Перейти к публикации

Slam

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Slam

    Немецкие каналы

    Убирают все больше услуг, а клиенты должны дальше платить за эти остатки... Меня такой пакет не устраивает! И не серьезный это подход к работе с клиентами и сервису. Компания находится в Германии, а работает как в России...
  2. Slam

    Проблемы с (R)

    Мы вещаем полностью легально! Истёк срок контракта на вещание немецких каналов, был составлен новый контракт на вещание этих каналов, но на новых условиях - без архива. Рекомендую написать претензию на info@kartina.tv Но Вы же понимаете, что это колоссальные изменения пакета услуг! По сравнению с тем, за что я заключил тогда контракт, от пакета осталось очень мало интересного. Про info@kartina.tv мне и по телефону уже сказали. А что толку? Я написал. Мне ответили стандартным ответом. Как об стенку горох. Придется расторгать юридическим путем...
  3. Slam

    Проблемы с (R)

    То есть, вы считаете абсолютно нормальным, что kartina.tv обещала мне определенные услуги, которые даже не имела права предоставлять? Авторское право Вам о чем-то говорит? Это все равно, что я заключу контракт с партнерами на поставку овощей, которые я ворую. А когда меня поймают, я перестану их поставлять, но дальше буду требовать деньги от партнеров... Что это за беспредел?
  4. Slam

    Проблемы с (R)

    Ясно.. Давайте уберем все каналы, оставим только один. Это тоже изменение услуг... Тоже легально?? Почему я не имею права тоже изменить мои услуги (в виде сокращенной оплаты)??
  5. Slam

    Проблемы с (R)

    Добрый день. Со вчерашнего дня у меня исчез архив немецких каналов. Изначально я предполагал, что это связанно с тех. неполадками. Но так как сегодня архив был снова недоступен, я обратился в телефонную тех.поддержку. Мне сообщили, что на самом деле со вчерашнего дня архив немецких каналов недоступен, так как каналы запретили данный доступ. В связи с этим у меня появляются следующие вопросы: Почему не было информации о данном (немаловажным) изменении? Почему kartina.tv может по несколько раз в день высылать рекламу по электронной почте, но скрывает изменения в пакете услуг? По телефону мне так же сказали, что kartina.tv не виновата в данных изменениях и что каналы самостоятельно запретили архивирование передач (причем на сайте kartina.tv до сих пор пакеты рекламируются, как с 14-дневным архивом). Если это так, то данный факт является просто невероятным. Получается, я заключил контракт с kartina.tv на просмотр каналов а kartina.tv в свою очередь не позаботилась о том, чтобы составляющие контракта были легально обеспеченны (с помощью контрактов с данными каналами). Это приводит меня к следующей проблеме: когда я заключал контракт, то я заключал его именно по тому, что в пакете и немецкие и русские каналы. Но многие немецкие каналы пропали еще в прошлом году. И с тех пор подписчиков кормят байками, что каналы вернутся через 2 месяца, потом через 5, потом через год. Это абсолютно дилетантский подход к сотрудничеству, особенно, если компания работает н территории Германии. Итак, что у нас есть - с тех пор, как я подключился к kartina.tv пропали важные немецкие каналы, а сейчас еще и архив забрали. Почему я должен продолжать выполнять свои обязанности контракта (ежемесячная абонентская плата), если kartina.tv не выполняет свои обязанности, или по крайней мере то, что мне было обещано при заключении контракта. Либо полный пакет услуг, либо я буду и платить только за половину услуг - все очень просто. Я требую немедленно ответить мне на мои претензии и сообщить, что делать дальше с абонементом, который сейчас только на половину работает...
×
×
  • Создать...