helloworld Опубликовано: 2 апреля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 апреля 2021 Обсуждение новой версии приложения для Roku Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fredou Опубликовано: 22 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2017 Здравствуйте. У меня есть приставка Roku в Канаде и когда я пытаюсь добавлять приложение Картина.тв, я получаю сообщение об ошибке "The channel code provided is not associated with a valid channel." KARTINATVDEMOhttps://my.roku.com/add/KARTINATVDEMO С уважением, Фред Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 22 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 октября 2017 2 часа назад, fredou сказал: Здравствуйте. У меня есть приставка Roku в Канаде и когда я пытаюсь добавлять приложение Картина.тв, я получаю сообщение об ошибке "The channel code provided is not associated with a valid channel." KARTINATVDEMOhttps://my.roku.com/add/KARTINATVDEMO С уважением, Фред Здравствуйте. Уточню у коллег занимающихся платформой Roku. Как будет ответ, сообщу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 23 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 октября 2017 В 22.10.2017 в 06:49, fredou сказал: Здравствуйте. У меня есть приставка Roku в Канаде и когда я пытаюсь добавлять приложение Картина.тв, я получаю сообщение об ошибке "The channel code provided is not associated with a valid channel." KARTINATVDEMOhttps://my.roku.com/add/KARTINATVDEMO С уважением, Фред Приложение работает. Коллеги проверили также с доступом из Канады. Такая ошибка могла возникнуть при некорректном переходе по ссылке или копировании. Попробуйте ещё раз пожалуйста. Возможно в другом браузере.https://my.roku.com/add/KARTINATVDEMO Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
slayer Опубликовано: 24 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 октября 2017 (изменено) Абсолютно такая же проблема и тоже в Канаде. Пробовал Chrome и Edge. Изменено 24 октября 2017 пользователем slayer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uacn Опубликовано: 24 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 октября 2017 Подтверждаю Канада. Не работает. Готов поучаствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 24 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 октября 2017 6 часов назад, slayer сказал: Абсолютно такая же проблема и тоже в Канаде. Пробовал Chrome и Edge. 2 часа назад, uacn сказал: Подтверждаю Канада. Не работает. Готов поучаствовать. Внесли некоторые изменения. Попробуйте ещё раз пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uacn Опубликовано: 24 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 октября 2017 THIS IS A NON-CERTIFIED CHANNEL. Roku requires all channels to abide by Roku’s terms and conditions, and to distribute only legal content. Roku does not test or review non-certified channels. You acknowledge you are accessing a non-certified channel that may include content that is offensive or inappropriate for some audiences. Moreover, if Roku determines that this channel violates copyright, contains illegal content, or otherwise violates Roku’s terms and conditions, then ROKU MAY REMOVE THIS CHANNEL WITHOUT PRIOR NOTICE, AND YOUR ACCOUNT MAY BE BLOCKED FROM ADDING ANY OTHER NON-CERTIFIED CHANNELS. И дальше ни-ни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 24 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 октября 2017 12 минуты назад, uacn сказал: THIS IS A NON-CERTIFIED CHANNEL. Roku requires all channels to abide by Roku’s terms and conditions, and to distribute only legal content. Roku does not test or review non-certified channels. You acknowledge you are accessing a non-certified channel that may include content that is offensive or inappropriate for some audiences. Moreover, if Roku determines that this channel violates copyright, contains illegal content, or otherwise violates Roku’s terms and conditions, then ROKU MAY REMOVE THIS CHANNEL WITHOUT PRIOR NOTICE, AND YOUR ACCOUNT MAY BE BLOCKED FROM ADDING ANY OTHER NON-CERTIFIED CHANNELS. И дальше ни-ни. Т.е. нажимаете ОК после этого большого сообщения и ничего? Необходимо нажать ОК и затем Add Channel. Далее появляется на экране подсказка проверить, произошло ли обновление на приставке. Если обновление не произошло, перейдите на приставке в Settings → System → System Update. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
slayer Опубликовано: 26 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 октября 2017 У меня получилось. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fredou Опубликовано: 27 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 октября 2017 В 24.10.2017 в 10:33, incredible сказал: Внесли некоторые изменения. Попробуйте ещё раз пожалуйста. Теперь работает. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
slayer Опубликовано: 28 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2017 А перемотка должна работать? Если до какими кнопками? Я все перепробовал, речь идет о записях программ, видеотеку перематывать не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2017 Добрый день. Кнопки вправо/влево пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 30 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2017 Было обновлено приложение Kartina.TV для Roku. Список изменений: - Оптимизация загрузки сетки каналов - Оптимизация загрузки контента при быстром перемещении по категориям - Улучшена работы приложения в стандарте Dash - Оптимизация работы с видеотеками ivi и Megogo - Изменена сортировка видеотек на главной странице - Улучшена работа с добавлением в избранное и показом каналов на главном экране - Исправлена ошибка с изменением сервера вещания - Корректное обновление настроек абонемента при их удалённом изменении не через приложение - Исправлены мелкие ошибки в текстах и переводах - Улучшена стабильность работы приложения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shmel Опубликовано: 14 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 ноября 2017 Как можно включить сначала передачу, которая идет в данный момент? На приставке от Картины нажатие на канал запускает программу