Перейти к публикации

Повышение цен начиная с 01.04.2014 и «Мультиабонемент»


Рекомендованные сообщения

 

 

 

Поясните что будет с ценами для американского сектора подписчиков?

Повышение цен касается только цен в Евро. Цены в других валютах не меняются. 

это как? с меня оплату берут в долларах по обменному курсу, следовательно, в долларовом эквиваленте плата тоже повышается, не? 

 

только что разговаривал с бухгалтерией и они уточнили, что, оказывается, североамериканские подписчики, оплачивающие абонемент в евро, в скором времени будут переведены на оплату в долларах, которая значительно выше, чем нынешняя плата в долларовом эквиваленте. если сейчас я плачу примерно $20 при переводе с евро (по старым ценам), то буду платить $27 в месяц при годовой подписке. интересно, почему такая разница в цене? 

Уважаемый клиент,

просьба ваш вопрос с номером заказа задать на эмайл info@kartina.tv и Вы получите полный ответ на интересующий Вас вопрос.

 

Kartina TV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что разговаривал с бухгалтерией и они уточнили, что, оказывается, североамериканские подписчики, оплачивающие абонемент в евро, в скором времени будут переведены на оплату в долларах, которая значительно выше, чем нынешняя плата в долларовом эквиваленте. если сейчас я плачу примерно $20 при переводе с евро (по старым ценам), то буду платить $27 в месяц при годовой подписке. интересно, почему такая разница в цене? 

Точно такая-же песня и в Израиле.Нас перевели на шекели по более дорогой цене ,хотя всех в полне устраивало и евро.И не кто вам внятного ответа не даст.Все ответы в стиле ЭТО ТАК И НЕ КАК ПО ДРУГОМУ.Если 
будете настаивать то тему закроют или вас забанят. 
Хотя нa самом деле это называется протекционизм, только Израильские диллеры это еше не поняли.
Изменено пользователем Orey70
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультиабоненент всецело несмотря на повышение стоимости поддерживаю. Но мечтаю о Вашей новой услуге: иметь выбор смотреть Ваши каналы также в плохом качестве, но чтобы не зависало когда скорость интернета недостаточна. Например, 0.5 вместо 1.5. Уверен, количество Ваших подписчиков из глубинки сильно возрастет при малых капиталовложениях!!!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть же мобильный битрейт. Но и каналов конечно меньше + на ТВ это не сильно хорошо смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Но и каналов конечно меньше ...

А ведь AndreKartinaTV писал, что после повышения битрейта, будут в "эко" добавлять недостающие каналы.

 

Было бы сказано...

Изменено пользователем yermak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

битрейт подняли на 25%, а не на 100% как заявляли изначально.

из этого думаю понятно, что пока нет смысла добавлять не достающие каналы в ,, эко,, , не говоря о ,, мобильном,, .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

битрейт подняли на 25%, а не на 100% как заявляли изначально.

из этого думаю понятно, что пока нет смысла добавлять не достающие каналы в ,, эко,, , не говоря о ,, мобильном,, .

2-ум моим знакомым к сожалению даже 25% хватает, чтобы по вечерам вместо "стандарта", как раньше, приходится переходить на "эко". Соответствнно, лишаясь любимых каналов.

Это количество пользователей, конечно, погоды не делают, но обидно тем не менее. :mellow:

Кстати, они пожилые люди и на форумах не тусуются, чтобы жаловаться.

 

Изменено пользователем yermak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

битрейт подняли на 25%, а не на 100% как заявляли изначально.

из этого думаю понятно, что пока нет смысла добавлять не достающие каналы в ,, эко,, , не говоря о ,, мобильном,, .

2-ум моим знакомым к сожалению даже 25% хватает, чтобы по вечерам вместо "стандарта", как раньше, приходится переходить на "эко". Соответствнно, лишаясь любимых каналов.

Это количество пользователей, конечно, погоды не делают, но обидно тем не менее. :mellow:

Кстати, они пожилые люди и на форумах не тусуются, чтобы жаловаться.

 

Каких каналов им не хватает в эко режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос. Есть два абонемента. После появления мультиабонемента мне два уже не нужны. Хочу от одного отказаться. Или у меня не достаточно информации и в моём случии это как-то по другому работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас годовые подписки с ежемесячным снятием, то вы можете отказаться от продления одной из них на следующий год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если у вас годовые подписки с ежемесячным снятием, то вы можете отказаться от продления одной из них на следующий год.

 

например из-за DDOS-атак - как сказал nipa

или в связи с поднятием цен - то-же со слов ув. Админов.

Модератор правильно ответил клиенту.

Что касается преждевременного расторжения договора это можно было сделать в течении недели после того как была атака. Мы не можем весь год принимать отказы от клиентов которые будут ссылаться на атаки которые были скажем пол года назад. 

Простыми словами. Клиент который недоволен сервисом в праве после DDoS-а сразу отказаться если у него возникли проблемы с просмотром, но не через месяц или пол года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с поднятием цен, клиент может отказаться от продления абонемента по новой цене, как минимум за месяц до продления. Но это наша обычная практика тут нет исключения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с поднятием цен, клиент может отказаться от продления абонемента по новой цене, как минимум за месяц до продления. Но это наша обычная практика тут нет исключения. 

То есть даже если мне не нужен больше один из двух абонементов я не могу отказаться от одного из них если у меня образно говоря он ещё на полгода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была же ещё и другая информация. С момента, когда клиент узнал о повышении цен, он может оказаться от подписки.

Ну так на текущие абонементы поднятие цен же не сказывается - потому они продолжает действовать в соответствии с договором. А потому и речи не может быть о досрочном отказе.

 

Была информация, что узнав о повышении цен, клиент может отказаться от продления договора, но не от действующей подписки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А узнать он может когда снимут больше чем обычно.

Утверждать, что клиент знал это раньше никто не может. Письменно ни кто не уведомлялся, а по мылу, через приставку - это не оповещение. Мыло не у всех, да и прошивки не на всех приставках какие надо.

И опять начнется.

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

2.4. „Kartina World“ и „Kartina Digital“ оставляют за собой право в любое время произвольно изменять цены на услуги, абонементы и товары. О предстоящих изменениях цен Абонент будет своевременно проинформирован по электронной почте. Сообщение будет отправлено на адрес, указанный Абонентом при регистрации. Если Абонент указал неверный или чужой адрес электронной почты, то „Kartina Digital“ не несет ответственности за то, что он не был проинформирован о изменении цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт 7 лет - круто, конечно. Картина ТВ только что 6 лет отметила...

​Так а у кого они не меняются ?
У Вас нет, случайно, AGB 7-летней давности таких как, например, Skype, Paypal, eBay, Amazon, Premiere...список можно продолжать почти до бесконечности.
Рынок, чо... :), все адаптируются.
Раньше и клиенты не такие требовательные были, наверное.

Изменено пользователем Tony
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

A цена для Израиля все продолжает расти как на дрожжах.Только пол года назад повысили цены и теперь опять.Теперь у нас абонемент на год уже стоит 248 евро,а приставка микро хд 104 евро,а комиго 146 евро.Вообщем ужас ккаким ценам приведет жадность израильского филиала картины.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно,но руководство ваще как то собирается объяснить повышение цен?A повысили без предупреждение,без объяснения,и самое главное что третий раз за пол года...............это такая политика картины израиль?плевать на клиента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно,но руководство ваще как то собирается объяснить повышение цен?A повысили без предупреждение,без объяснения,и самое главное что третий раз за пол года...............это такая политика картины израиль?плевать на клиента?

 

Бесполезно.Ответа не получите.Эту тему уже обсуждали.Администрация Картины ответила на этот вопрос в классическом Израильском стиле

КАХА ЗЭ и все.Вот ветка http://forum.kartina.tv/index.php?/topic/16327-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0-%D0%B2-%D1%88%D0%B5%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85/page-6

 

Покупайте у европейских агентов и плюйте на израильского дилера с его сказочной ценой.Я последний раз тарился тут http://forum.kartina.tv/index.php?/topic/16550-%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-itdl/

Хотя как мне кажется ,что в скором будущем,когда местный дилер поймет что он теряет клиентов то абоненты разделят регионально ,ну к тому времени думаю и альтернативы будет побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть уже такие дилеры,которые для Израиля стали ставить другие цены(например schner-media).Насколько я знаю в Израиле не повышали ничего из этого "Причиной изменения цены по регионам являеться роль многих факторов: изменение размера пошлин, сборов или налогов(стоимость Интернет - трафика, конвертация валют, курс валют, ...)."и даже наоборот евро снизился.Но админы все равно молчат,и этого я не понимаю.Ну решили повысит цены,ну хоть обиевите заранее,напишите причину.А то делают все через ***

Изменено пользователем jedinike
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...