Jump to content

Обращение к руководству Kartina.tv


alex7160
 Share

Recommended Posts

В связи с тем,что на мое обращение на info@kartina.tv получил очередную отписку :

 

"Уважаемый клиент,
установка плагинов на данный момент невозможна."

 

 Уверен,что письмо даже не дошло до руководства, потому как смысл был не столько в возможности установки плагинов на картиновской пошивке, сколько в реализации возможности отката на оригинальную дюновскую..

 

Попробую еще раз здесь обратиться к руководству Картина

 

 Уважаемая Картина! С определенного времени разработчики Вашего ПО закрыли возможность отката на оригинальную дюновскую прошивку. В связи с последними DDoS-атаками и не возможностью во время этих атак использовать сервис, хотелось бы иметь возможность утанавливать дополнительные плагины в качестве альтернативы и использовать мультимедийные возможноси приставки, чтобы в подобных случаях была хоть какая-то альтернатива. Я, как и многие Ваши абоненты, прошу всего лишь реализовать возможность отката Вашей прошивки по индивидуальному запросу на оригинальную дюновскую для клиентов, срок владения приставками которых превысил два года. Соответственно срок гарантии тоже истек. Как говорится на свой страх и риск. Ведь историю заказа можно отследить. Почему бы руководству компании не пойти навстечу своим клиентам, которые были есть и останутся верны Картине несмотря ни на что. Ведь мы же с пониманием относимся к возникающим у Вас проблемам.

 По всему миру продается миллионы всевозможных девайсов изначально залоченых под оператора(провайдера). Все они засчет блокировки и заключенного договора продаются дешевле чем свободные, но, в то же время, по истечению определенного периода времени (как правило 2 года) провайдер снимает блокировку. Все мобильные операторы предоставляют данную услугу.Почему бы Картине, которая позиционирует себя как самодостаточная компания, стоящая на стороне своих клинтов, не пойти этим же путем. Уверен, что клиенты это оценят. Надеюсь на понимание с Вашей стороны.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые клиенты,

по этому вопросу у нашего руководства есть твердая позиция. Она связана в первую очередь с безопасностью нашего сервера. Все эти атаки к сожалению уже очень негативно повлияли на имидж компании в последнее время. Мы на протяжении почти 6 лет старались и стараемся выстраивать качественный и надежный сервис. Если существует даже 5% вероятности что хакеры смогут воспользоваться этой лазейкой и отключить потом приставки или подкинут другой сюрприз то мы не можем пойти на этот риск. Думаю что многие из конкурентов только этого и ждут. Мы не можем позволить себе такой легкомысленный поступок по отношению к нашим клиентам.

Ваше желание мы прекрасно понимаем но вы сами видите что ситуация это не позволяет.

Link to comment
Share on other sites

и я поддерживаю! хоть и купила приставку всего месяц назад, но и вправду хотелось бы, чтоб у людей была альтернатива во время вот таких испорченных выходных, как в последний месяц.

Узнав о введении мультиабонемента задалась целью купить еще одну приставку у Картины. Но после очередных испорченных выходных засомневалась и теперь рассматриваю оригинальные Дюны, чтоб иметь выбор.



Уважаемые клиенты,

по этому вопросу у нашего руководства есть твердая позиция. Она связана в первую очередь с безопасностью нашего сервера. Все эти атаки к сожалению уже очень негативно повлияли на имидж компании в последнее время. Мы на протяжении почти 6 лет старались и стараемся выстраивать качественный и надежный сервис. Если существует даже 5% вероятности что хакеры смогут воспользоваться этой лазейкой и отключить потом приставки или подкинут другой сюрприз то мы не можем пойти на этот риск. Думаю что многие из конкурентов только этого и ждут. Мы не можем позволить себе такой легкомысленный поступок по отношению к нашим клиентам.

Ваше желание мы прекрасно понимаем но вы сами видите что ситуация это не позволяет.

но ведь речь идет о приставках, купленных больше 2 лет назад и соответственно не претендуют на гарантийные случаи.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые клиенты,

по этому вопросу у нашего руководства есть твердая позиция. Она связана в первую очередь с безопасностью нашего сервера. Все эти атаки к сожалению уже очень негативно повлияли на имидж компании в последнее время. Мы на протяжении почти 6 лет старались и стараемся выстраивать качественный и надежный сервис. Если существует даже 5% вероятности что хакеры смогут воспользоваться этой лазейкой и отключить потом приставки или подкинут другой сюрприз то мы не можем пойти на этот риск. Думаю что многие из конкурентов только этого и ждут. Мы не можем позволить себе такой легкомысленный поступок по отношению к нашим клиентам.

Ваше желание мы прекрасно понимаем но вы сами видите что ситуация это не позволяет.

Простите, но это не аргумент. Вы представляете сколько людей смотрят Ваш сервис на сторонних устройствах, всевозможных виджетах, компьютерах и т.д.?... Получается они все потенциальные хаккеры и злоумышленники... Уж в компьютерах этих лазеек... Давайте и просмотр с них запретим. После последних событий Ваша компания получила такой вотум доверия со стороны нас, Ваших постоянных абонентов, что и компания в свою очередь могла бы пересмотреть свою позицию и пойти навстречу.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый AndreKartinaTV!

