Marusya Опубликовано: 16 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2012 Я клиент Картины уже 3 года, но такого ужаса не припомню. За последний месяц скорость упала до плинтуса.<br>1.5-2 Мгб/с. West Coast Server USA. Моя скорость от провайдера 12 Мгб. Спид тесты меньше 9 не показывают и только <br>на вашем сайте еле-еле до 2 добирается, причем хоть Азия, хоть Европа, хоть США. Повторяю, за три года это первый раз,<br>затыки бывали и раньше, но редко, сейчас же смотреть совсем невозможно. С проовайдером я разговаривала, они ничего не<br>режут и тесты это подтверждают. На сайте Картины тест скорости еле 2, раньше меньше 8-9 не показывал. Что происходит <br>вообще? Кто поможет разобраться?<br> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2012 Во-первых, мы скорости не даем, мы не провайдер. Во-вторых, проверка на нашем сайте идет через те порты, через которые мы вещаем: 17000-32000 Для решения проблемы свяжитесь с Вашим провайдером и обговорите, чтобы Вам не ограничивали трафик по нестандартым портам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marusya Опубликовано: 16 сентября 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2012 Во-первых, мы скорости не даем, мы не провайдер. Во-вторых, проверка на нашем сайте идет через те порты, через которые мы вещаем: 17000-32000 Для решения проблемы свяжитесь с Вашим провайдером и обговорите, чтобы вам не ограничивали трафик по нестандартым портам. Они ничего не ограничивают, это с вашим сервером не пойми что творится. 3 года не было проблем, а тут вдруг на. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2012 Если бы у нас были проблемы, то Вы были тут не одни с Вашей проблемой. Свяжитесь с нашей технической поддержкой для проверки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marusya Опубликовано: 16 сентября 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2012 Если бы у нас были проблемы, то Вы были тут не одни с Вашей проблемой. Свяжитесь с нашей технической поддержкой для проверки! Как с связаться с тех. поддержкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 сентября 2012 Контакт / Impressum Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
markon Опубликовано: 17 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2012 jedenike!!! Я тоже здесь не новичок и по пустому писать не стану. Я вообще пользуюсь сервером на East, там все нормально. Но иногда переключаюсь и на West. Так вот попробовал, там у меня не тянут ХД вообще, а раньше такого небыло. Так что если не затруднит передайте техникам чтобы проверили. Они Вас больше слушают. С уважением... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marusya Опубликовано: 17 сентября 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2012 jedenike!!! Я тоже здесь не новичок и по пустому писать не стану. Я вообще пользуюсь сервером на East, там все нормально. Но иногда переключаюсь и на West. Так вот попробовал, там у меня не тянут ХД вообще, а раньше такого небыло. Так что если не затруднит передайте техникам чтобы проверили. Они Вас больше слушают. С уважением... С ними трудно вообще объясниться. Ответ всегда один-говорите с провайдером. Пытаешься объяснить, что провайдер здесь не при делах, что спид тесты не тянут именно картину, а все остальное летает. Но нет, это ваш провайдер закрыл какие-то порты, бла-бла. 5 лет не закрывали, а тут прям всемирный заговор против картины. Сегодня опять говорила с провайдером, люди искренне удивляются. Зачем нам закрывать какие-то порты, берите свои мегабиты по контракту и отваливайте. Может в Европе так провайдеры поступают? Я прошу вас, проверяйте ваш West Coast, это что-то там у них с серваком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 17 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2012 Обратитесь в техподдержку. На данный момент жалоб на этот сервер нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marusya Опубликовано: 18 сентября 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 сентября 2012 Обратитесь в техподдержку. На данный момент жалоб на этот сервер нет. Жалоба есть. Моя жалоба. Не все тут пишут. Звонила я в т.