jedinike Опубликовано: 16 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2016 Данная версия приложения предназначена для устройств на Androd с версией старше 4.2 но младше 5. Версия 2.8.0 Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.7.9 Исправление ошибки запуска сериала в Видеотеке Версия 2.7.8 Исправление ошибки при восстановлении подписки Предыдущие версии приложения Версия 2.7.6 Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.7.4 Исправлена ошибка с добавлением фильмов в IVI и START в избранное Некоторые изменения в приложении для android < 5.0 Версия 2.7.3 Исправлена ошибка отображения в видеотеке KartinaTV Версия 2.7.2 Новогодняя шапочка на лайве Исправление отображения результатов поиска в Start Сброс кеша EPG при вкл/выкл Телетеки При отсутствии подписки Start - корректное сообщение Бэкграунд при 'холодном запуске' теперь оранжевый Версия 2.7.0 Поддержка Android 9 Pie Автовоспроизведение серий во всех видеотеках в AndroidTV Полноэкранный режим для STB-boxes Проверка наличия автообновлений Исправление отображения времени в EPG с использованием Timeshift Поддержка Google Talkback в AndroidTV(Beta) Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.6.7 • Для некоторых каналов добавлены передачи в режиме Телетека Из особенностей работы. В программе передач наличие телетеки отображается белой буквой Т в на синем фоне. При запуске передачи из телетеки, после ее окончания, автоматически запускается следующая по программе передача (архив или телетека). Если запускать передачу из архива, после ее окончания автоматически запустится передача из архива (даже если следующая доступна с пометкой «телетека») Версия 2.6.5 • Исправление ошибки для Android TV Oreo (8.0) Версия 2.6.4 • Улучшение навигации в AndroidTV версии• Исправление ошибок Версия 2.6.0 Совместима с Android 4.2 (Jelly Bean) и выше, на более ранних - недоступна. • Серьезно переработан интерфейс AndroidTV версии• Улучшение работы для пульта• Изменен экран настроек• Обновление плеера• Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.5.1 • Новый дизайн видеотеки • Улучшение работы для пульта (перемотка и меню) • Полноэкранный режим плеера • Настраиваемый родительский контроль (в настройках) • Добавлен стандарт вещания UDT (для очень нестабильного соединения) • Исправление настройки "Задержка вещания" • Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.4.3 • Меню выбора каналов при просмотре • Добавлена функция 'Избранное' в видеоплеере • Добавлена функция перемотки жестом по экрану • Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.2.2 • Добавлена функция 'Избранное' • Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.2.0 Добавлена видеотека ivi.ru Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.1.4 Улучшение производительности и исправление ошибок Версия 2.1.3 Новый дизайн приложения (смартфоны, планшеты) Продажа месячных абонементов внутри приложения Добавлен мастер для покупки абонементов и получения тестового доступа, а также экран информации об используемом абонементе Улучшение навигации для пультов Улучшение производительности видеоплеера и исправление ошибок Версия 2.0 http://s018.radikal.ru/i523/1606/3a/3e534b1a0436.pnghttp://s019.radikal.ru/i644/1606/16/d722e5f0fdf1.pnghttp://s020.radikal.ru/i713/1606/ae/c7d3e999d218.jpg Раздача абонементов пробного доступа Новый дизайн приложения (смартфоны, планшеты, Android TV) Добавлена поддержка Android TV (в том числе для TV-box). Соответствующий режим можно включить в настройках (версия Android от 4.2)BETA: поддержка DASH / H.265 (HEVC) при версии Android от 5.0 (обязательна поддержка H.265 самим устройстовом) Оптимизация плеера для пульта в режиме Android TV Добавлен голосовой поиск по VOD Улучшение производительности и исправление ошибок Архивная тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ronn Опубликовано: 23 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 января 2018 Попробую поискать еще раз проблему внутри своей сети. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 4 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 февраля 2018 Здравствуйте. Почему в мобильном приложении Картина ТВ, при просмотре в разных форматах вещания, на одном и том же канале архив не совпадает ( отличается) и время записи архива разное? Щас выложу скриншоты, чтоб вы имели больше представления. Первый скриншот в формате HTTP. Всё совпадает по времени, тут без вопросов. Второй скриншот, тот же канал в формате Dash, уже совсем другое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2018 Здравствуйте. Это не проблема приложения. Для этого канала в HTTP недоступна задержка вещания. На любом устройстве вы обнаружите такую разницу. И на скриншотах видно, что на одном есть цифра -8, на другом нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pendel Опубликовано: 5 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2018 Подскажите пожалуйста! Я установил Вше мобильное приложение с плэймаркета на андроид и оно предлагает протестировать бесплатно Ваш серивис. Однако просит указать способы оплаты в гуглплймаркете. Я не хочу вводить данные своих карточек или пэйпала (потому что мои знакомые уже погорели на этом .ГУгл автомат списывал с них деньги за пользование сервисом) Другие приложения при точно таком же указании способа оплаты имеют еще функцию "НЕТ СПАСИБО" или "ПРОПУСТИТЬ" и позволяют дальше пользоваться приложениями, но в Вашем случае я такого не увидел. Подскажите как же получить это тестовый просмотр. Спасибо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 5 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2018 Тест просмотр возможен только при регистрации кредитной карты. Если Вы вовремя откажитесь от дальнейшего просмотра тогда Google ничего с Вас дальше снимать не будет. Здесь можно подробно прочитать о том как правильно отменить подписку: https://support.google.com/googleplay/answer/7018481?hl=ru&ref_topic=1689236 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pendel Опубликовано: 5 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2018 17 минут назад, AndreKartinaTV сказал: Тест просмотр возможен только при регистрации кредитной карты. Если Вы вовремя откажитесь от дальнейшего просмотра тогда Google ничего с Вас дальше снимать не будет. Здесь можно подробно прочитать о том как правильно отменить подписку: https://support.google.com/googleplay/answer/7018481?hl=ru&ref_topic=1689236 Спасибо за ответ. Но вводить данные кредитной карты только ДЛЯ ТЕСТА это как то мягко говоря странно. А самое главное подозрительно! Напоминает варианты когда сначала бесплатно, а потом если не отказался то с тебя будут дальше автоматически списывать деньги!! Для чего это нужно обьясните пожалуйста. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 5 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2018 Это необходимо для того, чтобы каждый кто интересуется получил один доступ. Само оформление данных кредиты картой подразумевает собой серьезность намерений и действительный интерес к товару. Иначе к сожалению, это в основном набор бесплатных доступов на разных аккаунтах. Мы предоставили Вам выше информацию о том как работают подписки в Google Play. Данные кредитной карты и все снятие производит Google, мы к этому никакого отношения не имеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pendel Опубликовано: 5 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2018 1 час назад, AndreKartinaTV сказал: Тест просмотр возможен только при регистрации кредитной карты. Если Вы вовремя откажитесь от дальнейшего просмотра тогда Google ничего с Вас дальше снимать не будет. Здесь можно подробно прочитать о том как правильно отменить подписку: https://support.google.com/googleplay/answer/7018481?hl=ru&ref_topic=1689236 Спасибо за ответ. 1 час назад, AndreKartinaTV сказал: Это необходимо для того, чтобы каждый кто интересуется получил один доступ. Само оформление данных кредиты картой подразумевает собой серьезность намерений и действительный интерес к товару. Иначе к сожалению, это в основном набор бесплатных доступов на разных аккаунтах. Мы предоставили Вам выше информацию о том как работают подписки в Google Play. Данные кредитной карты и все снятие производит Google, мы к этому никакого отношения не имеем. Спасибо за ответ. Только о каких »серьезностей намерений» может идти речь при тестовом доступе? Какие серьезные намерения могут быть у клиента который тестирует ИП телевидение??? Большинство провайдеров ИП телевидения предоставляют бесплатный тестовый доступ, на впервые подключаемых к их сервису приставках и никто не требует вводить свои банковские реквизиты для подтверждения серьезности намерений. Или как это может быть "набор бесплатных доступов на разных аккаунтах" если после срока теста приставка блокируеться до момента оплаты сервиса. Обьясните пожалуйста политику Картины ТВ в данном вопросе. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2018 Под серьезными намерениями подразумевалось действительное желание протестировать сервис. Мы тоже раньше предоставляли тестовые доступы например через авторизацию в социальных сетях. После обнаружения множественных злоупотреблений мы отключили такую возможность на сайте. Схему получения таким образом тестовых або мы тут описывать не будем.Суть только в том, что 1 человек используя разные аккаунты каждый раз берет новый доступ. Пристава не блокируется, нужно лишь ввести новые або и пароль. Если не хотите предоставлять в Google ваши данные кредитной карты обратитесь к нашим дилерам у них есть тестовые доступы. Далее пожалуйста по теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amaevski Опубликовано: 2 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2018 Что-то совсем разработчики забросили идею улучшения программы. По-всем срокам давно ожидался апдэйт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 2 марта 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2018 23 минуты назад, amaevski сказал: Что-то совсем разработчики забросили идею улучшения программы. По-всем срокам давно ожидался апдэйт. Не забросили. Помимо приложения, необходимо производить изменения и на сервере. Поэтому затянулось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 7 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 мая 2018 Уважаемые клиенты, вышла новая версия 2.6.0 приложения и доступна на Google Play ЧТО НОВОГО • Серьезно переработан интерфейс AndroidTV версии • Улучшение работы для пульта • Изменен экран настроек • Обновление плеера • Улучшение производительности и исправление ошибок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amaevski Опубликовано: 7 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 мая 2018 (изменено) 45 minutes ago, helloworld said: Уважаемые клиенты, вышла новая версия 2.6.0 приложения и доступна на Google Play Только что попробовал. Интерфэйс действительно выглядит лучше - спасибо за обновление. Один вопрос возник, что-то с перемоткой в архивах пока не разобрался. Кнопки перемотка предыдущей версии не работают (Влево, Вправо). Подскажите чем надо пользоватьса. П.С. Пользуюсь Картина ТВ плэйер. Изменено 7 мая 2018 пользователем amaevski Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 7 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 мая 2018 Перемотка работает. Разовое нажатие на стрелку (влево/вправо) приводит к перемотке на +-30 секунд. Также можно перематывать ползунком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amaevski Опубликовано: 7 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 мая 2018 4 minutes ago, helloworld said: Перемотка работает, разовое нажатие приводит к перемотке на +-30 секунд. Также можно перематывать ползунком. Да действительно. Моя ошибка. Просто сейчас выбирая архив и нужную программу, фокус остается на программе передач и при нажатии кнопки Влево или Вправо опять показывает список передач. Надо было просто поднять фокус кнопкой Вверх до перемотки или до ползунка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegm Опубликовано: 7 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 мая 2018 В 07.05.2018 в 12:27, helloworld сказал: Уважаемые клиенты, вышла новая версия 2.6.0 приложения и доступна на Google Play ЧТО НОВОГО • Серьезно переработан интерфейс AndroidTV версии • Улучшение работы для пульта • Изменен экран настроек • Обновление плеера • Улучшение производительности и исправление ошибок Совершенно не доработанное приложение. Программа передач осталась без краткой аннотации , ‘’ прыгать’’ в архиве по дням недели вообще не удобно, много лишних нажатий... одно разочарование Есть ли возможность возвратиться на предыдущую версию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BVlad Опубликовано: 7 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 мая 2018 Время передач так и не починили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 мая 2018 20 минут назад, olegm сказал: Есть ли возможность возвратиться на предыдущую версию? Версия 2.5.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 мая 2018 34 минуты назад, olegm сказал: ’ прыгать’’ в архиве по дням недели вообще не удобно, много лишних нажатий... Не очень понятно в чём сложность. В каком именно интерфейсе? На каком устройстве Вы просматриваете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegm Опубликовано: 7 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 мая 2018 17 часов назад, incredible сказал: Не очень понятно в чём сложность. В каком именно интерфейсе? На каком устройстве Вы просматриваете? Смотрю на Android Tv В предыдущей версии стрелка на право , показывает все дни недели , нажатием вверх или вниз , прыгает по дням и тут же меняется программа передач на выбранный день Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maksiking Опубликовано: 7 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 мая 2018 Ich möchte mich auch zu den Aussagen von Olegm anschließen. Wir schauen Kartina.TV auf AmazonTV-Stick mit der APP aus dem Android-Store. Nach der heutigen Aktualisierung der APP sind folgende Punkte negativ aufgefallen: 1) Bildqualität ist mit der neuen APP um einiges schlechter geworden. Nach dem Einspielen der älteren Version 2.5.1 ist die Qualität des Bildes wieder gut geworden. 2) Die Bedienung der APP mit der Fernbedienung ist umständlich. Die alte APP war praktischer und schneller in der Bedienung, besonders die Auswahl aus dem Archiv nach Datum ist in der alten APP viel besser gelöst gewesen. So wie auch Olegm geschrieben hat. 3) Videospulen ist quasi nicht vorhanden. Mit einem Klick wird um ca. 30 sec. vor gespult. Wird aber bildlich nicht angezeigt, auch in der Zeitspanne nicht wirklich erkennbar (wird auch nicht angezeigt). Beim Spulen wird wieder nur das Tagesprogramm angezeigt. Warum? Ich weiß doch was ich gerade schaue. Die Anzeige der Zeitspanne sowie der gespulten Zeit wäre hier nützlicher. Mehrere Minuten nach vorne oder nach hinten zu spulen, ist fast unmöglich. Das Bild friert öfters Mal einfach ein. Bei anschließender Betätigung der Play-Taste wird wieder das Live-Programm angezeigt. Sehr frustrierend. Fazit: Fehlerbeseitigung in der alten APP hätte meiner Meinung nach viel mehr gebracht. Die neue APP in jetzigem Zustand ist nicht als Android TV APP zu gebrauchen. Deshalb wieder auf die Version 2.5.1 umgestiegen. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 мая 2018 Передадим Ваш отзыв разработчику. Но правки по качеству/битрейту и перемотке в архиве ещё будут. В целом концепция изменения интерфейса будет будет соответствовать Android TV. Т.е. не будет аналогична, к примеру, Dune или Comigo. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegm Опубликовано: 7 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 мая 2018 15 часов назад, incredible сказал: Передадим Ваш отзыв разработчику. Но правки по качеству/битрейту и перемотке в архиве ещё будут. В целом концепция изменения интерфейса будет будет соответствовать Android TV. Т.е. не будет аналогична, к примеру, Dune или Comigo. Конечно передайте. Использование приложения на Android TV не должно становиться неудобным в пользовании только потому что похоже на интерфейс в Dune и Comigo ( а почему бы и нет? ) Не нужно ломать то что работает Чтобы не получилась как в известной пословице, хотели как лучше, а получилось ...как в ‘’концепции’’ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serrrg Опубликовано: 8 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2018 Традиционный ежегодный вопрос о поддержке Chromcast! Как с этим в этой версии обстоят дела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 8 мая 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 мая 2018 18 минут назад, Serrrg сказал: Традиционный ежегодный вопрос о поддержке Chromcast! Как с этим в этой версии обстоят дела? В 02.05.2018 в 15:35, incredible сказал: Здравствуйте. Планы по google chromecast есть. Ввиду решения первоочередных задач, в ближайших версиях не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.