hubbabuba Опубликовано: 4 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2016 Добрый вечер. Вопрос такой: два года назад поменял место жительства, сразу же поменял в личном кабинете адрес, но до сегодняшнего дня вы шлёте рехнунги со старым адресом. Вы контролируете изменения или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 4 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2016 Добрый день. Изменения личных данных в личном кабинете на сайте никак не влияет на данные, которые были зафиксированы в заказе на момент оформления. Новые данные после смены в личном кабинете применяются при оформлении новых заказов. В Вашем случае я так понимаю было продление абонемента на год и Вам прислали счёт со старым адресом. Для изменения данных в конкретном заказе необходимо отправить нам письмо на info@kartina.tv. В письме указать новые и старые данные, номер заказа или абонемент. Либо можно обратиться по телефону в службу заказов для изменения данных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hubbabuba Опубликовано: 4 ноября 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2016 Добрый день. Изменения личных данных в личном кабинете на сайте никак не влияет на данные, которые были зафиксированы в заказе на момент оформления. Новые данные после смены в личном кабинете применяются при оформлении новых заказов. В Вашем случае я так понимаю было продление абонемента на год и Вам прислали счёт со старым адресом. Для изменения данных в конкретном заказе необходимо отправить нам письмо на info@kartina.tv. В письме указать новые и старые данные, номер заказа или абонемент. Либо можно обратиться по телефону в службу заказов для изменения данных. Спасибо за разьяснения. Напишу письмо вам на емейл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 4 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2016 Спасибо за разьяснения. Напишу письмо вам на емейл. Пожалуйста. Обращайтесь при возникновении вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hubbabuba Опубликовано: 5 ноября 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2016 Спасибо за разьяснения. Напишу письмо вам на емейл. Пожалуйста. Обращайтесь при возникновении вопросов. Мне пришлют подтверждение о смене адреса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2016 Нет, подтверждение о смене адреса на E-mail не приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hubbabuba Опубликовано: 11 ноября 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2016 (изменено) Почему? Изменено 11 ноября 2016 пользователем hubbabuba Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2016 Исправил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hubbabuba Опубликовано: 11 ноября 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2016 Исправил. Точно исправил, но вопрос остается открытым. Почему я должен как ваш клиент , с 2008 года , при изменение места жительства десять раз вам писать, на ваш емайл который не отвечает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2016 Когда вы пишете письмо с просьбой изменить данные или любое другое обращение, вы получаете в ответ письмо с номером тикета. О том что ваша заявка получена и будет обработана в порядке очереди. После обработки заявки подтверждения не высылают. И не нужно высылать много раз.Сообщите ваш номер заказа пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hubbabuba Опубликовано: 11 ноября 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2016 Когда вы пишете письмо с просьбой изменить данные или любое другое обращение, вы получаете в ответ письмо с номером тикета. О том что ваша заявка получена и будет обработана в порядке очереди. После обработки заявки подтверждения не высылают. И не нужно высылать много раз. Сообщите ваш номер заказа пожалуйста. Как я могу вам сообщить номер заказа , если я его не получал. Пожалуйста проверьте :мой новый адрес *********** Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2016 В регистрации у вас адрес изменен. Изменил его и в заказе с годовым абонементом. Номер заказа у вас совпадает с номером абонемента. Спасибо, что вы с нами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hubbabuba Опубликовано: 11 ноября 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2016 В 11.11.2016 в 22:46, helloworld сказал: В регистрации у вас адрес изменен. Изменил его и в заказе с годовым абонементом. Номер заказа у вас совпадает с номером абонемента. Спасибо, что вы с нами. Спасибо,надеюсь надеюсь больше никуда не надо писать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2016 Нет, не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SADOVNIKde Опубликовано: 6 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2017 У меня сменился банк, как поменять данные на оплату в аккаунте? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 7 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 апреля 2017 В 07.04.2017 в 00:09, SADOVNIKde сказал: У меня сменился банк, как поменять данные на оплату в аккаунте? Добрый день. Зайдите в свой личный кабинет у нас на сайте Аккаунт - Мои заказы - Изменить Далее можно будет внести данные новой кредитной карты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения