Sankari Опубликовано: 4 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2014 Приставка сильно нагревается. Пуль перестал работать, никак не реагирует. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 4 августа 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2014 Сильно это как, в руках держать можно? Если да, то это нормально. Батарейки пробовали менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sankari Опубликовано: 4 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2014 Да, батарейки новые поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 4 августа 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2014 Если после смены батареек ничего не поменялось в работе пульта, то попробуйте проверить работу пульта через цифровую камеру. http://www.youtube.com/watch?v=DLx4zBKTSiM Отпишите результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sankari Опубликовано: 4 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2014 Проверил, не светит. Значит что-то с пультом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 4 августа 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2014 Попробуйте еще какие-то батарейки. Какой камерой проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sankari Опубликовано: 4 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2014 Камерой в телефоне. Проверил все пульты в квартире, все светят кроме этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 4 августа 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2014 Значит проблема именно с пультом, связывайтесь с нами, объясните ситуацию, что и как вы проверяли и уже доставка вышлет вам пульт по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arkkart Опубликовано: 20 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2014 У меня тоже через каждые 20-30 секунд на пару секунд притормаживает HD. Сбос настроек не помог. Возможно нужна новая прошивка? Заказ 1182167 MC0200013092277 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 20 августа 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2014 Какая сейчас версия стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arkkart Опубликовано: 20 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2014 Версия 1.1.36 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 20 августа 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2014 У вас стоит самая свежая прошивка, если есть проблемы с просмотром, свяжитесь с нами, коллеги проверят в чем проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BOT Опубликовано: 1 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2014 Здравствуйте, есть проблема с приставкой, переодически подвисает, местами без проблем, а бывает через каждые 5 минут( видеотека, архив и прямая трансляция), пробывал сброс настроек непомогает, прошивка 1.1.36, подключена через влан, интернет 32000. Подключение через кабель нежелательно. Зарание спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 1 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2014 Судя по всему проблема с wlan если скорость на нашем сайте в момент зависаний достаточная для просмотра. Позвоните в техническую поддержку для выяснений причин зависаний именно в момент когда начались проблемы с просмотром, вот как вы говорите каждые 5 минут. Тогда легче всего будет выяснить в чем проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BOT Опубликовано: 1 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 октября 2014 Ок, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
waltergreenberg Опубликовано: 13 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 октября 2014 добрый день. Изначально была проблема со звуком, сделал upgrade и теперь IQ вообще не стартует, выходит техническое меню и всё. Есть ли возможность залить со стика софт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 13 октября 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 октября 2014 Добрый день, попробуйте сделать следующие манипуляции: Инструкция по обновлению ПО для ресивера IQ.1) Скачиваем прошивку по ссылке https://drive.google.com/file/d/0B3oDU5G3hCRlR3RWbEZTRjd4bmc/edit?usp=sharing2) Копируем на флешку;3) Заходим в Recovery (отключаем питание от сети, на дне приставки зажимаем кнопку Upgrade, при зажатой кнопке включаем питание. Кнопку держать до появления заставки), вставляем флешку в приставку (перезагрузка не требуется);4) Выбираем второй пункт "Apply Update", потом U-disk, потом stvmc-ota-1.1.36.kartina.imgintall....5) Ждем, если все Ок, пишет что успешно и выходит Recovery и выбираем "Reboot system now";6) Проходим мастер настроек.iq после обновы вообще ничего нет.вслепую хард.зажать кнопку, включить ресиверчерез 20 секунд:2 раза вниз - ок7 раз вниз -окподождать секунд 10 и ок.дальше визард и все работает. Если не получится, то звоните к нам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
waltergreenberg Опубликовано: 14 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 октября 2014 Добрый день, попробуйте сделать следующие манипуляции: Инструкция по обновлению ПО для ресивера IQ. 1) Скачиваем прошивку по ссылке https://drive.google.com/file/d/0B3oDU5G3hCRlR3RWbEZTRjd4bmc/edit?usp=sharing 2) Копируем на флешку; 3) Заходим в Recovery (отключаем питание от сети, на дне приставки зажимаем кнопку Upgrade, при зажатой кнопке включаем питание. Кнопку держать до появления заставки), вставляем флешку в приставку (перезагрузка не требуется); 4) Выбираем второй пункт "Apply Update", потом U-disk, потом stvmc-ota-1.1.36.kartina.img intall.... 5) Ждем, если все Ок, пишет что успешно и выходит Recovery и выбираем "Reboot system now"; 6) Проходим мастер настроек. iq после обновы вообще ничего нет. вслепую хард. зажать кнопку, включить ресивер через 20 секунд: 2 раза вниз - ок 7 раз вниз -ок подождать секунд 10 и ок. дальше визард и все работает. Если не получится, то звоните к нам. Спасибо. Попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moisey Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2015 С приставкой IQ имеется следующая проблема: во время просмотра она постоянно 2-3 раза в 30-40 минут подвисает и перезагружается. Может 1-2 часа работать, после чего снова происходит сбой. Проблема началась примерно месяц назад. Номер заказа: 1103269 Номер MC0200013091499Версия: 1.1.36 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2015 Пробовали делать сброс настроек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moisey Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2015 Пробовали делать сброс настроек? да пробывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2015 Для приставки обеспечен свободный доступ воздуха? Где она у вас стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moisey Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2015 Для приставки обеспечен свободный доступ воздуха? Где она у вас стоит? Она стоит на полки под телевизаром в 2 метрах от приставки Для приставки обеспечен свободный доступ воздуха? Где она у вас стоит? Она стоит на полки под телевизаром в 2 метрах от приставки имел в виду 2 метра от роутера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2015 Похоже ей уже не помочь, позвоните к нам в техническую поддержку чтобы в этом удостоверится. Гарантия у нас 2 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moisey Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 января 2015 Похоже ей уже не помочь, позвоните к нам в техническую поддержку чтобы в этом удостоверится. Гарантия у нас 2 года. Ок спасибо. А куда звонить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.