Позиция руководства понятна по отношению к приставкам, на которые ещё распространяется гарантийный срок. После известных событий с приставками Аура, такое положение дел вполне объяснимо с точки зрения возможных гарантийных претензий со стороны клиентов в случаях, когда через сторонний софт приставки выходили из строя.

Но этот аргумент перестаёт иметь всякий смысл, когда заканчивается гарантийный срок и Картина перестаёт нести всякую ответственность за проданное оборудование.
Пользователи на свой страх и риск имеют право делать со своим оборудованием всё, что находят нужным.
Лишать их этого права - мне кажется несправедливым.
Думаю, тем, кто этого хочет, в порядке индивидуального обращения, можно было пойти навстречу.

После проведённого опроса понятно, что ни у кого, кто использует сторонние сервисы, за всё время эксплуатации, не возникало проблем хакерского характера. На других форумах, участники которых также пользуют подобное оборудование, информации о данных проблемах тоже нет.
Если бы были такие попытки, то наряду с DDOS-атаками, они бы тоже применялись, и информация об этом мгновенно была бы выложена в Интернете.

Мы с пониманием относимся к вашим усилиям по подержанию безопасности сервиса,и остаёмся с вами, несмотря ни на что.
Сделайте и вы шаг навстречу.
Надеюсь на здравый смысл и понимание руководства.

 

С уважением.
 

Edited by juriky
Link to comment
Share on other sites

Естественно это все должно происходить по индивидуальному запросу. А чтобы не было злоупотреблений, историю приставки можно отследить по номеру заказа.

Link to comment
Share on other sites

Я вас прекрасно понимаю, но на данный момент позиция рук-ва такова. Возможно, в будущем что-то изменится.

Link to comment
Share on other sites

естественно залоченные приставки должны продаваться дешевле, как и мобильники которые через 2 года можно официально разблокировать. может фирма хочет закупать по остаточной стоимости после гарантии свои залоченные сокровища.

Link to comment
Share on other sites

естественно залоченные приставки должны продаваться дешевле, как и мобильники которые через 2 года можно официально разблокировать. может фирма хочет закупать по остаточной стоимости после гарантии свои залоченные сокровища.

Прямо с языка снял. Тоже хотел предложил забрать приставку по остаточной цене. Ведь когда Картина ввела эту блокировку нас никто не уведомил, что приставка теряют свои мультимедийные фукнкции.

Получается, что все Ваши декларации на тему заботы о клиенте всего лишь слова. Я разочарован. Я думал, что клиент может расчитывать на большее от компании, с которой заключен долгосрочный контракт.Жаль... Расчитывал на понимание....

Edited by alex7160
Link to comment
Share on other sites

Давить только не надо.
Мы выразили своё пожелание, необходимо продублировать по почте и надеяться на положительное решение.

Чем больше человек отпишется, тем лучше.

Обсуждение, кто прав, кто виноват ничего не даст.
Это уже было и заканчивалось сами знаете, чем.

Edited by juriky
Link to comment
Share on other sites

Приставки Комиго дуо можно уже сейчас использовать как мультимедийное устройство, приставки Картина микро будет возможно начиная с июля 2014 года использовать как мультимедийное устройство. С другими производителями приставок мы находимся в тесном контакте, но сроков по этому вопросу пока нет.

Другими словами наши клиенты получат возможность устанавливать любые плагины.

Link to comment
Share on other sites

Приставки Комиго дуо можно уже сейчас использовать как мультимедийное устройство, приставки Картина микро будет возможно начиная с июля 2014 года использовать как мультимедийное устройство. С другими производителями приставок мы находимся в тесном контакте, но сроков по этому вопросу пока нет.

Другими словами наши клиенты получат возможность устанавливать любые плагины.

Благодарю за ответ.

Вы просто не представляете, какое количество клиентов сейчас вздохнут с облегчением.

Надеемся на благополучное разрешение в отношении Kartina 301 и Dune Lite.

 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый nipa

 

Не могли бы Вы, как основатель компании, аргументировано объяснить почему я, как Ваш постоянный клиент, не могу уже сейчас, не дожидаясь июля, откатить свою приставку на оригинальную прошивку от дюны чтобы во время всевозможных непредвиденных ситуаций не сидеть и не смотреть квадрат малевича. Приставка покупалась у Вас. Срок гарантии уже прошел. Объясните пожалуйста доступным языком.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый alex7160,

 

1. Мы дотируем приставки от Дюны, поэтому на них стоит наша версия софта. Сделано это для того, чтобы фирмы конкуренты не могли использовать дотируемые нами приставки для своего сервиса.

2. Приставки от Дюны вы можете купить везде по более дорогой цене и использовать как мультимедиаплеер и смотреть любые сервисы.

3. Есть технические моменты , которые позволяют нам обезопасить наш сервис посредством картиновской прошивки от злоумышленников.

4. С июля месяца вы сможете на картиновских боксах смотреть любой дополнительный сервис. На данный момент мы не можем дать возможность откатиться на оригинальную дюновскую прошивку только из соображений безопасности сервиса и приставок.

Link to comment
Share on other sites

Вот теперь понятно. Спасибо за развернутый ответ. Буду ждать июля. Надеюсь на мою древнюю микру, которая еще 101, это тоже распространится?..

Edited by alex7160
Link to comment
Share on other sites

Правильно ли я понял, что с июля месяца будет изменён сам принцип защиты сервиса?
Так как никто не может дать гарантии, что после этого срока конкуренты оставят попытки нагадить и в дальнейшем.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...