Tanja29 Опубликовано: 2 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2019 вопрос о записанных, повтор передачах. конкретно концерт от 31 декабря в 00 (22) часа. у меня не показывает, зависает. такое же наблюдалось и прошлом Новом Году - новогодний концерт. НО ! я была у знакомых, и у них этот концерт показывало прекрасно в записи. И у меня и у них показ через интернет, не через приставку. у них более новое, около года подключение. у меня очень старое, лет пять. вспоминаю, что когда то были проблемы и я их решила через "буферизацию" , прочитав совет здесь на форуме. вот и думаю, может опять в чем то этом причина ?? задача - как получить эту запись, новогоднего концерта 31 декабря ?? и еше вопрос, МЕНЮ у меня и у этих знакомы абсолютно разное. например переход на другой день у меня как то сложно, у них легко. почему другое меню, если новая установка. Можно ли как то сделать апдейт ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 2 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2019 Здравствуйте. Скажите номер вашего абонемента пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tanja29 Опубликовано: 2 января 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2019 а мне прямо здесь написать или куда то вам на емайл ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 2 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2019 Номер абонемента можете написать прямо тут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tanja29 Опубликовано: 2 января 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2019 Абонемент: 11053031 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 3 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2019 Здравствуйте. 10 часов назад, Tanja29 сказал: конкретно концерт от 31 декабря в 00 (22) часа. Какой канал? Название концерта? Телевизор у Вас подключается к интернету по WLAN (беспроводной сети) или LAN(кабелю) ? 10 часов назад, Tanja29 сказал: у меня не показывает, зависает Так всё таки не показывает совсем? Т.е. не запускается даже? Или запускается, но зависает часто? 10 часов назад, Tanja29 сказал: НО ! я была у знакомых, и у них этот концерт показывало прекрасно в записи. Это лишь подтверждает, что проблема конкретно на вашем телевизоре дома. При условии, что у знакомых также Kartina TV. 10 часов назад, Tanja29 сказал: И у меня и у них показ через интернет, не через приставку. Samsung Smart TV. 10 часов назад, Tanja29 сказал: у меня очень старое, лет пять. У Вас установлено старое приложение для Samsung (2012 год). 10 часов назад, Tanja29 сказал: у них более новое, около года подключение. У них судя по всему наше приложение для Samsung Smart TV Tizen с операционной системой Tizen от версии 2.3. У себя Вы скорее всего его поставить не сможете, т.к. оно не рассчитано для телевизоров до 2015 года. 10 часов назад, Tanja29 сказал: и еше вопрос, МЕНЮ у меня и у этих знакомы абсолютно разное. например переход на другой день у меня как то сложно, у них легко. почему другое меню, если новая установка. Можно ли как то сделать апдейт ? Обновить ваше приложение не получится, т.к. оно не поддерживается и не обновляется. Как вариант попробовать установить Плеер для Samsung SMART TV от exe development & Co! 10 часов назад, Tanja29 сказал: вспоминаю, что когда то были проблемы и я их решила через "буферизацию" , прочитав совет здесь на форуме. вот и думаю, может опять в чем то этом причина ?? Увеличение буферизации могло бы помочь, если скорость незначительно падала. Необходимо сначала проверить скорость к серверам. Далее выставить сервер с наибольшей скорость и буферизацию увеличить до 5 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tanja29 Опубликовано: 3 января 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2019 Samsung smart 2014 года. очень навороченный. картину ставила может быть в 2015 году. версия 2012 .- v1.0 RC1 buld20140123 у знакомых не знаю какой и какого года выпуска, но небольшой, недорогой тв. я абсолютно не хочу заниматься установками новых програм, в прошлый то раз это заняло огромное количество времени. по моему мнению установленный апп должен иметь возможность обновлятся, сам. что нужно мне сделать ? если отличие -плюс - минусы у новых версий и версии которая у меня? меню ? вообше смотрю картину, тем более в записи крайне редко (для гостей ставила и для новостей) поэтому иметь проблемы в эти редкие минуты очень неприятно. буферизация -3000, на 5000 попробовала. задержка 3 (?) у телевизора софт обновила. сейчас проверила - это каждый день, самая последняя программа дня (ночи) не записана, виснет, прыгает и не идет. на каждом канале. чтобы выйти нужно нажать на старт картины. я думаю, это было и раньше, вспоминаю. просто смотрю крайне редко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 3 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2019 26 минут назад, Tanja29 сказал: Samsung smart 2014 года. очень навороченный. картину ставила может быть в 2015 году. версия 2012 .- v1.0 RC1 buld20140123 у знакомых не знаю какой и какого года выпуска, но небольшой, недорогой тв. Дело не в цене, а в операционной системе телевизора. 27 минут назад, Tanja29 сказал: по моему мнению установленный апп должен иметь возможность обновлятся, сам. Так и происходит, когда разработчик продолжает работу над приложением. Это приложение от стороннего разработчика, нам не принадлежит и оно не обновляется больше. 30 минут назад, Tanja29 сказал: задержка 3 (?) Учитывая, что Вы в Германии, то лучше оставить задержку 0. 34 минуты назад, Tanja29 сказал: если отличие -плюс - минусы у новых версий и версии которая у меня? меню ? Не могу ответить, т.к. ни первая ни вторая версия у нас не установлена и нами не поддерживается ввиду того, что не мы разрабатывали приложения. 