н. тех. поддержку. Без толку. У нас все хорошо, говорите с провайдеров. Даже team viewer задействовал, скорость померил и так умно сказанул, что этого мало для просмотра. Спрашиваю, что я должна сказать провайдеру? Не знаю говорит, спросите почему скорости нет. Да есть говорю скорость, только с вашим серваком беда, низкий стрим, дней 20 уже. Э, короче. Что я тут бисер... Возвращали бы деньги, сейчас бы ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 18 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 сентября 2012 Обратитесь в техподдержку. На данный момент жалоб на этот сервер нет. Жалоба есть. Моя жалоба. Не все тут пишут. Звонила я в т.н. тех. поддержку. Без толку. У нас все хорошо, говорите с провайдеров. Даже team viewer задействовал, скорость померил и так умно сказанул, что этого мало для просмотра. Спрашиваю, что я должна сказать провайдеру? Не знаю говорит, спросите почему скорости нет. Да есть говорю скорость, только с вашим серваком беда, низкий стрим, дней 20 уже. Э, короче. Что я тут бисер... Возвращали бы деньги, сейчас бы ушла. Если не секрет, в каком штате Вы находитесь и кто ISP . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KartinaTV Опубликовано: 19 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 сентября 2012 Обратитесь в техподдержку. На данный момент жалоб на этот сервер нет. Жалоба есть. Моя жалоба. Не все тут пишут. Звонила я в т.н. тех. поддержку. Без толку. У нас все хорошо, говорите с провайдеров. Даже team viewer задействовал, скорость померил и так умно сказанул, что этого мало для просмотра. Спрашиваю, что я должна сказать провайдеру? Не знаю говорит, спросите почему скорости нет. Да есть говорю скорость, только с вашим серваком беда, низкий стрим, дней 20 уже. Э, короче. Что я тут бисер... Возвращали бы деньги, сейчас бы ушла. Чтобы получить ответ от тех. поддержки, неоходимо дать мин. информацию для анализа проблемы. Очень важно указать следующие моменты: 1. Характер проблемы: Примеры: - чёрный экран, не показывает канал/каналы, пжл, перечислить или написать все - Сообщение "Таймаут подключения", не показывает канал/каналы, пжл, перечислить или написать "все" - Проблемы с задержкой вещания, обязательно указать сервер вещания (Europe South, Europe North, USA East Coast, USA West Coast, Middle East, Asia) и выставленное время задержки (0,1,2,3,4,8,9,10,11) - Картинка замораживается / пропадает звук / пропадает картинка - ... 2. Сервер вещания: Europe South, Europe North, USA East Coast, USA West Coast, Middle East, Asia 3. Задержка вещания: (0,1,2,3,4, 8,9,10,11) 4. Страна, город, провайдер: 5. Номер заказа/абонемента: 6. Тип подключения: LAN/WLAN/Homeplug/Просмотр на PC 7. Скорость подключения при проблемах с просмотром: Europe South, Europe North, USA East Coast, USA West Coast, Middle East, Asia Опытные пользователи PC могут выложить также результат команд(сервер просмотра): ping speedtest-europe-north.kartina.tv -n 30 ping speedtest-usa-ec.kartina.tv -n 30 ping speedtest-usa-wc.kartina.tv -n 30 ping speedtest-middle-east.kartina.tv -n 30 ping speedtest-asia.kartina.tv -n 30 и tracert speedtest-europe-north.kartina.tv tracert speedtest-usa-ec.kartina.tv tracert speedtest-usa-wc.kartina.tv tracert speedtest-middle-east.kartina.tv tracert speedtest-asia.kartina.tv Чем больше информации, тем быстрее и точнее будет ответ. P.S. И ещё. Очень важно хотя бы попытаться ответить на эти вопросы. Высказывания в никуда, типа "у меня сегодня ничего не идёт" портят имидж нашей компании, не дают нам возможности ответить и просто портят форум. Мы не стираем эти сообщения в надежде, что написавший себя поправит. Сначала будем просто предупреждать, а потом банить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 19 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 сентября 2012 Чтобы получить ответ от тех. поддержки, неоходимо дать мин. информацию для анализа проблемы. Очень важно указать следующие моменты: 1. Характер проблемы: Примеры: - чёрный экран, не показывает канал/каналы, пжл, перечислить или написать все - Сообщение "Таймаут подключения", не показывает канал/каналы, пжл, перечислить или написать "все" - Проблемы с задержкой вещания, обязательно указать сервер вещания (Europe South, Europe North, USA East Coast, USA West Coast, Middle East, Asia) и выставленное время задержки (0,1,2,3,4,8,9,10,11) - Картинка замораживается / пропадает звук / пропадает картинка - ... 