. Пробовали переустановить, но неполучается выдаёт ошибку 118016. Доэтого всё работало . Телевизор samsung EU43NU7120. В чём проблема и как её решить? Заранее спасибо Изменено 28 января 2019 пользователем Hoekstra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 28 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2019 27 минут назад, Hoekstra сказал: Зравствуйте, у нас со вчерашнего дня (27.01) проблема с приложением, а именно оно вообще не открывается. Пробовали переустановить, но неполучается выдаёт ошибку 118016. Доэтого всё работало . Телевизор samsung EU43NU7120. В чём проблема и как её решить? Заранее спасибо Здравствуйте. Были какие-либо обновления прошивки ТВ? Если нет, то попробуйте проверить доступны ли обновления. Модель EU43NU7120 или UE43NU7120 ? Сообщите номер абонемента пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hoekstra Опубликовано: 28 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2019 (изменено) Да телевизор UE43NU7120, прошивок никаких нет и не было, всё обновлено до последних версий включая тв software , все остальные приложения работают хорошо, с интернетом тоже проблем нет. Абонемент 11300371. Изменено 28 января 2019 пользователем Hoekstra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 28 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2019 17 минут назад, Hoekstra сказал: Да телевизор UE43NU7120, прошивок никаких нет и не было, всё обновлено до последних версий включая тв software , все остальные приложения работают хорошо, с интернетом тоже проблем нет. Абонемент 11300371. Передали разработчику. Как только будет решение, отпишем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 28 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2019 4 часа назад, Hoekstra сказал: Да телевизор UE43NU7120, прошивок никаких нет и не было, всё обновлено до последних версий включая тв software , все остальные приложения работают хорошо, с интернетом тоже проблем нет. Абонемент 11300371. Попробуйте сейчас проверить, доступно ли обновление приложения. Если доступно, то обновить и потом запустить приложение. Если не получится, то перезагрузить по питанию телевизор. Потом опять попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hoekstra Опубликовано: 28 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2019 Проверили, приложение доступно и работает без проблем . Большое спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
osgood Опубликовано: 28 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2019 Добрый день! Со вчерашнего дня проблемы со входом в приложение, либо при запуске черный экран либо просто пишет, что идет загрузка и ничего не происходит. Пробовал переустановить, но все тщетно, без изменений. Приложение 1.0.9. Тв samsung Q8FN 55. Проблема номер 2. При просмотре телеканала Матч ТВ HD пишет: "К сожалению, данная программа недоступна в вашем регионе. Приносим извинения за неудобства" Остальные спортивные каналы работают как надо. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 28 января 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2019 25 минут назад, osgood сказал: Добрый день! Со вчерашнего дня проблемы со входом в приложение, либо при запуске черный экран либо просто пишет, что идет загрузка и ничего не происходит. Пробовал переустановить, но все тщетно, без изменений. Приложение 1.0.9. Тв samsung Q8FN 55. Здравствуйте. Сейчас должно уже заработать, но нужно проделать следующее: - Удалить приложение, причем обратите внимание нужно удалить не ярлычок приложения, а зайти в apps, затем мои приложения и там удалить приложение- Обязательно перезагрузите телевизор по питанию, отключите его из розетки и включите обратно - Установите приложение, зайдите в apps, найдите приложение в маркете, когда вы его выберете обратите внимание что вам предложит: "установить" или "запустить". Если "установить" то установите его и все должно работать. Если "запустить" то вы его не удалили с вашего телевизора и нужно пройти всю процедуру с начала. 28 минут назад, osgood сказал: При просмотре телеканала Матч ТВ HD пишет: "К сожалению, данная программа недоступна в вашем регионе. Приносим извинения за неудобства" Остальные спортивные каналы работают как надо. На часть матчей у нас нет прав на ретрансляцию. Таковы условия договора с каналом, иначе у нас его бы вообще не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
osgood Опубликовано: 28 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2019 36 минут назад, helloworld сказал: Здравствуйте. Сейчас должно уже заработать, но нужно проделать следующее: - Удалить приложение, причем обратите внимание нужно удалить не ярлычок приложения, а зайти в apps, затем мои приложения и там удалить приложение- Обязательно перезагрузите телевизор по питанию, отключите его из розетки и включите обратно - Установите приложение, зайдите в apps, найдите приложение в маркете, когда вы его выберете обратите внимание что вам предложит: "установить" или "запустить". Если "установить" то установите его и все должно работать. Если "запустить" то вы его не удалили с вашего телевизора и нужно пройти всю процедуру с начала. Спасибо, всё заработало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 января 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2019 Пожалуйста, приятного просмотра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexsuraga Опубликовано: 6 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2019 Купил TV Samsung UE32M5550AU, хотел установить Kartina.tv через Smart tv, но не нашёл его в Apps на телевизоре. Подскажите, что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 6 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2019 6 минут назад, alexsuraga сказал: Купил TV Samsung UE32M5550AU, хотел установить Kartina.tv через Smart tv, но не нашёл его в Apps на телевизоре. Подскажите, что делать? Приложение недоступно для установки с установленным регионом РФ и странами бывшего СНГ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexsuraga Опубликовано: 6 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2019 А как обойти это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 6 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2019 6 минут назад, alexsuraga сказал: А как обойти это? Сменить регион. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gasoj Опубликовано: 9 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2019 а это ваш фирменный плеер, или пишет кто-то со стороны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 9 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2019 2 часа назад, gasoj сказал: а это ваш фирменный плеер, или пишет кто-то со стороны? Да, это наше официальное приложение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 25 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2019 Обновлено приложение. Новая версия v.25.02.19. Список изменений в начале темы. Для некоторых клиентов, автоматическое обновление может произойти только через сутки. Если приложение удалить и заново установить, то будет установлена самая последняя версия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
osgood Опубликовано: 3 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2019 (изменено) Добрый день! После обновления приложения во время просмотра зависает приложение и пишет Ошибка. Абонемент используется на другом устройстве. Хотя это не так. Заново просит авторизоваться. Выходишь из приложения и снова такая же ситуация повторяется. Изменено 3 марта 2019 пользователем osgood Дополнил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 3 марта 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2019 Здравствуйте, номер абонента ваш сообщите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
osgood Опубликовано: 3 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2019 11 минуту назад, helloworld сказал: Здравствуйте, номер абонента ваш сообщите. 705237 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 3 марта 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2019 Не удивительно, что у вас выдает это сообщение. Логин происходит с двух разных внешних IP один ваш, другой просматривают на Roku (оба из США). Обратитесь к дилеру возможно случайно оказался у кого-то этот абонемент. Пусть сменит вам пароль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
osgood Опубликовано: 3 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2019 (изменено) 16 минут назад, helloworld сказал: Не удивительно, что у вас выдает это сообщение. Логин происходит с двух разных внешних IP один ваш, другой просматривают на Roku (оба из США). Обратитесь к дилеру возможно случайно оказался у кого-то этот абонемент. Пусть сменит вам пароль. Понял. Была старая приставка, на ней ещё стояла другая программа а не картина, я её выкинул и поставил roku ultra с картиной. А на втором телевизоре осталась старая версия, тоже Roku, ещё не с картиной. Где и что мне нужно поменять ? Всё идет с одного роутера. Спасибо. Изменено 3 марта 2019 пользователем osgood Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 3 марта 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2019 Если это ваша Roku то попробуйте выключить ее из сети. И проверить будет ли выкидывать. Но если подключены все приставки ваши к одному роутеру то IP адрес должен быть на всех одинаковый.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
osgood Опубликовано: 5 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2019 В 03.03.2019 в 15:39, helloworld сказал: Если это ваша Roku то попробуйте выключить ее из сети. И проверить будет ли выкидывать. Но если подключены все приставки ваши к одному роутеру то IP адрес должен быть на всех одинаковый.. Пробовал, ситуация та же. Как я могу поменять пароль ? На всех телевизорах я установил картину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.