Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina X


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Kartina Xspacer.png

 

Программная и аппаратная поддержка от Kartina.TV.

Kartina X сочетает в себе привычное пользовательское меню Dune HD и производительность системы Android.

Kartina X полностью поддерживает весь функционал сервиса Kartina.TV.

  • Компактный размер
  • Ускоренный отклик меню
  • Стильный современный дизайн
  • Обучаемый пульт

Технические характеристики

  Показать содержимое

Основные особенности

  Показать содержимое

Аудио- и видеокодеки/форматы

  Показать содержимое
 
Комплект поставки
  Показать содержимое
 
Пульт
  Показать содержимое
 
Габариты приставки
  Показать содержимое
 
Фотографии приставки
  Показать содержимое

Инструкция
 
Видео
  Показать содержимое
 
FAQ
  Показать содержимое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • helloworld закрепил это тему
  • 3 months спустя...
  13.08.2019 в 10:37, tilitili сказал:

Прилепил в аттаче фотку обратной стороны приставки, номера ревизии не вижу.

Расширить  

Ок. Это первая ревизия, указывать ревизию на наклейке начали со второй.
К сожалению, в первой ревизии внешняя кнопка для входа в recovery отсутствует.
Могли бы вы связаться с нами по номерам горячей линии? Коллеги выяснят некоторые моменты и в случае, если "оживить" её удалённо не получится - сообщат, как осуществить гарантийное обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 дня назад приобрел новый ресивер " Картина  - Х " и начались проблемы . Регулярно  замирает изображение , выскакивает  " Буферизация " и может замереть от 1 минуты до пол-часа . Мне возвращать ресивер , пока есть время ? 

59.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  17.08.2019 в 17:09, Зритель сказал:
3 дня назад приобрел новый ресивер " Картина  - Х " и начались проблемы . Регулярно  замирает изображение , выскакивает  " Буферизация " и может замереть от 1 минуты до пол-часа . Мне возвращать ресивер , пока есть время ? 
spacer.png
Здравствуйте, вероятнее всего проблема с соединением, которое не в полном объеме поступает на приставку. Свяжитесь с нами по номерам горячей линии из подписи, коллеги осуществят проверки и постараются вам помочь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  17.08.2019 в 18:04, incredible сказал:
  17.08.2019 в 17:09, Зритель сказал:
3 дня назад приобрел новый ресивер " Картина  - Х " и начались проблемы . Регулярно  замирает изображение , выскакивает  " Буферизация " и может замереть от 1 минуты до пол-часа . Мне возвращать ресивер , пока есть время ? 
spacer.png
Расширить  

Здравствуйте, вероятнее всего проблема с соединением, которое не в полном объеме поступает на приставку. Свяжитесь с нами по номерам горячей линии из подписи, коллеги осуществят проверки и постараются вам помочь!

Расширить  

Можно  позвонить в понедельник ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  17.08.2019 в 18:30, Зритель сказал:
Можно  позвонить в понедельник ? 
В любой день, в любое время! Техподдержка работает круглосуточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, даже не знаю с чего начать.

В двух словах. Обычно смотрел Netflix на приставке Картина Х. Не было никаких проблем. С какого то времени, приблизительно 2 прошивки назад, когда пытаюсь авторизироваться Netflix на приставке выдает ошибку пароля. В это же время тот же аккаунт с тем же паролем авторизируется без проблеm на самом телевизоре Самсунг. В начале я думал что может какой нибудь bug в прошивке. Но проблема остаётся уже длительное время. Настройки сбрасывал не раз, уже обновилась прошивка сама пару раз. Приложение на телевизоре Netflix пароль принимает, а приложение на приставке нет. Понять не могу причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.08.2019 в 17:31, vdoutchouk сказал:
Привет, даже не знаю с чего начать.
В двух словах. Обычно смотрел Netflix на приставке Картина Х. Не было никаких проблем. С какого то времени, приблизительно 2 прошивки назад, когда пытаюсь авторизироваться Netflix на приставке выдает ошибку пароля. В это же время тот же аккаунт с тем же паролем авторизируется без проблеm на самом телевизоре Самсунг. В начале я думал что может какой нибудь bug в прошивке. Но проблема остаётся уже длительное время. Настройки сбрасывал не раз, уже обновилась прошивка сама пару раз. Приложение на телевизоре Netflix пароль принимает, а приложение на приставке нет. Понять не могу причину.
Здравствуйте, проверим.
Спасибо за обращение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.08.2019 в 17:31, vdoutchouk сказал:

пытаюсь авторизироваться Netflix на приставке выдает ошибку пароля

Расширить  

Проверили у нас, вход в приложение проходит без проблем.
Может вы используете какие-либо спецсимволы в пароле? (Как вариант, для проверки - можно его сменить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.08.2019 в 08:42, incredible сказал:

Проверили у нас, вход в приложение проходит без проблем.
Может вы используете какие-либо спецсимволы в пароле? (Как вариант, для проверки - можно его сменить)

Расширить  

Да нет. На аккаунте 4 человека, я не администратор. Попросил его пароль поменять и приложение заработало. Может быть проблема в Netflix, но у 3 все было нормально а у меня нет. Если повторится  я дам знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.08.2019 в 17:20, vdoutchouk сказал:
Да нет. На аккаунте 4 человека, я не администратор. Попросил его пароль поменять и приложение заработало. Может быть проблема в Netflix, но у 3 все было нормально а у меня нет. Если повторится  я дам знать.
Ок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли в Картина Х функция что бы смотреть не с начала с того момента где остановился. И ещё если архив того что смотрел уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.09.2019 в 14:45, Eugen25 сказал:

Есть ли в Картина Х функция что бы смотреть не с начала с того момента где остановился.

Расширить  

При запуске архивных передач так и происходит, если запустить что-нибудь из архива, затем выключить приставку с пульта и включить вновь - запуск произойдёт с места, на котором остановился просмотр.

  03.09.2019 в 14:45, Eugen25 сказал:

И ещё если архив того что смотрел уже.

Расширить  

Такая функция на данный момент только в Quattro.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.09.2019 в 15:05, incredible сказал:

При запуске архивных передач так и происходит, если запустить что-нибудь из архива, затем выключить приставку с пульта и включить вновь - запуск произойдёт с места, на котором остановился просмотр.

Такая функция на данный момент только в Quattro .

Расширить  

Что передача запускается когда отключил это уже разобрался. А как в Quattro это будет в Картине Х. Поменял Quattro на Картину Х всем доволен но вот с просмотром с того момента где смотрел нет.

Ещё вопрос у меня 2 приставки Quattro из за поломок пультов пришлось менять присавку заказывать пульт который обойдётся с пересылкой 15 евро который потом быстро ломается на обоих пультах кнопка ок вышла из строя. Посчитал лучше купить что то другое. На приставках остались зарегистрированые пароли или как они называются когда Або на 3 приставки можно ли их анулировать. Или ждать когда кончатся они без продления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.09.2019 в 15:22, Eugen25 сказал:

А как в Quattro это будет в Картине Х.

Расширить  

2 разных производителя, 2 совершенно разных бокса и в связи с этим они не могут быть полностью одинаковым. Я передам данное пожелание разработчикам, возможно данную функцию реализуют в каком-то из обновлений.

  03.09.2019 в 15:22, Eugen25 сказал:

Ещё вопрос у меня 2 приставки Quattro из за поломок пультов пришлось менять присавку заказывать пульт который обойдётся с пересылкой 15 евро который потом быстро ломается на обоих пультах кнопка ок вышла из строя. Посчитал лучше купить что то другое. 

Расширить  

На сколько вижу 1 из приставок получена по акции в 2015 году бесплатно, другая дилерская, приобретена в 2016 году. Гарантия на комплект оборудования составляет 2 года.
Если собираетесь использовать приставки в дальнейшем - как вариант, приобрести пульт в ближайшем Шоу-Руме или в магазине, у дилера. Они не требуют настройки и гарантия на новый пульт будет тоже, 2 года.

  03.09.2019 в 15:22, Eugen25 сказал:

На приставках остались зарегистрированые пароли или как они называются когда Або на 3 приставки можно ли их анулировать. Или ждать когда кончатся они без продления.

Расширить  

Если кнопка ОК хоть как-то, но ещё срабатывает - рекомендую сделать сброс настроек. Меню -> Настройки -> Спускаетесь вниз, сброс настроек -> Подтверждаете сброс, все пользовательские данные, в том числе и абонемент - будут удалены.
В крайнем случае - можем сменить пароль, который в дальнейшем будите использовать только на новой приставке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  17.08.2019 в 18:30, Зритель сказал:

Можно  позвонить в понедельник ? 

Расширить  

Добрый вечер ! Дернул меня черт купить  этот ресивер . Хоть хорошее изображение  было , теперь после  буферизации нет четкости изображения . Нужно выключать , потом включать опять , до следующей буферизации . И так  4-5 раз в день . Звонил на горячую линию , ответ - мы ничего не знаем , это проблема с вашим ( моим ) интернетом ., хотя у меня очень хорошая скорость .  Подсказал , как сделать прошивку и всё - ничего в лучшую сторону не изменилось . Вышлю вам в подарок этот  ресивер .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  04.09.2019 в 17:21, Зритель сказал:
Добрый вечер ! Дернул меня черт купить  этот ресивер . Хоть хорошее изображение  было , теперь после  буферизации нет четкости изображения . Нужно выключать , потом включать опять , до следующей буферизации . И так  4-5 раз в день . Звонил на горячую линию , ответ - мы ничего не знаем , это проблема с вашим ( моим ) интернетом ., хотя у меня очень хорошая скорость .  Подсказал , как сделать прошивку и всё - ничего в лучшую сторону не изменилось . Вышлю вам в подарок этот  ресивер .
Расширить  

Здравствуйте! Это то, о чем я вам сообщил практически сразу. Описанные вами ранее проблемы возникают при нехватке скорости интернета, которая поступает на ресивер или плохом wi-fi сигнале.

То, что происходит у вас сейчас (ухудшается качество картинки) - так отрабатывает адаптивный битрейт вещания dash и hls (при не стабильном соединении интернета, который поступает на приставку данный битрейт понижает качество картинки до тех пор, пока скорость не восстановится, при этом не возникает остановок.

К вам подключались на ПК? Делали тесты?
Можно вернуть битрейт http, качество картинки перестанет меняться, но если дело в интернете или wi-fi - вернутся остановки и буферизация.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  04.09.2019 в 17:42, incredible сказал:

Здравствуйте! Это то, о чем я вам сообщил практически сразу. Описанные вами ранее проблемы возникают при нехватке скорости интернета, которая поступает на ресивер или плохом wi-fi сигнале.

То, что происходит у вас сейчас (ухудшается качество картинки) - так отрабатывает адаптивный битрейт вещания dash и hls (при не стабильном соединении интернета, который поступает на приставку данный битрейт понижает качество картинки до тех пор, пока скорость не восстановится, при этом не возникает остановок.

 

К вам подключались на ПК? Делали тесты?

Можно вернуть битрейт http, качество картинки перестанет меняться, но если дело в интернете или wi-fi - вернутся остановки и буферизация.

 

Расширить  

В основном , когда работает телевизор , одновременно включен комп  и никаких проблем в компе нет . Скорость я вам показал в комментарии ниже .  Ваши слова : "  так отрабатывает адаптивный битрейт вещания dash и hls " - я не понимаю , не силен в этом деле .  Нет , к компу не подключались и тесты не делали .

585.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  04.09.2019 в 17:42, incredible сказал:

Здравствуйте! Это то, о чем я вам сообщил практически сразу. Описанные вами ранее проблемы возникают при нехватке скорости интернета, которая поступает на ресивер или плохом wi-fi сигнале.

То, что происходит у вас сейчас (ухудшается качество картинки) - так отрабатывает адаптивный битрейт вещания dash и hls (при не стабильном соединении интернета, который поступает на приставку данный битрейт понижает качество картинки до тех пор, пока скорость не восстановится, при этом не возникает остановок.

 

К вам подключались на ПК? Делали тесты?

Можно вернуть битрейт http, качество картинки перестанет меняться, но если дело в интернете или wi-fi - вернутся остановки и буферизация.

 

Расширить  

И еще , сейчас сделал  тест по скорости  :  98 Mbit/ s      -     46,51 Mbit/s    - 8 ms       В следующее зависание изображения сделаю еще один тест .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Зритель скиньте мне в личку ваши контактные данные и время, когда удобно будет чтобы мы с вами связались 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос кто-то может отписать как соединение у картина х с нетом стабильное ?

Я так понял она беспроводная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.09.2019 в 02:39, VEGAS сказал:

Вопрос кто-то может отписать как соединение у картина х с нетом стабильное ?

Я так понял она беспроводная.

Расширить  

Lan/Wi-Fi

  • Ethernet 10/100 Mbps
  • Wi-Fi: Dual Band 2.4 + 5.0 GHz 802.11b/g/n/ac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! Сделали тест - с интернетом всё нормально . Поменяли на Nord  , стало лучше работать , та проблема  появляется  всё равно , но не так часто и не долго держится слово " Буферизация  " . Спасибо . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Kartina X,приставкой очень доволен. Вопрос по YouTube ,как можно осуществлять поиск? Высвечивается микрофон и надпись Что вы хотите найти? На пульте микрофона нет.:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...