2. Сервер вещания: Europe South, Europe North, USA East Coast, USA West Coast, Middle East, Asia 3. Задержка вещания: (0,1,2,3,4, 8,9,10,11) 4. Страна, город, провайдер: 5. Номер заказа/абонемента: 6. Тип подключения: LAN/WLAN/Homeplug/Просмотр на PC 7. Скорость подключения при проблемах с просмотром: Europe South, Europe North, USA East Coast, USA West Coast, Middle East, Asia Опытные пользователи PC могут выложить также результат команд(сервер просмотра): ping speedtest-europe-north.kartina.tv -n 30 ping speedtest-usa-ec.kartina.tv -n 30 ping speedtest-usa-wc.kartina.tv -n 30 ping speedtest-middle-east.kartina.tv -n 30 ping speedtest-asia.kartina.tv -n 30 и tracert speedtest-europe-north.kartina.tv tracert speedtest-usa-ec.kartina.tv tracert speedtest-usa-wc.kartina.tv tracert speedtest-middle-east.kartina.tv tracert speedtest-asia.kartina.tv Чем больше информации, тем быстрее и точнее будет ответ. Хорошая инфа для помощи, её бы ещё в самую шапку форума на видное место, чтобы пользоателям не искать долго. Кстати про Europe South не добавлено в ping и tracert. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 19 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 сентября 2012 Хорошая инфа для помощи, её бы ещё в самую шапку форума на видное место, чтобы пользоателям не искать долго. Кстати про Europe South не добавлено в ping и tracert. Спасибо Уже же прикрепили, здесь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 19 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 сентября 2012 Ну да, я видел, я имел ввиду когда на сам главный сайт форума заходишь, где часто задоваемые вопросы, или под или над прилепить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KartinaTV Опубликовано: 20 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2012 Там тоже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 20 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2012 Вот и правильно, туда я кстати вчера не заглядывал, всё ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedok Опубликовано: 4 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2014 Здравствуйте,не могли бы выставить актуальные адреса серверов? „Ping“ wurde gestartet … PING speedtest-europe-south.kartina.tv (91.224.187.2): 56 data bytes Request timeout for icmp_seq 0 Request timeout for icmp_seq 1 Request timeout for icmp_seq 2 Request timeout for icmp_seq 3 Request timeout for icmp_seq 4 Request timeout for icmp_seq 5 Request timeout for icmp_seq 6 Request timeout for icmp_seq 7 Request timeout for icmp_seq 8 --- speedtest-europe-south.kartina.tv ping statistics --- 10 packets transmitted, 0 packets received, 100.0% packet loss а то фиг его знает,какой сервер выбрать... Делаю замер скорости,показывает на юге 55 тыщ,на севере 6 тыщ,на востоке 23 тыщи... пару минут позже юг 14, север 7, восток 25... ещё пару минут позже: юг 48, север 5, восток 19 ещё пара минут: юг 11, север 6, восток 16 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Задавака Опубликовано: 4 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2014 Судя по всему на восток лучшие данные, вот и используйте его... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedok Опубликовано: 4 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2014 Да, но постоянно появляется "Network disconnect"... Gesendet von meinem GT-I9300 mit Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения