Jump to content

Я не оплатил сервис, меня отключили.


Recommended Posts

Советую всем кто только собирается это делать не торопиться !!!!

Во первых сколько живу в германии ,были у меня перебои с оплатой например телефона ,так мне его НИРАЗУ не выключили ,присылали письма домой я реагировала ,платила манунг в пару евров и все нармально ,а тут же не могут снять ,сразу выключают ,это надо ждать еще 3 дня иногда и больше ,так если бы они еще снимали нормально ,бывает то снимут 7 то 14 !!! Это еще ничего а само качество приставка зависает и пока не включишь и не выключишл она так и будет тормазить ,звонили туда тысячу раз ,там один говорит одно другой другое ,даже не хочется лишний раз слышать ,такого хамского отношения к клиентам я еще нигде не встречала ,вы сначало приведите в порядок свой сервис потом требуйте от кундов что -то . Месяц назад купила пульт ,мне он шел неделю и то без батарейек ,это даже смешна мелочность,он мне шел неделю ,теперь через месяц отключили абонимент оказывается деньги снять не могли ,не письма домой ничего ,опять наверное экономия на бумаге . Позвонила сказала ,что оплатила так не включают ,говорю давайте фото пришлю что перевела нет не включим. ,странные как буд -то я смогу вернуть деньги назад ,да зачем мне это надо ,а вообще просто зарабатывают на клиентах своих ,мало наверное что берут больше остальных похожих компаний .

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

 

1. Тему отключения обенемента после неудачного снятия, здесь уже обсуждали не один раy. Пожалуйста перед тем как открыть новую тему пользуйтесь поиском.

2. Если прибор который мы вам прислали неисправный мы его пока есть гарантия починим или обменяем.

3. При заказе пульта на странице указанно что есть в комплектации. Первый раз за 6 лет вижу жалобу на то что нет батарейек. Мы их так получаем при заказе от производителя.

4. Кто вам в тех. поддержке нахамил? Сообщите имя и когда вы звонили. Мы разберемся!

5. Заключая договор вы обязуетесь оплачивать услуги, если оплата не прошла это прямое нарушение контракта. 

 

Вот условия договора на которые вы согласились: 

 

3.2. В случае, если Абонент выбрал в качестве способа оплаты списание с банковского счета (прямой дебет, «SEPA-Basis-Mandat»), то оплата производится посредством ежемесячного или ежегодного списания с предоставленного номера банковского счета или кредитной карты. В этом случае, Абонент обязан предоставить соответствующее разрешение на списание платежа с его счета («Einzugsermächtigung»). Разрешение считается предоставленным с момента, когда Абонент выражает согласие с Общими условиями производителя. Все дальнейшие услуги, предоставляемые «Kartina Digital», оплачиваются посредством прямого дебета банковского счета («SEPA-Basis-Mandat»), кредитной картой или предоплатой. Сбор оплаты происходит от имени и в счет Абонента. Абонент обязан своевременно уведомить «Kartina Digital» о любых изменениях банковского счета, а также номера и срока действия кредитной карты. «Kartina Digital» освобождена от ограничений, налагаемых § 181 Гражданского Кодекса Германии, и уполномочена выдавать передоверия («Untervollmachten») свободно от ограничений § 181 Гражданского Кодекса Германии. При указании кредитной карты, «Kartina Digital» проверяет у компании, выдавшей абоненту кредитную карту, её действительность до первого пользования услугами, а также, через неравномерные отрезки времени, во время пользования услугами. При указании неверных данных или при недостаточном покрытии расчетного счета или кредитной карты, «Kartina Digital» немедленно отстраняет Абонента от любого дальнейшего пользования услугами и начисляет ему в счет издержки, вызванные возвратом денег на расчетный счет владельца («Rücklastschrift») и расходы на судебные издержки, а также сопряженные бухгалтерские расходы. Заказы в кредит должны быть оплачены сразу по получении счета.

 

3.4. Если Абонент задерживает оплату услуг, то вначале он получает по электронной почте платежное напоминание от «Kartina Digital». В то же время, «Kartina Digital» оставляет за собой право заблокировать Абоненту доступ к услугам до погашения задолженности. «Kartina Digital» имеет право ставить Абоненту в счет расходы на банковские пошлины и сборы за обработку уже при платежном напоминании. Если Абонент не исполняет свои обязательства в установленный в платежном напоминании срок, то он получает по почте первое напоминание (нем. «Mahnung») c дополнительными сборами. Если и после первого напоминания не происходит поступления денег, процесс работы с должником переходит на следующий уровень и передается в ведение агентству по взысканию долгов (нем. «Inkassounternehmen»). Процесс погашения долга не освобождает Абонента от исполнения договорных обязательств.

