prosvet Posted May 4, 2014 Report Share Posted May 4, 2014 Уже больше недели часто выскакивает сообщение "ошибка аутентификации" с последующей необходимостью ввода абонемента/пароля. Иногда при запуске картины, иногда при смене канала, иногда просто при перемотке вперёд-назад. Попробовал запустить картину одновременно на компе и планшете - работает, одно другому не мешает. Картина идёт без приставки на компе. Раньше такой проблемы не было. Есть идеи? Link to comment Share on other sites More sharing options...
mariman Posted May 5, 2014 Report Share Posted May 5, 2014 Не совсем понятно, "работает, одно другому не мешает" или " часто выскакивает сообщение".Немного подробнее, пожалуйста. Как часто это происходит? Можно ли воспроизвести ситуацию? Какими устройствами и программы каких версий используются. Если можно, опишите по шагам, чтобы мы смогли воспроизвести у себя ситуацию. Ну и, желательно, номер або в личку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
prosvet Posted May 6, 2014 Author Report Share Posted May 6, 2014 "работает, одно другому не мешает" : подключил одновременно два устройства на несколько минут, чтобы ппроверить, что одно не сбивает другое. Работало. Удалил аппликацию со смартфона (Galaxy S3, Android 4.3) и планшета (Samsung Note 10.1, Android 4.1.2), но проблема с паролем продолжается. Сегодня утром при запуске получил сообщение, что программа используется на другом устройстве. Только что, при перемене канала, снова "вылетел"ю На компе - Win7 VLC 2.1.0 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mizkis Posted May 6, 2014 Report Share Posted May 6, 2014 У вас профилактика? С 1:30 (Мск.) перестали работать Видеотека (фильм просто отключился и больше не включается), а также не работает архив на телеканалах. С прямым эфиром всё ок Link to comment Share on other sites More sharing options...
prosvet Posted May 6, 2014 Author Report Share Posted May 6, 2014 На данный момент, архив работает. Проблема в том, что уже неделю, как картина произвольно выкидывает на страницу с паролем. Когда работает, всё ОК Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted May 7, 2014 Report Share Posted May 7, 2014 У вас профилактика? С 1:30 (Мск.) перестали работать Видеотека (фильм просто отключился и больше не включается), а также не работает архив на телеканалах. С прямым эфиром всё ок У нас все работает в штатном режиме, свяжитесь с техподдержкой, если проблема еще имеет место. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mariman Posted May 12, 2014 Report Share Posted May 12, 2014 С введением мультирума сложилась ситуация, когда не совсем правильно написаные приложения дают о себе знать. Алгоритм такой: 3 человека (разных девайса или программы) заходят под одним або. Четвертый зашедший "выкидывает" первого и у него появляется "другой абонент зашел под вашим и учетными данными". Некоторые программы написаны не совсем правильно. Достаточно ленивый программист, вместо того чтобы контролировать соединение просто создает новое. Допустим, процедура получения списка каналов перед выполнением делает еще раз подключение. Это как бы гарантирует для программы, что подключение уже существует и не надо проверять связь, держать где-то настройки сессии и все такое. Этот метод работал когда не было мультирума. Немного доставлял неудобств нам в виде излишней нагрузки на сервер, но работал. Сейчас, с вводом мультирума, этот метод начал "кушать" возможные подключения и выкидывать остальных из системы. Советую вам "вычислисть" тот самый девайс следующим образом: 1. разделить устройства на пары. 2. на каждой паре одно из устройств будет тестируемое а второе тестером. Запустить тестер. Смотреть. на нем будем наблюдать картинку когда "выкинуло". 3. Запустить тестируемого. Надо на нем "сделать нагрузку". Это, как минимум, перекючить на 3-4 канала, перейти в видеотеку и выбрать на просмотр около 3-х фильмов. Перематывая каждый 3-4 раза. 4. После такой процедуры, если тестируемый работает неправильно, он "выкидывает" остальных абонентов. Т.е. на тестере должна появиться надпись о том что другой абонент вошел. 5. Желательно проверить каждый такой девайс. Исключить просмотр на таком устройстве и попробовать работать без него. Предъявить программисту недоработку. В настоящий момент, практически все нами контролируемые устройства работают правильно. Существуют соответствующие апдейты и обновления для App и прошивок. Думаю, ситуацию можно исправить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
krym Posted May 21, 2014 Report Share Posted May 21, 2014 Начиная с 1 мая 2014 выскакивает сообщение "ошибка аутентификации" и приложение не стартует. Деньги плачу за аккаунт, а ничего не работает. Пробовал сменить логин и пароль, ничего не получается. Кто может помочь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted May 21, 2014 Report Share Posted May 21, 2014 Мало информации. На чем смотрите, на одном ли устройстве, номер заказа, если хотите чтобы мы как то решали вопрос описывайте проблему подробней либо звоните в техподдержку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
krym Posted June 17, 2014 Report Share Posted June 17, 2014 Мало информации. На чем смотрите, на одном ли устройстве, номер заказа, если хотите чтобы мы как то решали вопрос описывайте проблему подробней либо звоните в техподдержку. smotrju nasamsung smart tv serii F Link to comment Share on other sites More sharing options...
prosvet Posted July 10, 2014 Author Report Share Posted July 10, 2014 (edited) [...] Советую вам "вычислисть" тот самый девайс следующим образом: 1. разделить устройства на пары. 2. на каждой паре одно из устройств будет тестируемое а второе тестером. Запустить тестер. Смотреть. на нем будем наблюдать картинку когда "выкинуло". 3. Запустить тестируемого. Надо на нем "сделать нагрузку". Это, как минимум, перекючить на 3-4 канала, перейти в видеотеку и выбрать на просмотр около 3-х фильмов. Перематывая каждый 3-4 раза. 4. После такой процедуры, если тестируемый работает неправильно, он "выкидывает" остальных абонентов. Т.е. на тестере должна появиться надпись о том что другой абонент вошел. 5. Желательно проверить каждый такой девайс. Исключить просмотр на таком устройстве и попробовать работать без него. Предъявить программисту недоработку. Последние дни "вылетание" стало произвольно повторяться на компе и на планшете. Протестировал оба устройства согласно указаниям, но повторить ошибку не смог. Но, судя по ворчанию жены, вылетает регулярно, хотя детерминистски повторить проблему не удаётся. Можно ли, поменять ID/password заказа, чтобы исключить вероятность "левого" подключения? Edited July 10, 2014 by prosvet Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted July 11, 2014 Report Share Posted July 11, 2014 Возможно действительно кто-то еще пользуется вашим або. Позвоните в тех поддержку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts