swetlana_s Опубликовано: 19 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 января 2018 Сказать что я злая - ничего не сказать! Пару дней как пропали архивы. Зашла на форум что б узнать причину. Нашла нужную тему и описание решения проблемы. Теперь остались совсем без ничего!!! После сброса настроек и перезагрузки доходит до пункта "введите имя пользователя" и все!!! В техподдержке помочь не могут и причину проблемы не знают. Также в техподдержке подтвердили то, что у этой приставки большие техпроблемы от поставщика и вам, уважаемые "картинщики " это давно известно. Тем неменее вы продаете эту приставку без дополнительной информации об этом!!! КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ? Вы и сами это знаете ЧТО НАМ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 19 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 января 2018 Добрый вечер. Вы правы, проблемы на стороне комиго, но в следующей прошивке проблема будет устранена, приставка будет отвязана от серверов комиго и больше таких проблем не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swetlana_s Опубликовано: 19 января 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 января 2018 Когда? Мы на выходные без телевизора остались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 19 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 января 2018 У вас только комиго? Может быть я смогу помочь, если у вас есть TV с функцией SMART TV? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swetlana_s Опубликовано: 19 января 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 января 2018 Да есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 19 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 января 2018 Напишите пожалуйста какая у вас модель тв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swetlana_s Опубликовано: 19 января 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 января 2018 Самсунг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 19 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 января 2018 Рекомендую заглянуть в эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swetlana_s Опубликовано: 19 января 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 января 2018 С самого начала покупки в 14-ом году систематически какие-нить проблемы с этой моделью приставки. Мы грешили на интернет. Теперь понимаем что это заводской дифект. Мы хотим заменить этот , извените, шрот, на качественный продукт. По большому счету считаем нас обманутыми... Мы ваши клиенты уже лет 10 и это 3-ья приставка. Покупать новую я не готова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 19 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 января 2018 Для установки приложения на смарт тв ничего покупать не требуется. По комиге и претензии надо написать на info@kartina.tv на форуме такие вещи, к сожалению не решаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swetlana_s Опубликовано: 19 января 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 января 2018 Я во Франкфурте. Могу подъехать в главный офис. Можео/нужно сделать термин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swetlana_s Опубликовано: 19 января 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 января 2018 Не бойтесь..я добрая...орать на вас не буду и бить тоже.... просто поговорим.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 19 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 января 2018 Конечно, можно и так. Офис недалеко от вас. Kartina Digital GmbH Rheingaustr. 53 65201 Wiesbaden Термин для этого не нужен. С понедельника по пятницу 9-17. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swetlana_s Опубликовано: 19 января 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 января 2018 Спасибо. Про приложение я слышала....до сих пор делать это не было нужды... сейчас попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 19 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 января 2018 Приношу извинения за неудобства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dalgas Опубликовано: 20 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2018 У меня точно такая же проблема, только smart tv нет.... Как-то можно помочь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 20 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2018 26 минут назад, Dalgas сказал: У меня точно такая же проблема, только smart tv нет.... Как-то можно помочь? Т.е. у Вас сейчас висит странице на создании пользователя? Приставка по кабелю или по Wi-Fi подключена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dalgas Опубликовано: 20 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2018 Да, висит на создании пользователя. Подключение через Wi-Fi. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 20 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2018 Только что, Dalgas сказал: Да, висит на создании пользователя. Подключение через Wi-Fi. Пробуем следующее: 1. Выключить роутер. 2. Перезагрузить приставку 3. Появится опять окно создания пользователя 4. Пробуем создать 5. Появится сообщение, что не подключены к интернету 6. Нажать Продолжить 7. Включить роутер и подождать пока он не загрузится. 8. Откроется страница Руководство пользователя, нажать Выход. При этом уже можно будет войти в настройки. 9. Далее нажать TV и следовать инструкции на экране Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dalgas Опубликовано: 20 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2018 Все слелал. Пошло, спасибо. Но осталась первоначальная проблема, нельзя переключить канал или использовать архив, идет загрузка и ничего не происходит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 20 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2018 Только что, Dalgas сказал: Все слелал. Пошло, спасибо. Но осталась первоначальная проблема, нельзя переключить канал или использовать архив, идет загрузка и ничего не происходит.... Кнопками P+ и P- не переключается? Канал какой-нибудь у Вас запустился? Кнопкой TV список каналов вызывается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dalgas Опубликовано: 20 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2018 Через какое-то время все функции восстановились, можно переключать каналы как через P-+ так и через tv и архив работает, правдо все теперь медленно загружается но жто вде мелочи))) Спасибо огромное за помощь! Не знаю правда будет ли дальше показывать или зависнет через какое-то время. А когда планируется выход новой прошивки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 20 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2018 9 минут назад, Dalgas сказал: Через какое-то время все функции восстановились, можно переключать каналы как через P-+ так и через tv и архив работает, правдо все теперь медленно загружается но жто вде мелочи))) Спасибо огромное за помощь! Не знаю правда будет ли дальше показывать или зависнет через какое-то время. А когда планируется выход новой прошивки? Отлично. К сожалению сроков по новой прошивке не сообщали. Предварительная прошивка была, но в ней пока ещё есть проблемы. Если возникнут проблемы, то обязательно пишите, звоните. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dalgas Опубликовано: 20 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2018 Хорошо, будем на связи. Еще раз спасибо огромное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex2018 Опубликовано: 23 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2018 То же самое зависает, невозможно смотреть. Есть две приставки Duo и Quattro , ни одна нормально не работает Сброс не помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.