 

3.5. Возобновление поставки услуг производится только после полного погашения задолженности и возмещения расходов, связанных с блокировкой доступа. Более этого, при возникновении задолженности со стороны Абонента, «Kartina Digital» имеет право на дальнейшие действия, предусмотренные законодательством. Абонент обязан возместить «Kartina Digital» все затраты, вызванные задержкой оплаты или неудавшимся либо возвращенным Абоненту платежом, выполненным посредством прямого дебета расчетного счета Абонента.

 

 

Если не прошло снятие со счета, банк выставляет штраф, бухгалтерия тоже выставляет штраф за обработку, это все расписано в письме которое приходит на Email сразу после отключения абонемента. Абонемент будет активирован сразу сразу после поступления на наш всей суммы. В случае неуплаты за "Rücklastschrift" последует "Mahnung". 

Отключение это единственный метод для того чтобы клиент понял, что оплата не прошла. Многие месяцами не проверяют баланс своего банковского счета и не видят,  было ли произведено снятие или нет.  Не говоря уже о том что не следят за своим Email.

При обращении после отключения в тех. поддержку или любой другой отдел, вам могут выдать доступ на 3 дня. Этого времени хватит на оплату штрафа.

Link to comment
Share on other sites

Жаловаться я не собираюсь ,не первый раз ,хомят ваши сотрудники !!!!

Да пульт был без батарейек ,скажите неужели речь идет о такой большой сумме ,что нужно сразу же отключать ,да если человек вам звонит и говорит ,что оплатил зачем спорить и говорить ждать ,смыслв чем если договор подписан и клиент в люлюбом случаи выплатит сумму ? Отправить вам вашу приставку и месяц сидеть без телевидения ? Вы этими своими отключениями делаете стресс своим клиентом ,будьте людьми напишите письмо домой человеку ,поставьте определенный срок для оплаты и уж потом одключайте .

Link to comment
Share on other sites

Жаловаться я не собираюсь ,не первый раз ,хомят ваши сотрудники !!!!

Да пульт был без батарейек ,скажите неужели речь идет о такой большой сумме ,что нужно сразу же отключать ,да если человек вам звонит и говорит ,что оплатил зачем спорить и говорить ждать ,смыслв чем если договор подписан и клиент в люлюбом случаи выплатит сумму ? Отправить вам вашу приставку и месяц сидеть без телевидения ? Вы этими своими отключениями делаете стресс своим клиентом ,будьте людьми напишите письмо домой человеку ,поставьте определенный срок для оплаты и уж потом одключайте .

Я вас полностью поддерживаю!

Link to comment
Share on other sites

Прочитайте пожалуйста внимательно что я дописал в моем сообщении.

 

Если вам нахамили вам необходимо об этом сообщить. Мы стараемся следить за качественным обслуживанием наших клиентов. Если каждый кому что-то не понравилось будет молчать то ничего ведь не изменится. 


Если не прошло снятие со счета, банк выставляет штраф, бухгалтерия тоже выставляет штраф за обработку, это все расписано в письме которое приходит на Email сразу после отключения абонемента. Абонемент будет активирован сразу после поступления на наш счет всей суммы. В случае неуплаты за "Rücklastschrift" последует "Mahnung". 

Отключение это единственный метод для того чтобы клиент понял, что оплата не прошла. Многие месяцами не проверяют баланс своего банковского счета и не видят,  было ли произведено снятие или нет.  Не говоря уже о том что не следят за своим Email.

При обращении после отключения в тех. поддержку или любой другой отдел, вам могут выдать доступ на 3 дня. Этого времени хватит на оплату штрафа.

Link to comment
Share on other sites

Мне сказали ,что мне из -за пульта временный код не собираются давать ,вот правило такое и сбрасывают трубку . Я оказывается такая плохая не оплатила ,а где же вы месяц назад были уже тысячу раз можно было домой отправить письмо !! Да вы правы за электронной почтой мало кто следит и я тоже не слежу ,потому что рекламы там от вас уйма !

! Вот вы правильно ответили на мой вопрос ,бухгалтерия ваша выставляет штраф за не уплату ,видемо им это конечно же на руку лишний заработок ,так я это понимаю ,потому что в другом случаи после того как не смогли снять деньги ( КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ЛЮБАЯ ДрУГАЯ КОМПАНИЯ В ГЕРМАНИИ ) шлют домой письмо с вежливой просьбой отплатить счет ,человек идет платит и все довольны ,вы почему так не сделаете ? Что будет если посмотрит клиент на неделю дольше ваше телевидение,если уже после письма домой не оплатил ,правильно выключайте,а так зачем ?

Я что должна унижаться и тратить свое время на звонки и выпрашивания кода ! Я один раз запросила код т.к в вашей компании только третий месяц и еще не знала с самого начала как все будет сниматься и не ожидала что мееня отключат ,после того как я код попрасила мне начали проводит нровоучения не в лучшем тоне о том что я должна во время платить и ладно так уж и быть дадим вам код ? Какие одолжения могут быть ??? Я ваш клиент а не наоборот ,я же говорю я сто раз за 3 месяца пожалела .

Link to comment
Share on other sites

Вообще то Sparkasse присылает письмо , если не удалось кому то снять с твоей/вашей Konto.

Думаю, Banken тоже.

Я не получала письмо ,это вообще удивительно как снять не смогли ,я точно знаю деньги у меня так были
Link to comment
Share on other sites

Идите в банк, спрашивайте почему. Тогда хоть знать будете кто виноват.

Мы, клиенты, согласились с условиями договора, а значит должны "играть" по их правилам.

Да мне уже все равно кто виноват ,я от 10 € не обиднею ,согласились или нет,тут больше половины так же как я и понятия не имели что будет отрубаться телевидение!! Бред полнейший ,если они требуют от клиента так много ,то будут пусть любезны домой присылать счет ,настраивать свое оборудование нормально ,я архив смотреть могу только за 10 дней ,остальное не перематывается ,тормозит все постоянно ,хотя у меня скорость минимально 80 тысяч . А у тех у кого приставки старее ,там вообще не возможно смотреть ,а в то время эти приставки стоили около 160 € ,как не звонят им говорят что старая приставка тормозила самого начала ответ один ,берите новую

Link to comment
Share on other sites

Вообще существует 5 шагов получения денег:

1. Das Gespräch ( persönlich/telefonisch)

2. Die Zahlungserrinerung.

Schriftlich und betont freundlich.

3. Die Mahnung. (3 Mahnstufen)

4. Das Anwaltschreiben / Inkassounternehmen

5. Die Klage.

 

Вот как то так.

Link to comment
Share on other sites

Тогда пусть звонят хотя бы чтоли ? Где их письменный в Email ? Кстати я нашла только сейчас в корзине спама ,они не дураки прекрасно знают что многие письма отправляются в спас корзину ,я только у них такое вижу что такое важное письмо отпровляют по электронной почте ,какая -то шарашкина контора ,других слов нет !!!!

Link to comment
Share on other sites

Rombach, приведу вам просто маленький пример. Компания О2 в Германии всем известна. Пару лет назад у меня был личный опыт с неуплатой за мобильную связь. Просыпаюсь рано утром а мобильный отключен. Почувствовал себя как будто вернулся обратно в 90ые. Пришлось спустится вниз, найти телефонную будку и позвонить в О2. У меня нет домашнего телефона! Спрашиваю в чем дело? Говорят что не сняли деньги и надо оплатить долг. Прихожу в филиал О2 и хочу оплатить на месте, с меня требуют 20 Евро дополнительно за то что мой номер отключили и подключили. Я конечно как и вы весь такой недовольный, да как, да что вы себе позволяете. Потом мне дали почитать мой договор и там это черным по белому прописано. Успокоился я и ушел домой. На форум у них писать не стал и припоминать что у них сетка часто лажает...  а казалось бы миллиардная компания известная на весь мир. 

Link to comment
Share on other sites

Я в водофон уже много лет ,не разу такого не было ,да и репутация у о2 всем известна ! Я уверена они бы вам домой прислали письмо точно ! В этом проблема ,вы хоть почитайте что на форуме у вас пишут ,а я не зря написала ,может кто прочтет и сделает для себя вывод ,а то надо же пульт не оплатила ,какой мне код сиди наказанная !

Link to comment
Share on other sites

Повторяю: 

 

Отключение это единственный метод для того чтобы клиент понял, что оплата не прошла. Многие месяцами не проверяют баланс своего банковского счета и не видят,  было ли произведено снятие или нет.  Не говоря уже о том что не следят за своим Email.

 

ведь все прописано в договоре с которым вы согласились и никаких выдумак тут нет, все по немецким законам.

 

п.с. дальнейшие необоснованные высказывание в адрес компании буду удалять и выдавать за это бан. Мы тут прекрасно все поняли что вы недовольны и вам это неприятно. Больше эмоций не надо. Мы ответили на все ваши вопросы. Если нет, тогда задавайте.

Link to comment
Share on other sites

А человек объязан следить за своим Email ? Может уже пароль забыт ? А в письменом ввиде на дом это не способ оповестить ?

В правилах написано ,что если за пульт не заплатить код нельзя получить ?

Разве в ГЕРМАНИИ не свобода слова ,я высказываю свою точку зрения .

