Jump to content

Нет соединения?


Recommended Posts

Весь день плеер выдает,что нет соединения с интернетом и просит проверь,однако соединения есть!Легко захожу в сеть через приложения Ютубе ,но в саму Картину нет и в каналы не не заходит.Так как у меня все в порядке,проблема где то у вас...

Link to comment
Share on other sites

Установите эту версию для Windows. Просто скачайте и установите.

 

Перед установкой попробуйте зайти в настройки нажав на значок шестеренки справа внизу окна программы, перейдите в пункт "Допол. настройки" нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+A поле напротив пункта меню "Сервер АПИ" станет активным и введите туда адрес iptv1.kartina.tv (можно просто добавить 1 в уже имеющийся адрес). После чего сохраните. Если не поможет обновите программу.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

У меня два домашних компьютера, на обоих установлена Windows 10. На обоих установил онлайн плеер. На одном компьютере всё работает, на другом нет. Плеер запускается, но не активизируется, не появляется список каналов. При переходе в настройки, кнопка дополн. настройки остаётся неактивной. При запущенном плеере выход на сайт kartina.tv становится невозможным. Браузер пишет, что сайт www.kartina.tv недоступен. Затрудняется доступ к некоторым другим ресурсам. После закрытия плеера, доступ возобновляется. На этом же компьютере, в качестве второй операционной системы стоит Ubuntu. Там всё нормально, плеер работает без проблем. Что делать?

Edited by eleks
Link to comment
Share on other sites

У меня два домашних компьютера, на обоих установлена Windows 10. На обоих установил онлайн плеер. На одном компьютере всё работает, на другом нет. Плеер запускается, но не активизируется, не появляется список каналов. При переходе в настройки, кнопка дополн. настройки остаётся неактивной. При запущенном плеере выход на сайт kartina.tv становится невозможным. Браузер пишет, что сайт www.kartina.tv недоступен. Затрудняется доступ к некоторым другим ресурсам. После закрытия плеера, доступ возобновляется. На этом же компьютере, в качестве второй операционной системы стоит Ubuntu. Там всё нормально, плеер работает без проблем. Что делать?

Плеер пробовал переустановить? Перезагрузка компа не помогает? За пускался ли плеер от Администратора? Что вообще было проделано для устранения неполадки?

 Или ты думаешь тут все телепаты?

Edited by booblik
Link to comment
Share on other sites

У меня два домашних компьютера, на обоих установлена Windows 10. На обоих установил онлайн плеер. На одном компьютере всё работает, на другом нет. Плеер запускается, но не активизируется, не появляется список каналов. При переходе в настройки, кнопка дополн. настройки остаётся неактивной. При запущенном плеере выход на сайт kartina.tv становится невозможным. Браузер пишет, что сайт www.kartina.tv недоступен. Затрудняется доступ к некоторым другим ресурсам. После закрытия плеера, доступ возобновляется. На этом же компьютере, в качестве второй операционной системы стоит Ubuntu. Там всё нормально, плеер работает без проблем. Что делать?

Первым делом пробовать переустановку плеера. Возможно на втором ПК стоит ещё какое-то несовместимое ПО или антивирус.

Пришлите нам пожалуйста отчёты об ошибке. 

Чтобы собрать отчет об ошибке нужно:

 

1. Заходим в настройки плеера, снизу выбираем Вкл. Доп настройки. Затем переходим в эту секцию Доп настройки и там устанавливаем значение 2 в поле уровень протокола

cd1e3e2a57c3.jpg

 

2. Воспроизводим проблему (ждем ошибку), потом выходим из приложения полностью.

3. Собираем логи (файлы с расширением log) из папки

 

73ba0c28589f.jpg

Link to comment
Share on other sites

Плеер переустанавливал несколько раз, разные версии, не помогло. Собрать отчёт об ошибке предложенным методом не могу, так как кнопка дополн. настройки неактивна. Я об этом уже писал.

На обоих ПК стоит антивирус DrWeb. Зашел в настройки брандмауэра антивируса и разрешил все сетевые подключения плееру. Безрезультатно :(  

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...