Перейти к публикации

Нет соединения?


Рекомендованные сообщения

Весь день плеер выдает,что нет соединения с интернетом и просит проверь,однако соединения есть!Легко захожу в сеть через приложения Ютубе ,но в саму Картину нет и в каналы не не заходит.Так как у меня все в порядке,проблема где то у вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет о KartinaTV Player? Если да, попробуйте установить последнюю версию 2.7.2, она под спойлером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установите эту версию для Windows. Просто скачайте и установите.

 

Перед установкой попробуйте зайти в настройки нажав на значок шестеренки справа внизу окна программы, перейдите в пункт "Допол. настройки" нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+A поле напротив пункта меню "Сервер АПИ" станет активным и введите туда адрес iptv1.kartina.tv (можно просто добавить 1 в уже имеющийся адрес). После чего сохраните. Если не поможет обновите программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months спустя...

У меня два домашних компьютера, на обоих установлена Windows 10. На обоих установил онлайн плеер. На одном компьютере всё работает, на другом нет. Плеер запускается, но не активизируется, не появляется список каналов. При переходе в настройки, кнопка дополн. настройки остаётся неактивной. При запущенном плеере выход на сайт kartina.tv становится невозможным. Браузер пишет, что сайт www.kartina.tv недоступен. Затрудняется доступ к некоторым другим ресурсам. После закрытия плеера, доступ возобновляется. На этом же компьютере, в качестве второй операционной системы стоит Ubuntu. Там всё нормально, плеер работает без проблем. Что делать?

Изменено пользователем eleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня два домашних компьютера, на обоих установлена Windows 10. На обоих установил онлайн плеер. На одном компьютере всё работает, на другом нет. Плеер запускается, но не активизируется, не появляется список каналов. При переходе в настройки, кнопка дополн. настройки остаётся неактивной. При запущенном плеере выход на сайт kartina.tv становится невозможным. Браузер пишет, что сайт www.kartina.tv недоступен. Затрудняется доступ к некоторым другим ресурсам. После закрытия плеера, доступ возобновляется. На этом же компьютере, в качестве второй операционной системы стоит Ubuntu. Там всё нормально, плеер работает без проблем. Что делать?

Плеер пробовал переустановить? Перезагрузка компа не помогает? За пускался ли плеер от Администратора? Что вообще было проделано для устранения неполадки?

 Или ты думаешь тут все телепаты?

Изменено пользователем booblik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня два домашних компьютера, на обоих установлена Windows 10. На обоих установил онлайн плеер. На одном компьютере всё работает, на другом нет. Плеер запускается, но не активизируется, не появляется список каналов. При переходе в настройки, кнопка дополн. настройки остаётся неактивной. При запущенном плеере выход на сайт kartina.tv становится невозможным. Браузер пишет, что сайт www.kartina.tv недоступен. Затрудняется доступ к некоторым другим ресурсам. После закрытия плеера, доступ возобновляется. На этом же компьютере, в качестве второй операционной системы стоит Ubuntu. Там всё нормально, плеер работает без проблем. Что делать?

Первым делом пробовать переустановку плеера. Возможно на втором ПК стоит ещё какое-то несовместимое ПО или антивирус.

Пришлите нам пожалуйста отчёты об ошибке. 

Чтобы собрать отчет об ошибке нужно:

 

1. Заходим в настройки плеера, снизу выбираем Вкл. Доп настройки. Затем переходим в эту секцию Доп настройки и там устанавливаем значение 2 в поле уровень протокола

cd1e3e2a57c3.jpg

 

2. Воспроизводим проблему (ждем ошибку), потом выходим из приложения полностью.

3. Собираем логи (файлы с расширением log) из папки

 

73ba0c28589f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плеер переустанавливал несколько раз, разные версии, не помогло. Собрать отчёт об ошибке предложенным методом не могу, так как кнопка дополн. настройки неактивна. Я об этом уже писал.

На обоих ПК стоит антивирус DrWeb. Зашел в настройки брандмауэра антивируса и разрешил все сетевые подключения плееру. Безрезультатно :(  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сделали ?

1. Заходим в настройки плеера, снизу выбираем Вкл. Доп настройки. Затем переходим в эту секцию Доп настройки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...