Link to comment
Share on other sites

А человек объязан следить за своим Email ? Может уже пароль забыт ? А в письменом ввиде на дом это не способ оповестить ?

В правилах написано ,что если за пульт не заплатить код нельзя получить ?

Разве в ГЕРМАНИИ не свобода слова ,я высказываю свою точку зрения .

Мы ничего не высылаем письменно. Все уходит на Email. Когда вы оформляли заказ, вы и счет и абонемент тоже получили на Email. Это тоже прописано у нас в договоре.

У вас получается есть еще один долг и за пульт? Пришлите пожалуйста ваш номер абонемента в личку.

Link to comment
Share on other sites

У меня нет долга никакого !!

За абонимент темболее ,оказывается был только за пульт вчера я как узнала ,тут же оплатила ,я не умею тут в личку присылать !

Link to comment
Share on other sites

Абонемент на 3 дня отправил вам в личном сообщении. Приношу извинения за сотрудника который не выдал вам доступ на 3 дня. Можно было просто написать на info@kartina.tv если у вас есть жалобы или вопросы. В прошлый раз в вашем заказе после неуспешного снятия, доступ на 3 дня мы вудали сразу после вашего обращения. Вы ведь уже знаете как происходит отключение, оплата долга и все детали. В этот раз сотрудник ошибся не выдав вам доступ на 3 дня. 

Приятного просмотра.

Link to comment
Share on other sites

Эх, только попкорн подогрел, а у вас тут уже почти хеппи энд-жаль :)

Вкратце:

 

1) каждый сам отвечает за списывание со своего счета и если "ластшрифт" не прошел, это с банком разбираться, а не устраивать вынос мозга сотрудникам Картины. Им вообще как и другим фирмам невыгодна такая ручная волокита. И хватит эти сказки про вежливую просьбу оплатить счет, который не был списан с первой попытки- так добродушно делают единицы. Те же провайдеры выставляют до 30 € !!!  за каждый неудачный ластшрифт и его последующую

"manuelle Bearbeitung"

 

2) С батарейками может и правда, но за все годы тусовки на этом форуме первый раз такое читаю- сам три раза заказывал приставку-все с бат. для пульта. Но всякое бывает...

 

3) Хамство на другом конце провода- это вечная тема, за Картиной не замечал такого, но и звонил всего два раза- так что не буду ручаться. Тут скорее дело в нашей общей культуре общения, которая зачастую включает в себя мат и просто хамство на грани дозволенного. То есть объективности и простого этикета нашему "брату" зачастую не хватает и поэтому общаемся скорее по понятиям, в том числе и по тел. То есть звонит клиент наезжать и ему сотрудник или трубку свесит или тем же ответит, но опять же мне неизвестны по различным форумам и разговорам с другими клиентами Картины подобные случаи.

Link to comment
Share on other sites

 

2) С батарейками может и правда, но за все годы тусовки на этом форуме первый раз такое читаю- сам три раза заказывал приставку-все с бат. для пульта. Но всякое бывает...

 

Имелось в виду, запасной пульт, отдельно от приставки., как я понял)))

Да и зачем увеличивать цену пульта из-за батареек, из старого вытащил, воткнул в новый и делов.... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

 

 

2) С батарейками может и правда, но за все годы тусовки на этом форуме первый раз такое читаю- сам три раза заказывал приставку-все с бат. для пульта. Но всякое бывает...

 

Имелось в виду, запасной пульт, отдельно от приставки., как я понял)))

Да и зачем увеличивать цену пульта из-за батареек, из старого вытащил, воткнул в новый и делов.... :rolleyes:

 

Совершенно верно, пульт был заказан отдельно. С прибором бат. всегда в комплекте. 

Link to comment
Share on other sites

 

Идите в банк, спрашивайте почему. Тогда хоть знать будете кто виноват.

Мы, клиенты, согласились с условиями договора, а значит должны "играть" по их правилам.

Да мне уже все равно кто виноват ,я от 10 € не обиднею ,согласились или нет,тут больше половины так же как я и понятия не имели что будет отрубаться телевидение!! Бред полнейший ,если они требуют от клиента так много ,то будут пусть любезны домой присылать счет ,настраивать свое оборудование нормально ,я архив смотреть могу только за 10 дней ,остальное не перематывается ,тормозит все постоянно ,хотя у меня скорость минимально 80 тысяч . А у тех у кого приставки старее ,там вообще не возможно смотреть ,а в то время эти приставки стоили около 160 € ,как не звонят им говорят что старая приставка тормозила самого начала ответ один ,берите новую

 

Бред какой-то, вы не оплатили вовремя сервис и ещё строите из себя жертву.

Может к вам лично ещё будут приходить на дом за деньгами?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...