идущую в данный момент, а, выбирая из списка программ, запускает эту же передачу (если часть ее уже записалась) из архива. На приставке Roku выбор передачи с меткрой LIVE всегда включает программу живьем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 14 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 ноября 2017 5 часов назад, shmel сказал: Как можно включить сначала передачу, которая идет в данный момент? На приставке от Картины нажатие на канал запускает программу идущую в данный момент, а, выбирая из списка программ, запускает эту же передачу (если часть ее уже записалась) из архива. На приставке Roku выбор передачи с меткрой LIVE всегда включает программу живьем. К сожалению этого сделать нельзя. Необходимо дождаться окончания передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shmel Опубликовано: 18 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2017 Еще несколько вопросов: - Есть ли возможность проматывать передачи из архива больше чем на минуту за одно нажатие? Нажимать 60 раз чтобы промотать один час передачи это, конечно, весело, но утомительно. - Как посмотреть информацию о передаче - название, описание и, самое главное, сколько минут передачи просмотрел? - Есть ли возможность продолжить просмотр с того места, где выключил Roku? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 18 ноября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2017 Можно перематывать стрелками перемотки которые обособляют кнопку плей/пауза, там перемотка производится также по 1 минуте но в автоматическом режиме, с тремя режимами скорости перемотки. Это не реализовано в данный момент, максимум сейчас можно увидеть только какой канал запущен и выполнить поиск по EPG похожих передач. Сейчас такой возможности нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 9 декабря 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gaggia Опубликовано: 12 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 января 2018 Формат "Картина ТВ " ( теперешняя версия 1, билдоут 1 ) для приставки ROKU был изменен с сентября прошлого года. Раньше все каналы были видны по страницам и время для их просмотра было удобно указано так, что зритель мог сам быстро ориентироваться, что ему смотреть и когда. Теперь же все каналы разделены по типу вещания. Необходимо сперва выбрать тип вещания, затем сам канал, а после всего название передачи и время ее просмотра. Я нахожу эту систему неудобной. Нельзя ли вернуться к прежнему формату ? Может быть и другим зрителям этот формат кажется неуместным ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 12 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 января 2018 11 минуту назад, Gaggia сказал: Формат "Картина ТВ " ( теперешняя версия 1, билдоут 1 ) для приставки ROKU был изменен с сентября прошлого года. Уважаемый клиент. Не надо создавать каждый раз новый тему по любому вопросу, если это тема уже освещалась. Тема по roku уже есть. Если у Вас есть пожелания по улучшению, совершенствованию, исправлению приложения, пишите пожалуйста в соответствующей теме. 16 минут назад, Gaggia сказал: Раньше все каналы были видны по страницам и время для их просмотра было удобно указано так, что зритель мог сам быстро ориентироваться, что ему смотреть и когда. Теперь же все каналы разделены по типу вещания. Необходимо сперва выбрать тип вещания, затем сам канал, а после всего название передачи и время ее просмотра. Я нахожу эту систему неудобной. Нельзя ли вернуться к прежнему формату ? Может быть и другим зрителям этот формат кажется неуместным ? Вы сейчас говорите именно о приложении для Roku, которое разрабатывалось нами или приложении, которое работало ранее на BestrussiaTV ? Сделайте фото по возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gaggia Опубликовано: 13 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2018 Incredible, Я не вижу повода, чтобы кипятиться для улучшения формата "Картина ТВ". Возможно этот последний формат ваш эксклюзивный дилер в Канаде изменил... Я думаю, что для просмотра ТВ вещания лучше фомат, который употреблял BestRussianTV ( фотоснимок Nо.0969 ), а также ваш эксклюзивный дилер в прошлом году ( фотоснимок No. 0972 ). Как видно, оба формата одинаковы. Теперешний формат в "Картина ТВ" ( фотоснимок No. 0970 ) лучше использовать для поиска фильмов и передач в архиве. На снимке No. 0971 я показал на левой стороне на оранжевом фоне теперешнюю вставку "Картина ТВ" , а на правой стороне на белом фоне - вставку "Картина ТВ" прошлого года. Интересно, что версии этих приложений для приставки ROKU не изменилась "version 1 and buildout 1". Ответ на этот последний вопрос должен дать ваш технический персонал. К сожалению, я не могу переслать вам сделанные снимки, так как макс. об'ем файлов должен быть не более 0.49 МB. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 13 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2018 Залейте пожалуйста фотографии сюда http://radikale.ru/ иначе ваш пост не понятен.... Убираете галочку "уменьшить до" и вставляете ссылку сюда, форум автоматически распознает фотографию по ссылке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gaggia Опубликовано: 13 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2018 (изменено) Вот вам и ссылки на фотографии: Изменено 13 января 2018 пользователем Gaggia Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gaggia Опубликовано: 13 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 января 2018 Снимки по порядку: 0969, 0970, 0971 и 0972 ( сверху вниз ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 14 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 января 2018 12 часа назад, Gaggia сказал: Снимки по порядку: 0969, 0970, 0971 и 0969 ( сверху вниз ) Приложение с фото под номерами 0969 и 0972 не наше и у нас нет доступа к его изменению. Что касается нашего приложения 0970 и 0971, то мы принимаем пожелания, предложения по его улучшению. Если это выполнимо и вписывается в интерфейс, то будет доведено до разработчика и выполнено. Касаемо "version 1 and buildout 1" собственно непонятен вопрос. Приложения между собой никак не связаны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения