onkel Posted October 7, 2017 Report Share Posted October 7, 2017 Добрый день У меня имеется 3 устройства дома для просмотра тв. Иногда мы уезжаем на кемпинг и хочется посмотреть картину. У меня хороший мобильный интернет, и конечно кто то захочет смотреть дома. Я понимаю что будет конфликт. .. разные йп адреса. Имеется какое то исключение? Со ответственно это будет пару раз в неделю по выходным. Или стоит переговорить с тех. Поддержка. Какие имеются мнения Заранее спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted October 8, 2017 Report Share Posted October 8, 2017 Да, к сожалению вариантов в данной ситуации при просмотре 1 абонемента нет. Одновременный просмотр на 2 или 3 устройствах возможен только при условии подключения к 1 IP. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSugar Posted February 19, 2018 Report Share Posted February 19, 2018 А почему тогда при просмотре на ПК или планшете, идет сброс абонемента в виде "Замечания" на всех приставках. При этом все работает в рамках одного IP сети Wi-Fi (Роутер от Fritz!Box) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted February 19, 2018 Report Share Posted February 19, 2018 8 минут назад, AlexSugar сказал: А почему тогда при просмотре на ПК или планшете, идет сброс абонемента в виде "Замечания" на всех приставках. При этом все работает в рамках одного IP сети Wi-Fi (Роутер от Fritz!Box) Для каждого отдельного устройства создаётся сессия. Одновременный просмотр возможен при 3-х сессиях. Если появляется 4-я сессия, то первая удаляется и выбивает ошибку, что абонемент используется на другом устройстве, и т.д.. Одновременно на всех приставках может появится такое сообщение в случае подключения абонемента вне локальной сети. Также бывают некоторые приставки (в основном китайские), которые посылают очень большое запросов авторизации, тем самым создавая каждый раз новую сессию, соответственно "выбивая" другие устройства. Если у Вас возникают проблемы с мультирумом, то лучше сразу обратиться в тех. поддержку по телефону для выявления возможных проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex202 Posted March 8, 2020 Report Share Posted March 8, 2020 (edited) А вот теперь вопрос с опозданием в два года. Есть три приставки. Две подключены по кабелю и одна по вай фаю. При включении приставки с вай фаем на двух других появляется ошибка 11 подключился другой абонент. При включении любой приставки с кабелей на приставке с вай фаем ошибка 11. Все в одной сети. Получается невозможно использовать абонент на трех устройствах. Почему так? Edited March 8, 2020 by Alex202 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugeneofkingsny Posted March 8, 2020 Report Share Posted March 8, 2020 3 часа назад, Alex202 сказал: А вот теперь вопрос с опозданием в два года. Есть три приставки. Две подключены по кабелю и одна по вай фаю. При включении приставки с вай фаем на двух других появляется ошибка 11 подключился другой абонент. При включении любой приставки с кабелей на приставке с вай фаем ошибка 11. Все в одной сети. Получается невозможно использовать абонент на трех устройствах. Почему так? Я так понимаю, можно смотреть на трёх разных устройствах. Я прекрасно смотрю по телевизору через приставку, на планшете, и на компьютере Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted March 9, 2020 Report Share Posted March 9, 2020 @Alex202 Рекомендую обратиться к нам в техническую поддержку в удобное для вас время. Судя по всему что-то не так с настройками домашней сети. Перед звонком включите компьютер и можете заранее скачать TeamViewer: https://www.kartina.tv/article/5-support Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.