Jump to content

alex7160

Пользователи
  • Posts

    57
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral
  1. Такой вариант невозможен. Нельзя расторгнуть к конкретной дате. Если досрочный отказ будете писать сейчас, то абонемент будет отключён тоже сейчасУ Вас там по моему мнению сами сотрудники не знают что к чему. На один Kündigung получил 2 подтверждения с разными датами окончания договора. Сначало пришло к 28.11. Ок. 12.11 вечером все отрубилось. Звоню. Ответ-договор расторгнут к 12 ноября. На элетронку,кстати, подтверждение пришло тоже только к исходу дня 12.11,т.е. по факту, с опозданием...Ладно.Проблем нет. Я не в претензии. Но верните бабки заплаченные за ноябрь!!! И приставочки свои могли бы выкупить по остаточной цене. Коль уж по Вашей прихоти они в кирпичи превратились у расторгнувших контракт.
  2. Не показывает ни один канал??? Сервер север,юг,восток. Техподдержка недоступна!!! Это надо понимать как конец обслуживания или???
  3. Мне сегодня ваш оператор со службы поддержки Сергей пол часа мозг клевал по поводу того, что проблемы не существует.... А виноват лузер-клиент, который в настройках накосячил... В Стандарте действительно этот канал работал поэтому Сергей попытался узнать в чем причина, выясняя какие у вас стоят настройки в приставке. В течение 10 минут это выяснить не удалось, после чего вы не захотели больше говорить. После окончания разговора Сергей изменяя настройки абонемента у нас выяснил, что проблема в Премиум битрейте и сразу же сообщил. К сожалению в ходе разговора сразу это выявить не удалось.Просто не надо клиента держать за идиота. Он мне заявил, что у меня якобы не правильно выставлен часовой пояс (Хотя при чем здесь это?.. Такого не может быть в принципе...), а сам втихаря поменял на стандарт и все. Повторяю. Есть люди которые не разбираются в этом. Вот им пусть мозги и пудрят ваши "спецы", а меня за идиота держать не надо!
  4. Мне сегодня ваш оператор со службы поддержки Сергей пол часа мозг клевал по поводу того, что проблемы не существует.... А виноват лузер-клиент, который в настройках накосячил...
  5. В связи с тем, что мою тему "Обращение к руководству Kartina TV" закрыли, поробую поднять тему еще раз здесь. 25 марта этого года в вышеназванной теме Ваш сотрудник под ником nipa, даже можно сказать Ваш шеф(по крайней мере он представлялся таковым и Вы этому не перечили) говорил следующее: Июль месяц уже давно позади, уже октябрь... Меня интересует ход выполнения Ваших обещаний, указанных в п.4. Прошивка,которую Вы сейчас предлагаете, совершенно не соответствует вышезаявленному. Или на тот момент, когда Вас безбожно ддосили, и часть клиентов готова была отвернуться от Вас, Вам главное было пообещать, усокоить абонентов?... Если это так, то это не делает Вам чести... Только прошу Вас, не надо ссылаться на производителя, т.к. установленная в данный момент прошивка-кастрат Ваша. И решить описываемую проблему в Ваших силах, при наличии желания выполнить обещанное. Жду Вашего ответа. С уважением Алексей
  6. У меня тоже на недавно приобретенной второй микре стоит эта прошивка 140324_1746_b9b1 только без update3. В вашей техподдержке так никто толком и не объяснил что это за версия такая. Может здесь кто расскажет?....
  7. Как это кикто официально не заявлял??? А разве не nipa вот это сказал
  8. Вот теперь понятно. Спасибо за развернутый ответ. Буду ждать июля. Надеюсь на мою древнюю микру, которая еще 101, это тоже распространится?..
  9. Уважаемый nipa Не могли бы Вы, как основатель компании, аргументировано объяснить почему я, как Ваш постоянный клиент, не могу уже сейчас, не дожидаясь июля, откатить свою приставку на оригинальную прошивку от дюны чтобы во время всевозможных непредвиденных ситуаций не сидеть и не смотреть квадрат малевича. Приставка покупалась у Вас. Срок гарантии уже прошел. Объясните пожалуйста доступным языком.
  10. Да я не давлю. Я просто свое мнение выразил. А на почту естественно отправил.
  11. Прямо с языка снял. Тоже хотел предложил забрать приставку по остаточной цене. Ведь когда Картина ввела эту блокировку нас никто не уведомил, что приставка теряют свои мультимедийные фукнкции.Получается, что все Ваши декларации на тему заботы о клиенте всего лишь слова. Я разочарован. Я думал, что клиент может расчитывать на большее от компании, с которой заключен долгосрочный контракт.Жаль... Расчитывал на понимание....
  12. Естественно это все должно происходить по индивидуальному запросу. А чтобы не было злоупотреблений, историю приставки можно отследить по номеру заказа.
  13. Простите, но это не аргумент. Вы представляете сколько людей смотрят Ваш сервис на сторонних устройствах, всевозможных виджетах, компьютерах и т.д.?... Получается они все потенциальные хаккеры и злоумышленники... Уж в компьютерах этих лазеек... Давайте и просмотр с них запретим. После последних событий Ваша компания получила такой вотум доверия со стороны нас, Ваших постоянных абонентов, что и компания в свою очередь могла бы пересмотреть свою позицию и пойти навстречу.
  14. В связи с тем,что на мое обращение на info@kartina.tv получил очередную отписку : "Уважаемый клиент, установка плагинов на данный момент невозможна." Уверен,что письмо даже не дошло до руководства, потому как смысл был не столько в возможности установки плагинов на картиновской пошивке, сколько в реализации возможности отката на оригинальную дюновскую.. Попробую еще раз здесь обратиться к руководству Картина Уважаемая Картина! С определенного времени разработчики Вашего ПО закрыли возможность отката на оригинальную дюновскую прошивку. В связи с последними DDoS-атаками и не возможностью во время этих атак использовать сервис, хотелось бы иметь возможность утанавливать дополнительные плагины в качестве альтернативы и использовать мультимедийные возможноси приставки, чтобы в подобных случаях была хоть какая-то альтернатива. Я, как и многие Ваши абоненты, прошу всего лишь реализовать возможность отката Вашей прошивки по индивидуальному запросу на оригинальную дюновскую для клиентов, срок владения приставками которых превысил два года. Соответственно срок гарантии тоже истек. Как говорится на свой страх и риск. Ведь историю заказа можно отследить. Почему бы руководству компании не пойти навстечу своим клиентам, которые были есть и останутся верны Картине несмотря ни на что. Ведь мы же с пониманием относимся к возникающим у Вас проблемам. По всему миру продается миллионы всевозможных девайсов изначально залоченых под оператора(провайдера). Все они засчет блокировки и заключенного договора продаются дешевле чем свободные, но, в то же время, по истечению определенного периода времени (как правило 2 года) провайдер снимает блокировку. Все мобильные операторы предоставляют данную услугу.Почему бы Картине, которая позиционирует себя как самодостаточная компания, стоящая на стороне своих клинтов, не пойти этим же путем. Уверен, что клиенты это оценят. Надеюсь на понимание с Вашей стороны.
  15. Посмотрим как прислушаются к мнению клиентов. Должны в конце то концов войти в наше положение. Мы же с пониманием относимся к их проблемам. Тем более я прошу разлочку уже по окончани гарантии, на свой страх и риск. Любой оператор после двух лет контракта блок снимает. Посмотрим...
×
×
  • Create New...