Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Вопрос такой: два года назад поменял место жительства, сразу же поменял в личном кабинете адрес, но до сегодняшнего дня вы шлёте рехнунги со старым адресом. Вы контролируете изменения или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Изменения личных данных в личном кабинете на сайте никак не влияет на данные, которые были зафиксированы в заказе на момент оформления. Новые данные после смены в личном кабинете применяются при оформлении новых заказов. В Вашем случае я так понимаю было продление абонемента на год и Вам прислали счёт со старым адресом. Для изменения данных в конкретном заказе необходимо отправить нам письмо на info@kartina.tv. В письме указать новые и старые данные, номер заказа или абонемент. Либо можно обратиться по телефону в службу заказов для изменения данных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Изменения личных данных в личном кабинете на сайте никак не влияет на данные, которые были зафиксированы в заказе на момент оформления. Новые данные после смены в личном кабинете применяются при оформлении новых заказов. В Вашем случае я так понимаю было продление абонемента на год и Вам прислали счёт со старым адресом. Для изменения данных в конкретном заказе необходимо отправить нам письмо на info@kartina.tv. В письме указать новые и старые данные, номер заказа или абонемент. Либо можно обратиться по телефону в службу заказов для изменения данных. 

Спасибо за разьяснения. Напишу письмо вам на емейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разьяснения. Напишу письмо вам на емейл.

Пожалуйста. Обращайтесь при возникновении вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разьяснения. Напишу письмо вам на емейл.

Пожалуйста. Обращайтесь при возникновении вопросов.

Мне пришлют подтверждение о смене адреса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправил.

Точно исправил, но вопрос остается открытым. Почему я должен как ваш клиент , с 2008 года , при изменение места жительства десять раз вам писать, на ваш емайл который не отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда вы пишете письмо с просьбой изменить данные или любое другое обращение, вы получаете в ответ письмо с номером тикета. О том что ваша заявка получена и будет обработана в порядке очереди. После обработки заявки подтверждения не высылают. И не нужно высылать много раз.
Сообщите ваш номер заказа пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда вы пишете письмо с просьбой изменить данные или любое другое обращение, вы получаете в ответ письмо с номером тикета. О том что ваша заявка получена и будет обработана в порядке очереди. После обработки заявки подтверждения не высылают. И не нужно высылать много раз.

Сообщите ваш номер заказа пожалуйста.

Как я могу вам сообщить номер заказа , если я его не получал. Пожалуйста проверьте :мой новый адрес ***********

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В регистрации у вас адрес изменен. Изменил его и в заказе с годовым абонементом.
Номер заказа у вас совпадает с номером абонемента.
Спасибо, что вы с нами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.11.2016 в 22:46, helloworld сказал:

В регистрации у вас адрес изменен. Изменил его и в заказе с годовым абонементом.
Номер заказа у вас совпадает с номером абонемента.
Спасибо, что вы с нами.

Спасибо,надеюсь надеюсь больше никуда не надо писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months спустя...
В 07.04.2017 в 00:09, SADOVNIKde сказал:

У меня сменился банк, как поменять данные на оплату в аккаунте?

Добрый день. Зайдите в свой личный кабинет у нас на сайте
Аккаунт - Мои заказы - Изменить
Далее можно будет внести данные новой кредитной карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...