Jump to content

Проблемы с (R)


SABASIS
 Share

Recommended Posts

По условиям нового контракта с правообладателями, Kartina.TV осуществляет только прямое-линейное вещание немецких каналов.

Не радостные однако условия нового контракта для нас, клиентов Kartina TV!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Со вчерашнего дня у меня исчез архив немецких каналов. Изначально я предполагал, что это связанно с тех. неполадками. Но так как сегодня архив был снова недоступен, я обратился в телефонную тех.поддержку. Мне сообщили, что на самом деле со вчерашнего дня архив немецких каналов недоступен, так как каналы запретили данный доступ. 

В связи с этим у меня появляются следующие вопросы:

Почему не было информации о данном (немаловажным) изменении? Почему kartina.tv может по несколько раз в день высылать рекламу по электронной почте, но скрывает изменения в пакете услуг?

По телефону мне так же сказали, что kartina.tv не виновата в данных изменениях и что каналы самостоятельно запретили архивирование передач (причем на сайте kartina.tv до сих пор пакеты рекламируются, как с 14-дневным архивом). Если это так, то данный факт является просто невероятным. Получается, я заключил контракт с kartina.tv на просмотр каналов а kartina.tv в свою очередь не позаботилась о том, чтобы составляющие контракта были легально обеспеченны (с помощью контрактов с данными каналами).

Это приводит меня к следующей проблеме: когда я заключал контракт, то я заключал его именно по тому, что в пакете и немецкие и русские каналы. Но многие немецкие каналы пропали еще в прошлом году. И с тех пор подписчиков кормят байками, что каналы вернутся через 2 месяца, потом через 5, потом через год. Это абсолютно дилетантский подход к сотрудничеству, особенно, если компания работает н территории Германии.

Итак, что у нас есть - с тех пор, как я подключился к kartina.tv пропали важные немецкие каналы, а сейчас еще и архив забрали.

Почему я должен продолжать выполнять свои обязанности контракта (ежемесячная абонентская плата), если kartina.tv не выполняет свои обязанности, или по крайней мере то, что мне было обещано при заключении контракта. Либо полный пакет услуг, либо я буду и платить только за половину услуг - все очень просто.

 

Я требую немедленно ответить мне на мои претензии и сообщить, что делать дальше с абонементом, который сейчас только на половину работает...

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Согласно AGB:

 

6.2. Оператор оставляет за собой право изменять состав программ пакета Услуг.

 

В Вашем случае рекомендую написать претензию на info@kartina.tv.

Link to comment
Share on other sites

Ясно.. Давайте уберем все каналы, оставим только один. Это тоже изменение услуг... Тоже легально??

Почему я не имею права тоже изменить мои услуги (в виде сокращенной оплаты)??

Link to comment
Share on other sites

Ясно.. Давайте уберем все каналы, оставим только один. Это тоже изменение услуг... Тоже легально??

Почему я не имею права тоже изменить мои услуги (в виде сокращенной оплаты)??

Почитайте AGB, многое станет более ясным. 

Link to comment
Share on other sites

То есть, вы считаете абсолютно нормальным, что kartina.tv обещала мне определенные услуги, которые даже не имела права предоставлять? Авторское право Вам о чем-то говорит?

Это все равно, что я заключу контракт с партнерами на поставку овощей, которые я ворую. А когда меня поймают, я перестану их поставлять, но дальше буду требовать деньги от партнеров...

Что это за беспредел?

Link to comment
Share on other sites

То есть, вы считаете абсолютно нормальным, что kartina.tv обещала мне определенные услуги, которые даже не имела права предоставлять? Авторское право Вам о чем-то говорит?

Это все равно, что я заключу контракт с партнерами на поставку овощей, которые я ворую. А когда меня поймают, я перестану их поставлять, но дальше буду требовать деньги от партнеров...

Что это за беспредел?

Мы вещаем полностью легально! Истёк срок контракта на вещание немецких каналов, был составлен новый контракт на вещание этих каналов, но на новых условиях - без архива.

Рекомендую написать претензию на info@kartina.tv 

Link to comment
Share on other sites

Это все понятно. ., но почему не оповестить клиентов, дилеров??

Почему нужно названивать, писать здесь, что бы узнать суть вопроса/изменений.....

Функцию "Сообщения" (на приставках ) - ввели, "всплывающую" "рекламу" - ввели, технический форум (здесь) - есть (!)... но информации "ноль!" (ну или "нуль")...

П р и с к о р б н о. Очень..

Edited by schner-media
Link to comment
Share on other sites

То есть, вы считаете абсолютно нормальным, что kartina.tv обещала мне определенные услуги, которые даже не имела права предоставлять? Авторское право Вам о чем-то говорит?

Это все равно, что я заключу контракт с партнерами на поставку овощей, которые я ворую. А когда меня поймают, я перестану их поставлять, но дальше буду требовать деньги от партнеров...

Что это за беспредел?

Мы вещаем полностью легально! Истёк срок контракта на вещание немецких каналов, был составлен новый контракт на вещание этих каналов, но на новых условиях - без архива.

Рекомендую написать претензию на info@kartina.tv 

Но Вы же понимаете, что это колоссальные изменения пакета услуг! По сравнению с тем, за что я заключил тогда контракт, от пакета осталось очень мало интересного.

Про info@kartina.tv мне и по телефону уже сказали. А что толку? Я написал. Мне ответили стандартным ответом. Как об стенку горох. Придется расторгать юридическим путем...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...