Jump to content

Recommended Posts

Добрый вечер. Вопрос такой: два года назад поменял место жительства, сразу же поменял в личном кабинете адрес, но до сегодняшнего дня вы шлёте рехнунги со старым адресом. Вы контролируете изменения или нет? 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Изменения личных данных в личном кабинете на сайте никак не влияет на данные, которые были зафиксированы в заказе на момент оформления. Новые данные после смены в личном кабинете применяются при оформлении новых заказов. В Вашем случае я так понимаю было продление абонемента на год и Вам прислали счёт со старым адресом. Для изменения данных в конкретном заказе необходимо отправить нам письмо на info@kartina.tv. В письме указать новые и старые данные, номер заказа или абонемент. Либо можно обратиться по телефону в службу заказов для изменения данных. 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Изменения личных данных в личном кабинете на сайте никак не влияет на данные, которые были зафиксированы в заказе на момент оформления. Новые данные после смены в личном кабинете применяются при оформлении новых заказов. В Вашем случае я так понимаю было продление абонемента на год и Вам прислали счёт со старым адресом. Для изменения данных в конкретном заказе необходимо отправить нам письмо на info@kartina.tv. В письме указать новые и старые данные, номер заказа или абонемент. Либо можно обратиться по телефону в службу заказов для изменения данных. 

Спасибо за разьяснения. Напишу письмо вам на емейл.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за разьяснения. Напишу письмо вам на емейл.

Пожалуйста. Обращайтесь при возникновении вопросов.

Мне пришлют подтверждение о смене адреса?

Link to comment
Share on other sites

Исправил.

Точно исправил, но вопрос остается открытым. Почему я должен как ваш клиент , с 2008 года , при изменение места жительства десять раз вам писать, на ваш емайл который не отвечает.

Link to comment
Share on other sites

Когда вы пишете письмо с просьбой изменить данные или любое другое обращение, вы получаете в ответ письмо с номером тикета. О том что ваша заявка получена и будет обработана в порядке очереди. После обработки заявки подтверждения не высылают. И не нужно высылать много раз.
Сообщите ваш номер заказа пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Когда вы пишете письмо с просьбой изменить данные или любое другое обращение, вы получаете в ответ письмо с номером тикета. О том что ваша заявка получена и будет обработана в порядке очереди. После обработки заявки подтверждения не высылают. И не нужно высылать много раз.

Сообщите ваш номер заказа пожалуйста.

Как я могу вам сообщить номер заказа , если я его не получал. Пожалуйста проверьте :мой новый адрес ***********

Link to comment
Share on other sites

В регистрации у вас адрес изменен. Изменил его и в заказе с годовым абонементом.
Номер заказа у вас совпадает с номером абонемента.
Спасибо, что вы с нами.

Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2016 в 22:46, helloworld сказал:

В регистрации у вас адрес изменен. Изменил его и в заказе с годовым абонементом.
Номер заказа у вас совпадает с номером абонемента.
Спасибо, что вы с нами.

Спасибо,надеюсь надеюсь больше никуда не надо писать?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
В 07.04.2017 в 00:09, SADOVNIKde сказал:

У меня сменился банк, как поменять данные на оплату в аккаунте?

Добрый день. Зайдите в свой личный кабинет у нас на сайте
Аккаунт - Мои заказы - Изменить
Далее можно будет внести данные новой кредитной карты.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...