35 минут назад, Tanja29 сказал: сейчас проверила - это каждый день, самая последняя программа дня (ночи) не записана, виснет, прыгает и не идет. на каждом канале. чтобы выйти нужно нажать на старт картины. я думаю, это было и раньше, вспоминаю. просто смотрю Т.е. именно с этой последней передачей проблема только? Другие передачи в архиве корректно работают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tanja29 Опубликовано: 3 января 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2019 не показывают только ПОСЛЕДНИЕ программы каждого дня. каждого канала. так что вы предлагаете мне сделать ? чти это версии меня же не интересует. я поставила (предоположительно в 2015 году). плачу ежегодно. телевизор более чем крутой. как мне обновить версию и нужно ли это делать, какие преимушества я получу если сделаю это (времени жалко) задержка не меняется на ноль. если я пишу ноль то появляются нули после 3 и все . никак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 3 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2019 37 минут назад, Tanja29 сказал: так что вы предлагаете мне сделать ? чти это версии меня же не интересует. Я к тому, что с этим приложением никак помочь не сможем. Разве что посоветовать его переустановить. 37 минут назад, Tanja29 сказал: задержка не меняется на ноль. если я пишу ноль то появляются нули после 3 и все . никак. По настройкам абонемента вижу, что задержка вещания стоит 0. Если телевизор достаточно новый, то попробуйте найти наше официальное приложение для Samsung SMARTV Tizen в Smart TV Apps!* Видео по установке приложения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tanja29 Опубликовано: 3 января 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2019 загружать не дэинсталлируя старое ? и что будет мне лучше, больше, полезнее, с новой версией ? а вы проверили, показывает ли последняя запись каждого дня. а то может это у всех эта ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 3 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2019 12 минуты назад, Tanja29 сказал: загружать не дэинсталлируя старое ? Да. 13 минуты назад, Tanja29 сказал: и что будет мне лучше, больше, полезнее, с новой версией ? Скорее всего другой интерфейс. Нет возможности сравнить. Так как у нас не установлено приложение как у Вас. 13 минуты назад, Tanja29 сказал: а вы проверили, показывает ли последняя запись каждого дня. а то может это у всех эта ошибка? В нашем приложении и на приставках работает корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tanja29 Опубликовано: 3 января 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2019 я не нашла такое приложение. какое слово точно и как нужно писать ? по ссылке я нашла вопрос - ответ от 2017 года (ниже) , как раз телевизор как у меня. так каким образом и какое приложение я могу использовать на моем, выпуск 2013 года. телевизор 9 series (UE65MU9009T В 13.10.2017 в 13:39, helloworld сказал: Здравствуйте. На данный момент проект находится в стадии бетатестирования. здравствуйте, а будет ли это приложение работать на телевизорах 9 series (UE65MU9009TXZG) и может есть ещё возможность принять участие в бета-тестировании (ведь можно сделать и исключение), а то в последнее время приставка ужасно тормозит? Да оно будет работать на всех телевизорах с Tizen начиная с версии 2.3, к сожалению принять участие в бетатестировании уже нельзя. Ожидайте пожалуйста его релиза в Маркете. Мы об это дополнительно сообщим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 3 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2019 3 минуты назад, Tanja29 сказал: какое слово точно и как нужно писать ? В поиске можно просто написать Kartina Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tanja29 Опубликовано: 3 января 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2019 нет не находит никак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 3 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2019 Значит для вашего телевизора недоступно новое приложение. Возможно вам стоит нам позвонить, потому как решение вашего вопроса затянулось вот уже на несколько дней. По телефону оперативней можно будет в данном вопросе уяснить все моменты и прийти к какому-то решению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tanja29 Опубликовано: 3 января 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2019 зачем мне звонит ? мне удобнее писать здесь, или через емайл. и получить ответ, как на моем (очень серьезном телевизоре, купленом в 2013 - 2014 модель UE65F8090 можно установить приложение, так чтобы оно работало. этого не может быть, что на моделях такого года и уровня, не могло действовать новое или старое, мне не важно, приложение. тогда как на рынке ( и у меня тоже, другой тв) очень много смартов более позднего года выпуска (до 2014 го) - как это может быть , что ваша фирма не разработала возможность использовать на них приложение ???? кстати очень давно, когда я мучалась с инсталяцией приложения и звонила на колцентр, мне было сказано - читайте все на форумах. что я тогда и делала........... это не сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 3 января 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2019 Теперь когда вы назвали точную модель телевизора можно однозначно ответить. У нас нет официального приложения для данной модели телевизоров. Ваш телевизор 2013 года, у нас приложение для телевизоров начиная с 2015 года. Именно поэтому вам и рекомендовали, когда вы звонили, воспользоваться форумом. Чтобы полноценно пользоваться нашим сервисом рекомендую приобрести приставку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения